Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Араил
(изменено)
4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Особой пользы от вассалов не было в сабже никогда

Неправда,  до 2.0 несколько патчей  накопление максимального числа вассалов и расширение исключительно только через них было самой имбалансной стратегией из всех, почти что абузной.

Изменено пользователем Араил

Avros
10 часов назад, Араил сказал:

Это если без авторитаризма ?

Начальные этики авторитаризм-материализм-милитаризм. Материалисты держаться за счёт роботов (около 20%), авторитаризм без поддержки, упал до 15%, из-за восстаний появились ксенофилы тоже примерно 15%, Эгалитаризм до начала его подавления дополз примерно до 25-30%. Указом Императора вернул обратно кастовую систему для начальной расы, загнав всех недовольных в рудники. Так как рудники и так были забиты рабами из захваченных рас, части из них, придерживающихся моих принципов была дарована свобода.


(изменено)

Играю за машинный разум. После изучения техи на модификацию роботов создаю  подрасу с бонусом к науке. А если выбрать бонус на скорость строительства роботов, то он будет влиять на все модели или только на эту созданную?  Или например бонус на содержание роботов.

 

 

Изменено пользователем Vikby83

Uncle_Givi

@Араил

 

Сами по себе вассалы были бесполезны всегда, по крайней мере по моему опыту это так. Стратегия игры через вассалитет-это несколько другое, бонусы давала хорошие.


Avros
39 минут назад, Vikby83 сказал:

А если выбрать бонус на скорость строительства роботов, то он будет влиять на все модели или только на эту созданную?

Должен влиять только на созданную.


Араил
(изменено)
23 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Сами по себе вассалы были бесполезны всегда, по крайней мере по моему опыту это так. Стратегия игры через вассалитет-это несколько другое, бонусы давала хорошие.

Ну опыт большинства народа на парадоксплазе говорит что до 2.0 вассалы были самой читерной  имбалансной стратегией развития. Было даже множество просьб пофиксить это. И дело далеко не только в бонусах.

Изменено пользователем Араил

Скаут Чак

Перечитал дневники стеллариса дальность от столицы не влияет на этики попов, каков теперь смысл переноса столицы? При каких ситуациях/этиках стоит использовать традицию привлекательность гос. принципов?  


Avros
4 часа назад, Скаут Чак сказал:

Перечитал дневники стеллариса дальность от столицы не влияет на этики попов, каков теперь смысл переноса столицы? При каких ситуациях/этиках стоит использовать традицию привлекательность гос. принципов?  

Раньше особого смысла в переносе столицы тоже не было. Ни разу такая потребность не возникала, ну разве, что делать это в целях отыгрыша.

Если вы имеете в виду бонус совершенствования "Единство взглядов", его если и брать, то ради +10% к единству, либо если вы ведете партию с целью обыгрывания определенного типа империи. Если же вам важен конечный результат (выйти в в строительство миров-колец в кратчайший срок, завоевать всех как можно быстрей), то есть куда более полезные бонусы совершенствования.


fomalgayt

Подскажите, начал тут после перерыва играть в 2.0 ни как не могу понять как увеличивать кол-во поселений роботов/андроидов на планете?


Pandasama
1 час назад, fomalgayt сказал:

Подскажите, начал тут после перерыва играть в 2.0 ни как не могу понять как увеличивать кол-во поселений роботов/андроидов на планете?

Так же как и раньше - строить, щелкнув на незаселенной клетке планеты.


Скаут Чак
(изменено)
18 часов назад, Avros сказал:

Ни разу такая потребность не возникала, ну разве, что делать это в целях отыгрыша.

Разъяснение! 

 

Изменено пользователем Скаут Чак

Скаут Чак
18 часов назад, Avros сказал:

завоевать всех как можно быстрей), то есть куда более полезные бонусы совершенствования.

Какие и когда брать, что делать (тактически и стратегически)? 


Avros
6 часов назад, Скаут Чак сказал:

Разъяснение! 

Что именно, вам, нужно разъяснить? Отыгрыш, в данном случае, - отображение игроком поведения/развития своей империи наиболее убедительным с точки зрения её предыстория (тип правления, этики и т.п) образом. Как пример, вы отыгрываете колонию, по каким-то причинам оборвавшую/потерявшую связь с землей, при нахождении солнечной системы и её колонизации/завоевании, вы переносите свою столицу на исконную родину.

6 часов назад, Скаут Чак сказал:

Какие и когда брать, что делать (тактически и стратегически)? 

Это зависит от целей. Если у вас например цель, как можно быстрей выйти в миры-кольца можно брать: 1. Рожденные в пустоте (ждём пока появится технология звездной крепость), 2. совершенствование расы(Спроектированная эволюция/Плоть слаба/Разум превыше материи), 3. Мастера строители(нужна технология реактора нулевой точки) и 4. после изучение Мегапроектирования, берём миры-кольца.

Ну а какого-то универсального набора бонусов тут не будет, во многом будет зависитт от вашего стиля игры, предпочтений и за какую империю играете.


fomalgayt
19 часов назад, Pandasama сказал:

Так же как и раньше - строить, щелкнув на незаселенной клетке планеты.

Разобрался, раньше просто роботы были в общем списке строительства, нажимал пкм, выбирал и строил. а щас по пкм только список зданий для строительства а нужно лкм по клетке и нажать кнопку строить поселение :)


Flyspagettimonstr

Выпал квест Сайбрекса, который я доблестно завершил и получил за это разрушенный мир-кольцо недалеко от границ. Конечно же возникло желание заняться реставрацией наследства безумных киборгов. Но сам в синтетов идти не хочу и поэтому вопрос - достаточно ли будет для восстановления изучить мерапроектирование через мастеров-строителей, или придется таки брать стремление на цикл жизни?


3 часа назад, Flyspagettimonstr сказал:

Выпал квест Сайбрекса, который я доблестно завершил и получил за это разрушенный мир-кольцо недалеко от границ. Конечно же возникло желание заняться реставрацией наследства безумных киборгов. Но сам в синтетов идти не хочу и поэтому вопрос - достаточно ли будет для восстановления изучить мерапроектирование через мастеров-строителей, или придется таки брать стремление на цикл жизни?

Для ремонта мегасооружений достаточно технологии "мегапроектирование"


Скаут Чак

Как сказал один игрок: "Чтобы делать вассалов/данников нужно принять традицию господства, после чего в окне дипломатии потребовать от империи чтобы она стала вассалом, после того как она откажется станет доступным соответствующий повод для войны". По всему этому имею вопросы: а) это правда; б) здесь имеется ввиду открыть группу традиций или конкретные традиции по вассалам-данникам; в) описанная выше последовательность действий применима и к данникам? Буду рад помощи!  


Tankist38
(изменено)

Крепость так и не починили, или это мне просто "везёт"?

Изменено пользователем Tankist38

9 минут назад, Tankist38 сказал:

Крепость так и не починили, или это мне просто "везёт"?

Починили. Потом опять сломали.


Flyspagettimonstr

Подскажите, правильно ли я понимаю, что учёный с перком на псионику(случайно у него появился) максимально увеличивает шанс выпадения технологии, необходимой, чтобы начать возвышение? И как ещё можно ускорить это выпадение?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1909499

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    174

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...