Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

RiscoUK

Спасибо всем за ответы, да это раса мод из стима оказывается они не могут строить ринг ворлды, а строят миниатюрные дешманские рингворлдики вокруг планет :(


Я смотрю если кто имеет больший уровень претензий на территорию то мне не удастся её потребовать в конце войны. Как можно понизить претензию другой расы на чью то территорию? Или вообще отменить


45 минут назад, Kliron сказал:

Я смотрю если кто имеет больший уровень претензий на территорию то мне не удастся её потребовать в конце войны. Как можно понизить претензию другой расы на чью то территорию? Или вообще отменить

Можно "перебить ставку", увеличив свои претензии на систему.


(изменено)
2 часа назад, Garot сказал:

Можно "перебить ставку", увеличив свои претензии на систему.

Я готовлюсь к войне в которой у меня будет союзник. У союзника чё то до фига претензий - 25 систем. Если мы победим он что получит все 25 систем? Можно его как нибудь ограничить?

Изменено пользователем Kliron

Gargonder
23 часа назад, Kliron сказал:

Я готовлюсь к войне в которой у меня будет союзник. У союзника чё то до фига претензий - 25 систем. Если мы победим он что получит все 25 систем? Можно его как нибудь ограничить?

Можно вести войну не до "победного конца", а закончить её по статус-кво. При этом сторонам передаются только захваченные системы на которые есть претензии. Если к началу переговоров по статус-кво у союзника не будет 25 систем, то он их и не получит. Сам по себе ИИ их вряд ли захватит, а помогать ему в этом не надо. Стелларис не Европа IV (пока), если союзник вообще систем в войне не получит - он не обидится.


Как мародеры реагируют на системы рядом с ними,  игнорируют,  если платить дань?  


(изменено)
3 часа назад, jaujak сказал:

Как мародеры реагируют на системы рядом с ними

за несколько игр где система была на границе с мародерами, им было все равно. Дань и без нее собирали (хотя с этой системой наверное чаще,.. не сравнивал).  Мародеры нейтральны и они не спящие ксенофобы, которые возбуждаются и требуют очистки системы. Но, если у мародеров Хан появится, то эта система первой под раздачу попадает.

В одной из игр повезло: с системы на границе с мародерами начали падать всякие ништяки - шатлы набитые кредитами, грузовики с минералами, несколько брошенных экипажем кораблей. Дрейфующий шатл с изгнанным мародерами адмиралом.

Забирал это все и была мысль "за все придется заплатить" и мародеры психанут. Но, у них случился Хан и стало не до этого...

Изменено пользователем WanGo

Gargonder
4 часа назад, jaujak сказал:

Как мародеры реагируют на системы рядом с ними,  игнорируют,  если платить дань?  

Дань откладывает вторжение. В начале, когда мародёры шли на рейд, они сносили все на своём пути. Потом это исправили. Сейчас граница с мародёрами даёт случайным образом плюсы - энергию, минералы, ко мне даже флотилия присоединилась, причём в очень удачный момент. От дани это никак не зависит. Даже если мародёры на другом конце галактики - они всё равно дань потребуют. А так - служат надёжным барьером от других цивилизаций. На определённом этапе их можно вынести, легче, чем Спящих. Центральная система мародёров, обычно, очень богатая. Кроме того они дают технологию Кинетическая Батарея. Единственная неприятность - пробуждение Хана. 


Uncle_Givi
55 минут назад, Gargonder сказал:

На определённом этапе их можно вынести, легче, чем Спящих.

 

Это так, но имейте в виду, что вынос мародеров часто провоцирует появление Хана. Будьте к этому готовы.


Gargonder
3 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

 

Это так, но имейте в виду, что вынос мародеров часто провоцирует появление Хана. Будьте к этому готовы.

Честно говоря, я этого не замечал. Наоборот, я всегда старался вынести Мародёров до пробуждения Хана. И я где-то с 2.0.1 с Ханом вообще не встречался. Его убивали спящим :) Я, конечно, вглубь программы не лез, может там действительно есть какой-нибудь триггер, но практика показывает, что это именно так.

Хотя в самом уничтожении мародёров есть баг. Обязательно после зачистки систем, появляется сообщение. Дескать "мы флотилия, бывшая в рейде. Вы уничтожили наш мир, мы идём громить ваш. Будем в такой-то системе. Ждите." Ждать можно до упора - никто никогда не прилетал.

А вообще пробуждение Хана происходит как-то странно. Если он пробуждается рядом с твоими границами, или у соседей - это сверхмощные флоты, причем десятками, а сам Хан еще сильнее. В каждой системе сразу же ставит станцию на от 5к защиты и выше. То есть парой эсминев её не отобьешь. А дальше начинает распространятся как чума. Но только если его видишь сенсорами.

А вот если пробуждается далеко - какой-то пшик. Через несколько месяцев "Флот Хана разгромлен, но Хан сбежал", потом "Флот Хана разгромлен во второй раз, Хан погиб, а ханство стало обычным галактическим государством". При этом Хан пробуждался только в одном анклаве, остальные так и оставались мародёрскими, даже после его разгрома.

Но это было, повторюсь, еше в 2.0.1. А как сейчас - не знаю. Хочу посмотреть, но всё нет и нет.  


(изменено)

Зашёл задать вопрос о Хане, а тут как раз ответ. Как то неожиданно получилось, напал на одну народность Мародёров и полностью их вынес, в итоге быстро пробудилась другая Мародёрская империя. Шли волнами покоряя всё на своём пути, с Ханом во главе. Читал в дневниках про то что смерть Хана остановит нашествие, а оказывается он один раз удирает.  У меня почти одновременно с появлением Хана произошло восстание роботов. Причём весьма своеобразно. Я не открыл синтетиков, дошёл лишь до Андроидов, хотя улучшенный АИ исследовал. Стали приходить сообщения о том что один из супер компьютеров покончил жизнь самоубийством когда вычислял некую потенциальную войну. Потом супер компьютеры  империя стали работать интенсивнее, в результате чего у меня улучшились показатели науки. Далее начались всякие странности с роботами, автопилотами кораблей и в итоге восстание роботов. Получается АИ империи сам разработал себе Синтетиков без  участие государства. Причём восстали и стали синтетиками не все Андроиды.

Теперь вопрос. Как можно добиться разных кризисов конца игры. У меня уже война в небесах сразу после Хана, я в далеке. Использование прыжковых двигателей Пробуждёнными приведёт к появлению незваных? Я играл всего три раза, но два раза видел именно их, и хотелось бы Контингенцию или Преторианцев. Как их можно обеспечить?

Изменено пользователем Kliron

Avros
32 минуты назад, Kliron сказал:

Теперь вопрос. Как можно добиться разных кризисов конца игры. У меня уже война в небесах сразу после Хана, я в далеке. Использование прыжковых двигателей Пробуждёнными приведёт к появлению незваных? Я играл всего три раза, но два раза видел именно их, и хотелось бы Контингенцию или Преторианцев. Как их можно обеспечить?

Целенаправленно можно лишь увеличить шансы того или иного кризиса, использование прыжковых - шанс к незванным, большое количество роботов - контингенция, на шанс преторианцев напрямую повлиять нельзя. Но это в любом случае рандом. Как вариант, если не хочется полагаться на удачу, можно запустить их самому консольной командой. Можно все 3 сразу, чтобы веселее было).

Спойлер

event crisis.1000 - незванные
event crisis.2000 - синтетики
event crisis.10 - преторианцы

 


Mars-2030
(изменено)

Незванные  вообще не могут придти, если никто из базовых цивилизаций не знает прыжкового двигателя. (Угасшие не учитываются).

Если вы хотите получить точно не незванных  - в настройках при старте игры поставьте боллее ранюю дату прихода кризиса

(например, 2300) , чтобы никто из цивилизаций ИИ не успел выучить прыжковый, и не учите его сами.  В этом случае, если у вас не слишком большая галактика - стоит снизить силу кризиса и/или сложность игры.

Например, при 0.25 силы кризиса и гранд_адмирале сложности - кризис будет бегать с +75% бонусов по всему, в случае преторианцев - пачками по 20-60к.

Спойлер

After 50 years into the End-Game the crisis trigger will roll once every 5 years until a crisis takes place, with the following weights

  • 10 for the Prethoryn Scourge
    • x2 if more than 60 End-Game years passed
    • x3 if more than 80 End-Game years passed
    • x4 if more than 100 End-Game years passed
  • 10 for the Extradimensional Invaders
    • x0 if no default empire has either version of the Jumpdrive
    • x4 if any default empire has Psi Jump Drive
    • x1.5 if any empire completed the Wanderlust Event chain.
  • 10 for the Contingency, which is heavily modified by the prevalence of robots in default Empires. With synthetics, growing pops are excluded but Machine Units are not
    • x1.3 if any empire has more than 10% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x2 if any empire has more than 25% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x2 if any empire has more than 50% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x2 if any empire has more than 75% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x1.2 if the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence Fallen Empire exists
    • x1.25 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence empire exists (the aforementioned Fallen Empire counts for this too)
    • x1.5 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence has at least 100 Machine Units
    • x2 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence has at least 200 Machine Units
    • x3 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence has at least 300 Machine Units
  • 120 Nothing

After a crisis is chosen, the global flag for it is set and the initial crises event is triggered after 200 days + Random(800) days.

 

Изменено пользователем Mars-2030

Gargonder

Такой вопрос. А Хан может два раза за игру пробудиться? В галактике 3 мародёрских анклава. Хан проснулся только в одном, когда я его зачищал. Один анклав зачищен - два других остались. Там тоже могут появиться свои Ханы. Или алгоритм игры это запрещает?


(изменено)
5 часов назад, Gargonder сказал:

А Хан может два раза за игру пробудиться?

в ванили нет.

Есть мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Через 50 лет после окончания кризиса обнуляет его флаг и появляется шанс, что кризис начнется по новой.

+--+

PS. Хотя, наверное с консоли можно запустить кризис по новой. На странице мода указаны комманды, надо будет попробовать несколько Ханов запустить... и огрести кучу багов)

Изменено пользователем WanGo

(изменено)

Как бороться с зависание АИ? Вассальная мне империя не развивается, 70 клеток заселены жителями. но здания не строятся даже когда я даю ресурсы. То есть если я даю причём много, то что то строиться но явно намного меньше чем я дал. Я где то тут читал что если империю разрезать на двое её АИ  глючит? Эта империя временно была разрезана на скока я помню. С другой стороны ей явно не хватает минералов, так как после того как я ей их даю они быстро исчезают судя по их запасам в режиме дип предложениях об обмене.

Потом идёт война в небесах. Один пробудившийся весело захватывает планеты соседей. Второй сначала делал то же самое, он бомбил разные империи с орбиты. А потом его корабли перестали бомбить планеты не закончив дело и просто стоят на орбите. Курсирую транспортники, но не высаживают десант, иногда влетают во вражьи системы и получив от станций улетают. Возможно транспортники пытаются прорваться к флоту в другой части карты через Портал, есть способ как то перезагрузить АИ? Может от его лица заключить мир с соседями или что то такое?

Изменено пользователем Kliron

Gargonder
1 час назад, Kliron сказал:

Как бороться с зависание АИ? Вассальная мне империя не развивается, 70 клеток заселены жителями. но здания не строятся даже когда я даю ресурсы. То есть если я даю причём много, то что то строиться но явно намного меньше чем я дал. Я где то тут читал что если империю разрезать на двое её АИ  глючит? Эта империя временно была разрезана на скока я помню. С другой стороны ей явно не хватает минералов, так как после того как я ей их даю они быстро исчезают судя по их запасам в режиме дип предложениях об обмене.

Потом идёт война в небесах. Один пробудившийся весело захватывает планеты соседей. Второй сначала делал то же самое, он бомбил разные империи с орбиты. А потом его корабли перестали бомбить планеты не закончив дело и просто стоят на орбите. Курсирую транспортники, но не высаживают десант, иногда влетают во вражьи системы и получив от станций улетают. Возможно транспортники пытаются прорваться к флоту в другой части карты через Портал, есть способ как то перезагрузить АИ? Может от его лица заключить мир с соседями или что то такое?

Грустные новости. Это не "зависание", а, скорее всего, нормальный режим работы ИИ. Я бы не стал тратить ресурсы на вассала. Проще его присоединить, или просто "забить" на него. Война Небес может идти до...бесконечности. В ней можно только победить. Я хотел свести войну по статус кво. Но даже перед атакой последней планеты, даже не столичной "пробудившегося" статус кво был -11 (а первоначально -17), и это после разгрома всех флотов, захвата планет и т.п. Правда, это было в варианте 2.0.2. Сейчас на СТИМе можно поставить 2.0.4 в бета-версии. Там полно своих багов, но, может быть что-то измениться. А так - не обращай на войну внимания, тебя не атакуют - радуйся. :)

Ну, и если игра не на Железной Воле, можно попробовать использовать какие-нибудь консольные команды.


Вообщем я всё разнюхал через читы. Вселился в АИ и понял что твориться. Мой вассал построил себе аграрную сверх державу, огромные запасы и прирост продовольствия - 1000 еды. Полнейший дефицит минералов, ноль в закромах минус по приходу. В результате ничего не строилось. Естественно я за пять минус всё поправил, отправив продовольствие на экспорт торговому анклаву и построив добывающих предприятий вместо ферм. Вассал быстро расцвёл и его флот уже в пятеро больше чем был. 

По поводу транспортников Пробудившиейся империи, они как я и предполагал пытались через оборону врага прорваться к разбомблённой и осаждённой планете А в другой части карты.  При том что транспортники пролетали у осаждённой этим же Пробудивишимся планеты Б,  планету осаждал их флот способный расчистить дорогу транспортникам, но он стоял в осаде  и ждал пока освободятся пролетающие мимо него транспортники которые как раз не могли прорваться к осаждённой планете  А, постоянно упирались в оборону врага, отступали к осаждённой планете Б (не штурмуя её), снова рвались к планете А через укрепления врага и так по кругу. А флоты пробудившихся между двумя планетами ни как не пытались помочь транспортникам. Это был ппц). Взяв под контроль Пробудившихся я расчистил дорогу его транспортникам. 

Но может ещё хуже то что комп подводить транспортники к планете врага и забывает её штурмовать. Я играл всего 3 раза. В первый раз ещё до Утопии, и даже там транспортники компа забывали высадиться на уже готовую к взятию планету, и это до сих пор не по фиксили) Чувствую разработчики в итоге поймут что эту задачу взаимодействия войск им не осилить, и сделают так что десантные модули будут у боевых кораблей.  


Араил
(изменено)
23 минуты назад, Kliron сказал:

В первый раз ещё до Утопии, и даже там транспортники компа забывали высадиться на уже готовую к взятию планету, и это до сих пор не по фиксили) Чувствую разработчики в итоге поймут что эту задачу взаимодействия войск им не осилить, и сделают так что десантные модули будут у боевых кораблей.  

Вообще я б сказал бы так : начианя с 1.0 у ИИ всё было очень плохо с мозгами но до 1.9 потихоньку помаленьку все косяки поправили и уже в 1.9 ии действовал адекватно и без серьезных косяков вплоть до того что единственным шансом просто выжить на максимально сложности было уйти в протекторат ( из-за разницы в техах вассалитет недоступен) самому сильному соседу. в 1.9 они кардинально поменяли огромное количество механик , поменяли однозначно на лучшее и такие изменения я только приветствую но вот  эти изменения переломали ИИ все костыли  и он вообще не понимает как играть по новым механикам,  тупит в огромном количестве сиутаций и его адекватность опять откатилась до уровня 1.0.  Так что нам остаётся только ждать пока парадоксы сровняют все бордюры и настроят пандусов для нашего искуственного инвалида колясочника

Изменено пользователем Араил

30 минут назад, Араил сказал:

Так что нам остаётся только ждать пока парадоксы сровняют все бордюры и настроят пандусов для нашего искуственного инвалида колясочника

Иногда АИ действительно что то показывает, даже сейчас. Например не имея сил тягаться с моим флотом 1 на 1 прорывался внутрь моей империи захватывая сектора без БАЗ, за ним в такие моменты приходиться погоняться, посылая небольшие но быстрые корабли что бы его задержать. Но штурм планет по моему у него и в 1.9 был проблемным местом.

То что сегодня у меня было, напомнило мне Цивилизацию от Activision - древний Call to Power 2. Где были офигенные возможности, например выбирать тон при общении с соседями,  составлять обращения к соседям с разными интонациями, от угрожающий, и раздражённых, до дружеских и заискивающий. Строить подводные туннели между городами разделёнными водой и по ним перемещать войска, строить подводные городам и поселения в космосе. Где при ядерной войне поднимался уровень океана, тонули континенты и на их месте образовывались острова. Можно было проводить почти любой терраформинг, и после атомный войны пока соседи живут в руинах и пытаются расчистить мертвые клетки ты мог построить рай с цветущими лугами и тропиками на месте где были горы и хвойные леса. И при всём при этом АИ почти не функционировал, не умел не воевать, не терраформить, не дипломатию проводить и приходилось через чит мод каждые пять ходов за него переключаться. А Activision после нескольких патчей просто забыл пытаться его наладить. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1908833

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    174

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...