Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Есть знатоки, которые могут подкинуть модов, менающих дизайн корабликов и не конфликтующих с ironman ? 

Тройка-другая в стиме все к ряду режим отключают. Вариантов вообще нет?

Изменено пользователем Płotka

DemonDlis

Есть смысл зажадничать, хватая что-есть сил територии с планетами?(Каждую партию сижу как мыщь, отваливая люлей пиратам и коплю,коплю и коплю ресурсы.) Я остановился на максимуме планет под управлением(секторы не создавал), зато наука рванула ввысь. Заметил, что жирный сосед слаб по мощи флота, но не вместимости. Война в Стелларисе показалась мне скучной, больше интерес вызвало возвышение(Недавно возвысился машинами) и увеличение уровней лидеров.


(изменено)
2 часа назад, DemonDlis сказал:

Есть смысл зажадничать, хватая что-есть сил територии с планетами?(Каждую партию сижу как мыщь, отваливая люлей пиратам и коплю,коплю и коплю ресурсы.) Я остановился на максимуме планет под управлением(секторы не создавал), зато наука рванула ввысь. Заметил, что жирный сосед слаб по мощи флота, но не вместимости. Война в Стелларисе показалась мне скучной, больше интерес вызвало возвышение(Недавно возвысился машинами) и увеличение уровней лидеров.

Кушать всё подряд смысл есть, если ты сможешь компенсировать все штрафы (науку и единство) и при этом без секторов обойтись трудно. Вообще секторы довольно таки неплохая вещь, они порой криво застраиваются, но плюс в том что не нужно делать всё самому, считай что это твой ресурсный придаток, тогда как твои основные ~5 планет основная база кораблестроения. А самой интересной военной частью считаю борьбу с кризисом x5, довольно весело.

Изменено пользователем MexaHuK

Sky Autumn
21 час назад, TigerFury сказал:

Указ активировать, который добавляется скриптом 

 

Модификаторы взяты отсюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хлопчик 

покидай еще подобные скрипты на все случаи жизни как было с  бессмертными корабликами

по ссылке чот ни хрена не понятно что для чего и как работает

с корабликами все понятно было 


TigerFury
(изменено)
6 часов назад, Sky Autumn сказал:

покидай еще подобные скрипты на все случаи жизни как было с  бессмертными корабликами

по ссылке чот ни хрена не понятно что для чего и как работает

с корабликами все понятно было 

 добавляем текст под спойлером в файл 01_edicts.txt , активировать в указах F6

 

Спойлер

country_edict = {
    name = "industryboost"
    modifier = { 
    country_resource_minerals_mult = 1        # минералы +100%
    country_resource_energy_mult = 1        # энергия +100%
    country_resource_food_mult = 1        # еда +100%
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

Спойлер

country_edict = {
    name = "scienceboost"
    modifier = { 
    all_technology_research_speed = 1            # скорость исследования всех технологий +100%
    country_physics_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий физики +100%
    country_society_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий социологии +100%
    country_engineering_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий инженерии +100%
    num_tech_alternatives_add = 5            # альтернативные исследования +5
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

даже не знаю что еще нужно для унижения ИИ 

Изменено пользователем TigerFury

1 час назад, TigerFury сказал:

 добавляем текст под спойлером в файл 01_edicts.txt , активировать в указах F6

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. больше ресурсов (.)

country_edict = {
    name = "industryboost"
    modifier = { 
    country_resource_minerals_mult = 1        # минералы +100%
    country_resource_energy_mult = 1        # энергия +100%
    country_resource_food_mult = 1        # еда +100%
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. больше науки (.)

country_edict = {
    name = "scienceboost"
    modifier = { 
    all_technology_research_speed = 1            # скорость исследования всех технологий +100%
    country_physics_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий физики +100%
    country_society_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий социологии +100%
    country_engineering_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий инженерии +100%
    num_tech_alternatives_add = 5            # альтернативные исследования +5
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

даже не знаю что еще нужно для унижения ИИ 

Так он и так униженный. Куда уж больше - то?

 


Sky Autumn

Игра взяла моду на поздней стадии игры тормозить и вылетать с ошибкой майкрософт rundll или как то так

есть у кого нибудь идеи как фиксить? (кроме покупки нового железа) 


Alexey69
(изменено)

Странная ситуация - флот не стреляет в противника.

Начал войну, захватил все системы. Вдруг из ниоткуда появился флот в столичной системе. Мои флоты в него не стреляют. Просто стоят, могут двигаться куда укажу, но не стреляют.

 

Это что, баг или как? Разобрался - баг!

Флот при перемещении подцепил десант. Я когда это заметил дал команду десанту уклониться от боя и выйти в другую систем. С этого момента и началась выше описанная проблема.

Когда загрузил сохранённую игру, всё заработала, флот воюет как положено.

Изменено пользователем Alexey69

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)


fet_ted
1 час назад, nikqz сказал:

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Нужно подождать, сам заселится на планету в не занятой системе


CeleborCrash
7 часов назад, nikqz сказал:

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Через некоторое время появится новая цивилизация, которая будет к тебе относиться +100 как к прародителю. Но не факт что она будет такая же как и твоя империя.

 


Jamikea
(изменено)
5 часов назад, nikqz сказал:

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Посмотри в списке рас своей империи - должен появится организм с 100% приспособленности к любым типам планет. Я с родного мира переселил одного ПОПа основного вида, вместо него появился этот организм (выбрал заселение о, которым я и колонизировал далее все доступные планеты. 

Изменено пользователем Jamikea

3 часа назад, Jamikea сказал:

Посмотри в списке рас своей империи - должен появится организм с 100% приспособленности к любым типам планет. Я с родного мира переселил одного ПОПа основного вида, вместо него появился этот организм (выбрал заселение о, которым я и колонизировал далее все доступные планеты. 

ничего подобного нет, да и я ведь отказался от попа на планете, думал появится возм. взять при колонизации на новую планету, но увы...прошло уже много лет игры никакого организма нигде нет, жду дальше...


@nikqz есть неколонизированная система внутри границ? попробуй убрать форпост  системе. как я понимаю нужна ничейная система с планетой около твоих границ, мб таких нет поэтому он и не появляется.


Объявил войну соседу за дань. У него есть союзник в *опе мира на другом конце галактики, в войне он никак не участвует, ну и я к нему пройти не могу. В общем быстро захватил противника, но подписать мир не могу - слишком низкий уровень одобрения, хотя у него усталость от войны уже давно на 100%. Собственно вопрос: есть какой нибудь код на победу в войне? Или ещё что нибудь. Нет сил втерпать от таких недоработок (игра уже 100 лет в разработке, всё никак доработать не могут)


CeleborCrash
8 часов назад, Jam_mer сказал:

Объявил войну соседу за дань. У него есть союзник в *опе мира на другом конце галактики, в войне он никак не участвует, ну и я к нему пройти не могу. В общем быстро захватил противника, но подписать мир не могу - слишком низкий уровень одобрения, хотя у него усталость от войны уже давно на 100%. Собственно вопрос: есть какой нибудь код на победу в войне? Или ещё что нибудь. Нет сил втерпать от таких недоработок (игра уже 100 лет в разработке, всё никак доработать не могут)

Можешь подождать пока и у тебя усталость 100 будет, тогда наверно война сама завершится как статус-кво. Все что захватил тебе останется.


(изменено)

Выбрал в настройках увеличивающийся уровень сложности. Стартовая сложность будет самая минимальная (мичман) или та, которую указал (адмирал)?

По идее должен быть адмирал, но уж больно слабо ИИ даже с учётом модов играет. В прошлой партии на гросс-адмирале, ИИ вынес меня с перевесом 1 к 3 по флоту. А сейчас с ИИ у меня паритет, а один даже не строит флот. Через 25 лет имеет 3 стартовых корвета. 

 

Изменено пользователем AresLD

16 минут назад, AresLD сказал:

Выбрал в настройках увеличивающийся уровень сложности. Стартовая сложность будет самая минимальная (мичман) или та, которую указал (адмирал)?

По идее должен быть адмирал, но уж больно слабо ИИ даже с учётом модов играет. В прошлой партии на гросс-адмирале, ИИ вынес меня с перевесом 1 к 3 по флоту. А сейчас с ИИ у меня паритет, а один даже не строит флот. Через 25 лет имеет 3 стартовых корвета. 

 

если в настройках выбрал возрастание сложности, ИИ начинает с нормала. такой вот фиктивный г-адмирал. там же всё написано, курсор наводи и читай.

==============

у меня вопрос - перед синт возвышением имеет смысл проводить генную модификацию, признаки сохранятся?


5 часов назад, CeleborCrash сказал:

Можешь подождать пока и у тебя усталость 100 будет, тогда наверно война сама завершится как статус-кво. Все что захватил тебе останется.

Я воюю за ДАНЬ, соответственно мне нужна ДАНЬ. Статус кво я и сам могу предложить, он мне не нужен. У меня и притензий нет на его территории. 
Господи, патч 2.1 на дворе, а элементарные вещи до сих пор разрабами не сделаны в игре...


просветите по механике улучшения кораблей, ее переделали?

есть стартовые корветы 3 штуки, стоят на автоулучшении проекта новыми прибамбасами

я в начале игры автоулучшение убираю, создаю проект под своим названием, проект дефолтный из списка удаляю

всегда можно было апнуть эти 3 корвета до своего проекта

теперь полная лажа, апгрейдятся только корветы "своего" проекта а дефолтные остаются как были..

тоесть теперь если я создам 2 проекта корветов, условно ракетный и пушечный, то когда я решу перестать один проект поддерживать и удалю, я эти корветы по оставшемуся проекту уже не переделаю?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1909884

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    174

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...