Создание События (event) - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание События (event)

Рекомендованные сообщения

Сommon_Person

Создание События (event)

В данном уроке я объясню, как создать, как проводить тест event-а

Создадим простой event, который можно вызвать из меню игры ( Меню Решения F8 ), потому что создавать event, который вызывается при определенных обстоятельствах расскажу в другом уроке

 

 

!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  !!

Мои уроки не подходят полным нулям в моддинге и программировании , людям, которые не хотят или не умеют использовать Google

Используются "Умные слова" 😁

Урок невероятно познавательный !

=========================================================================================================================

Создаем каталоговую систему

 

(Здесь указаны ПУТИ ПАПОК, НЕ названия !)

(В том смысле, что нужно создать папку common, в ней создать папку modifiers)

 

\common\modifiers\

\decisions\

\events\

\localization\

=========================================================================================================================

Создаем event

В папке events создаем папку - myEvent

В папке myEvent создаем файл - easy_main.txt

 

Открываем easy_main.txt  и прописываем в нем:

 

easycheats_main.1 = {                                  # ID класса (event)
    type = country_event                                 # Тип event, Типов несколько, но остановимся на городском событии 
    title = "easy_main.1.title"              # Это заголовок event (Верхняя надпись)         (easy_main.1.title -  Является ЕЩЕ и ID для локализации об этом в Локализация event)
    desc = "easy_main.1.desc"          # Это текст event (В вашем городе ЧУМА!!)      (easy_main.1.desc - Является ЕЩЕ и ID для локализации об этом в Локализация event)


    left_portrait = root.current_ruler      # Этот метод отвечает за портрет слева (left_portrait  - Логично 😅), в нем мы прописали правителя (root.current_ruler)
                                                                  # За функцию root принимаются данные относящееся к державе в который произошел event

                                                                  # За метод current_ruler  принимаются данные правителя

                                                                  # В ИТОГЕ:  Слева_портрет = Наш.Правитель


    picture = city_country     # Картинка в event

  

# Эта опция пустышка, она отвечает за выход из event

    option = {                                            # Опция event-а
        name = "easycheats_exit"            # Имя опции, также является ID для локализации

        ai_chance = {                                  # Класс Шанса для ИИ , В данном классе прописывается разного рода шансы для ИИ (В след уроках подробнее)
            factor = 100                                # Сам шанс, фактор которого равен 100, что означает, что ИИ выберет именно эту опцию 
        }
    }

 

# Эта опция Отвечает за Баффы, бонусы и изменения игрового мира

    option = {         # Опция event-а
        name = "easycheats_main_stats"   # имя опции

 

### В стране УМРЕТ ВСЕ население (Рабы, Племена, Свободные_люди, гражданские - ТО ЕСТЬ ПОПЫ (POPS))
        every_owned_province = {                   # Это самое интересное ! Данный класс отвечает за КАЖДУЮ_ЗАВОЕВАННЫЙ_ГОРОД   (* УТОЧНЕНИЕ  :   В КОДЕ:   Провинция - это город)
            every_pops_in_province = {            # Каждый_ПОПЫ_В_ГОРОДЕ( (* УТОЧНЕНИЕ  :   В КОДЕ:   Провинция - это город))
                kill_pop = yes                                # Убить_поп = ДА
            }
        }

 

### Класс отвечающий за добавление модификатора в страну


 add_country_modifier = {
            name = easy_cheats      # Ссылка на класс модификатора (ЕГО СОЗДАДИМ ПОЗЖЕ)
            duration = -1       # Время действия -1 (ДО конца игры)
        }        

 

### Класс шанса для ИИ - 0 шанс

        ai_chance = { 
            factor = 0 
        }

=========================================================================================================================

Создаем модфикатор

В папке modifiers создаем файл - easycheats.txt

В нем прописываем:

 

easy_cheats = {       ЭТОТ КЛАСС МЫ УКАЗАЛИ ВЫШЕ ^^^^^^^^ В add_country_modifier = { name = easy_cheats }
    monthly_character_loyalty = 2                 # Каждый_месяц_Персонажи получают лояльность +2
}

 

=========================================================================================================================

Локализация

В папке localization создаем файл:  easy_l_russian.yml

 

В нем прописываем:

ВСЕ локализировать - лень, потому основное

l_russian:

 easy_main.1.title:0 "Мой первый event"

 easycheats_exit:0 "Выход"

 

=========================================================================================================================

Создаем кнопочку для вызова Event

КОНЕЧНО, можно в консоли прописать: event easy_main.1

И ВСЕ !

Но мы не ищем легких путей 🙃

 

В папке решения (decisions) создаем файл easy_decisions.txt

В нем прописываем

 

country_decisions = {  # Класс - Решение страны
    easy_my = {       # Само решение (Кнопка)
        potential = {     # Решение не сработает, даже, если ИИ нажмет на его
            is_ai = no
        }
        allow = {         # Решение не ПОКАЖЕТСЯ ИИ
            is_ai = no
        }
        effect = {      # Эффект решения (Нажатия кнопки)
            trigger_event = { id = easy_main.1 }  # Вызов Cобытия (Про trigger_event в других уроках, хорошо ?)
        }
    }

 

=========================================================================================================================

Создание мода

Через лаунчер собираем проект

=========================================================================================================================

Тестируем Event

Для того, чтобы вызвать event Достаточно прописать в игровую консоль - event easy_main.1

 

Или войдите во вкладку решения (Клавиша - F8)

 

=========================================================================================================================

!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  !!

Мои уроки не подходят полным нулям в моддинге и программировании , людям, которые не хотят или не умеют использовать Google

Используются "Умные слова" 😁

Урок невероятно познавательный !

 

=========================================================================================================================

 

На этом все.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Сommon_Person
Ссылка на комментарий

Сommon_Person

Если нравится и понятно, то могу продолжить тему, а может целую серию гайдов запилю, как создать свою страну 😇

Ссылка на комментарий

Бро, давай соберем идеи для ивентов в формате:

Название

Описание

Условия

Варианты решения

И замутим ивент мод пак? Я бы все запрограммировал все сам, но я нихера не понял из статьи.

Ссылка на комментарий

Сommon_Person

@Primarh, Легко! Только нужно придумать, что да как.

Создать любой дурак может, а вот, чтобы было интересно не каждый.

 

Перевожу на человеческий:

Мне нужны название (Например: Незваный гость)

Мне нужны описания event(Например: В городе нашли чужака !!!)

Условия (Тоже нужно придумать)

Варианты (Тоже нужно придумать)

 

Программно все сделаю, даже кого угодно в католичество  обращу в 330 год до нашей эры 🙃

Ссылка на комментарий

@Сommon_Person Я продумаю концепцию и перешлю свое видение в личку. Предварительно думаю имеет смысл привезать некоторые линейки ивентов к величине страны, в городах государствах и массовая драка событие , а в крупных странах и ивенты с более масштабными последствиями. Соответственно если страна меняет ранг на более высокий, вероятность событий предыдущего ранга сильно режется, становятся доступны события ее текущего ранга.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...