Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

Stratman
(изменено)
11 час назад, Chingizid сказал:
17 часов назад, Stratman сказал:

УЖЕ ) В Стиме игра стоит всего 540 целковых, если уже стоит FOG2. FOG2 и нужна для тактических боев.

Без FOG2 в Стиме FOGE обойдется в 750р, но не будет тактики тогда.

Да.  Быстрый и удобный переход от одной игры к другой.

Это что тогда за зверь получается с переключением, а без битв тогда как играть🤪 Насколько тогда верен авторасчет в битвах?

По поводу FOGE

Все в традициях AGEod: битвы - это бой кубиков без участия игрока. НО теперь этот бой визуализирован фигурками и за ним теперь можно следить, что делает механику нагляднее и понятнее. Однако, вмешиваться в бой игрок не может, как и всегда было у AGEod.

Еще раз подчеркну то, что тут уже написали - FOG2, в принципе, не обязателен!

По поводу интеграции FOGE в FOG2

Для тех же, кто хочет проводить еще и тактические бои, есть возможность, установив FOG2, импортировать бои из вашей партии в FOGE в FOG2. Результат сражения потом импортируется обратно в FOGE. Делается это быстро и легко.

 

Фишка дотоле не виданная и креативная, за что респект! Но я вот не фанат ее:

во-первых, статистики юнитов в FOGE и FOG2 не совпадают и врядли можно будет даже патчами сгладить кривоватые переходы из одной системы в другую. 

Во-вторых и в главных, я просто считаю не естественным смешивать эти жанры (тактику со стратегией).

Лично я не буду отыгрывать бои в FOG2, хотя эта игра у меня тоже есть.

Изменено пользователем Stratman

igor2405

Проблема игры по сравнению с парадоксами в мгновенном переходе захваченных провинций и соответственно сомнительной из-за этого дипломатии. И еще я не понимаю как работает торговля


Kapellan
2 часа назад, igor2405 сказал:

И еще я не понимаю как работает торговля

Сама я так понял. Куда выгоднее в зависимости от коммерческой жилки в радиусе торговли, туда и поставляет.


Я уже в переведенную версию играю)) пиратка)


Vitalius
6 часов назад, war16 сказал:

Я уже в переведенную версию играю)) пиратка)

🙂 я тож. более того экспортирую и импортирую битвы в пираццкую же FoGII . Если кого-то детали интересуют, могу рассказать как это работает, то имхо там все элементарно...


(изменено)
9 часов назад, igor2405 сказал:

И еще я не понимаю как работает торговля

Коротко:

необходимые(needed) для зданий товары - закупаются всегда (если его нет в этой провинции):

в торговом радиусе за полную стоимость у других стран и за полцены в других своих провинциях (если есть выбор, то он  будет в пользу провинции с более высокой коммерческой жилкой)

вне радиуса за тройную стоимость (из воздуха контрабанда и т.п.)

бонусные(bonus) товары не закупаются - проверяется наличие в этой или соседней провинции (если этот товар для другого здания необходимый, то закупается)

Изменено пользователем Pegasus

Kapellan

Более менее воткнул в игру(спасибо @Candramelekh за перевод), в целом понравилась, хотя не уверен в особой реиграбельности. С играми параходов общего почти нет и больше всего игра походит на упрощенный доминионс в историческом сеттинге.


romarchi
23 минуты назад, Kapellan сказал:

Более менее воткнул в игру(спасибо @Candramelekh за перевод), в целом понравилась, хотя не уверен в особой реиграбельности. С играми параходов общего почти нет и больше всего игра походит на упрощенный доминионс в историческом сеттинге.

Вы как? Рекомендуете?

Ну в целом, если сравнить с императором параходов? 


Candramelekh
2 часа назад, Vitalius сказал:

🙂 я тож. более того экспортирую и импортирую битвы в пираццкую же FoGII . Если кого-то детали интересуют, могу рассказать как это работает, то имхо там все элементарно...

Расскажи, пригодится. Уже видел вопросы о том, как на пиратках реализовать


Kapellan
37 минут назад, romarchi сказал:

Вы как? Рекомендуете?

Ну на 2 или 3 полных захода её точно хватит. Играть достаточно интересно. Синдром "последнего хода" присутствует. Но вот стоит ли покупать... тут я сомневаюсь.

38 минут назад, romarchi сказал:

 

Ну в целом, если сравнить с императором параходов? 

Если сравнивать с императором, то у неё, что иронично, примерно те же недостатки - ии(тупит, лезет непойми куда, собирает бесполезные зерги дешевых войск), интерфейс(очень плотно напихано в в несколько вкладок в рамках одного небольшого окошка, вместо того чтобы разнести по переферии), маловато контента(одни и те же законы/события по кругу), экономика(вроде навороченная, а пофакту по забив на всё строишь 2-3 инфраструктурных объекта, а дальше быстро лепишь всё что угодно, ведь остальное в отстройке не роляет), по той же причине фича с упадком почти не работает(быстро выбиваешься в топы и начинаешь прогрессировать). В общем, всё опять сводится к красильне, но тут красить интереснее, чем в нынешнем императоре. Но в отличии от императора эта игра, я так понимаю, особо развиваться не будет.


Vitalius
46 минут назад, Candramelekh сказал:

Расскажи, пригодится. Уже видел вопросы о том, как на пиратках реализовать

Да там ничего сложного. Устанавливаем Empires. Устанавливаем FoG II с последним DLC Wolves at he Gate. Найти его просто там где ищут такое :)

Потом все как на лицухах - нажимаем экспорт в Empires, сама игра пробует запустить FoG II через Стим, но мы это отменяем и запускаем нашу FoG II вручную.

Отыгрываем битву, закрываем FoG II и загружаем в Empires наш новый сейв, который создал FoG II.


Shamilboroda
16 часов назад, Stratman сказал:

во-первых, статистики юнитов в FOGE и FOG2 не совпадают и врядли можно будет даже патчами сгладить кривоватые переходы из одной системы в другую. 

Об этом можно где-то почитать? На оф. форуме, например?

Для меня это важно, потому что я легко выиграл на тактике у Пирра при его двукратном преимуществе:

Спойлер

spacer.png

Если дело в кривости, то таких читов мне не надо - заслужил проиграть, значит, должен проиграть.


Kapellan

В итоге отыгра 100 ходов и дальше лень. Хочется в доминионс.


Kapellan

Три самых главных косяка игры:

1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд стратегии это мягко говоря не вариант.

2) Система морали - сами по себе сражения неплохи, но отступления с сопутствующими потерями вызывают фейспалм. У тебя огромная армия, авангард которой огрёб в узком месте от в разы меньшего отряда? Спасайся кто может! Ты элитный спартанец, которого даже с фланга проковырять не могут? Ваши 4 отряда дают 90% общей боевой мощи? Нет, Форест, время бежать, ведь твоих бесполезных рабов-застрельщиков перебили. Такое себе.

3) Крепости. Их стоит строить везде и повсюду. Хоть всю свою страну ими застрой(собственно так и делаю), ведь они всё равно дешевые, а штурмовать даже второй уровень не проломив стен довольно рисковано ибо см. пункт 2.


Stratman
(изменено)
9 часов назад, Shamilboroda сказал:
В ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 21:28, Stratman сказал:

во-первых, статистики юнитов в FOGE и FOG2 не совпадают и врядли можно будет даже патчами сгладить кривоватые переходы из одной системы в другую. 

Об этом можно где-то почитать? На оф. форуме, например?

Для меня это важно, потому что я легко выиграл на тактике у Пирра при его двукратном преимуществе:

Можно почитать мануалы Империй и FOG2, точнее страницы с описанием их боевых механик. Общего там немного. Оно и понятно, разные создатели, разные концепции. Это первое.

Во-вторых, напрямую я не встречал на форумах сравнения механик и тем более "таблицы перевода" из одной системы в другую. Читал на офиц форуме ответ Pocusa о добавлении одной из сторон доп генерала как симуляции более опытного командира, что-то еще было дискуссионное на форуме Слизеринов в ветке FOGE про потерю сплоченности... или про опытность... Не фиксировал, но понял, что грубовато сделано, на мой субъективный взгляд. "Чиста, чтобы мечом помахать"))

Я очень мало играл в FOG2 и плохо знаю его ИИ. Возможно он тупит, раз продул при двукратном перевесе. В этом смысле "бой кубиков" AGEod объективнее, у всех равные условия.

 

Вообще, имхо, игра против ИИ требует известного самоотречения и подвижничества ))

 

"Империи" я пока отложил... пошлепал по клавиатуре и отложил. Не то, чтобы я разочаровался, я просто так всегда делаю с Ageod-ами- буду ждать первого патча с оптимизацией настроек и тд  Гранд Кампанию всегда начинаю только после выхода первого патча.

Изменено пользователем Stratman

Kapellan

Орды-Племена как-то могут менять форму правления с развитием? А то рассыпаться каждый раз при смерти правителя это сомнительное удовольствие.


Митчел
(изменено)

Насколько далеко игра ушла от предыдущей "римской" линейки от AGEOD? Не считая прикрученной тактической боевки.

Изменено пользователем Митчел

Maslopup636

С игрой пока разбираюсь. Что не понравилось - нет внятной линейки построек и посмотреть негде.
Механику смены формы правления тоже не уловил.
Дипломатия, в данном варианте игры вещь бесполезная.


Shamilboroda
6 минут назад, Maslopup636 сказал:

Дипломатия, в данном варианте игры вещь бесполезная.

По словам людей, играющих в Empires уже несколько месяцев, дипломатия проявляет себя не на старте игры, немного позже.

8 минут назад, Maslopup636 сказал:

Механику смены формы правления тоже не уловил.

По моему, смена формы правления напрямую от игрока не зависит. 

9 минут назад, Maslopup636 сказал:

Что не понравилось - нет внятной линейки построек и посмотреть негде.

Линейки как таковой нет. В игре около 400 различных сооружений, и предлагаются они для постройки рандомно. Почитайте сначала мануал, либо посмотрите туториалы от разрабов, я выше выкладывал - без этого тяжело играть.


Maslopup636
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

По словам людей, играющих в Empires уже несколько месяцев, дипломатия проявляет себя не на старте игры, немного позже.

По моему, смена формы правления напрямую от игрока не зависит. 

Линейки как таковой нет. В игре около 400 различных сооружений, и предлагаются они для постройки рандомно. Почитайте сначала мануал, либо посмотрите туториалы от разрабов, я выше выкладывал - без этого тяжело играть.

да как раз и читаю. Спасибо что выложили. Мне вот этот рандом и не нравится. Угадайка какая то. Впрочем как и с боёвкой. Там вообще прикольно, в линию набивается всё что есть, так что сначала набиваешь минимум 12 отрядов первой линии, дальше стрелков и каву на остаток.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40960

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...