Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

Kapellan
11 минуту назад, Insolent сказал:

 

 

Не держи армию в качестве гарнизона или улучшай крепость, чтобы её сходу не просадили.


Insolent
1 час назад, Kapellan сказал:

улучшай крепость

Шутку понял, смешно.

В игре где можно 1000 ходов ролить, но так и не получить апгрейд на нужное здание из-за отшибленного рандома.


Kapellan
2 минуты назад, Insolent сказал:

Шутку понял, смешно.

В игре где можно 1000 ходов ролить, но так и не получить апгрейд на нужное здание из-за отшибленного рандома.

В развитых провинциях всё быстро отстраивается, а в неразвитых не до стен. Плюс есть решения на ролл военных построек и стен.


Kapellan
(изменено)

Порадовал негативный отзыв на игру в стиме. Чел наиграл 72 часа и плачется, что если не переводить бой в другую игру с полноценной тактикой, то всегда и везде проигрываешь. За 72 часа ведь так сложно разобраться в немногочисленных модификаторах(статы самого юнита и его состояние, местность, бонусы/штрафы и укрепления города при штурме). Потому что вот к этой части как раз претензий вот вообще никаких нет. Все вопросы к морали.

Изменено пользователем Kapellan

Shamilboroda
10 минут назад, Kapellan сказал:

Чел наиграл 72 часа и плачется, что если не переводить бой в другую игру с полноценной тактикой, то всегда и везде проигрываешь. 

Ага,  еще и, небось, на первом или втором уровне тактику отыгрывал)

Вот я и говорю, играть в Империи с тактикой - зло) 


Gil-galad

Т.е для игры в одну игру нужно купить их 2?

Иначе даже на легком армии будут проигрывать...

Интересно это из любви к "искусству" дно пробивают раз за разом или это демоны в коже людей.

 


Kapellan
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

 

Иначе даже на легком армии будут проигрывать...

Если атаковать тяжелой пехотой в горы без генерала - да. В остальных случая - наврядли.


Shamilboroda
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Т.е для игры в одну игру нужно купить их 2?

Иначе даже на легком армии будут проигрывать...

Интересно это из любви к "искусству" дно пробивают раз за разом или это демоны в коже людей.

 

Да нет, совершенно наоборот) Просто чувак, судя по всему,  не умел составлять армии и не учитывал скиллы полководцев и модификаторы местности. 


Insolent
1 час назад, Shamilboroda сказал:

не умел составлять армии и не учитывал скиллы полководцев и модификаторы местности

Я тя умоляю, вся тактика заключается в сборе самой жирной пехоты/кавалерии что есть для первых рядов +лучники на подсирание.

Если первые ряды будут достаточно жирные - им плевать на какой местности, копеечные бонусы ничего не нарешают, а решит наличие внушительного 2го ряда стрелков и долбёжка по нескольку одновременных боёв на одну и туж армию в одном ходу.


Vitalius
1 час назад, Insolent сказал:

Я тя умоляю, вся тактика заключается в сборе самой жирной пехоты/кавалерии что есть для первых рядов +лучники на подсирание.

Если первые ряды будут достаточно жирные - им плевать на какой местности, копеечные бонусы ничего не нарешают, а решит наличие внушительного 2го ряда стрелков и долбёжка по нескольку одновременных боёв на одну и туж армию в одном ходу.

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1

Kapellan
1 час назад, Insolent сказал:

Если первые ряды будут достаточно жирные - им плевать на какой местности, копеечные бонусы ничего не нарешают, а решит наличие внушительного 2го ряда стрелков и долбёжка по нескольку одновременных боёв на одну и туж армию в одном ходу.

Жирный первый ряд на неподходящей местности дохнет даже об профильных застрельщиков. И никакой 2ой ряд не спасает.


Candramelekh
В 17.07.2019 в 20:16, Kapellan сказал:

Но при этом выходит так, что обитателем неразвитых регионов(а это как правило УЦ1 которые любят разваливаться при смерти правителя) нет смысла расширяться на старте.

Кажется у таких государств расширение идёт за счёт целевых регионов. Захватываешь то, что пожелал правитель, и даже получаешь фишку прогресса. Где-то это было описано, но не помню где

 

В 17.07.2019 в 20:27, Kapellan сказал:

А как в золотой век вползти?@Candramelekh

Набиваешь 3 уровень цивилизации и потом добираешь ещё 5 фишек прогресса и попадаешь в золотой век :)


Insolent
1 час назад, Kapellan сказал:

Жирный первый ряд на неподходящей местности дохнет даже об профильных застрельщиков. И никакой 2ой ряд не спасает.

Тогда расскажи мне как стандартная пехота(5) выдерживает удар Фаланги(15), впитавшей стрелы добра.

А вот без лучников, на той же земле, с теми же ВЕЛИКИМИ И МОГУЧИМИ БОНУСАМИ - пехота на ваншот.

 

2 часа назад, Vitalius сказал:

когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать

Окей, расскажи как ты пустынной стандартной пехотой в пустыне победишь обычную не пустынную фалангу, пробуй.

Ой, а чё не получается? Тыж пишешь что всё от бонусов зависит, а не от силы отряда и каких-то там второрядцев.


Kapellan
55 минут назад, Insolent сказал:

Тогда расскажи мне как стандартная пехота(5) выдерживает удар Фаланги(15), впитавшей стрелы добра.

А вот без лучников, на той же земле, с теми же ВЕЛИКИМИ И МОГУЧИМИ БОНУСАМИ - пехота на ваншот.

Очень просто - фаланга превращается в бесполезный кусок мяса и всё.


Insolent
1 час назад, Kapellan сказал:

фаланга превращается в бесполезный кусок мяса и всё

Дык за счёт чего она превращается в мясо, ты на ушко скажи.

Бонусы от территории - копеечная фигня, лукари в тылу насовывают за милу душу, превращая великих воинов в уставших инвалидов. Первым рядам главное не сдохнуть от тычки и потом преследование доделает всё остальное.

Механика тупая и скучная.

Намного интереснее было бы добавь они систему как в сухопутных боях "Sid Meier's Pirates", где была возможность самому передвигать пешки, делать фланговые атаки, использовать местность.


Kapellan
Только что, Insolent сказал:

Дык за счёт чего она превращается в мясо, ты на ушко скажи.

За счёт того что на неподходящей территории они мясо.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Insolent сказал:

 

Намного интереснее было бы добавь они систему как в сухопутных боях "Sid Meier's Pirates", где была возможность самому передвигать пешки, делать фланговые атаки, использовать местность.

Играй с тактикой.


igor2405
56 минут назад, Insolent сказал:

Тогда расскажи мне как стандартная пехота(5) выдерживает удар Фаланги(15), впитавшей стрелы добра.

А вот без лучников, на той же земле, с теми же ВЕЛИКИМИ И МОГУЧИМИ БОНУСАМИ - пехота на ваншот.

 

Окей, расскажи как ты пустынной стандартной пехотой в пустыне победишь обычную не пустынную фалангу, пробуй.

Ой, а чё не получается? Тыж пишешь что всё от бонусов зависит, а не от силы отряда и каких-то там второрядцев.

Фаланга это вообще один из самых крутых и самых дорогих отрядов в игре (собственно на старте не хуже только некоторые провинциальные\правительственные отряды). Она стоит 100 монет, 20 человек, 12 металла и 75 экипировки, против нее можно взять регул пехоту(30, 20, 5, 20) и фрак слингеров(15, 15, 0, 10) - в 2 с лишним раза дешевле по деньгам и металлу и в 2 раза по экипировке но правда дороже по людям (почти в 2 раза) . В бою у них будет по 5 базового показателя (2 у самих регуляров+3 поддержка) если фаланга в защите и 7 против 5 в пользу фаланги если фаланга атакует. Плюс у фаланги по 3 жизни и эффективности против 2 у регуляров. Но фаланга перед боем скорее всего 1 эффективности лишится в стреляющей фазе 9 (может и 2 - как повезет, рейнджер атака у фракийцев 6, а рейнджер защита у фаланги 4 то есть кубик будет одинаковый скорее всего). В общем даже без учета местности у фаланги преимущество не подавляющее (фактически 3 к 2 за счет хитов), но тут вступает в действие цена (кроме рекрутов) и местность. На штрафной для фаланги местности ее сила становится 4 (в атаке) или 3 (фаланга в обороне) и паре регул пехота-фрак слингеры она в бою скорее сольет (превосходя в 2 раза в цене). Плюс крайние значения кубика статистически работают против более сильных юнитов (если фаланга выкинет кубик на 2 хуже регул пехоты вообще без поддержки то у них будет ничья, то есть какой то шанс у рег пехоты есть вообще без поддержки). В общем фаланга имеет смысл если 1. весь фронт занят (кавалерия фалангу с фланга снесет и все), 2. есть юниты поддержки(желательно лучники или слингеры, даже дорогая поддержка в разы дороже элитной линии) 3. если не лезть в плохую местность. И еще идеальный равнинный сток (12 линия фронта, надо по 12 фаланг и лучников\пращников ) конечно почти абсолютная машина но стоит дороговато (в данном примере по золоту надо 1200+180, то есть 1380). Можно правда строить сток с расчетом на холмы (8 линия фронта), а 4 дополнительные позиции занять чисто чтобы с фланга не ударили на равнине (например 8 фаланг, 8 лучников, 4 регул пехоты), но это тоже не дешево. 


11 час назад, Kapellan сказал:

Кинуть все попы на культуру.

Это как расшифровать?)))


Insolent
1 час назад, igor2405 сказал:

не дешево

Дык проблема в большинстве случаев не в стоимости. Какой смысл от дешёвых войск, если в нужный момент они не затащат 10 раз подряд и сольются об одну упакованную до талого армию, даже если та будет стоить как 50% от стоимости всех убитых об неё.

Я уже с таким сталкивался - это ппц как раздражает. Скупой - закупает войска слишком часто, а теж ещё прокачиваться могут и становиться сильнее.

Насколько я могу судить - самый оптимал это 3-5 отрядов самых топовых что есть, чтоб держать центр. Любая регулярная пехотура/провинциальные кони-дротисты по флангам, чтоб держать и задавать норму по убийствам и соответственно преследованию. И в тыл стак провинциальных-лукарей, у тех 8 д.атака. Вообще в игре толк есть только от провинциальных юнитов и регулярной пехотуры для мяса. Обычные дратисты и пращники вообще не знаю зачем нужны в игре, тк хп нет, стрелять могут только в упор, если стоят в первой шеренге - 100% приведут бой к преследованию твоей армии - бред.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, war16 сказал:

Кинуть все попы на культуру.

59 минут назад, war16 сказал:

Это как расшифровать?)))

Попы = поселенцы.

А культура - нижняя полоска в меню города.

Вот только толку от неё, я пока встречал только мобилизацию за наследние(которое капает с культурных провинций), есть ещё какие-то бонусы от культуры вообще или пока нифига нет контента для неё?


Kapellan
4 минуты назад, war16 сказал:

Это как расшифровать?)))

Человечков в провинциии перевести в нижнюю полоску работ:D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42981

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...