Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Их игра мертва и никому сейчас не интересна в отличии от АОЕ2. АОЕ2 и Microsoft победили, а у***пы взяли за щеку. И тогда Козаки не были так популярны, они быстро вышли.

Как же ты плохо разбираешься в стратегиях, ограничивая себя малым количеством игр. Неудивительно, что ты так сильно агришься на хороших представителей жанра :Arbitrary:


Pyc_MadWolf
32 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Как же ты плохо разбираешься в стратегиях, ограничивая себя малым количеством игр. Неудивительно, что ты так сильно агришься на хороших представителей жанра :Arbitrary:

Ну да, плохо разбираюсь. Я просто упираюсь на факты и цифры. Ещё раз, где все эти игры сейчас и почему они мертвы на фоне других двух самых популярных игр? Их популярность и есть ответ. Кампании в Козаках и Завоевание Америки были и интересны, но скирмешир был однообразным, плюс меня всегда бесил их движок, когда все юниты в рукопашном бою в одну линию сливались. 


СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну да, плохо разбираюсь. Я просто упираюсь на факты и цифры. Ещё раз, где все эти игры сейчас и почему они мертвы на фоне других двух самых популярных игр? Их популярность и есть ответ. 

Киберспорт и киберкотлеты делают такие игры популярными. Не все люди любят онлайн в стратегиях, поэтому после прохождения сингла сразу переходят к следующей игре :boy-cleanglasses:

 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Кампании в Козаках и Завоевание Америки были и интересны, но скирмешир был однообразным, плюс меня всегда бесил их движок, когда все юниты в рукопашном бою в одну линию сливались. 

Зато они были красивыми и динамичными. В СНГ клубах эти игры гоняли чаще АОЕ2, пока не пришли Генералы :smile121:


TheSimplyZero
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, даже игровой процесс кампаний АОЕ2 можно назвать устаревшим на фоне старенькой Earth 2150, где нелинейность кампании позволяла спокойно пропускать разные миссии.

Так я говорю про сами миссии и то геймплейное разнообразие, которое нам дают разработчики в её рамках, а не структуру кампании, ты бы ещё какую-нибудь Battle Realms вспомнил, где ты сам на карте миссии выбираешь, в Stronghold: Warlords по моему нечто похожее. 
 

2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

В АОЕ2 более медитативный игровой процесс, что делает игру более медленной даже на фоне RA и Старика.

А это делает её устаревшей? У нас тогда какой-нибудь Clash Royale вершина ртс гейминга ибо сражения минуты за 2-3 проходятся, если не ещё меньше. 

 

2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Так украинцы превзошли АОЕ2 с выпуском Завоевание Америки, где была нормальная система опыта и морали с захватом зданий :boy-cleanglasses:

Так завоевание америки ещё более медленная ртс чем аое, в этом плане она куда ближе ко вторым казакам, которые как раз люди не взлюбили из-за скорости и перегруженности, можно ещё какую-нибудь Ancien Wars или её прадеда в виде Knights and Merchants вспомнить, там были свои прикольные фишки с геймплеем через производственные цепочки, а первая и вовсе неслабо угорела по "реализму", например на физику стрел влияет направление ветра, все здания выполнены так, чтобы в них реально мог войти юнит, а сами юниты снаряжаются в оружие и броню в том числе например подобранную с убитых врагов, игра опять же довольно медленная и перегруженная в плане контроля. 

 

 


СУЛАРИУС
2 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

А это делает её устаревшей? У нас тогда какой-нибудь Clash Royale вершина ртс гейминга ибо сражения минуты за 2-3 проходятся, если не ещё меньше. 

Однообразность фракций, более медленная добыча ресурсов и другие стандартные проблемы стратегий 90-х. Мобильный гейминг у меня не прижился, поэтому мне сложно про него рассуждать :smile121:

 

7 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Так завоевание америки ещё более медленная ртс чем аое, в этом плане она куда ближе ко вторым казакам, которые как раз люди не взлюбили из-за скорости и перегруженности, можно ещё какую-нибудь Ancien Wars или её прадеда в виде Knights and Merchants вспомнить, там были свои прикольные фишки с геймплеем через производственные цепочки, а первая и вовсе неслабо угорела по "реализму", например на физику стрел влияет направление ветра, все здания выполнены так, чтобы в них реально мог войти юнит, а сами юниты снаряжаются в оружие и броню в том числе например подобранную с убитых врагов, игра опять же довольно медленная и перегруженная в плане контроля. 

Как бы в Завоевание Америки игра за индейцев делает упор на быструю игру, чтоб не слить в будущем европейцам. Казаки 2 потом стали более медленными, ибо там игра большой упор делала на тактические сражения :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Зато они были красивыми и динамичными. В СНГ клубах эти игры гоняли чаще АОЕ2, пока не пришли Генералы :smile121:

В моем кругу гоняли в АОЕ2 и Генералы, Козаки были долгими для сетевых баталий, плюс всё же они были однообразными по играм, карты простые. Всё сводилось к генеральным сражениям. Динамичными они не могли быть из-за долгого развития и самих сражений. Генералы я гонял кампании, мультиплеер, но на фоне АОЕ2 быстро надоели.


Pyc_MadWolf
(изменено)
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Киберспорт и киберкотлеты делают такие игры популярными. Не все люди любят онлайн в стратегиях, поэтому после прохождения сингла сразу переходят к следующей игре :boy-cleanglasses:

Ответь мне на самый главный вопрос. Что киберспорт и онлайн игры, мультиплеер всех игр объединяет? Что в них главное? 

Я даже не затрагиваю темы реиграбельности, разнообразия, хотя это тоже важное. Почему они такие популярные на фоне обычных игр и что важно игроку в игре против игрока? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Популярность АОЕ2 неизменна и на старом сервере Voobly, где до сих пор играют в оригиналы. Позиции не меняются как и популярность, и это не смотря на новые версии HD, DE и онлайн в Steam. 

V1PYBjA.jpeg

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Киберспорт и киберкотлеты делают такие игры популярными. Не все люди любят онлайн в стратегиях, поэтому после прохождения сингла сразу переходят к следующей игре :boy-cleanglasses:

И опять же, в АОЕ2 очень многие играют в кампании и скирмешир, а не мультиплеер, что ещё раз говорит о разнообразии и большой реиграбельности, хотя и онлайн для RTS приличный как и турниров. Зайди в мультиплеер и глянь сколько там народа сидит.

И не будь этой реиграбельности, разнообразия, динамичности, не был бы и мультиплеер хорошим. Тут всё взаимосвязано. По разнообразию кампаний, миссий на данный момент, АОЕ2: DE тоже равных нет. Очень интересные миссии с разными целями, сценариями создают, что всегда можно иначе играть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ответь мне на самый главный вопрос. Что киберспорт и онлайн игры, мультиплеер всех игр объединяет? Что в них главное? 

Любовь к азарту :madness:

 

49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я даже не затрагиваю темы реиграбельности, разнообразия, хотя это тоже важное. Почему они такие популярные на фоне обычных игр и что важно игроку в игре против игрока? 

Поди что-то на уровне любви к Доте :28156:

 

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И опять же, в АОЕ2 очень многие играют в кампании и скирмешир, а не мультиплеер, что ещё раз говорит о разнообразии и большой реиграбельности, хотя и онлайн для RTS приличный как и турниров. Зайди в мультиплеер и глянь сколько там народа сидит.

И не будь этой реиграбельности, разнообразия, динамичности, не был бы и мультиплеер хорошим. Тут всё взаимосвязано. По разнообразию кампаний, миссий на данный момент, АОЕ2: DE тоже равных нет. Очень интересные миссии с разными целями, сценариями создают, что всегда можно иначе играть.

Так пусть тратят сотни и тысячи часов, если им так интересно :gamer1:


Pyc_MadWolf
7 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Любовь к азарту :madness:

 

Время потраченное на игру, сессию. Чем игры быстрее, следовательно динамичные, тем интереснее и популярнее онлайн. Это не считая других факторов :) .

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

@TheSimplyZero , пишут, что ракетные тележки заменят линию катапульт.


Pyc_MadWolf

Сделаю своё предположение на счёт принадлежности новый замков на этом скриншоте. Как говорится, кто угадает больше.

New_castle_customizations-854x358.webp

 

Слева направо.

Верхний ряд: китайцы, монголы, корейцы.

Средний ряд: сарацины, кельты, японцы.

Нижний ряд: византийцы, англичане, персы.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Радует, что разработчики продолжают искать баланс в линии ополчения и новыми изменениями дают возможность заиграть новыми красками воинам с двуручным мечом и чемпионам. Во-первых снижают стоимость апгрейдов для этих юнитов и время исследования, во-вторых увеличивают очки здоровья двуручникам и поднимают атаку чемпионам до +14, что уже ровняется атаке паладина. 

Убирают припасы введённые в DE версии, но снижают стоимость еды до 50. При чём изначально когда ввели припасы, они были недоступны только готам, после многим их убрали. 

 

Плюс раннее введённые гамбезоны хорошо помогают против лучников.

В общем хороша должна быть пехота в новом патче на позднем этапе, особенно у пехотных наций. 

 

Как говорится не едины паладинами, хотя у многих наций есть, чем воевать, особенно из уникальных юнитов замков. И не все нации славятся замковыми юнитами, например метатели топоров у французов вообще бесполезные, имхо. И не все нации по разному сильны на разных стадиях игры, тут надо уметь выбирать время и не тянуть резину. Некоторым цивам очень тяжело против других, например готам против пороховых цив и с хорошей осадкой на позднем этапе. Ещё и от карты зависит, привет от тёмного леса.

 

Вспоминаю интересные изменения мамлюков. В Age of Empires II: The Kings, они имели класс брони пехоты (и получали бонусный урон по классу брони кавалерии), в Age of Empires II: The Conquerors им изменили класс брони на лучников. Сейчас они имеют класс брони кавалерии, а точнее класс брони верблюдов. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Оказывается новые скины монахов и монастырей не с потолка взяты для нового патча. Во время разработки AOEII: DE были концепты региональных монахов, зданий, но так и осталось всё на стадии проектирования.

Теперь то, что задумали воплощают в жизнь. 

 

Вот концепт арт.

O5aQxtc.jpeg

 

И скины монахов, монастырей нового патча.

Monk_customizations_ageII-854x444.webp

 

Monastery_customizations_ageII-854x276.w

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Вот, раритет эксклюзив. Игровой журнал со статьей о разработке Age of Empires II: The Kings. Очень многие идеи осталось на стадии альфа/бета версии и которые в итоге стали реализовываться в Age of Empires IV.

 

А это смена оружия в ближнем бою у кавалерии, цивы с механикой рейдеров, в AOE IV от этого только перемещение баз реализовали у монголов, хотя по задумке там полноценная механика должна быть быть с грабежами рынков, угоном крестов в рабство и т.д.

Лучники и арбалетчики имели разные ветки. Катапульты должны были собираться на месте и ещё обслуживающий персонал присутствовал. Самураи должны были владеть луком, ездой верхом и умением сражаться мечом. В общем есть много скриншотов, где всё это видно. Плюс видео можно откопать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Pyc_MadWolf

Вот такие были формации построений в альфа версии AOK.

c491625c860216415f8a89c64605a81ce1153b0c80f54496efd943d25ce92d08b1b02f5d841bbb3e8145a8d014688bee5b81a5192ab2d838d971c1ab98be79322832cd545ae69786d02ada04ff9007f1f5f0000da62fad63a947436332b4ec0c1a6e5174e6ac5eef5a426802c612900f7a28a469094d1cf3

 

 

 


TheSimplyZero
В 29.03.2025 в 19:32, Pyc_MadWolf сказал:

В моем кругу гоняли в АОЕ2 и Генералы, Козаки были долгими для сетевых баталий, плюс всё же они были однообразными по играм, карты простые. Всё сводилось к генеральным сражениям. Динамичными они не могли быть из-за долгого развития и самих сражений. Генералы я гонял кампании, мультиплеер, но на фоне АОЕ2 быстро надоели.

В раннем детстве я именно в казаков играл, с АоЕ2 познакомился только через пару лет, и сейчас казаков могу похвалить разве что за масштаб и дизайн юнитов, в остальном игра воспринимается как дешёвый и пустоватый клон АоЕ. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 29.03.2025 в 21:36, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , пишут, что ракетные тележки заменят линию катапульт.

Про тележки было ещё в пачноуте.


Pyc_MadWolf
(изменено)
54 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

дизайн юнитов, в остальном игра воспринимается как дешёвый и пустоватый клон АоЕ. 

Ещё дизайн зданий нравился и кораблей, но вот как всё реализовано... Сам движок был напрочь корявый для визуального боя ближнего боя, где всё сводилось в кашу на одной клетке. На такое было больно смотреть, ну и в остальном в игре не было так такого разнообразия по геймплею, вариативности и косяков хватало на каждом шагу. Игра и осталось клоном АоЕ с новыми механиками которые криво работали и приносили больше раздражения. Экономика в Козаках это одно название. Зато какие были лозунги и хотелки от разработчиков на обороте бумажки диска, но как говорится не говори гоп пока не перепрыгнешь. Так хотели опустить АоЕ, что аж до слёз. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Про тележки было ещё в пачноуте.

Да, я не сразу вник. В патче вообще столько деталей, что можно читать и читать.

 

Интересно у кого будут огненные лучники и Цзянь мечники?


Pyc_MadWolf

В этом видео разработчики делятся информацией о новом дополнение, я его не смотрел. 

Народ на форуме делится краткой выжимкой.

 

Цитата

«Заряжен и готов» Многое уже готово, включая страницу в Steam.

 

Китайский язык не разделен . Это было прямо заявлено. Новые цивилизации вокруг Китая. Они хотят рассказать много историй с этим DLC, поэтому он такой большой

Страница в Stream уже давно лежит, просто она скрытна. Имхо, в апреле-мае должен быть релиз.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85346

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    738

  • СУЛАРИУС

    82

  • TheSimplyZero

    46

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Lord_Martek

    13

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Olter

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Devin

    2

  • papaYmORIak

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...