Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

TheSimplyZero

И всё таки мне очень нравится как бот тут застраивается, есть в этом некое эстетичное удовольствие. В DE такого никогда не видел, наверное потому что это не слишком эффективно по ресурсозатрате. 

 

HOSnEQb.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Это кстати не AoC, а ещё Век Королей.


TheSimplyZero
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Лучше бы поиск пути у армии исправили. Давно в стратегиях не видел такой серьезной проблемы, ибо в коопе нужно часто смотреть за движениями этих тупых солдатиков :smile121:

В DE трёшки кстати поиск пути сломан, в OG лучше работает как по мне. А с двойкой забавно вообще, в OG он корявенький хоть и лучше чем у первой части, в HD он по моему практически идеальный, а в DE его каждый новый патч колбасит. В четвёрке кстати поиск пути хороший, или будет верно сказать он там несколько в другом плане раздражает. 


Pyc_MadWolf
6 часов назад, TheSimplyZero сказал:

А ещё очередь приказов через Shift в OG не работает. Хотя флажки игра ставит.

Это тоже то ещё читерство подумали в DE. Такое только на составление маршрута всегда работало.

 

6 часов назад, TheSimplyZero сказал:

А бот меня кстати удивляет, он сел и застроился в самых узких местах, сложность кстати стандартная.

Так вообще нормально делать, многие застраиваются. В одно время игроки вообще не застраивались в АоС в играх по инету, после снова пошла фишка. Но зданиями всегда старались искусственно стену создать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, TheSimplyZero сказал:

Крестьяне на начинают автоматически добывать ресурсы после постройки лесопилок и рудников. А вот на фермы они сразу переключаются.

Это сделали в АоС, плюс в АоС придумали, что ты группой крестов мог засеивать несколько ферм и они распределялись по фермам сами. Вообще это хорошие улучшениями. А застройка лесопилки и втыкание возле леса это через чур было в старом стиле игр.


Pyc_MadWolf
(изменено)
9 часов назад, TheSimplyZero сказал:

. А с двойкой забавно вообще, в OG он корявенький хоть и лучше чем у первой части, в HD он по моему практически идеальный, а в DE его каждый новый патч колбасит. В четвёрке кстати поиск пути хороший, или будет верно сказать он там несколько в другом плане раздражает. 

В HD версии играл оригинальную часть, так вспомнил все прелести поиск пути старой версии. Не знаю, меняли они 1.0с оригинала для HD, но кресты удачно ходили рубить деревья с другой стороны леса или добывать рудники с обратной стороны. То есть это фишки оригинала.

 

Плюс армия при смене направления очень странно себя ввела, раньше такого вообще не помню.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
В 17.04.2025 в 05:13, Pyc_MadWolf сказал:

Это тоже то ещё читерство подумали в DE. Такое только на составление маршрута всегда работало.

 

Так вообще нормально делать, многие застраиваются. В одно время игроки вообще не застраивались в АоС в играх по инету, после снова пошла фишка. Но зданиями всегда старались искусственно стену создать.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Это сделали в АоС, плюс в АоС придумали, что ты группой крестов мог засеивать несколько ферм и они распределялись по фермам сами. Вообще это хорошие улучшениями. А застройка лесопилки и втыкание возле леса это через чур было в старом стиле игр.

На составление марсшрута тоже не работает, можно только две точки поставить между которыми юнит будет бесконечно двигаться. 

 

Я про ботов, не помню чтобы хоть раз у меня в скирмише бот в DE строил стены.


Pyc_MadWolf
10 минут назад, TheSimplyZero сказал:

На составление марсшрута тоже не работает, можно только две точки поставить между которыми юнит будет бесконечно двигаться. 

 

Да вот я играл на днях в HD с оригинальным ИИ и всё работало. Там просто отличается концовка команд от DE. 

 

12 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Я про ботов, не помню чтобы хоть раз у меня в скирмише бот в DE строил стены.

Тоже этого не помню. Сейчас говорят ИИ хуже стал.


TheSimplyZero
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да вот я играл на днях в HD с оригинальным ИИ и всё работало. Там просто отличается концовка команд от DE. 

 

Тоже этого не помню. Сейчас говорят ИИ хуже стал.

В HD много чего работает, я то AoK запустил, там не работает. 


Pyc_MadWolf
21 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

В HD много чего работает, я то AoK запустил, там не работает. 

А, в АоК этого и не было. Это всё придумали в ад-доне АоС. Вообще АоK и АоС по функциям, механикам, как две разные игры вышли.


TheSimplyZero
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А, в АоК этого и не было. Это всё придумали в ад-доне АоС. Вообще АоK и АоС по функциям, механикам, как две разные игры вышли.

В AoC шифтится, но шифт там по ощущениям живёт своей жизнью, надо сначала расставить флажки, потом нажать в любую точку кнопку движения, и только тогда юнит начнёт двигаться по заданным точкам, довольно контринтуитивно. 


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

В AoC шифтится, но шифт там по ощущениям живёт своей жизнью, надо сначала расставить флажки, потом нажать в любую точку кнопку движения, и только тогда юнит начнёт двигаться по заданным точкам, довольно контринтуитивно. 

Да, всё так. Но тогда это всё это было привычно и нормально. К новой постановке задач тоже привыкал и халява от очереди в работе DE та ещё, очень упрощает жизнь.


TheSimplyZero
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Да, всё так. Но тогда это всё это было привычно и нормально. К новой постановке задач тоже привыкал и халява от очереди в работе DE та ещё, очень упрощает жизнь.

Сейчас перепроверил, я получается наврал, в AoK и HD так же работает, отвык уже от такой работы шифта.


Pyc_MadWolf
14 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Сейчас перепроверил, я получается наврал, в AoK и HD так же работает, отвык уже от такой работы шифта.

Кстати, не во всех RTS реализовали постройку маршрута для патрулирования, а очередь задач для работы вообще только в DE версии имеется, имхо. Или в АоЕ4 тоже есть?


TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, не во всех RTS реализовали постройку маршрута для патрулирования, а очередь задач для работы вообще только в DE версии имеется, имхо. Или в АоЕ4 тоже есть?

В HD можно домики на шифте строить. В четвёрке тоже, это уже стандарт по моему. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
7 минут назад, TheSimplyZero сказал:

В HD можно домики на шифте строить. В четвёрке тоже, это уже стандарт по моему. 

Не, я имел ввиду переключение на разные типы работ. Строишь домик и сразу ставишь задачу идти кушать оленя, а дальше хоть ферму сеять. Такого нет нигде.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, я имел ввиду переключение на разные типы работ. Строишь домик и сразу ставишь задачу идти кушать оленя, а дальше хоть ферму сеять.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

 

Это ещё в оригинальной тройке было, в АоМ ЕЕ тоже работает, так что наверное это в серии ещё с релиза оригинальной AoM в 2002 году, по сути нету этого только в AoE1 DE и AoE2HD, даже в AoE Online это есть.


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Это ещё в оригинальной тройке было, в АоМ ЕЕ тоже работает, так что наверное это в серии ещё с релиза оригинальной AoM в 2002 году, по сути нету этого только в AoE1 DE и AoE2HD, даже в AoE Online это есть.

Этого я не знал. Интересно как в других RTS с этим дело обстоит? В SС ничего подобного точно не было. Может в SC2 появилось.


Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , кстати, какая стоит скорость игры у АоК на нормальной скорости?


TheSimplyZero
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Этого я не знал. Интересно как в других RTS с этим дело обстоит? В SС ничего подобного точно не было. Может в SC2 появилось.

В SC2 точно есть, в принципе это даже в старенькой No Mans Land есть, а вот в первых казаках нет. В целом хз когда это впервые появилось, но кажется где-то вместе с переходом в 3д.

_________
добавлено 4 минуты спустя
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , кстати, какая стоит скорость игры у АоК на нормальной скорости?

Там не написано, но по ощущениям те же 1.7 (или скорее 1,5), быстрая ощущается слишком дёрганной думаю там 2, а медленная как ни странно слишком медленная явно 1. 


Pyc_MadWolf
28 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Там не написано, но по ощущениям те же 1.7 (или скорее 1,5), быстрая ощущается слишком дёрганной думаю там 2, а медленная как ни странно слишком медленная явно 1. 

По идее скорость стала указываться с АоС. Надо бы её поставить и посмотреть, а в тоже время думаю зачем. Всё равно там ИИ никакой и удовольствий от скирмешира не будет. Привык к новому в DE который даёт вызов, а играть в АоС заканчивал с народом.

 

Да, в DE куриц добавили, по сути добавили/изменили подход в развитие на старте. Не знаю, был в этом смысл или нет. В тоже время постоянно, что-то меняют, вносят разнообразие.


TheSimplyZero
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

По идее скорость стала указываться с АоС. Надо бы её поставить и посмотреть, а в тоже время думаю зачем. Всё равно там ИИ никакой и удовольствий от скирмешира не будет. Привык к новому в DE который даёт вызов, а играть в АоС заканчивал с народом.

 

Да, в DE куриц добавили, по сути добавили/изменили подход в развитие на старте. Не знаю, был в этом смысл или нет. В тоже время постоянно, что-то меняют, вносят разнообразие.

В AoC скорость тоже не написана, только в HD, и там да 1/1,5/2 где 1,5 нормальная.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,044
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82055

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    729

  • СУЛАРИУС

    82

  • TheSimplyZero

    45

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Lord_Martek

    12

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Olter

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...