Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

TheSimplyZero
В 22.03.2025 в 21:44, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , да, уверен, что Тибета среди новых цив не будет. Их империя не долго существовала, с 7 по 9 век и по факту ничем примечательным не отличились. К 11 веку распавшиеся княжества утратили все свои завоевания и после прихода монголов, по факту народ с разными школами религии стали кочевниками и государственности у них своей не было, были под разными династиями.

С 7 по 9 век была независимой, потом почти 5 сотен лет была частью Кочо т.е уйгурами, можно сказать весь период второй части охватывает, но китайцам явно не особо понравится и независимый тибет и уйгурское государство по этому их и не будет, а в плане отличий например история Сонгцэна Гампо (618—650) звучит довольно интересно, хорошо бы легло на формат кампаний двойки. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
6 часов назад, TheSimplyZero сказал:

С 7 по 9 век была независимой, потом почти 5 сотен лет была частью Кочо т.е уйгурами, можно сказать весь период второй части охватывает, но китайцам явно не особо понравится и независимый тибет и уйгурское государство по этому их и не будет, а в плане отличий например история Сонгцэна Гампо (618—650) звучит довольно интересно, хорошо бы легло на формат кампаний двойки. 

Так китайцам так же не понравится независимые чжурчжэни и тангуты, если исходить из такой логики. По сути дела те тоже не так долго были цивилизациями со своими государствами.

У меня на счёт Тибета другая информация.

Цитата

Нач. 9 в. Т. про­вёл в вой­нах с Ха­ли­фа­том и Уй­гур­ским ка­га­на­том. В 842 Т. рас­пал­ся на мно­же­ст­во кня­жеств, управ­ляв­ших­ся собств. ди­на­стия­ми, внеш­ние за­вое­ва­ния бы­ли ут­ра­че­ны. В 11 в. воз­ник­ли три клю­че­вые шко­лы ти­бет. буд­диз­ма: ка­дам-па, са­кья-па и ка­гью-па. С рас­про­стра­не­ни­ем буд­диз­ма свя­зан ряд на­скаль­ных изо­бра­же­ний; пе­щер­ные хра­мы и мо­на­сты­ри (в осн. в окр. Али) со скульп­ту­ра­ми, фре­ска­ми, в т. ч. сю­жет­ны­ми. Не­эф­фек­тив­ность свет­ской по­ли­тич. вла­сти при­ве­ла к бы­ст­ро­му рос­ту ро­ли мо­на­сты­рей, став­ших цент­ра­ми не толь­ко об­ра­зо­ва­ния и нау­ки, но так­же управ­ле­ния при­ле­гаю­щи­ми к ним тер­ри­то­рия­ми. Власть на­стоя­те­лей мо­на­сты­рей час­то пре­вы­ша­ла власть свет­ских вла­де­те­лей. В нач. 13 в. наи­боль­шим влия­ни­ем об­ла­да­ла шко­ла са­кья-па.

 

 

Руины города Цапаранг, столицы государства Гуге в Западном Тибете.

Фото Paul Farrelly / flickr.com

В 1252–53 монг. вой­ска дош­ли до Лха­сы; гла­ва шко­лы са­кья-па Паг­ба-ла­ма стал на­став­ни­ком Ху­би­лая, в 1260 по­жа­ло­вав­ше­го ему ти­тул гос. на­став­ни­ка (го-ши) и сде­лав­ше­го его пра­ви­те­лем Т. Спе­ци­фи­ка это­го вас­са­ли­те­та оп­ре­де­ля­лась тем, что управ­ляв­ший Т. гос. на­став­ник в свет­ских де­лах под­чи­нял­ся ве­ли­ко­му ха­ну, но в ду­хов­ных счи­тал­ся его учи­те­лем. Ге­ге­мо­ния шко­лы са­кья-па со­хра­ня­лась поч­ти до са­мо­го кон­ца су­ще­ст­во­ва­ния им­пе­рии Юань. В 1354 мон. Са­кья был взят вой­ска­ми Джан­чуб Гьял­це­на из ди­на­стии Паг­мо­ду-па, пра­вив­шей в обл. Уй и свя­зан­ной со шко­лой ка­гью-па. Эта ди­на­стия пра­ви­ла Т. до 1435. Бы­ла ос­но­ва­на шко­ла ге­луг-па (Шко­ла доб­ро­де­те­ли), чьи мо­на­сты­ри от­ли­ча­лись стро­го­стью пра­вил. В 1435–1565 власть в Т. пе­ре­шла в ру­ки ди­на­стии Рин­пунг-па, а за­тем ока­за­лась у ди­на­стии Цанг-па. Власть этих ди­на­стий рас­про­стра­ня­лась лишь в зем­ле­дельч. об­лас­ти до­ли­ны Яр­лунг-Дзан­гбо (Цан­гпо), зем­ли ко­чев­ни­ков под­чи­ня­лись ге­ге­мо­нам но­ми­наль­но.

То есть не сказано, что они были под уйгурами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так китайцам так же не понравится независимые чжурчжэни и тангуты, если исходить из такой логики. По сути дела те тоже не так долго были цивилизациями со своими государствами.

У меня на счёт Тибета другая информация.

То есть не сказано, что они были под уйгурами.

Тогда ожидаем кучу отрицательных отзывов в стиме от китайских игроков, как это недавно случилось с глобальными стратегиями Парадоксов :smile121:


Pyc_MadWolf

@СУЛАРИУС , а ты обучающие сценарии "Искусство войны" прошёл?


СУЛАРИУС
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@СУЛАРИУС , а ты обучающие сценарии "Искусство войны" прошёл?

Зачем? Сразу в кооп полез :Strong:


Pyc_MadWolf
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Зачем? Сразу в кооп полез :Strong:

Там же азы игры :) . Проверить свои способности за время.


СУЛАРИУС
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Там же азы игры :) . Проверить свои способности за время.

Таким обычно в стратегиях не занимаюсь, ибо я даже обучения пропускаю :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
5 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Таким обычно в стратегиях не занимаюсь, ибо я даже обучения пропускаю :boy-cleanglasses:

Ну там основа для вливания в игры по мультиплееру. То есть база для развития и переходов в эпохи, умение контролировать юнитов на поле боя, менять построения и т.д. Попробуй, это не просто обучение, а основа для игр среднего игрока по рейтингу.


СУЛАРИУС
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну там основа для вливания в игры по мультиплееру. То есть база для развития и переходов в эпохи, умение контролировать юнитов на поле боя, менять построения и т.д. Попробуй, это не просто обучение, а основа для игр среднего игрока по рейтингу.

Как будто мне нужен этот рейтинг? Мне бы кооп добить сперва, а там может в сингле еще немного посижу :28156:


Pyc_MadWolf
4 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Как будто мне нужен этот рейтинг? Мне бы кооп добить сперва, а там может в сингле еще немного посижу :28156:

А ты говоришь игра "деревянная", если даже её всю не изучил, что бы понять фишки и многогранность разнообразия. 

Как говорят, слабак:108196:.


СУЛАРИУС
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А ты говоришь игра "деревянная", если даже её всю не изучил, что бы понять фишки и многогранность разнообразия. 

Дык, устаревшая механика второй части ощущалась даже в Star Wars: Galactic Battlegrounds, когда ее в нулевые проходил. Какой-нибудь первый CnC даже бодрее игрался, поэтому в АОЕ3 мне сейчас намного интереснее играть :boy-cleanglasses:

 

23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал: 

Как говорят, слабак:108196:.

Пфф, вяло для наброса :madness:


Pyc_MadWolf
(изменено)
15 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Пфф, вяло для наброса :madness:

Это классика, знать надо. 

 

15 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Дык, устаревшая механика второй части ощущалась даже в Star Wars: Galactic Battlegrounds, когда ее в нулевые проходил. Какой-нибудь первый CnC даже бодрее игрался, поэтому в АОЕ3 мне сейчас намного интереснее играть :boy-cleanglasses:

Ну я же говорю, ты просто играешь как нуб и делов :) . Для меня как игрока проигравшего с ИИ и мультиплеер не мало лет, совершенно разные игры получаются. Игра иначе раскрывается.

Поиграй с ИИ на эксперте, самом сложном уровне и увидишь, что не игра деревянная:108196:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это классика, знать надо. 

 

Ну я же говорю, ты просто играешь как нуб и делов :) . Для меня как игрока проигравшего с ИИ и мультиплеер не мало лет, совершенно разные игры получаются. Игра иначе раскрывается.

Поиграй с ИИ на эксперте, самом сложном уровне и увидишь, что не игра деревянная:108196:.

Ага, почти любая стратегия на самом сложном уровне раскрывается. Устаревшая механика после такого вряд ли станет менее деревянной. Получается, что АОЕ2 просто теряет солидную часть аудитории, которая не хочет гонять рейтинг и другие фичи задротов :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
(изменено)
39 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Ага, почти любая стратегия на самом сложном уровне раскрывается. Устаревшая механика после такого вряд ли станет менее деревянной. Получается, что АОЕ2 просто теряет солидную часть аудитории, которая не хочет гонять рейтинг и другие фичи задротов :boy-cleanglasses:

Не любая, почти во всех играх или не всех, ИИ на максимальной сложности читерит, а ИИ DE версии на эксперте играет как почти pro игрок. То есть он тебе новые возможности показывает, если сам их не познал.

 

Ну АОЕ2 всегда славилась интересными кампаниями, скирмеширом с большим количеством уровней сложности, режимов игры и мультиплеером и поэтому она среди столпов всех RTS за все времена и самая долго живущая. Эталон жанра.

 

"Новые механики" - не всегда есть хорошо и интересно для играбельности. Их надо ещё уметь реализовать, подать. Тот же пример АОЕ3, АОМ и их популярность на фоне АОЕ2, АОЕ4.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Не любая, почти во всех играх или не всех, ИИ на максимальной сложности читерит, а ИИ DE версии на эксперте играет как почти pro игрок. То есть он тебе новые возможности показывает, если сам их не познал.

А разница, если читер ИИ может также эффективно играть? Ну, может кроме тактики раша :boy-cleanglasses:

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну АОЕ2 всегда славилась иетересными кампаниями, скирмеширом с большим количеством уровней сложности, режимов игры и мультиплеером и поэтому она среди столпов всех RTS за все времена и самая долго живущая. 

"Новые механики" - не всегда есть хорошо и интересно для играбельности.

АОЕ2 как шахматы.

Ну, фракции в АОЕ2 слабо различаются даже на фоне АОЕ3. Без множества новых механик я могу спокойно забыть про реиграбельность. @Blackfyre Kreis даже напишет, что лучше гонять какой-нибудь новенький Manor Lords, чем устаревшие шахматы в виде АОЕ2 :smile121:


Pyc_MadWolf
(изменено)
26 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

А разница, если читер ИИ может также эффективно играть? Ну, может кроме тактики раша :boy-cleanglasses:

Ну всё, этим ты меня убил. Сразу видно эксперт. Если для тебя ИИ читер и ИИ уровня про игрока одно и тоже, то ты вообще не разбираешься о чём пишешь и далёк от этого. 

 

26 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, фракции в АОЕ2 слабо различаются даже на фоне АОЕ3. Без множества новых механик я могу спокойно забыть про реиграбельность. @Blackfyre Kreis даже напишет, что лучше гонять какой-нибудь новенький Manor Lords, чем

Фракции в АОЕ2 нормально между собой отличаются, что бы что использовать разные тактики, стратегии.

 

Опять ты рака и лебедя сравниваешь. Правильно, ты не видишь реиграбельности потому, что играть не умеешь в АОЕ2 и не видишь разницы игры на Аравии и той же Арене, это как пример. Для тебя всё это одно и тоже, потому что ты нуб. 

 

Ну и ваш Manor Lords - пузырь для лохов о котором скоро все забудут. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну всё, этим ты меня убил. Сразу видно эксперт. Если для тебя ИИ читер и ИИ уровня про игрока одно и тоже, то ты вообще не разбираешься о чём пишешь и далёк от этого. 

Я знаю в чем разница, но любой начинающий игрок даже не будет сильно разбираться в этом, если ИИ будет каждый раз его нагибать :madness:

 

20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фракции в АОЕ2 нормально между собой отличаются, что бы что использовать разные тактики, стратегии.

Но на фоне многих стратегий все равно выглядит скучновато. 
 

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Опять ты рака и лебедя сравниваешь. Правильно, ты не видишь реиграбельности потому, что играть не умеешь в АОЕ2 и не видишь разницы игры на Аравии и той же Арене, это как пример. Для тебя всё это одно и тоже, потому что ты нуб. 

Куда уж мне до твоего задротства устаревшей игры. Лучше сотни часов наиграю в глобальной стратегии Парадоксов, чем наяривать в рейтинге АОЕ2. Я хоть начинал с RTS 89-92 года, но даже сейчас спокойно признаю их недостатки на фоне других стратегий.
 

26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну и ваш Manor Lords - пузырь для лохов о котором скоро все забудут. 

Как раз новая стратегия Manor Lords сумела привлечь даже женскую аудиторию, что очень сложно сейчас для АОЕ2 :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
15 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Как раз новая стратегия Manor Lords сумела привлечь даже женскую аудиторию, что очень сложно сейчас для АОЕ2 :boy-cleanglasses:

Пфф, девушки в АОЕ2 были ещё со времён его появления. Как у нас в клане их было не мало, так и у буржуев. Они и сейчас активно играют, так что ни о чём.

17 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Куда уж мне до твоего задротства устаревшей игры. Лучше сотни часов наиграю в глобальной стратегии Парадоксов, чем наяривать в рейтинге АОЕ2. Я хоть начинал с RTS 89-92 года, но даже сейчас спокойно признаю их недостатки на фоне других стратегий.

Какое это задротсво, если человек разбирается в теме и просто обычный средний игрок по уровню, раньше был им :) .

 

19 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Я знаю в чем разница, но любой начинающий игрок даже не будет сильно разбираться в этом, если ИИ будет каждый раз его нагибать :madness:

Для этого в игре есть много уровней сложности, ну и ИИ оригинала в разы слабее DE, там даже его читерство не спасает. Он элементарно не умеет контрить и подстраиваться под игру игрока.


СУЛАРИУС
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Какое это задротсво, если человек разбирается в теме и просто обычный средний игрок по уровню, раньше был им :) ..

Средний игрок обычно в онлайне не задерживается :boy-cleanglasses:

 

35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для этого в игре есть много уровней сложности, ну и ИИ оригинала в разы слабее DE, там даже его читерство не спасает. Он элементарно не умеет контрить и подстраиваться под игру игрока.

При этом средний ИИ в коопе тупит в лучших традициях старых стратегий :time:


Pyc_MadWolf
19 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

При этом средний ИИ в коопе тупит в лучших традициях старых стратегий :time:

На то он и средний. 

 

19 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Средний игрок обычно в онлайне не задерживается :boy-cleanglasses:

Я имел ввиду средний игрок уровня мультиплеера.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,047
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82300

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    732

  • СУЛАРИУС

    82

  • TheSimplyZero

    45

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Lord_Martek

    12

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Olter

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...