Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 [игра прервана]


Рекомендованные сообщения

(изменено)
Цитата

Что, если просто отменить совсем ремонт кораблей, а только можно строить новые, тогда вопрос с багом автоматически отпадает, и не надо ничего править, и волноваться. Устаревшие корабли будут использоваться до тех пор пока не потонут, или не будут расформированы игроком

Не надо его отменять. Иногда он полезен, т.к. юниты несут т.н. операционные потери (т.е. они не полностью боеспособны),  и их надо бы пополнять.

Относительно тайной дипломатии и правила 25+ для заключения оборонительного союза, оговорюсь, что ув. Stratman предлагал, что, чтобы для вступления в секретные переговоры нация- инициатор тратила 1 дипломата на приглашение вступить в переговоры и получить первое письмо.

Это логично, т.к. у каждой нации есть возможность только раз в 12 ходов отправить другой единично нации приглашение госвизита, и это вносит баланс, т.к. дипломатов не много.

Относительно желания сконцентрироваться на нации Ямато - верно. Так что давайте искать турка.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

 Все будут устремлены на создание экономики и сухопутной Армии!

Не обязательно.

Возможности территориальных присоединений крайне ограниченны, а раз так, то армия должна быть достаточной, но не огромной.

Экономика? Да!

Но именно в PON может быть реализована крейсерская война, которая крепко влияет на экономику...

И между прочим, в PON (не знаю, случайно, или намеренно) воспроизведен баланс в духе теории Мэхена между линейными и крейсерскими силами. Т.е., если вы хотите высылать крейсера, надо как-то балансировать их линейными боевыми группами, поскольку без них они будут истреблены (упрощенно).

Изменено пользователем El Gato
текст

Edward75
3 минуты назад, El Gato сказал:

Не надо его отменять. Иногда он полезен, т.к. юниты несут т.н. операционные потери

Я полагал, что они восполняются автоматически находясь в порту, без влияния в пул пополнений. Если не так, то конечно не пойдет!


Они восполняются, увы, только в пассивной позиции.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

тогда вопрос с багом автоматически отпадает,

сам баг - это ерунда. легко можно поменять класс юнита в ord.file. А то,  что затрачены ресурсы - так украли или в Монте-Карло проиграли, обычное дело для Викторианской эпохи.


Пользователь №97687

Такс, ознакомился с правилами и нахожу их обоснованными и разумными. Но все таки хотелось бы внести свои 5 копеек:

 

1) Extended SOI – 1 - это принципиальная позиция и на сколько это обосновано геймплеем? Возможно рациональным решением было бы развязать руки колониальным державам чтобы придать элемент нелинейности?

2)No winter map – no, Max. texture size – 4 - насколько важно унифицировать эти условия? В данной игре быстродействие хромает даже на игровых компах, собратых уже после выхода игры. На геймплей графические функции не должны влиять.

3) "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения). - со старта у многих стран отношение 20 с рядом великих держав, даже у той же Бельгии. Возможно поднять данную переменную хотя бы до 30?

 

И на последок стоит обратить внимание на Китай. Если есть реальная возможность посадить туда игроку, но это нужен будет скилл старой школы. Насколько я помню из ранних патчей там не утихают восстания в самом начале игры, а эпоха опиумных войн и обилие людей-игроков едва ли оставят данный регион без внимания.

 


(изменено)
Цитата

1) Extended SOI – 1 - это принципиальная позиция и на сколько это обосновано геймплеем? Возможно рациональным решением было бы развязать руки колониальным державам чтобы придать элемент нелинейности?

Прошу прощения, нет. Без исторического SOI выйдет совсем песочница.

Между прочим: при исторических SOI никто не мешает взять 2-3 неисторичных объекта. Да, там будут штрафы, но это будет скомпенсировано историческим освоением.

Цитата

2)No winter map – no, Max. texture size – 4 - насколько важно унифицировать эти условия? В данной игре быстродействие хромает даже на игровых компах, собратых уже после выхода игры. На геймплей графические функции не должны влиять.

Даже не на мощном компе это тянет.

Основная проблема быстродействия - это когда игрок играет сингл против ИИ. Файлы людей-игроков обрабатываются пулей.

Цитата

3) "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения). - со старта у многих стран отношение 20 с рядом великих держав, даже у той же Бельгии. Возможно поднять данную переменную хотя бы до 30?

Не стоит. Там, где отношение 20, оно исторически обосновано. Да и сам формальный альянс имеет в себе как плюсы, так и минусы. Плюс - в получении casus belli, если на вашего союзника напали. Минус - в штрафе победных очков, если вы не объявили войну агрессору и не пришли союзнику на выручку. Это очень обоюдоострая вещь - альянс.

Цитата

И на последок стоит обратить внимание на Китай. Если есть реальная возможность посадить туда игроку, но это нужен будет скилл старой школы. Насколько я помню из ранних патчей там не утихают восстания в самом начале игры, а эпоха опиумных войн и обилие людей-игроков едва ли оставят данный регион без внимания.

Очень здорово посадить туда человека. Но тут нужен любитель истории именно Китая, чтобы заставить самураев совершить сэппуку...

Если вдруг найдется такой - будет очень здорово.

Изменено пользователем El Gato

Stratman
11 минуту назад, El Gato сказал:

Турок обязательно нужно отдать человеку, т.к. они - лакомая цель для нескольких держав.

Согласен. Обязательно!

 

Только что, Edward75 сказал:

Я полностью согласен с этим правилом, но размышляю над другими вариантами его применения

Дмитрий предложил самый лучший вариант решения! Давайте оставим так.

Сравните, то же самое предлагает AGEod-ветеран  loki100 на офиц форуме:

"you can solve either by an event - delete and then replace the offending naval unit so all its elements are the right type or by amending the save game file (prob the easiest) to change the element to the right type."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Stratman
(изменено)
Только что, El Gato сказал:

Без исторического SOI выйдет совсем песочница.

Между прочим: при исторических SOI никто не мешает взять 2-3 неисторичных объекта. Да, там будут штрафы, но это будет скомпенсировано историческим освоением.

Соглашусь. Насколько я понял, иногда в процессе игры SOI немного корректируются, включая в интересы державы и "не исторические" интересы. Без штрафов.

 

Только что, El Gato сказал:
Цитата

2)No winter map – no, Max. texture size – 4 - насколько важно унифицировать эти условия? В данной игре быстродействие хромает даже на игровых компах, собратых уже после выхода игры. На геймплей графические функции не должны влиять.

Даже не на мощном компе это тянет.

И тоже согласен. Другое дело, - кто мешает конкретному игроку при загрузки партии на своем компе отключить "зиму" и макс размер текстуры - это не влияет на геймплей никак - это только визуализация.

 

Только что, El Gato сказал:
Цитата

3) "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения). - со старта у многих стран отношение 20 с рядом великих держав, даже у той же Бельгии. Возможно поднять данную переменную хотя бы до 30?

Не стоит. Там, где отношение 20, оно исторически обосновано. Да и сам формальный альянс имеет в себе как плюсы, так и минусы. Плюс - в получении casus belli, если на вашего союзника напали. Минус - в штрафе победных очков, если вы не объявили войну агрессору и не пришли союзнику на выручку. Это очень обоюдоострая вещь - альянс.

Опять же, согласен, не стоит, если сама игра разрешает это при 25.

 

Только что, Ополченец Новососии сказал:

И на последок стоит обратить внимание на Китай.

Да, может быть оставить открытой  возможность присоединиться в любой момент к нашей партии игрокам за Китай и Испанию? А на старте отдать их под ИИ.

Изменено пользователем Stratman

(изменено)
Цитата

Опять же, согласен, не стоит, если сама игра разрешает это при 25.

Все-таки, обоснуйте коллегам затрату 1 дипломата на тайную дипломатию. Мысль правильная весьма, но только автор идеи может это грамотно описать.

Цитата

И тоже согласен. Другое дело, - кто мешает конкретному игроку при загрузки партии на своем компе отключить "зиму" и макс размер текстуры - это не влияет на геймплей никак - это только визуализация.

Вопрос хостующего.

А конкретный игрок может настроить под себя. Зима - лишние операционные потери при перемещении юнитов, хорошо ее видеть.

Цитата

Да, может быть оставить открытой  возможность присоединиться в любой момент к нашей партии игрокам за Китай и Испанию? А на старте отдать их под ИИ.

.Да не вопрос. Схема, которую я описал, (со switch nations). позволяет хостующему в каждый ход активировать 1 минора. Будут игроки, будет активация. Только не нужно забывать, что активация=ход1+1. Т.е. минор де-факто активируется только на 2-й с начала активации ход.

Кого угодно можем активировать.
 

Цитата

 

Сравните, то же самое предлагает AGEod-ветеран  loki100 на офиц форуме:

"you can solve either by an event - delete and then replace the offending naval unit so all its elements are the right type or by amending the save game file (prob the easiest) to change the element to the right type."

 

Он не только ветеран, но активный моддер.

Интересно, что помянутый баг привел к крушению хорошей многопользовательской партии. Хотя сам баг - ерунда, его руками поправить  можно.

Цитата

сам баг - ерунда, его руками поправить  можно

Сам себя процитировал ну да ладно. Если у кого-то из игроков будет баг с анахронистичным типом юнита, высылайте мне описание проблемы и свой ord.file, все поправлю.

Изменено пользователем El Gato

Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

Да, может быть оставить открытой  возможность присоединиться в любой момент к нашей партии игрокам за Китай и Испанию?

Эта возможность у нас открыта всегда и для всех. Любой, новый игрок может присоединиться к нам, даже после начали игры в любой момент. На всех места хватит)

54 минуты назад, El Gato сказал:

Если у кого-то из игроков будет баг с анахронистичным типом юнита, высылайте мне описание проблемы и свой ord.file, все поправлю.

Может проще сделать обучение по этому пункту! Написать, где, что, как!


Edward75
2 часа назад, El Gato сказал:

Они восполняются, увы, только в пассивной позиции.

Ну тогда это не ремонт, а просто отдых.


Stratman
(изменено)
2 часа назад, El Gato сказал:

Все-таки, обоснуйте коллегам затрату 1 дипломата на тайную дипломатию. Мысль правильная весьма, но только автор идеи может это грамотно описать.

Ок. Сделаю сегодня-завтра.

1 час назад, Edward75 сказал:

Эта возможность у нас открыта всегда и для всех. Любой, новый игрок может присоединиться к нам, даже после начали игры в любой момент. На всех места хватит)

Представляю наш PBEMчик человек на 60.. так и в книгу Гиннесса можно загреметь.

Мы и так с частотой 1ход в неделю, похожи на участников Марс500 ))

50 минут назад, Edward75 сказал:
3 часа назад, El Gato сказал:

Они восполняются, увы, только в пассивной позиции.

Ну тогда это не ремонт, а просто отдых.

Действительно, морские юниты только в порту восполняют сплоченность (отдыхают) и восполняют manpower (получают пополнение). Так что у них "отдых" совмещается с "набором пополнения". Не уверен, кстати, что в другом статусе (command posture) потери также не восполняются! Просто в пассиве это делается быстрее. Я, например, не проверял, тк всегда переводил "стек на пополнение" в пассив.

Изменено пользователем Stratman

Edward75
9 часов назад, Stratman сказал:

Представляю наш PBEMчик человек на 60.. так и в книгу Гиннесса можно загреметь.

Мы и так с частотой 1ход в неделю, похожи на участников Марс500 ))

Ну, чем плохо?!) На Марс нас уже не возьмут, так хоть здесь достигнем каких то результатов!!!
Я только хотел сказать, что игра позволяет присоединиться новым игрокам в любое время и для этого есть возможности, и мы не против этого.

9 часов назад, Stratman сказал:

Действительно, морские юниты только в порту восполняют сплоченность (отдыхают) и восполняют manpower (получают пополнение).

Тогда объясните мне, чем мое предложение с отменой ремонта совсем плохое? Сплоченность они будут восстанавливать, а пополнения нет. Просто вместо этого будем строить новые морские юниты. Мне эта идея тоже не очень то нравится, но наше противоречие с тем, что мы одновременно запрещаем и требуем править файлы выглядит нелепо. Пытаюсь выбрать меньшее из двух зол.


Дмитрий74
23 минуты назад, Edward75 сказал:

наше противоречие с тем, что мы одновременно запрещаем и требуем править файлы выглядит нелепо

Думаю, те, кто играют в игры, вроде PON, вполне в состоянии понять, что такое общее правило и специальная оговорка к нему.

Запрет ремонта плох по нескольким причинам: во-первых, ремонт всё равно может произойти случайно - у наций есть на старте игры какое-то количество пополнений в пуле и корабли, потерпев поражение в морском бою, могут отойти в базу в пассивном статусе; во-вторых, ломает реалистичную стратегию морской войны - серьёзно повреждённые корабли становятся почти так же бесполезны, как потопленные, а ведь смысл операций всякого Нахимова с Тегетгофом заключается в том, чтобы отправить противника на дно, а самому, с продырявленными бортами и лихорадочно работающими у помп матросами, вернуться на базу для ремонта. Дискриминация миноров, опять же: "у короля много", говорят англичане, но только они так и говорят, а откуда у Японии с Бельгией и Турцией деньги на новые юниты? Вот ремонтироваться - это выход. Если б Того с Камимурой запретили ремонт, русско-японская повернулась бы совсем иначе😉


Пользователь №97687
45 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Думаю, те, кто играют в игры, вроде PON, вполне в состоянии понять, что такое общее правило и специальная оговорка к нему.

Запрет ремонта плох по нескольким причинам: во-первых, ремонт всё равно может произойти случайно - у наций есть на старте игры какое-то количество пополнений в пуле и корабли, потерпев поражение в морском бою, могут отойти в базу в пассивном статусе; во-вторых, ломает реалистичную стратегию морской войны - серьёзно повреждённые корабли становятся почти так же бесполезны, как потопленные, а ведь смысл операций всякого Нахимова с Тегетгофом заключается в том, чтобы отправить противника на дно, а самому, с продырявленными бортами и лихорадочно работающими у помп матросами, вернуться на базу для ремонта. Дискриминация миноров, опять же: "у короля много", говорят англичане, но только они так и говорят, а откуда у Японии с Бельгией и Турцией деньги на новые юниты? Вот ремонтироваться - это выход. Если б Того с Камимурой запретили ремонт, русско-японская повернулась бы совсем иначе😉

Поддерживаю. Запрет механики ремонта-пополнения кораблей серйозно ударит по реализму и самому смыслу морских операций, тем более что АГЕОД вполне неплохая система опыта подразделений и корреляции его со способностями юнитов. А посколько механика муштры как таковая в игре отсутствует то единственным реальным механизмом повышения квалификации юнита является его участие в боевое операции, что априори сопряжено с риском получения повреждений и как следствие необходимостью регулярного ремонта.

Другой вопрос в соблюдении особых оговорок. Для этого нужно адекватное и мотивированное комьюнити, что уже само по себе редкость. Полагатся лишь на одну джентельменскую честность - это как в том анектоте про игру в "очко" и англичан. Понадобится какой-никакой механизм контроля со стороны организатора и игроков.


Дмитрий74
(изменено)
8 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Для этого нужно адекватное и мотивированное комьюнити

Оттого и играем на ТВЦ. Там контролируют игры сообщества. Участвующий в нашей игре HHFD50 (Eddie Carter) - администратор клуба. Но джентльменская честность, разумеется, также ожидается от всех участников, хотя бы для экономии времени и сил организаторов и реалистичного воссоздания общественной атмосферы эпохи викторианства🙂

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Stratman
(изменено)
3 часа назад, Edward75 сказал:

Я только хотел сказать, что игра позволяет присоединиться новым игрокам в любое время и для этого есть возможности, и мы не против этого.

Ну, конечно! Я же пошутил ... ну и про Марс немного помечтал)

 

3 часа назад, Edward75 сказал:

Тогда объясните мне, чем мое предложение с отменой ремонта совсем плохое?

Оно неудачно тем, что оно:

1. все усложняет и запутывает... "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем".

2. делает геймплей менее интересным и историчным

3. отвергает простое решение, которое решает эту проблему (то, что предложил Дмитрий и то, к чему комьюнити тоже пришло - ручками подправить баг)

2 часа назад, Ополченец Новососии сказал:

Полагатся лишь на одну джентельменскую честность - это как в том анектоте про игру в "очко" и англичан. Понадобится какой-никакой механизм контроля со стороны организатора и игроков

А я бы и на честность положился. Все не проверишь... Надеюсь, здесь все-таки собираются единомышленники для полета на Марс отыгрывания классного сценария. Взрослые люди. Что нам антенами меряться...

Изменено пользователем Stratman

Edward75
(изменено)
В 09.08.2019 в 21:50, Ополченец Новососии сказал:

Такс, ознакомился с правилами и нахожу их обоснованными и разумными. Но все таки хотелось бы внести свои 5 копеек:

Благодарю, что высказали свое мнение, для нас это важно! Но мы стараемся, установить опции максимально приближенные к реалистичности, чтобы было интереснее играть!

В 09.08.2019 в 22:16, El Gato сказал:

Прошу прощения, нет. Без исторического SOI выйдет совсем песочница.

А можете пояснить на примере, или как это будет выглядеть?

 

По опциям, я в одном месте не так понял, и не так написал, жалко, что никто не проверил!). Ну ладно, я исправил, и добавил в шапку в виде скрина для наглядности!

У меня несколько вопросов:
1. Есть ли смысл увеличить опции для АИ, ну чтобы жизнь мёдом не казалась, или в данном виде самые оптимальные между сложностью и реалистичностью?

2. У меня игра во время прокрутки карты немного медленно передвигается, в принципе терпимо. Есть ли возможность сделать лучше?

3. Есть ли возможность играть в PON в оконном режиме?

 

Изменено пользователем Edward75

Пользователь №97687
5 минут назад, Edward75 сказал:

По опциям, я в одном месте не так понял, и не так написал, жалко, что никто не проверил!). Ну ладно, я исправил, и добавил в шапку в виде скрина для наглядности!

У меня несколько вопросов:
1. Есть ли смысл увеличить опции для АИ, ну чтобы жизнь мёдом не казалась, или в данном виде самые оптимальные между сложностью и реалистичностью?

2. У меня игра во время прокрутки карты немного медленно передвигается, в принципе терпимо. Есть ли возможность сделать лучше?

3. Есть ли возможность играть в PON в оконном режиме?

 

1) Безусловно есть, но в шапке как раз представлен "джентельменский набор" для игр АГЕОД: +к активации генералов у АИ(позиция 2) и +1 к обнаружению(тоже позиция 2) дабы нивелировать негибкий АИ, лишенный памяти и прогнозов. Касательно же сложности - то лично моя принципиальная позиция во всех компьютерных играх, в том, что и у игрока и у АИ должны быть равные возможности, без каких-либо бонусов и малюсов. Из-за этого уровень сложности "сержант", завяленая в шапке, как нельзя лучше соответствует формату игры.

кроме пункта с историческим колониальным "ареалом обитания" я лично согласен.

 

2) Игра тормозит у всех, даже на мощном ПК, собраном на 3 года после выхода игры. Я писал об этом выше, можно играться с кол-вом выделеной физ.памяти и настройками графики, отключая зимнюю границу регионов. В гранд компанию из-за такого темпа играть очень тяжело, но елси верить описаному выше - львиная доля тормозов приходится на "размышления" АИ разных стран. Вот к примеру описаны различные малоеффективные способы повышения производительности:

3)Можно, но не всегда целесообразно. Играл когда то, сворачивая игру время от времени. На время свертывания, как я заметил, не идет ход, но АИ "думает", тобишь чтобы завершить конкретных ход все равно придется разворачивать игру. Хотя нужно экспериментировать, возможно такая проблема возникает не у всех.


Edward75

Выложил нашим коллегам скрин Опций для рассмотрения и обсуждения на форуме TWC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

По правилам. Мы как то не можем придти к одному знаменателю, а я затрудняюсь. Поэтому прошу кто желает, там же выложить для них наши правила! Если по ним последуют вопросы, соответственно отвечать!


Stratman

Коллеги, правила по Тайной дипломатии я выложу в четверг поздно в ночи и на TWC также опубликую. Раньше не получится.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70748

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...