Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 [игра прервана]


Рекомендованные сообщения

Дмитрий74
8 минут назад, Edward75 сказал:

на что конкретно надо тратить игровые расходы

Я понимаю так, что если страны договорились о чём-то конкретном и согласились это сформулировать и выполнять, то надо направить дипломата с визитом. А если просто: "Бойся японского коварства, как боюсь его я", - то это разговоры с послами на регулярных раутах, обмен меморандумами и прочей дипломатической канцелярией между МИДами и специальные дипмиссии для этого не нужны.

 

А по механике: "ясно всем, что трудно всем", вот все самостоятельно и разбираются. Спрашивайте, будем разбираться вместе.


Edward75
(изменено)
31 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Я понимаю так, что если страны договорились о чём-то конкретном и согласились это сформулировать и выполнять

Из всего вышесказанного я понял только то, что тратить дипломатов нужно на конкретное соглашение - игровое действие, например Союз (при чём так и не понятно сколько, одни хотят 25, другие 50), Право Прохода, то есть те что требуют определенной команды в игре! А всё остальное, типа я хочу вот так, а ты так, а там посмотрим это просто бла-бла. Кстати, как быть с объявлением войны, это тоже дипломатическое действие или объявляющий имеет право от него отказаться, но тогда кажется он получит какой то штраф исходя из механики игры.
Потом становится непонятным, кто должен тратить дипломатов, если пожелание обоюдное. Понятно, что вроде как инициатор, предлагающий. Но тут сотни вариаций, всё не просто и однозначно. То есть нужно обсуждать конкретно, какие действия являются для дипломатических затрат и для какой стороны. Пока всё туманно, как погода в Темзе!)

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74
(изменено)

 

53 минуты назад, Edward75 сказал:

Пока всё туманно, как погода в Темзе!

Ну, есть согласованные правила, они толкуются применяющими их участниками, нарушители будут покараны путём коррекции набранных победных очков. Множить пояснения, комментарии и конкретизирующие положения мы можем до бесконечности, это самовоспроизводящийся процесс. Используемое мною в игровой практике понимание таково: разговоры - это разговоры, они ведутся бесплатно и несут только информацию, договоры - это согласованные обязательства совершить любые действия либо воздержаться от их совершения. Что за действия - неважно, когда они будут совершаться - тоже, но если стороны  договорились о конкретных поступках и фиксируют согласие, то нужно заключать договор, объявлять об этом и тратить дипломата на подписание соответствующей бумаги, а саму бумагу - сочинять (причём я делаю это на двух языках, на случай необходимости международного арбитража о нарушении секретного соглашения, но это, разумеется, не может стать общепринятой практикой).

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Stratman
3 часа назад, Edward75 сказал:

Есть два момента: 

Дмитрий очень точно и подробно, на мой взгляд, описал КАК у нас будет происходить "живая дипломатия" (перевод на 2 языка, правда, это уже развитие темы).


Edward75
(изменено)
2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Ну, есть согласованные правила, они толкуются применяющими их участниками, нарушители будут покараны путём коррекции набранных победных очков.

А где они согласованы? Мы по дипломатии для наших коллег вообще ничего не выложили. В слеке пара фраз промелькнуло на эту тему и забылось. Коррекция победных очков это вообще из чего то старого. Так что, нет никаких оснований кого то в чём-то обвинять. Всё писано по воде. Я не к тому, что я тут развожу анархию, а что правила не согласованы до конца. Все хотели быстрее начинать. Начали...

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74

На мой взгляд, правила закреплены в заглавном сообщении темы "Поиск оппонентов" под спойлером "Правила". Оснований обвинять кого-то в нарушении правил, хочется верить, вовсе не появится. Других санкций за нарушение, кроме снятия очков, в общем-то, придумать невозможно: расстрельных команд, тюрем, судебных приставов и коллекторских агентств тут, к счастью, нет и не предвидится.


Edward75
2 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

На мой взгляд, правила закреплены в заглавном сообщении темы "Поиск оппонентов" под спойлером "Правила".

Ну так там нет ни слова про какие то штрафы. Сказано только, что игроки могут вести тайную дипломатию, на английском даже этого нет. И тут можно трактовать как кому вздумается!).
Я сейчас встаю на защиту не как основателей правил и их выполнения, а на защиту кто их должен выполнять. Нет чётких оснований, указывать на кого-то в нарушениях.

Вобщем, нет желания говорить одно и тоже, но лично я из этого правила ничего не понял. Играю как есть, и будь что будет.
 


Stratman
7 минут назад, Edward75 сказал:

Играю как есть, и будь что будет.

И это правильно! Механика игры сама все регулирует. Движок все держит в своих рамках.

Вы не начнете войну, не заключите союз, чтобы потом объявить войну, в конце концов просто не сможете перейти границы, если вы не выполните условия движка игры, потратив при этом дипломатов, известное время, а иногда и потеряв очки престижа.

Что же остается на "живую дипломатию"? - переговоры с живыми участниками! торговля условиями, обозначения нюансов, выстраивание союзов, которые потом придется привести в работу правилами игры, которые контролирует движок.

Поэтому все разрешено!! в этих  переговорах - и это очень реалистичная картина, на мой взгляд. 

Добавляет нашей игре шарм и реалистичность.


Edward75

Я вот подумал и есть предложение - помочь Хосту кое чем. Что бы он постоянно не мониторил за дропбоксом: "ну когда там все соберутся", скажем так не тратил на это лишнее свое время. Как вариант, есть предложение последний кто заливает ход (он должен это смотреть!),  должен оповестить Хоста (в лс или как ему удобнее), все походили!
Если конечно Хосту так будет лучше, решать ему. Например если бы я был Хост, то такой вариант мне был бы удобнее.


Stratman
Только что, Edward75 сказал:

помочь Хосту кое чем. Что бы он постоянно не мониторил за дропбоксом:

По сути, для меня мониторинг сообщения от последнего игрока равносилен мониторингу дропбокса.

Так что не надо. Проблем нет. Если я дома, то по сути, всегда он-лайн, если не сплю.


Northern Neighbour

Коллеги ,прошу обсуждение фильмов перенести в тему "Викторианская Эпоха"


Edward75

Мне вот интересно! Как у нас пойдет игра, её будет подталкивать механика запрограммированных исторических эвентов или будет совершенно другой альтернативный расклад?!)


Пользователь №97687
1 час назад, Edward75 сказал:

Мне вот интересно! Как у нас пойдет игра, её будет подталкивать механика запрограммированных исторических эвентов или будет совершенно другой альтернативный расклад?!)

Безусловно получится альтернативный расклад и полный винегрет. Игра существенно шагнула вперед от скриптовых рельсовых стратегий, но в то же время стратегический АИ все еще на неудовлетворительном уровне, хоть и пытается адаптироваться под геополитическую ситуацию в мире.При должном отыгрыше и серьезном отношении к игре мы имеем все шансы получить любопытные альтеративные историческим варианты развития событий. Но здесь важно довершить начатое, тобишь не заглохнуть на старте и дойти хотя бы до Первой мировой войны. Нужны новые игроки и какой-никакой резерв.


Northern Neighbour
(изменено)
11 час назад, Ополченец Новососии сказал:

дойти хотя бы до Первой мировой войны

Не плохое у вас Хотя Бы.))

Да,нужно привлекать новых игроков,давать им в управление миноров,а если освободиться великая держава давать ее,такой своеобразный кадровый рост).Хотя кому может захочется и всю партию за  небольшую страну играть.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ещё идея - не хотят ли уважаемые коллеги сыграть небольшие сценарии PON? В них нет экономики,чистая  война,партии для двух человек.Так сказать для поддержания боевого тонуса ,пока в игре нет военных действий.

Можно даже турнир сделать.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Edward75
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ещё идея - не хотят ли уважаемые коллеги сыграть небольшие сценарии PON?

Меня завлекла игра именно совокупностью экономики, дипломатии и войны. Да еще живая тайная дипломатия!)). Просто для чистой войны есть TEAW!  Я пас.


Дмитрий74
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

не хотят ли уважаемые коллеги сыграть небольшие сценарии PON

Эдуард прав, мелкие сценарии в PON малоиграбельны. Лучше сыграть те же войны в специально написанных про них АГЕОДовских играх. Первая мировая, американская гражданка, Испанское наследство/Северная война и Тридцатилетка великолепны. Можем сыграть во что-нибудь.


Northern Neighbour
3 минуты назад, HeinzG сказал:

Нужно к вам подключаться)

Так присоединяйтесь  к партии в PON,у нас куча хороших стран без игроков стоит,один Китай чего стоит-будете Тайпинское восстание подавлять.Где взять игру я уже писал.


Northern Neighbour
11 минуту назад, Ополченец Новососии сказал:

момент 11 основных игроков

Я что то пропустил,нас уже 11 ?


Пользователь №97687
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я что то пропустил,нас уже 11 ?

Сразу ответить довольно сложно: когда я это писал я специально завысил реальное кол-во игроков для создания массовости (прямо как Гитлер игрался с номером своего партийного билета) в надежде что за этот-следующий вечер мне удастся найти еще одного желающего для закрытия вышеуказанной виртуальной дыры. В то же время начав изучать небезызвестный форум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с которым у нас собственно и идет основная коллаборация я обнаружил интерфейсное сообщение неизвестного рака с прозаичным ником 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  который в своем размытом посте заинтересовался нашей игрой. Вполне вероятно, что при адекватной работе с ним и должном подходе(даже сзади) его можно будет вовлечь в наше комьюнити😎

 

34 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так присоединяйтесь  к партии в PON,у нас куча хороших стран без игроков стоит,один Китай чего стоит-будете Тайпинское восстание подавлять.Где взять игру я уже писал.

А Испания еще свободна?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70761

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...