Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 [игра прервана]


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
14 минуты назад, Stratman сказал:

Берите Британию, в моем списке останется еще из чего выбрать ))

О, искренне благодарю,всегда мечтал погадить за англичанку .Ну держитесь ,вы у меня узнаете что такое настоящее коварство англосаксонских джентльменов !


Правильная Британия - это хорошо.


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, Stratman сказал:

Предложение: усилить возможности дипломатии в PON, разрешив личную и скрытую переписку между игроками по "дипломатическим каналам". На предмет договоренностей, союзов, планов совместных действий.

 

2 часа назад, El Gato сказал:

Абсолютно согласен, предлагаю 1 поправку: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения).

Это вполне нормально,переписку могу вести любые игроки,даже находящиеся в состоянии воины -времена "войны в кружевах" ещё не совсем прошли,да и даже в 20 веке воюющие страны вели тайные переговоры. А для создание альянсов в игре и так требует условий.Я использую для  общения  с другими игроками и союзниками чаты в  программе Slack .

 

2 часа назад, Stratman сказал:

Я так делаю, играя в WON сам с собою, ведя переговоры, дипломатическую торговлю условиями и тд. Весьма украшает игру.

А это как? Я понимаю как играть самому с собой,но чтобы самому с собой вести переписку?))

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, El Gato сказал:

Правильная Британия - это хорошо.

Наша дипломатия проста -разделяй и властвуй.А кто вылезет - получит по башке,и желательно чужим кулаком )

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
39 минут назад, El Gato сказал:

Еще предложение в правила:

Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей всех держав согласно Лондонской конвенции 1841. Для России это отчасти усложнит игру, но и даст некоторые бонусы, как оно собственно и было.

Вполне разумно,думаю надо будет составить небольшой перечень таких договоров и выставить их в общем чате.Но договоры которые появились позже стартового года думаю  использовать уже не стоит.


Northern Neighbour
42 минуты назад, El Gato сказал:

Технически это сделать несложно, но потенциально это чит, как и объединение под одним игроком традиционно союзных пар, т.к. вся фишка дипломатии как раз в несогласованности действий.

Это справедливо только для великих держав -я же не предлагаю обьединять Британию и Россию.Но когда твой младший партнёр делает глупости это выглядит странно.В WON например я не могу управлять  даже толком  своими вассалами во время войны,какой уж тут чит.

Игра очень медленная,действий за небольшие страны очень мало,значительно это слабые страны не усилит но придаст больше интереса игры за них.Тем более если это будут страны которые были в  реале стабильно союзниками то это вполне исторично.Можно даже обговорить переход стран от одного игрока к другому если в реале она меняла союзников(как например Италия) ,но это я считаю лишним.Или например если страна проиграла войну то победитель может потребовать себе переход управления какого либо минора,или даже  продать его (не знаю системы торговли в игре,возможен ли перевод денег или иной способ отблагодарить),что вполне исторично например в борьбе за малые германские государства между Австрией и Пруссией.

 

Повторюсь -игра очень медленная и занудная,много ходов ничего не происходит ,в  WON ,хоть и в меньшем масштабе я это все наблюдаю-в странах ИИ ничего не происходит,они не в чем никогда не участвуют,их можно только спокойно захватывать(что игроки и делают).А мое предложение придаст хоть какого динамизма и интриги.

 


Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот так глядишь и переманим  коллегу в ряды мультиплеерщиков :drinks:

Похоже на то :drinks:


Northern Neighbour
Только что, Stratman сказал:

Похоже на то

Не бойтесь,вам понравиться))


Stratman
(изменено)
Только что, Northern Neighbour сказал:

Это вполне нормально,переписку могу вести любые игроки,даже находящиеся в состоянии воины -времена "дипломатии в кружевах" ещё не совсем прошли,да и даже в 20 веке воюющие страны вели тайные переговоры. А для создание альянсов в игре и так требует условий.Я использую для  общения  с другими игроками и союзниками чаты в  программе Slack .

Тоже думаю, что не стоит привязываться к уровню отношений. Даже с врагом бывает о чем вести переговоры.

А почему не писать сообщения на этом форуме в личку? Чем Slack удобнее?

Только что, Northern Neighbour сказал:

Я понимаю как играть самому с собой,но чтобы самому с собой вести переписку?))

Тоже самое )) Играя за одну страну, я могу написать сообщение другой стране, за которую тоже играю (для этого я веду один обычный док- файл) и "отправляю курьером" - указываю в файле когда это письмо будет доставлено, на какой игровой неделе. Когда данный ход для страны адресата настает, она получает сообщение и может ответить. Иногда вместо "курьера" посылается "дипломат" с конкретной миссией - он имеет полномочия на месте договариваться о чем-то, не тратя время на пересылку ответов.

Только что, Northern Neighbour сказал:

Наша дипломатия проста -разделяй и властвуй.А кто вылезет - получит по башке,и желательно чужим кулаком )

Да, типичная Британская стратегия испокон веков!

Только что, Northern Neighbour сказал:

Вполне разумно,думаю надо будет составить небольшой перечень таких договоров и выставить их в общем чате.Но договоры которые появились позже стартового года думаю  использовать уже не стоит.

 И я согласен.

Только что, Northern Neighbour сказал:

Игра очень медленная,действий за небольшие страны очень мало,значительно это слабые страны не усилит но придаст больше интереса игры за них.Тем более если это будут страны которые были в  реале стабильно союзниками то это вполне исторично.Можно даже обговорить переход стран от одного игрока к другому если в реале она меняла союзников(как например Италия) ,но это я считаю лишним

Может быть подумать над этим, действительно?

 

Нас пока четверо. Еще бы двоих игроков, стало бы совсем весело.

Я выберу себе страну из своего списка позже, когда мы определимся с количеством игроков. 1. Чтобы дать больше выбора потенциальным прибывшим. 2. Чтобы, выбрав страну, сбалансировать игровой интерес для всех.

Изменено пользователем Stratman

Думаю, что в итоге мы придем к какому-то решению, и оно скорее всего будет компромиссным.

Поясню на примере, почему единое управление историческими союзниками не всегда лучше для игры.

Пример (по партиям против ИИ): Россия и Болгария. Очень большой соблазн взять Болгарию под управление,  некоторые стратегические проблемы получают хорошее решение. Однако, чисто исторически справедливее оставить Болгарию под руководством ИИ, так как на деле она всегда преследовала свои интересы.

Примерно такая же ситуация в парах Россия-Сербия (ХХ в) и Австрия-Сербия (XIX в). Вот вроде бы союзники, а лучше им управляться независимо от лидирующей державы.

Однако Ваше предложение выглядит разумно в паре Россия - Черногория (в PON, она Montenegro). Черногория ни на что не влияет, она даже в 1904 году войну Японии объявила.

Италия  (Сардиния), все- таки мажор. Там интересный геймплей для человека, которых хотел бы за нее поиграть.

Наверно, надо смотреть по парам, или связкам - великая держава - минор (или миноры).

"Продать" минора точно нельзя (это к вопросу об экономике).

Германские миноры - это интересная ситуация. Тут надо включать коллективный разум.

 


Edward75
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А русский перевод ставиться,насколько я понимаю, вместо английского и переключать неполучиться.

В TEAW перевод ставиться тоже как-бы поверх файлов и даже с заменой, но тем не менее через опцию можно переключать на английский. Но там одна фишка, которую возможно не все знают! Если сразу переключить, то ничего не изменится. Надо выйти из игры и повторно запустить, только тогда язык будет изменен и такая же процедура наоборот.
В PON не проверял, не знаю.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Предлагаю поэтому всё-таки поискать русскоязычных игроков.

Да никто не против, я только сказал, что трудно будет найти столько оппонентов сразу.
У меня эта идея совместной игры месяца два родилась, но только условно как желание. Вот только сейчас решил воплотить её в жизнь!

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Нет ли у коллег желания некоторые малые страны добавить под управление игроков,это сделать технически несложно .

Вы меня знаете! Я за то, чем больше игроков тем лучше! Но если технически это будет выглядеть как чит - то скорее всего против.
Я понимаю ваше воодушевление, порыв. Но для начала собрать бы основной состав: 1 игрок - 1 самостоятельная нация в игре

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Обмен файлами предлогаю через Dropbox,весьма удобная штука.

Скорее всего да. Правда я так и не понял как там зарегистрироваться и пользоваться, и кстати таже беда с TWC. У нашего оппонента постоянно какие-то проблемы с заливкой файла в дропбокс, не знаю в чем проблема, может это единичный случай.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Наша дипломатия проста -разделяй и властвуй.А кто вылезет - получит по башке,и желательно чужим кулаком )

Классно сказано! Заценил!!!

Такая просьба: если вы предлагаете правила, то делайте для них короткое название (желательно жирным шрифтом), что-бы я их мог составить отдельным коротким списком. Пояснения к ним, будут тоже но ниже. Кто уже предлагал правила, отредактируйте пожалуйста!


Edward75

Еще Дмитрий не ответил, видимо занят. И наш оппонент Devin, думаю тоже присоединится. Он спрашивает сколько игроков собрано и какой темп игры. Пишет, что может начать игру через месяц. Но это пока условно, хотя я думаю у нас на поиск игроков и обсуждения уйдет не меньше времени. Я как раз в этом плане предлагаю не торопиться, а собрать полный состав, лучше даже для миноров или запаса.

Если у вас есть знакомые оппоненты по играм АГЕод, подключайте, ищите!


(изменено)

1. Правка ord. (flavor names) допустима

2. Правка ord.  (типы юнитов и суб-юнитов) недопустима

3. Не ставим неполные морские юниты на апгрейд и пополнение

4. Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей

 

Как-то так. Лондонская конвенция 1841 была единственным международным соглашением на тот момент. Думаю, нейтральный статус Швейцарии никого волновать не будет. Остальные фактически существовавшие договоры  в игре отражены.

 

У меня с дропбоксом не сложилось почему-то. В итоге меняемся в уже идущей PBEM через обычную электронную почту.

 

Изменено пользователем El Gato
текст

Stratman
Только что, El Gato сказал:

1. Правка ord. (flavor names) допустима

2. Правка ord.  (типы юнитов и суб-юнитов) недопустима

3. Не ставим неполные морские юниты на апгрейд и пополнение

4. Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей

5. "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой


Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

почему не писать сообщения на этом форуме в личку? Чем Slack удобнее?

я Slack уже для игры в другие мультиплееры TWC использую,а здесь часто другие вопросы обсуждаем,можно запутаться.Да и если придеться иностранных игроков искать ,как быть с ними?

_________
добавлено 2 минуты спустя
39 минут назад, Edward75 сказал:

В TEAW перевод ставиться тоже как-бы поверх файлов и даже с заменой, но тем не менее через опцию можно переключать на английский.

Надо проверять,возможно в TEAW заменён не английский.


Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Тоже самое )) Играя за одну страну, я могу написать сообщение другой стране, за которую тоже играю (для этого я веду один обычный док- файл) и "отправляю курьером" - указываю в файле когда это письмо будет доставлено, на какой игровой неделе. Когда данный ход для страны адресата настает, она получает сообщение и может ответить. Иногда вместо "курьера" посылается "дипломат" с конкретной миссией - он имеет полномочия на месте договариваться о чем-то, не тратя время на пересылку ответов.

Ну у вас и фантазия- на что только люди не пойдут чтобы в мультиплеер не играть)))


Дмитрий74

1. Сардиния(позже Италия).

2. Пруссия (позже Германия).

Наш слоган: "Собери сверхдержаву по кусочкам!"


Northern Neighbour
46 минут назад, Edward75 сказал:

Но если технически это будет выглядеть как чит - то скорее всего против.

Мы же не турнир играем.Игра в долгую,тут не о читах речь а о том чтобы от тоски не загнуться.)

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, El Gato сказал:

. Относительно морских юнитов - если у юнита некомплект суб-юнитов (например, 3 или 2 парусных линейных корабля вместо 4-х, и т.д.) игрок никогда не должен ставить такой юнит на пополнение или апгрейд в порту, так как тогда пустые суб-юниты могут заполниться анахронистично - броненосцами или дредноутами. Этот баг на офф. форуме выловлен сравнительно недавно, и он неисправим. У ИИ такого безобразия, вроде, не происходит. Поэтому, если игрок хочет проапгрейдить корабли, юниты новых типов пусть строит, а устаревшие расформировывает. Это касается всех морских юнитов, любых классов

Насколько я знаю,в других играх Ageod этот процесс запускается автоматически- а если мои корабли блокированны в порту или им нужно отремонтироваться после боя ?


Цитата

Ну у вас и фантазия- на что только люди не пойдут чтобы в мультиплеер не играть)))

А я только случайно обнаружил, что в России есть (или может быть) MP по PON. Думал, игрулина эта совсем у нас непопулярна.

Западники предпочитают более бодрый темп, чем 1 ход в неделю, обычно.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, El Gato сказал:

Наверно, надо смотреть по парам, или связкам - великая держава - минор (или миноры).

"Продать" минора точно нельзя (это к вопросу об экономике).

Да,связка велик.держава + ее традиционные союзники миноры(желательно отдаленные и особо не влияющие на игру) неплохой вариант.Но я как раз о странах второго ранга (Италия,Турция,Бельгия,Япония)- им дать несколько стран в управление (тоже желательно отдаленных).

 

"Продать" я понимаю что нельзя ,но если взамен ты можешь получить что то другое-например денежную субсидию или товар по низкой цене,я просто не знаю механики торговли .

Прописанны ли например у Турции вассалы в игре ? что она может с ними делать?А так она может их отдать кому-то или обменять.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, El Gato сказал:

А я только случайно обнаружил, что в России есть (или может быть) MP по PON.

А  никто раньше и не предлогал  )

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70840

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...