Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 [игра прервана]


Рекомендованные сообщения

(изменено)
Цитата

Да. Но они неожиданно удались.

 Они не "неожиданно удались", а реализовались потому что обработка движения стеков более абстрактная чем в реальности.
С точки зрения игровой механики - результат Китая = 0 и плюс почти 250 тыс бездарно погубленных китайских солдат.
Игровая механика справедливо не выдает призов за эти "неожиданно удались", так как не удалось ничего.

Условно говоря, китаец использует "эксплойт", не имеющий бонусов в игровой механике, а потом требует вознаграждения. А  вознаграждать не за что.

Изменено пользователем El Gato

(изменено)

 

В 16.05.2020 в 08:33, zmeyvoitel сказал:

Здравый пост. 

ЗЫ: Повторяю вопрос: что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя страна, а никак не минор вроде Дании или Гольштейна... Что делать в ПОН в рамках игрового процесса? Если Вам, как я вижу более по нутру военные действия, то можете продолжать захват Японии, не зависимо от того пойдет ли японский игрок или ИИ на мир или не пойдет. По мирному договору в худшем случае Вам дадут денег, в лучшем случае часть японской территории. Оно Вам надо? Владейте всей Японией, зачем Вам эти формальные договора? Выкачивайте из нее ресурсы, налоги, используйте ее территорию. В ПОН можно заниматься экономикой, колониальным воздействием, которое Вы уже начали в Индокитае, вкладывайте деньги полученные из японских налогов в науку, развивайте торговлю, копите деньги для большой войны с Россией по захвату Сибири и Дальнего Востока - осуществите давнюю мечту Китая)

Изменено пользователем Northern Neighbour

Alex1917

я извиняюсь, если влез со своим ИМХО со стороны... мне кажется, главные претензии не сколько к кому-то из игроков, а к игре, "голенькой" в некоторых аспектах. сам по себе захват Японии Китаем не выглядит фантастическим чем-то, другое дело, что лично мне хотелось бы, чтобы игра наказывала за "непопулярные" и не совсем "логичные" войны большим падением морального духа и прочим негативом. трудно объяснить в двух словах, но не хватает параметра, раздела изоляционизм/экспансия и милитаризм, при высоких показателях которых, даже условно отсталый Китай мог объявить войну кому угодно без штрафов в чём-либо, а там уже как сложится...

 

1) каждый игрок/глава гос-ва может развлекать себя сам, как тому угодно, хочет войну - пожалуйста, если есть возможность, хочет торговать и сидеть тихо 100 лет, проматывая ходы - его право. на то она и игра и всякие фантастические союзы - тоже имеют место быть, в реальности и не такое бывало. тем более на дворе 19 век, когда дурь и прихоть одного человека, главы гос-ва имели место быть в большей степени, чем сейчас, например. история в партии в любом случае альтернативная выходит

 

2) что касается написания ивентов по ходу игры, чтобы кого-то там развлечь, кому скучно - плохая затея, это и несправделиво по отношению к другим. абсолютно каждой стране можно хоть 1000 ивентов/событий/решений приписать, только всё это надо ДО начала игры делать, а не по ходу

 

извините, если кого задел своим мнением

 

 

 


Дмитрий74
(изменено)
14 минуты назад, El Gato сказал:

Равноценно так же было бы с русской оккупацией Швеции

Вообще-то, нет, в играх с ИИ Россия часто получает клаймы на Швецию и воюет. Но мысль понятна. А вам понятно, что другие игроки могут смотреть на это иначе? Например, любой реальный игрок за Японию, играющий только за Японию? Вы вот зовёте Алекса, предположим, он согласится и что, будет несколько лет жать кнопку завершения хода и файл в Дропбокс сбрасывать? Или попробует договориться с Китаем на самых грабительских условиях, с использованием ивентов? Есть ли смысл лишать его этой возможности? При этом я не знаю, заинтересован ли Китай вообще в каком-то мире.

Изменено пользователем Дмитрий74

Stratman
17 минут назад, El Gato сказал:

так как по соображениям технической и информационной безопасности не пользуется Slack.

он может кидать ход по почте любому (чтобы вас не заподозрили в русско-японских кознях)

НО ув@Alex1917 - лучше, конечно, Вы к нам!!


Цитата

Вы вот зовёте Алекса, предположим, он согласится и что, будет несколько лет жать кнопку завершения хода и файл в Дробокс сбрасывать?

 В связи с чем?
С малой динамикой? Так это ноблесс оближ при игре за Японию с 1850.

Из-за Китая? Так на то и живой игрок, чтобы дипломатически ситуацию уладить. В рамках игровой механики, а не вне.


Alex1917

по хорошему надо оставить всё как есть и играть далее без новых ивентов и срачей. увы и ах, огрехи PON проявились, но ничего идеального не бывает. ИМХО очень важны были бы ивенты на аннексию территорий, население которых близко к завоевателю по религиозно-культурно-национальному признаку и создание протекторатов... правда всё это делать изначально надо, до старта партии и геморрой тот ещё...

 

на практике с Китаем и Японией не знаю, как быть, варианта 2: 1) банальное создание "протектората", который ещё и из под контроля мог выйти бы при определённых условиях 2) постепенная ассимиляций, скажем по 1% в год, Китай имел бы дополнительный доход, плюшки с оккупированной страны, но получал бы мощные восстания и необходимость держать огромную армию. В свою очередь, когда условная Австрия захватила бы куски Пруссии, то недовольства на этих территориях было бы на порядок меньше и всё отличненько, т.к. близки по культуре, языку и т.д. Это как параметр военного контроля в играх AGEOD, когда на дружественной территории кормиться и жить легче,  только более сложный...


Цитата

он может кидать ход по почте любому

 

У него немало партий, видно ещё мотив - загруженность.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

 

по хорошему надо оставить всё как есть и играть далее без новых ивентов и срачей. увы и ах, огрехи PON проявились, но ничего идеального не бывает. ИМХО очень важны были бы ивенты на аннексию территорий, население которых близко к завоевателю по религиозно-культурно-национальному признаку и создание протекторатов... правда всё это делать изначально надо, до старта партии и геморрой тот ещё...

 

на практике с Китаем и Японией не знаю, как быть, варианта 2: 1) банальное создание "протектората", который ещё и из под контроля мог выйти бы при определённых условиях 2) постепенная ассимиляций, скажем по 1% в год, Китай имел бы дополнительный доход, плюшки с оккупированной страны, но получал бы мощные восстания и необходимость держать огромную армию. В свою очередь, когда условная Австрия захватила бы куски Пруссии, то недовольства на этих территориях было бы на порядок меньше и всё отличненько, т.к. близки по культуре, языку и т.д. Это как параметр военного контроля в играх AGEOD, когда на дружественной территории кормиться и жить легче,  только более сложный...

 

 

Это как бы верно, но это засыл для глубокого моддинга. Им мало кто занимается, и тем более мод должен быть пропилен до начала партии.

Наша партия идёт с готовой механикой, и я считаю, что с ней и надо жить. В "моддинговый" PON я не играю в принципе по куче разных причин.


Alex1917
Только что, Stratman сказал:

он может кидать ход по почте любому (чтобы вас не заподозрили в русско-японских кознях)

НО ув@Alex1917 - лучше, конечно, Вы к нам!!

ув. @Stratman  в других игрищах погряз с головой, прошу извинить( лишь в качестве наблюдателя за вашей грандиозной кампанией... никогда не видел ничего подобного и не хотелось бы, чтобы прекращалась


Alex1917
Только что, El Gato сказал:

Наша партия идёт с готовой механикой, и я считаю, что с ней и надо жить. В "моддинговый" PON я не играю в принципе по куче разных причин.

я согласен, что сейчас не есть хорошо, на ходу править что-то... а почему в "моддинговый" PON принципиально не играете? разве модами он хуже становится и часть "костылей" не убирается?


(изменено)
Цитата

а почему в "моддинговый" PON принципиально не играете? разве модами он хуже становится и часть "костылей" не убирается

Считаю, что классический PON хорошо отражает историю. Времени на классику и моды одновременно нет. Сам когда-то моды делал и пришёл к выводу, что это напрасная трата времени - разработчики реально сильных игр глубже понимают ситуацию, чем моддеры.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74

Мистические мотивы и реклама в ПОН - это гениально! Коллеги, не останавливайтесь, прошу вас, это же очень здорово получается!


Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Вестник Поднебесной Империи.

Китай отрывает рынки. Новый шаг к политике открытости и цивилизации. Успей купить лучшие товары из Китая!
 
Покупать здесь!

АлиЭкспресс.Начало .   )))

Изменено пользователем Northern Neighbour

Цитата

торговлю колониями и структурами в других странах мы сможем организовать ? 

Торговать структурами не надо.

Достаточно нациям договориться о структурах.
Если колонии не достигли статуса "колониии" и "протектората", достаточно соглашения, что в каком-то регионе такая-то нация прекращает свою деятельность.

А вот если статус "Протекторат" или "Колония" достигнут, это решается уже войной.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А  ивенты надо выкинуть. Большинство вопросов решается вне ивентов.

Даже структуры нация-владелец может удалить, если хочет.


zmeyvoitel
7 часов назад, Stratman сказал:

СЛУХИ ИЗ ВЕНЫ (конец ноября 1851)

Дипломатические круги и высшее общество в Вене обсуждают сейчас возможную отставку Феликса Шварценберга [в реальной истории он умер в 1852]. Затянувшаяся война, сложная военная ситуация в Северной Италии, прекращение перемирия с Пруссией и недавнее оставление Мюнхена порождают в обществе разговоры о возможном смягчении внешней политики Австрийской Империи и о ее желании выйти из войны. Пока нет официальных подтверждений этим слухам.

Что ж вы все священный союз пытаетесь развалить? 


Northern Neighbour
6 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Что ж вы все священный союз пытаетесь развалить? 

Создайте свой ). Например союз Китая и России - Евразийский Союз (ШОС). Тогда вам никакие империалисты страшны не будут - правда боюсь что тогда вся игра  сведётся к глобальному противостоянию всех стран Западной Демократии  и вашего блока !)))


Цитата

Например союз Китая и России

В ближайшие лет 10 (1851-1861) таковой союз невозможен точно.


Northern Neighbour
11 минуту назад, El Gato сказал:

В ближайшие лет 10 (1851-1861) таковой союз невозможен точно.

Успокоили ) .Но почему именно в эти сроки ? 


(изменено)
Цитата

Успокоили ) .Но почему именно в эти сроки ? 

Ну, лет через 10 перипетии нынешних дипломатических обменов мнениями не будут так свежи, и Россия сможет вернуться к идее дружественных отношений с Китаем. Если на Певческом мосту этого вдруг захотят, конечно.

Изменено пользователем El Gato

Northern Neighbour
2 минуты назад, El Gato сказал:

Ну, лет через 10 перипетии нынешних дипломатических обменов мнениями не будут так свежи, и Россия сможет вернуться к идее дружественных отношений с Китаем. Если на Певческом мосту этого вдруг захотят, конечно.

Вы понимаете что 10 игровых лет наступят через 5 реальных лет ) .Да мы даже сами себе обещать не сможем что будем ещё играть а вы какие-то дипломатические вещи на такой срок загадывание .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70727

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...