Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
35 минут назад, El Gato сказал:

Я думаю, надо сделать не так. 1 ход PoN, как таковой, он не зрелищный. Там есть микроменеджмент, и только.

Нет,вы все таки говорите о Отчете,а я имею в виду рекламу .Тут не нужны подробности- тут надо только кратко описать ход игры,и не обязательно каждый ход.Ну например так -  " Началась игр,Британия поставила перед собой цели (которые указаны в заданиях,это же не секретная информация,или я ошибаюсь?) построить самый большой флот и стать крупнейшим производителем угля ,Адмиралтейство планирует заложил строительство таких то кораблей и открыли такие то фабрики(это же тоже не секретная инфо?).Наше население вдоволь имеет рыбу ,мы закупаем в южной Америке кофе,ром и фрукты для удовлетворения растущего спроса и тд.Нашей главной проблемой сейчас являются дикие бирманцы ,они атакуют наши войска в Рангуне и мы отправляем на помощь дополнительные войска под командованием такого то.Мы заключили  договор с такой то страной,наши попытки наладить отношения с Японией встретили отпор,это вызвало сильное раздражение у Форин офиса.Наш флот прибыл с визитом туда то."

 

Но ещё короче,без деталей и цифр , с картинками)).И в более изящной форме текста .

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
26 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Я планирую издавать мемуары графа Камилло Бензо Кавура. Но поквартальные или даже полугодовые. Каждый ход там, действительно, нечего описывать

Отлично,но нужно сделать это уже сейчас,более сжато что бы другие увидели чем мы тут занимаемся и тоже захотели поучаствовать)


Дмитрий74
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

я имею в виду рекламу .Тут не нужны подробности

Всё верно, но для читабельности важна регулярность и содержательность выпусков. Походовые публикации будут ни о чём. Поквартальные, возможно, заинтересуют кого-то.


Northern Neighbour
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Всё верно, но для читабельности важна регулярность и содержательность выпусков. Походовые публикации будут ни о чём. Поквартальные, возможно, заинтересуют кого-то.

Так я же требую от каждого постоянно,описываться будет только то что интересного произошло,то у нас то у вас и так на краткий текст наберётся.Давайте попробуем.


Цитата

Я и интересуюсь возможно ли технически это? И даже если возможно то понимаю что это надо будет сначал изучать,затем ставит в игру,затем тестировать,затем устанавливать в игру у всех участников.

 

Это технически возможно, если событие/event основано на существующем наборе объектов сценария.

Например, если в каком-то моде введены новые юниты или модели (модели, это, грубо говоря, уникальный образец, корабля, пехотного или артиллерийского отряда, со своими характеристиками), то при копировании ивента про такой несуществующий в БД игры юнит приведет к крашу игры.

К крашу также может привести появление путем записи через событие юнита, отсутствующего в пуле пополнений, или здания, которого нет в пуле зданий. Не выйдет также добавить сверхнормативное количество юнитов, если они в пуле уже выбраны. Обычно тогда пишется событие на пополнение пула, а затем событие на прибытие юнита.

Но если объекты уже существуют в БД, некоторые перемены могут быт осуществлены. Изменение очков отношений между странами, лояльность провинции, и т.д. и т.п. Передача провинции. Вызов генерала. Вызов нового правителя.

Честно говоря, я не уверен, что это нужно, так как в целом PoN - хорошо сбалансированная игра. Я некоторое время занимался моддингом морских варгеймов, включая "Стальные монстры: Союзники", WiTP AE, WPO, Steam&Iron, и со временем пришел к выводу, что если мы имеем дело с продуктом хорошего разработчика, то он глубже, чем кажется на первый взгляд. Тем более что моды не всегда хорошо влияют на стабильность игры.

Поясню на 2 примерах, почему с ивентами нужно быть аккуратными в принципе.

1. Те, кто играет в PoN довольно давно, знает, что, например, эпизод с продажей Аляски США заскриптован. Вероятность этого события, а также период, в который оно может случиться, таковы, что оно, скорее всего, или почти обязательно произойдет.

Не вопрос, есть минимум 3 пути обойти это дело. а) Либо предельно сузить время действия события (например, на ход или два), и поставить крайне низкую вероятность его осуществления.б) Вообще событие убрать, или обнулить его даты, но при этом, как и в первом варианте, нужно внимательно просмотреть связанные события (а в США они есть и привязаны к русскому событию), и соответственно отредактировать и их в) прочитать в самом событии условия его наступления, и избежать возникновения условий-триггеров.

Однако: штука в том, что линия развития США жестко завязана на то, что в 1867 году они купят Русскую Америку. Как верно заметили на офф. форуме игры, если Вы хотите изменить ключевое событие, напишите еще и множество альтернативных ивентов для последующих десятилетий и годов.

2. Менее глобальный пример. Корабли в PoN закладываются сразу эскадрами/дивизиями/бригадами (что суть одно и тоже - юнит из 4 боевых кораблей). Ну например я не хочу строить бригаду парусных крейсеров, а хотел бы построить один единичный клипер "Забияка". Не проблема, я могу создать его через ивент, оговорив количество субюнитов в юните=1, останется только следить, чтобы к нему не создались пополнения, а если что, удалять их прямо в файле ord. Да, это красиво, но. При встрече с юнитом противника он будет нещадно бит, т.к. у противника будет штатное количество судов в бригаде. Если я зашлю единичный клипер в морской торговый бокс, я догадаюсь, что бокс моделирует очень большую океанскую зону. То есть 4 клипера там уместнее, чем 1.  Я смогу через ивент создать юнит бесплатно, или списать за него ресурсы, неважно, но на мой взгляд это не спортивно - и так можно построить обычным игровым способом всё, что захочешь. Наконец, единичный юнит потребует столько же командных очков, сколько и юнит полного штата.

 

В том, что касается моддинга, перспективным может быть доведение до исторической точности OOB, однако это адово количество времени на исследования и редактирование.

Вот как-то так.

Сорри за многабукаф.


Дмитрий74
15 минут назад, El Gato сказал:

Сорри за многабукаф

На самом деле, интересно же. Наверняка, многие хотели бы заняться моддингом, но их останавливают разнообразные опасения. Всегда здорово узнать от человека, который таки решился этим заняться, что реально мешает, а что - предрассудки.


Цитата

Всё верно, но для читабельности важна регулярность и содержательность выпусков. Походовые публикации будут ни о чём. Поквартальные, возможно, заинтересуют кого-то.

Я тоже за минимально - квартальный режим. У нас в работе ход 4, т.е. после работы с 5 и 6 ходом (а это довольно быстро), действительно можно сделать сводный отчет.

Понятно, о чем говорит Norther Neighbour - некоей смеси отчета, т.е. AAR, и классического обзора игры. А конкретно PoN на качественный обзор не повезло, его не было и в 2011 г., и позже.

Но в квартальной схеме это тоже решается.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

многие хотели бы заняться моддингом, но их останавливают разнообразные опасения.

 

Если у человека есть куча времени на это (моддинг), то PoN - одна из самых открытых в этом плане игр. Правда, обычно моддеры кончают тем, что встают перед выбором: моддить или играть. Одни бросают моддить, но продолжают играть, другие бросают играть, но продолжают моддить. Loki100 с офф.форума - пример из последней категории.

 


(изменено)

Еще такая деталька про моддинг в стиле - "а давайте-ка поправим фактические ошибки разработчиков".

 

Хороший пример - из гранд-кампании PoN 1880-1920. На старте игры, т.е. 1 января 1880 у России в пуле есть 5 отрядов малых миноносцев=20 субъюнитов миноносцев. Они представляют собой собирательный образ - от 20-тонных миноносок производства немецкой фирмы "Шихау", до более солидных образцов, вроде "Взрыва" или "Батума".

Между прочим, в реальной истории за период 1879-1890 Россия построила или купила порядка 120 миноносцев разных типов.

Значит ли это, что в пул надо добавить 25 отрядов миноносцев?

Скорее всего нет :

- чем больше юнитов, тем тяжелее будет идти расчет игры;

- да и к тому же боеспособных из этих 120 единиц на каждый дискретный период военной операции была примерно та же 1/6 их общего количества. К эпохе русско-японской войны, как показал Фред Т. Джейн в своей книге Heresies of Sea Power, коэффициент боеготовности носителей торпедного оружия вырос до 33%.

Изменено пользователем El Gato

Stratman
(изменено)

Мое личное отношение к модам крайне настороженное! Как мы знаем, крайне важно отсутствие багов и сбалансированность геймплея. Любой мод требует очень много человеко-часов на отладку, тогда он станет реальным продуктом, а не «концепт-каром». Хороший пример - RUS GOLD - этот мод заменил собой ваниль, потому что он отшлифован и отполирован! Что не скажешь про большинство других RUS- модов. Так, поиграться в них, но не ИГРАТЬ. А тем более такой сложный мир, как PON. 

Изменено пользователем Stratman

Цитата

Как мы знаем, крайне важно отсутствие багов и сбалансированность геймплея. 

 В итоге я тоже пришел к этому.

Либо мод должен быть реализован так, что это по сути очень хороший большой патч к игре, а это значит, большие трудозатраты на его создание, либо это ерунда, за которую просто не стоит браться.


Northern Neighbour
14 минуты назад, Stratman сказал:

Мое личное отношение к модам крайне настороженное!

Согласен,меня больше интересовал вопрос самой возможности добавления чего либо в уже начавшуюся мультиплеерную игру.


Пользователь №97687
(изменено)

Учитывая произошедьшие изменения в кадровом составе игроков прошу модератора поменять раздел "игроки" в шапке теме на следующий вариант:

 

Flag of Holy Roman Empire Stratman                      Австрия 

Flag of Russia El Gato                               Россия 

Flag of Great Britain Northern Neighbour        Великобритания

ÐÑалиѠДмитрий74                     Сардиния

Flag of Prussia Devin                                  Пруссия

Flag of United States HHFD50                             США

Флаг mingeling                          Франция

        Militiaman                        Бельгия

ÐÑманÑÐºÐ°Ñ ÐмпеÑиѠKen                                    Турция

Flag of Spain Heinz                                  Испания

Flag of Japan  Cerber 13                           Япония

 

Требуются игроки:

Flag of Qing                                             Империя Цин

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Цитата

Учитывая произошедьшие изменения в кадровом составе игроков прошу модератора поменять раздел "игроки" 

 Ну давайте же дождёмся явления камрада Cerber народу.

Империя Цин, несомненно, нужна, как, на мой взгляд, Сербия и Черногория, но я свой человеческий ресурс по агитации израсходовал - то есть пригласил качественного игрока.

Я предложил камраду Cerber взять на себя и Японию и Сербию, но т.к. он с игрой пока не знаком, он ограничится только Страной Восходящего солнца.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

Согласен,меня больше интересовал вопрос самой возможности добавления чего либо в уже начавшуюся мультиплеерную игру.

 

Думаю, что здесь мы скорее будем реагировать на действия игрового движка. Т.е., если игровой движок выкинет какой-либо финт, идущий в разрез с действиями игроков, торжественно обязуюсь, как юный пионер, проковыряться в библиотеке ивентов и создать подходящий ивент для такого, эвентуального случая.


А вот с идеей Norther Neighbour о рекламе партии  в сообществе Steam я полностью согласен.

Мы знаем, что на Матриксах и в АГЕОДе на наши условия трудно найти игроков - они, как правило, хотят играть быстрее.

В TWC набор проверенных кадров также невелик,  и так же, как мы знаем, для АГЕОД хорошо искать игроков там.

Поэтому, широкая аудитория может быть найдена именно  в сообществе Steam.

Я даже предложу после хода 6 нам всем взять недельную паузу, чтобы сваять завлекательные AAR-обзоры, чтобы заманить к нам игроков. Миноров много, интересных миноров очень немало, да и нам время от времени нужна будет замена. Случай с Эдом показал, что иногда неприлично быстро.

Но вот, так сказать, "сведение" AARов и обзоров, полагаю, будет на совести ув. Norther Neighbour .


Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!

 

Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности порулить Страной Восходящего Солнца. Так что если других (более достойных и опытных) претендентов на циновку Микадо нет, то почту за честь. С игрой я знаком почти никак, разбираться буду по ходу дела. В качестве альтернативного варианта могу взять Сербию.

За  сим позвольте откланяться. Всем удачи в игре, в жизни и в игре в жизнь


Stratman
(изменено)
Только что, Cerber 13 сказал:

Так что если других (более достойных и опытных) претендентов на циновку Микадо нет, то почту за честь. С игрой я знаком почти никак, разбираться буду по ходу дела

 

Коннитива Цербер-сан! 😀

 

Уверен, что от имени всей нашей дружной десятки я выражу огромную радость в связи с вашим появлением!! 

Берите Японию, задавайте любые вопросы по игре, глупых вопросов не бывает!

 

Еще бы я добавил, что считаю изначальную идею Эдварда "один игрок = одна нация" верной! На старте, когда нас было шестеро мы как-то искали комбинации "по две страны в руки", но сейчас когда нас более 10-ти тем более не стоит, как мне кажется, этого делать (неважно что вторая нация минор).

Изменено пользователем Stratman

Господа, завтра постараюсь завершить свой первый ход. Мог бы сделать это и сегодня, только возникли некоторые вопросы, которые, я надеюсь, разрешить с вашей помощью. 1) С внешней торговлей все понятно, а вот на внутренний рынок как продавать излишки? И что тут будет считаться излишком? Читал про нац. маркет в мануале, но где его найти, на вкладке F4 (промышленность и торговля) вроде не вижу такого. 2) Что нужно для строительства ж\д? Хотел построить ж\д, но вижу что такая постройка не доступна. Может не хватает стали или чего-нибудь еще? Спасибо.


Дмитрий74
7 минут назад, HeinzG сказал:

Может не хватает стали или чего-нибудь еще?

Скорее всего, частного капитала не хватает. Там нужно что-то в районе 750.

Внутренний рынок - по F4, да. Клавиша В выдает походовый торговый баланс.


Пользователь №97687
(изменено)
2 часа назад, El Gato сказал:

Ну давайте же дождёмся явления камрада Cerber народу.

Империя Цин, несомненно, нужна, как, на мой взгляд, Сербия и Черногория, но я свой человеческий ресурс по агитации израсходовал - то есть пригласил качественного игрока.

Я предложил камраду Cerber взять на себя и Японию и Сербию, но т.к. он с игрой пока не знаком, он ограничится только Страной Восходящего солнца.

Да, безусловно явление христа народу обойти стороной было бы просто неэтично. Подтягивайте новоприбывшего игрока и что называется "с корабля на бал".

На счет сравнения Китая и Сербии, то отдавая немалую дань последней в региональной политике конца 19-начала 20 века все же никак не мог сравнить ее с поднебесной. Игра все таки про ту самую каноничную викторианскую эпоху, а поетому отсутствие Китая в игре - словно бельмо на глазу. При чем на него желательно было бы посадить как раз таки тотального ньюфага, дабы фейлил и страдал фигней, ролеплея тем самым загнивающую династию Асингёро. Но коль человек тяготеет к Японии, то и карты ему в руки - эта страна важна не меньше.

 

2 часа назад, El Gato сказал:

А вот с идеей Norther Neighbour о рекламе партии  в сообществе Steam я полностью согласен.

Мы знаем, что на Матриксах и в АГЕОДе на наши условия трудно найти игроков - они, как правило, хотят играть быстрее.

В TWC набор проверенных кадров также невелик,  и так же, как мы знаем, для АГЕОД хорошо искать игроков там.

Поэтому, широкая аудитория может быть найдена именно  в сообществе Steam.

Я даже предложу после хода 6 нам всем взять недельную паузу, чтобы сваять завлекательные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Stratman                           Австрия 

 image.png.b6603c1f222b1aafe8ff55b260e5c54c.png  El Gato                             Россия 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Northern Neighbour        Великобритания

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Дмитрий74                     Сардиния

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Devin                                  Пруссия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  HHFD50                             США

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  mingeling                          Франция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Militiaman                        Бельгия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ken                                    Турция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  HeinzG                               Испания

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Cerber13                           Япония

Требуются игроки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                             Империя Цин

Flag of Netherlands                                            Нидерланды

Изменено пользователем Ополченец Новососии

3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Скорее всего, частного капитала не хватает. Там нужно что-то в районе 750.

Внутренний рынок - по F4, да. Клавиша В выдает походовый торговый баланс.

Если буду копить "частный капитал" или "деньги" возрастает опасность инфляции?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69969

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...