Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
39 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Общий принцип: "Ходите побыстрее и помогайте ходить быстрее другим", в целом, полезнее

Как вы  себе представляете "Помогать ходить быстрее другим" ?  


zmeyvoitel
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Как вы  себе представляете "Помогать ходить быстрее другим" ?  

Я сьем твои глаза если ты сегодня не походишь...


Northern Neighbour

Жёстко)). Только не говорите такое нашим иностранным друзьям ,как я уже убеждался они не все шутки воспринимают как шутки .


Stratman
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я же написал выше что даже если играть в темпе 3 хода в неделю то игра до конца займет 10 лет.Кто нибудь из нас может гарантировать что он выдержит этот срок ? Ход ежедневно -при таком количестве участников из разных стран нереален.

Поэтому я и предлагаю расслабиться и получать удовольствие.Давайте рассматривать эту игру как своеобразную площадку для общения любителей игр Ageod со всего света.

Согласен, надо быть реалистами.

Суть этой партии - в спокойном режиме отыгрывать/ проживать викторианскую эпоху. Это марафонище, и для всех участников просто должно стать приятным ритуалом 1-2 раза в неделю отыгрывать свой ход в этом бесконечном сериале и получать кайф!

И у каждого найдется еще время на другие игры от AGEod, в том числе и мультиплееры, выбирай - не хочу!

 

Но я не думаю, что можно добиться более оптимального мультиплеера в PON - играть в эту игру в 2-4 игрока, или против ИИ -  вот это действительно трата времени.

По существу - считаю, что дэдлайн вводить не надо, но если игрок знает, что он затянет свой ход на неделю, то пусть сообщит всем участником и вышлет сам белый ход. 

Кстати так, по сути, и действовали коллеги в похожих ситуациях. это здравый смысл.

 

Изменено пользователем Stratman

zmeyvoitel
(изменено)
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

я и предлагаю расслабиться и получать удовольствие.Давайте рассматривать эту игру как своеобразную площадку для общения

Нууу, хз.
- По поводу того, что игра - много лет. Сетевые игры агеод вообще очень-очень редко доигрываются до конца. Как я писал, средняя игра РУС - 12-15 ходов, при сценарии 200 ходов.
- Площадка для общения по агеод - это форум. Общение по викторианской эпохе - исторический или военный форум, тысячи их.
- Расслабится и получать удовольствие. Ну вот есть игроки которые ставят локальные цели, ходов на 40 например. Выполнение этих целей приносит радость. И одно дело отыграть эти 40 ходов за 2 месяца, другое - за год. 

ЗЫ: какая разница сколько людей? 2 или 10. Важно какие эти люди. У меня было много игр, не меньше 6, в которых играли 2-3 хода в день. И намного больше игр с менее частым ходом.  Обработка хода раз в неделю - пара партий, которые не были доиграны, просто потому что однажды ход не пришел а выяснять что случилось было не очень интересно, потому что хрен его знает что там неделю назад происходило. 

Изменено пользователем zmeyvoitel

Дмитрий74
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Как вы  себе представляете "Помогать ходить быстрее другим" ? 

Ну, человека же что-то конкретное тормозит: не понимает, как выправить торговый баланс, как заключить договор, как загрузить файл в Дропбокс, ещё какой-то технический, игровой или организационный вопрос. Можно подсказать. Хотя обещание съесть глаза тоже работает😉


(изменено)
Цитата

Ну, человека же что-то конкретное тормозит: 

 

Обычно жизненно-бытовая деятельность. Когда в этом плане есть некий навал, то ходить непросто. Часто это выливается в 15-20 минут на ход практически без аналитики, с рутинными действиями, в надежде, когда тучи развеются, поработать поплотнее.

"Я подумаю об этом завтра".

"Я подумаю об этом послезавтра".

И в конце концов, эти "завтра" и "послезавтра"  наступают.

Изменено пользователем El Gato

17 часов назад, El Gato сказал:

Я за фиксированный срок неделя, если получается быстрее - ходим быстрее.

Тогда можно прогнозировать что текущий темп игры сохранится и мы до след. осени не доиграем до 1855 года....

17 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Я против фиксированного дедлайна. Во-первых, изначально обещали всем, что его не будет; во-вторых, продолжительность задержки - слишком формальный показатель; в-третьих, конфликтогенно и токсично. Давайте лучше помогать тем, кто ходит долго и принимать индивидуальные решения по тем, кто потерял интерес к игре и, вероятно, не сможет её продолжить. Взаимопомощь и организация - рулят, репрессии могут быть аварийным выходом из чрезвычайной ситуации, но не постоянной практикой.

Как-то грустно становится когда зная что при сохранении нынешнего статус-кво темпа игры мы не пройдем и ее десятой части, никогда не увидим объединение Италии, гражд. войну в США и многие другие интересные события.


Stratman
(изменено)

 

19 минут назад, HeinzG сказал:

никогда не увидим объединение Италии, гражд. войну в США и многие другие интересные события.

Почему «никогда не увидим?» гражданскую войну в США мы увидим через 3,5-4,5 года при скорости 1,5-2 хода в неделю. А мы разве собирались пройти партию за пару лет?

Коллеги, предлагаю настраивать себя на долгую и вдумчивую игру. Просто отведите в вашем недельном расписании  несколько часов на PON5 и “наблюдайте процесс”. Параллельно ведь можно вести другие мультиплееры. Я вот свои соло-партии отыгрываю параллельно. 

Терпения и ещё раз терпения, Джентльмены!)

Изменено пользователем Stratman

5 минут назад, Stratman сказал:

Почему «никогда не увидим?» гражданскую войну в США мы увидим через 3,5-4,5 года при скорости 1,5-2 хода в неделю.

такой скорости у нас нет) было бы не плохо хотя бы 2 хода в неделю делать.


Stratman
24 минуты назад, HeinzG сказал:

такой скорости у нас нет) было бы не плохо хотя бы 2 хода в неделю делать.

Партия стартовала 1 сентября. Прошло 6 недель, сделано 9 ходов. Наша средняя скорость сейчас равна 1,8 хода в неделю.


5 минут назад, Stratman сказал:

Партия стартовала 1 сентября. Прошло 6 недель, сделано 9 ходов. Наша средняя скорость сейчас равна 1,8 хода в неделю.

При этом участники игры говорят о том, что скорость скорее упадет до 1 чем возрастет до 2....


Цитата

Как-то грустно становится когда зная что при сохранении нынешнего статус-кво темпа игры мы не пройдем и ее десятой части, никогда не увидим объединение Италии, гражд. войну в США и многие другие интересные события.

 1.  Если играть против ИИ, это можно увидеть, но качество будет... хммм

2. Можно поискать и наткнуться на буржуйскую партию в PoN в темпе 1 ход в день.

3. События Гражданской войны в США можно увидеть в других продуктах AGEOD, ничуть не дожидаясь этого годы...

4. Сценарий Объединения Италии есть в исходном PoN...

 

И т.д. и т.д.


13 минуты назад, El Gato сказал:

1.  Если играть против ИИ, это можно увидеть, но качество будет... хммм

Может знаете как активировать Испанию с 1-го хода чтобы поиграть против ИИ?


Лучше со второго, безопаснее. На форуме Агеодов где-то кто-то писал, как активировать нацию сразу, но там в файле сценария надо ковыряться, а это чревато.

 


Дмитрий74
9 минут назад, HeinzG сказал:

знаете как активировать Испанию с 1-го хода чтобы поиграть против ИИ?

Со второго. Начать игру, нажать ~ для вызова консольных команд, выбрать команду SwitchFactionSPA, запустить разрешение хода и, на следующем ходу, оказаться на испанском троне.


Stratman
(изменено)

А вот что я нашёл в соседней ветке форума (это если сразу, но со 2-го хода имхо спокойнее)

«1) Заходим в поддиректорию VGN\Scens и открываем для редактирования файл 1850 GC.scn

2) Ищем блок с фракцией, которую мы хотели бы добавить в игру. Один из самых лёгких способов сделать это - ввести в строку поиска имя её лидера, в нашем случае это султан Abdulmecid. Скролимся чуть выше, пока не упрёмся в строки, состоящие из одного единственного числа.

3) Одним из этих чисел будет 2401. Парой строк ниже меняем 1 на 0 и сохраняем изменённый файл.»

Изменено пользователем Stratman

Цитата

 

 вот что я нашёл в соседней ветке форума (это если сразу, но со 2-го хода имхо спокойнее)

«1) Заходим в поддиректорию VGN\Scens и открываем для редактирования файл 1850 GC.scn

2) Ищем блок с фракцией, которую мы хотели бы добавить в игру. Один из самых лёгких способов сделать это - ввести в строку поиска имя её лидера, в нашем случае это султан Abdulmecid. Скролимся чуть выше, пока не упрёмся в строки, состоящие из одного единственного числа.

3) Одним из этих чисел будет 2401. Парой строк ниже меняем 1 на 0 и сохраняем изменённый файл.»

 

 

Примерно это я и видел на офф. форуме. Там и скрин есть, в какой строке что менять. Если поменять не в той строке, сценарию приключится капут.


45 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Со второго. Начать игру, нажать ~ для вызова консольных команд, выбрать команду SwitchFactionSPA, запустить разрешение хода и, на следующем ходу, оказаться на испанском троне.

Не имеет значения за кого начинать 1-ый ход?

 

39 минут назад, Stratman сказал:

А вот что я нашёл в соседней ветке форума (это если сразу, но со 2-го хода имхо спокойнее)

«1) Заходим в поддиректорию VGN\Scens и открываем для редактирования файл 1850 GC.scn

2) Ищем блок с фракцией, которую мы хотели бы добавить в игру. Один из самых лёгких способов сделать это - ввести в строку поиска имя её лидера, в нашем случае это султан Abdulmecid. Скролимся чуть выше, пока не упрёмся в строки, состоящие из одного единственного числа.

3) Одним из этих чисел будет 2401. Парой строк ниже меняем 1 на 0 и сохраняем изменённый файл.»

Т.е. если со второго хода, то делать так как написал Дмитрий74?


Stratman
20 минут назад, HeinzG сказал:

Т.е. если со второго хода, то делать так как написал Дмитрий74?

Да!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70205

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...