Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новости Cyberpunk 2077


Оружейник

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
16 часов назад, Убо Рщик сказал:

Жалко, что на фоне заочного успеха еще даже не вышедшего Киберпанка Деус Секс кажется совсем мертвой и никаких надежд на продолжение.

А если Киберпанк еще и реально окажется таким отличным как его заранее нахваливают, то Адам Дженсен совсем останется на страницах истории.

Ну на стороне Киберпук2077: бюджет, Масштаб, куча контента, более дорогая и качественная постановка (кат-сценки), куча квестов.

Deus Ex это проект уровнем пониже на порядок.

Может на его разработку тоже потратили кучу денег, и трудилось много человек, но... из-за крайне низкой эффективности КПД труда в современном геймдеве, игра вышла коротковатой (20часов), и довольно камерной. А лучше килограмм красной икры, чем ложка красной икры - непреложное правило.

1 час назад, Venc сказал:

Постоянно делать сиквелы не очень правильно - должно быть развитие, должны появляться новые тайтлы.

ничего не имею против сиквелов, лишь бы они только выходили у лучших сеттингов - Fantasy и Космоопер.

А не у всяких унылых киберпуков, и артхаусных выпендрежей. Ведьчачьей Вселенной или TES, или дорогому и качественному D&D - и 10 сиквелов только украсят!


(изменено)
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну на стороне Киберпук2077: бюджет, Масштаб, куча контента, более дорогая и качественная постановка (кат-сценки), куча квестов.

Deus Ex это проект уровнем пониже на порядок.

Может на его разработку тоже потратили кучу денег, и трудилось много человек, но... из-за крайне низкой эффективности КПД труда в современном геймдеве, игра вышла коротковатой (20часов), и довольно камерной. А лучше килограмм красной икры, чем ложка красной икры - непреложное правило.

ничего не имею против сиквелов, лишь бы они только выходили у лучших сеттингов - Fantasy и Космоопер.

А не у всяких унылых киберпуков, и артхаусных выпендрежей. Ведьчачьей Вселенной или TES, или дорогому и качественному D&D - и 10 сиквелов только украсят!

 

Спойлер

 

А киберпанк щас будет переть, если тем более польская игра взлетит. Так что забудь про фэнтези, привыкай к новым реалиям)div виджет

Изменено пользователем Venc

Chestr
10 минут назад, Venc сказал:

Так что забудь про фэнтези

Потом будет Ведьмак 4 и киберпанк, на его фоне померкнет :boss:


Хоттабыч
1 час назад, Chestr сказал:

Потом будет Ведьмак 4 и киберпанк, на его фоне померкнет :boss:

А потом Киберпанк-2 - ещё круче Ведьмака-4. :D


Chestr
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А потом Киберпанк-2 - ещё круче Ведьмака-4. :D

Я думаю не доживу, как и большинство форумчан, до релиза киберпанка 2, а вот джинн, вполне имеет шансы :D


(изменено)
1 час назад, Chestr сказал:

Потом будет Ведьмак 4 и киберпанк, на его фоне померкнет :boss:

Там темы закончились в Ведьмаке, Геральт в конце второго ДЛС смотрит в камеру, типа все конец.

После Киберпанка будет Киберпанк Онлайн и дальше все по заветам Рокстар.

Олсо Разрабы постареют, прыть потеряют ну и все.

Изменено пользователем Venc

Дон Андрон

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цена акций CD Projekt Red упала на 25% с момента пика в конце августа, сократив рыночную капитализацию почти на 2,5 миллиарда евро. Этот пик совпал с анонсом новой мобильной игры Witcher в стиле Pokémon Go от Niantic. На 27 августа рыночная капитализация CD Projekt Red составляла 42,4 миллиарда злотых - около 9,6 миллиарда евро - исходя из цены почти 461 злотый за акцию. Однако вчера цена его акций упала до 331 злотого, самого низкого уровня с апреля 2020 года. На момент написания акции CD Projekt Red торговались по несколько улучшившейся цене 346 злотых, что все еще на 25% ниже, чем на августовском пике. Текущая рыночная капитализация польской компании составляет 33,4 млрд злотых, что эквивалентно 7,2 млрд евро.

 

Подобно тому, как рост его стоимости совпал с успехом - как реальным, так и потенциальным - в форме кросс-медийной популярности «Ведьмака» и анонса мобильной AR-игры, падение сопровождалось более негативными новостями. Двухмесячный период с конца августа до сегодняшнего дня во многом определялся сообщениями о кранчах и дальнейших задержках с запуском Cyberpunk 2077. На этой неделе CD Projekt Red созвали встречу с инвесторами, чтобы объяснить перенос Cyberpunk с 19 ноября на 10 декабря. Было задано несколько вопросов о вероятности четвертого переноса и рабочих методах в студии.

 

В мае, рыночная капитализация CD Projekt Red впервые превысила рыночную капитализацию Ubisoft. Но рыночные показатели польской компании были слишком зависимы от ажиотажа вокруг Cyberpunk 2077, чтобы оставаться выше, чем у Ubisoft, когда на рынок вышли новые продукты из таких франшиз, как Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six.На момент написания рыночная капитализация Ubisoft составляла 10,2 миллиарда евро, что более чем на 40% выше, чем у CD Projekt Red.


Kapellan
18 минут назад, Дон Андрон сказал:

 

Да вроде нет в вести ничего страшного, всё вполне ожидаемо. Выйдет игра и всё по своим местам встанет.


MeniaTytNet
39 минут назад, Дон Андрон сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цена акций CD Projekt Red упала на 25% с момента пика в конце августа, сократив рыночную капитализацию почти на 2,5 миллиарда евро. Этот пик совпал с анонсом новой мобильной игры Witcher в стиле Pokémon Go от Niantic. На 27 августа рыночная капитализация CD Projekt Red составляла 42,4 миллиарда злотых - около 9,6 миллиарда евро - исходя из цены почти 461 злотый за акцию. Однако вчера цена его акций упала до 331 злотого, самого низкого уровня с апреля 2020 года. На момент написания акции CD Projekt Red торговались по несколько улучшившейся цене 346 злотых, что все еще на 25% ниже, чем на августовском пике. Текущая рыночная капитализация польской компании составляет 33,4 млрд злотых, что эквивалентно 7,2 млрд евро.

 

Подобно тому, как рост его стоимости совпал с успехом - как реальным, так и потенциальным - в форме кросс-медийной популярности «Ведьмака» и анонса мобильной AR-игры, падение сопровождалось более негативными новостями. Двухмесячный период с конца августа до сегодняшнего дня во многом определялся сообщениями о кранчах и дальнейших задержках с запуском Cyberpunk 2077. На этой неделе CD Projekt Red созвали встречу с инвесторами, чтобы объяснить перенос Cyberpunk с 19 ноября на 10 декабря. Было задано несколько вопросов о вероятности четвертого переноса и рабочих методах в студии.

 

В мае, рыночная капитализация CD Projekt Red впервые превысила рыночную капитализацию Ubisoft. Но рыночные показатели польской компании были слишком зависимы от ажиотажа вокруг Cyberpunk 2077, чтобы оставаться выше, чем у Ubisoft, когда на рынок вышли новые продукты из таких франшиз, как Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six.На момент написания рыночная капитализация Ubisoft составляла 10,2 миллиарда евро, что более чем на 40% выше, чем у CD Projekt Red.

покупай акции, после выхода киберпанка сольёшь.  Будешь в хорошем плюсе.


Хоттабыч
14 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Будешь в хорошем плюсе.

или нет :D


MeniaTytNet
Только что, Хоттабыч сказал:

или нет :D

Ну так то да:D


EugeneL
22 часа назад, Убо Рщик сказал:

Жалко, что на фоне заочного успеха еще даже не вышедшего Киберпанка Деус Секс кажется совсем мертвой и никаких надежд на продолжение. А если Киберпанк еще и реально окажется таким отличным как его заранее нахваливают, то Адам Дженсен совсем останется на страницах истории.

Все логично.

После успешного Human Revolution, разработчики выпустили Mankind Divided, которая оказалась раза так в 3 меньше предшественника. Плюс, разработчики сделали ставку на внутренний магазин с кусоками кампании a-la DLC. Т.е. загружает геймер игру, платит десяточку и может загрузить мини-кампанию, не связанную с основной. На момент выпуска таких кампаний было 2 или 3. Сами кампании средненькие, но, учитывая, что за них платить надо отдельно, не удивительно, что игра получила холодный прием.


Убо Рщик
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Отлично. Меньше вероятность того, что поляки с мешком денег сбегут на райский остров в Тихом океане, вместо выпуска новых игр xD А то очень уж Сидипроджектам прет успех.


Chestr
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

 

Отлично. Меньше вероятность того, что поляки с мешком денег сбегут на райский остров в Тихом океане, вместо выпуска новых игр xD А то очень уж Сидипроджектам прет успех.

Если игра будет успешной, а на это шансы очень высокие так-то.

То акции поднимутся ого-го. И можно сбегать :D


Gorthauerr
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Отлично. Меньше вероятность того, что поляки с мешком денег сбегут на райский остров в Тихом океане, вместо выпуска новых игр xD А то очень уж Сидипроджектам прет успех.

Все не сбегут, только если большое начальство (собственники конторы).

Ну а вообще да, лишь бы не продались Майкам или ещё кому похуже. И лишь бы нормальные игры (Fantasy RPG) после успеха своего клона GTA выпускать не перестали.


Убо Рщик
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Все не сбегут, только если большое начальство (собственники конторы).

Ну а вообще да, лишь бы не продались Майкам или ещё кому похуже. И лишь бы нормальные игры (Fantasy RPG) после успеха своего клона GTA выпускать не перестали.

Кстати, а кто нибудь уже высказывал идеи о покупке Проджектов? Были какие нибудь слухи сплетни этот счет?


Gorthauerr
50 минут назад, Убо Рщик сказал:

Кстати, а кто нибудь уже высказывал идеи о покупке Проджектов? Были какие нибудь слухи сплетни этот счет?

Вроде пока, к счастью, нет.

По опыту Bioware и Relic (да и Creative Assembly) это ни к чему хорошему не приводит.


9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Все не сбегут, только если большое начальство (собственники конторы).

Ну а вообще да, лишь бы не продались Майкам или ещё кому похуже. И лишь бы нормальные игры (Fantasy RPG) после успеха своего клона GTA выпускать не перестали.

Уже все трилогия Ведьмака закончена, тема исчерпана. Геральт уехал выращивать виноград в Туссен. Про кого делать продолжение? Цири? Серьезно? Олсо они уже все сказали, пресытились игровой вселенной, невозможно постоянно творить. Невозможно постоянно шедевры ваять. Ведьмак 3 был верх развития фэнтезийного РПГ эпохи заката, серебряной эпохи( как Морровинд например был верх развития фэнтезийного РПГ эпохи расцвета)


Gil-galad
33 минуты назад, Venc сказал:

верх развития фэнтезийного РПГ эпохи заката, серебряной эпохи

ну зачем ты так:(


Убо Рщик
1 час назад, Venc сказал:

 Ведьмак 3 был верх развития фэнтезийного РПГ эпохи заката, серебряной эпохи( как Морровинд например был верх развития фэнтезийного РПГ эпохи расцвета)

А шо же дальше то? Постмодерновые псевдаметаигры где в роли ГГ будет магическая табуретка сражающаяся с арбузом за колонизацию темной стороны Луны?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113663

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Blackfyre Kreis

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 5966bc8da6

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...