Tovarish Mrakobes

[MOD]Redkongo

27 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Tovarish Mrakobes

Альтернативная история, в которой Конго приобрело независимость от Бельгии и установило диктатуру пролетариата. Проведите второю пятилетку, конгресс рабочих, реформу Красной Армии! Создайте всеобщее бесплатное образование, укрепите союз Африканских государств, начните второю Англо-коммунарскую и Франко-коммунарскую войну! Освободите Африку от рабства и капитализма!

[В разработке;

Готовность MOD'а: 40%]

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Tovarish Mrakobes

Ну как? Хотели бы сыграть за такое Конго?

Если дело пойдет  и товарищи оценят мод, то займусь переработкой всего континента. А там столько перспектив, оооо......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
14 минуты назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Ну как? Хотели бы сыграть за такое Конго?

 

Какое Конго? Что тут вообще обсуждать? Я то вообще не понимаю, например, здешней моды создавать темы про планы на некий контент без самого контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes
13 минуты назад, GBV сказал:

Какое Конго? Что тут вообще обсуждать? Я то вообще не понимаю, например, здешней моды создавать темы про планы на некий контент без самого контента.

Да будет все, не бойтесь. У меня каким-то боком некоторые файлы мода пропали. Сегодня восстановлю и скину скрины (если успею домой прибыть вовремя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
1 час назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Да будет все, не бойтесь. У меня каким-то боком некоторые файлы мода пропали. Сегодня восстановлю и скину скрины (если успею домой прибыть вовремя)

Мне тут нечего бояться, но местное кладбище альфа-планов-модов наводит на размышления, что скрины здесь не помогут :D

Изменено пользователем GBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes
1 минуту назад, GBV сказал:

Мне тут нечего бояться, но местное кладбище альфа-планов-модов наводит на размышления, что скрины здесь не помогут 

Вас специально для понижения духа и настроения подослали? Кто? Бельгийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
3 минуты назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Вас специально для понижения духа и настроения подослали? Кто? Бельгийцы?

Для понижения духа обычно используют нацдухи со своими модификаторами, а не подосланных бельгийцев :108196: Я конечно могу порадоваться за новый мод и пожелать успехов, но практика показывает, что даже само существование готового мода не означает, что он живой, а тут просто ещё одна из тем, где автор зачем-то рассказывает о своих планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes
1 минуту назад, GBV сказал:

Для понижения духа обычно используют нацдухи со своими модификаторами, а не подосланных бельгийцев :108196: Я конечно могу порадоваться за новый мод и пожелать успехов, но практика показывает, что даже само существование готового мода не означает, что он живой, а тут просто ещё одна из тем, где автор зачем-то рассказывает о своих планах.

Постараюсь не забросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Гм, уже проблемы. Эта Бурунди и центральное Конго прокляты

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не понимаю, почему у меня не получается приписать Центральное Конго мне. Вроде все правильно:

state={
    id=538
    name="STATE_538" # Central Congo
    manpower = 1693974
    
    state_category = wasteland
    resources={
        rubber=5 # was: 5
    }
    history={
        owner = BKO
        buildings = {
            infrastructure = 1
        }
        add_core_of = BKO
    }

    provinces={
        988 7219 7931 8016 8048 10071 10883 10951 12741 12775 12824 
    }
}

Но таки не выходит. Тоже самое и с бурунди:

state={
    id=769
    name="STATE_769" # Burundi
    
    state_category = pastoral

    history={
        owner = ENG
        add_core_of = BRW
        victory_points = {
            9962 1
        }
        buildings = {
            infrastructure = 2

        }
    }

    provinces={
        2220
    }
    manpower=2140000
    buildings_max_level_factor=1.000
}

Помогите найти причину неполадок, добрый люд

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
19 минут назад, Tovarish Mrakobes сказал:

Помогите найти причину неполадок, добрый люд

Сто вопросов - один error.log на всё ответ, в пользовательской директории игры) Если заданный эффект не отображается с модом - значит была допущена ошибка, которая в этом логе будет отображена после запуска игры с модом. Если она там не отображена, значит присутствует ещё более банальная логическая путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes
18 минут назад, GBV сказал:

Сто вопросов - один error.log на всё ответ, в пользовательской директории игры) Если заданный эффект не отображается с модом - значит была допущена ошибка, которая в этом логе будет отображена после запуска игры с модом. Если она там не отображена, значит присутствует ещё более банальная логическая путаница.

И где такой артефакт добыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

О, получилось. Видимо, игре не понравилось, что эти два региона (точнее строки про них) лежали в документе с названием 538-Congo, а не 538-Cameroun. Ну наконец-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
1 минуту назад, Tovarish Mrakobes сказал:

О, получилось. Видимо, игре не понравилось, что эти два региона (точнее строки про них) лежали в документе с названием 538-Congo, а не 538-Cameroun. Ну наконец-то

Игровой движок любит точность, его же злобные программисты программировали, как ни странно) Вообще логи располагаются, как и было сказано, в пользовательской директории, которая может быть разная в разных системах, подробнее расписано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes
12 минуты назад, GBV сказал:

Игровой движок любит точность, его же злобные программисты программировали, как ни странно) Вообще логи располагаются, как и было сказано, в пользовательской директории, которая может быть разная в разных системах, подробнее расписано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. Интересно вот что: у меня некоторые провки названы x-Congo, (x= например 295, то есть Леопольдвиль) но работают, а эти два документа - нет. Проклятые Бельгийцы

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Redcongo[MOD] v.01

Первый этап сделан:

.1736391772_(1).png.cdb2a75c46162a3a25ff0882602c9501.png

Что имеем: Приятный красный флаг с желтой звездой, портрет правителя и его историческое имя, названия партий на русском и название самой страны. А, ну еще имеем претензию на Французское Конго. 

Следующим этапом я планирую сделать национальные духи и своих советников с генералами. Как-то скучно будет моему Конго одному в Африке сидеть. Забабахую ему марионеток в Африке. 

 Может, начну прорабатывать ветку фокусов и ивенты попутно, хотя это уже 3-ий этап

_________
добавлено 1 минуту спустя

Был бы очень признателен, если кто-нибудь подсказал, как отредактировать портрет наподобие ванильных (белый фон и т.д.)

 

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Главное, чтобы я баланс не сломал в Африке (ну, чтобы союзники не слились). Так что придется ещё и фокус на вступление в 2-ую мировую сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Завтра выложу проделанную за 1,5 часа работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Redcongo[MOD] v.02

Не получилось вставить изображение, слишком жирное (и кто вообще придумал это ограничение в 0,5 Мб?)

Что изменилось: 

1. Добавлено 2 новые страны со своими портретами и флажками. Они также являются марионетками Конго

2. Добавлено 3 новых региона 

3. Переделан флаг Конго на более историчный

4. Убраны войска европейцев с территории коммуны

5. Начата разработка древа фокусов (уже есть две крупные ветви) для Конго

6. Ребаланс населения в регионах (в угоду играбельности)

7. Увеличено кол-во ресурсов в провинциях (тоже в угоду играбельности и историчности)

8. Отредактирован портрет правителя Конго

9. Добавлено 2 фабрики, 1 завод и 1 верфь для Конго (почему так мало? Что бы фокусы решали в плане "качнуть на промку или на военку?" (две ветви: одна сильно поднимает промку и капельку военки, вторая - сильно поднимает военку, но почти не прибавляет в фабриках). Это позволит разнообразить игру и да, от выбора пути будет меняться еще и правитель (как только разберусь, как делать ивенты)).

Пока все. Буду дорабатывать фокусы и ивенты + попытаюсь сделать всем хоть какую-то армию + нац. духи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Наконец-то:

Снимок экрана (3).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tovarish Mrakobes

Готовьтесь, любители 1-ой доктрины. На нее ускорялок не будет (как и на 3-ю). А вот на 2-ую и 4-ую (ее выбор даст намного больше бонусов и плюшек, чем выбор 2-ой) ветки будут.

 Я надеюсь, что никому в голову не придет идея строгать танки в джунглях, но все равно решил сделать им обрезание искуственно направить в нужное русло

Изменено пользователем Tovarish Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Platon