Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Wrath of the Righteous


Рекомендованные сообщения

Москит

А кто-то ещё тупанул как я и не взял меч Сияние в Дрезен? Если пропустить улучшение, дальше улучшать можно будет или теперь это бесполезная железяка?

Так неохота проходить Дрезен заново... опять:(


Хоттабыч
7 часов назад, Москит сказал:

А кто-то ещё тупанул как я и не взял меч Сияние в Дрезен? Если пропустить улучшение, дальше улучшать можно будет или теперь это бесполезная железяка?

О как! Я его не брал, во-первых, длинным мечом орудовала только Сиила, которую я так же не брал, а во-вторых, к моменту штурма уже были гораздо лучшие мечи в ассортименте. И да, он у меня так и провалялся бесполезным грузом в сундуке, я думал, на него будет задание типа улучшение реликвии, но нет - до самого конца так ничего и не было.


56 минут назад, Хоттабыч сказал:

О как! Я его не брал, во-первых, длинным мечом орудовала только Сиила, которую я так же не брал, а во-вторых, к моменту штурма уже были гораздо лучшие мечи в ассортименте. И да, он у меня так и провалялся бесполезным грузом в сундуке, я думал, на него будет задание типа улучшение реликвии, но нет - до самого конца так ничего и не было.

Он улучшается по ходу игры: сначала в Дрезене брат Стонтона перед битвой с ним изготавливает ножны, потом в конце 3-го акта Яниэль благословляет группу и меч становится +3 (другой вариант - убить им Яниэль и тогда меч получит другие бафы, но лучше этого не делать, т.к. партии не нужен меч с повышенным уроном по добрым существам), перед битвой с Дескари в ИЗ-е меч становится +5, а в руках Сиилы (или любого другого законопослушно-доброго паладина) +6. 

Сиила вообще один из самых полезных персонажей. Нужен танк? К стандартному Паладину добавим Оракула и Чешуйчатого Монаха (еще можно уровень Сорка и 4 Драконьего Апостола): в итоге у неё класс защиты без доспехов будет выше, чем с ними, плюс Броня Архимага, да и Метка Справедливости поможет партии в боях с боссами. Как-то здесь уже выкладывали билд Сиилы-пугальщицы, полезно, если идете не по пути Азаты (у Азаты есть Айву), Скальд, Бард, Всадник, даже Колдун - прокачка очень гибкая. 


Хоттабыч
2 минуты назад, Adrens сказал:

К стандартному Паладину добавим Оракула и Чешуйчатого Монаха (еще можно уровень Сорка и 4 Драконьего Апостола): в итоге у неё класс защиты без доспехов будет выше, чем с ними, плюс Броня Архимага, да и Метка Справедливости поможет партии в боях с боссами.

вот в этом вся проблема Пасфиндера (или его местной реализации), нужен монах, нужно ещё 100500 классов сверху, чтобы получить танка. Зря, ох, зря отказались от штрафов за мультиклассирование по принципу "взял уровень и забыл". Я повторюсь в очередной раз - это ужасный геймдизайн, когда воин под бафами с АЦ 46-48 и хп 350-400 огребает за один раунд 450+ урона от рядового моба в рукопашную или стрелами.


Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ужен монах, нужно ещё 100500 классов сверху, чтобы получить танка

Всегда можно просто взять воина-башенника и не париться.


Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Всегда можно просто взять воина-башенника и не париться.

нам его дают в спутники? Нет. И почему только башенника - остальные не катят? Геймдизайнеры считают, что все обязательно берут башенника или чешую-монаха и под это подстраивают сложность?


Kapellan
(изменено)
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

нам его дают в спутники? Нет. И почему только башенника - остальные не катят? Геймдизайнеры считают, что все обязательно берут башенника или чешую-монаха и под это подстраивают сложность?

Тебя кто-то силой заставляет играть на сложности выше нормала? Что-то мне подсказывает - нет. А на нормале и паладина в роли танка хватит.

Ну а если пошел на высокие сложности, то будь добр делай эффективные билды.

Изменено пользователем Kapellan

Хоттабыч
7 минут назад, Kapellan сказал:

Тебя кто-то силой заставляет играть на сложности выше нормала? Что-то мне подсказывает - нет. А на нормале и паладина в роли танка хватит.

Ну а если пошел на высокие сложности, то будь добр делай эффективные билды.

нет, я не пошёл выше нормы. Я поставил лишь вдобавок обычные криты и "расширенные тактики" врагов. Т.е. с кэфом урона 0,8 450 хп и АЦ46 вообще ни о чём, зато у врагов в конце АЦ от 60!

Необходимость в эффективных билдах должна появляться на последней сложности, а не на любой, кроме лёгкой.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Игра у нас вроде как РПГ, а не тактика. Приоритет - приключения, сюжет, отыгрыш, а не билдостроение. Какой может быть отыгрыш, когда ты настаковал себе 100500 разных, зачастую противоположных, классов?


Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:
 

Игра у нас вроде как РПГ, а не тактика. Приоритет - приключения, сюжет, отыгрыш, а не билдостроение. Какой может быть отыгрыш, когда ты настаковал себе 100500 разных, зачастую противоположных, классов?

Ты выбрал не того ГМа:D


Gorthauerr
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

 это ужасный геймдизайн, когда воин под бафами с АЦ 46-48 и хп 350-400 огребает за один раунд 450+ урона от рядового моба в рукопашную или стрелами.

 

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Необходимость в эффективных билдах должна появляться на последней сложности, а не на любой, кроме лёгкой.

Да, ужасный гейм-дизайн.

В двух словах обо всем PathFinder.


sumoman
(изменено)
В 06.11.2021 в 09:29, Хоттабыч сказал:

разве они не заберут из пула заклинания уровнем-двумя выше?

У спонтанных,колдуны, ораклы и тд., не заберут. У тех кто запоминает заклинание ты естественно должен будешь заменить на соответственном круге.

 

В 06.11.2021 в 10:17, Хоттабыч сказал:

да нет, количество боёв тут дело 25е - у меня Дейран тупо не мог пробить сопротивление магии рядовых мобов, хотя оба фита на бонус к броску взяты

Я не знаю в чём проблема, специально сейчас зашел потестить, кор сложность, 6 глава, мифический Балор, один из самых сильных противников в главе.

Спойлер

909651845_.thumb.JPG.606ab6bf414e9e13120867fe4b8dac90.JPG

1339314641_.thumb.JPG.1cce94620d7ae46e29c81e2b37d44884.JPG

2072820333_.thumb.JPG.52cbd15b25efd9f2451ff1b57f58090f.JPG

 

Фэйл возможен только при единице на броске.

 

В 06.11.2021 в 09:34, Gil-galad сказал:

Напоминаю людям, что и в нвн1-2 были сражения с демонами. Но как-то всё равно магия лучше работала.

Напоминаю что Демоны в НВН 1/2 не были основным противником с первых уровней как тут, у них так же было сопротивление к магии которое надо было преодолеть, как и у других типов мобов по типу Драконов, Големов которые были с иммунитетом к магии и других, и при неудачном броске могли быть те же проблемы что и тут если играть на сложностях выше нормала, то есть хотя бы на кор сложности. Значение сопротивлений были вплоть до 30, были ли больше не считая полных иммунитетов, не помню. Отличие было в том что там были 2 заклинание на уменьшение резиста к магии, которые давали -3 и -5, так же там были баги с заклинаниями по площади, из-за того как работала игра некоторые заклинания по площади не учитывали резист противников.

 

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

вот в этом вся проблема Пасфиндера (или его местной реализации), нужен монах, нужно ещё 100500 классов сверху, чтобы получить танка. Зря, ох, зря отказались от штрафов за мультиклассирование по принципу "взял уровень и забыл". Я повторюсь в очередной раз - это ужасный геймдизайн, когда воин под бафами с АЦ 46-48 и хп 350-400 огребает за один раунд 450+ урона от рядового моба в рукопашную или стрелами.

 

Воина без башенного щита, просто с тяжелым щитом можно разгонять под бафами до значения в ~70+ AC, с башенными щитами там можно ещё больше значение брать, баз щита поменьше на ~60+ AC чего вполне достаточно против всего кроме боссов. Тут проблема в том что они фактически не дали никаких мифик абилок для воинов в фул плейте, хотя вроде как могли и должны были бы ибо тот же мод table top tweeks добавляет много вкусностей им.

Изменено пользователем sumoman

Хоттабыч
(изменено)
23 минуты назад, sumoman сказал:

Тут проблема в том что они фактически не дали никаких мифик абилок для воинов в фул плейте

Да нет, проблема в том, что они решили из обычной РПГ сделать "дарк соулс" от РПГ вот и всё. Не на том акцент сделали - на сложности боёв(которая заключается лишь в том, что у мобов задраны до небес защита, шанс попасть и урон) вместо геймплея, ролевого отыгрыша, истории. Я подозреваю, что "дополнительные тактики врагов" в игре на 90+% сводятся к тому, что у каждого встречного-поперечного появляется вытягивание характеристик. Причём, от того, что ты вытянешь характеристики из мобов почти ничего не поменяется, разве что тебе повезёт, и ты вытянешь выносливость, а вот пати очень чувствительна к потере даже 2 единиц любой характеристики, кроме харизмы.

Изменено пользователем Хоттабыч

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

Да, ужасный гейм-дизайн.

В двух словах обо всем PathFinder.

у них да, гейм механика че то хромает от игры к игре. Видимо наследие настолки.


Kapellan
(изменено)
11 час назад, sumoman сказал:

Тут проблема в том что они фактически не дали никаких мифик абилок для воинов в фул плейте, хотя вроде как могли и должны были бы ибо тот же мод table top tweeks добавляет много вкусностей им.

Есть такое дело. В ПК тоже чувствовалось что есть перекос в билды на ловкости. Будь то через дуэлянта, монаха или святого мечника. А тут это стало ещё острее.

Изменено пользователем Kapellan

Москит
2 минуты назад, Kapellan сказал:

В ПК тоже чувствовалось что есть перекос в билды на ловкости.

Правильно. Вот я сейчас смотрю перса - атака от ловкости, урон от ловкости, броня от ловкости. Поди фигово:D


Хоттабыч
(изменено)

Интервью с победителем соцсоревнования блогеров.

Играйте, говорит, не цифирками, не билдами, а душой!:laughingxi3:

Посмотрев на подклассы, остановился на Божественном гончем, т.к питомцы Собака и Волк в любом случае являются лучшими в игре

 

  • Сиила (Паладин/Ведьма/Вор/Монах/Прималист/Драконий Апостол) — танк;
  • Боцман (мой пёс) — оффтанк, помогает Сииле;
  • Зосиэль (Жрец)— хил/саппорт, который стоит на второй линии с глефой и атакует с большого расстояния через Сиилу;
  • Уголек (Ведьма) — незаменимый талисман группы со своими заговорами и сглазами (благодаря ей были выиграны все сложные бои);
  • Главный герой (Божественный Гончий/Вор) — рейндж дд;
  • Арушалай (Лазутчик/Вивисектор/Вор) — рейндж дд, моя возлюбленная;
  • Нэнио (Магический трикстер) — рейндж дд, потрясающий персонаж, как можно не брать эту сумасшедшую, в хорошем смысле слова?

Отыгрыш 146/100!

Спойлер

Owlcats: Привет, Amm0ni! Вся команда с большим интересом следила за твоими успехами. Поздравляем с победой! Как впечатления?

Amm0ni: Всем привет! Хотелось бы сказать огромное спасибо Owlcat Games за организацию первого (на моей памяти) РПГшного соревновательного ивента! Изначально я не думал, что мне удастся дойти до финала, да еще и первым, но видимо в этот раз госпожа Дезна (богиня удачи) улыбнулась мне!

Owlcats: Очень рады, что понравилось! Для нас это тоже был очень интересный и новый опыт. Расскажи, пожалуйста, о своём главном герое. Кто он в мире Голариона, в какого бога он верит?

Amm0ni: Мой главный герой долго странствовал вдали от цивилизации, т.к. не любил шум городов и их интриги. Ему нравилась честность и чистота природы. Он путешествовал, был наемником, бороздил Парное море на фрегате, а затем облюбовал для себя прекрасный лес, где попросил благословения у своего бога — Эрастила и выстроил небольшую таверну. Там он встретил верного друга — пса Боцмана, и вместе с ним они жили, встречая в чаще леса заблудших и наставляя их на путь. Но затем неизвестный поджег таверну, и всё, что у него было, сгорело дотла. Эрастил ответил на молитву моего героя, что это ни что иное, как знак — его помощь требуется в борьбе со злом. Так он отправился в главное путешествие своей жизни.

Owlcats: Как ты выбирал класс для своего героя?

Amm0ni: Выбирая класс, я полагался на душевный аспект. Я обожаю лучников и мне нравятся питомцы :) Кто, если не охотник?

Посмотрев на подклассы, остановился на Божественном гончем, т.к питомцы Собака и Волк в любом случае являются лучшими в игре, а приговоры позволяют охотнику не так сильно отрываться от показателей атаки рейнджера. Я подумал: «Круто! У нас будет и пет, не отстающий по уровню, и урон, как у рейнджера. Беру!» К тому же, класс здорово подходит под концепцию вторжения демонов. Отсюда и родилась его история.

Owlcats: В чём состояла идея твоего отряда?

Amm0ni: Идея и концепция моей группы во всех играх основывается на мощных лучниках, т.к. я любитель стрельбы из лука в реальной жизни, а также много играл и водил рейдов в ММОРПГ. Собственно, партийная РПГ типа Pathfinder — это тоже своего рода рейд\группа, а значит нужен танк, хил и баффер, ну и те, кто будет бить.

Вот и получилось:

  • Сиила (Паладин/Ведьма/Вор/Монах/Прималист/Драконий Апостол) — танк;
  • Боцман (мой пёс) — оффтанк, помогает Сииле;
  • Зосиэль (Жрец)— хил/саппорт, который стоит на второй линии с глефой и атакует с большого расстояния через Сиилу;
  • Уголек (Ведьма) — незаменимый талисман группы со своими заговорами и сглазами (благодаря ей были выиграны все сложные бои);
  • Главный герой (Божественный Гончий/Вор) — рейндж дд;
  • Арушалай (Лазутчик/Вивисектор/Вор) — рейндж дд, моя возлюбленная;
  • Нэнио (Магический трикстер) — рейндж дд, потрясающий персонаж, как можно не брать эту сумасшедшую, в хорошем смысле слова?

Owlcats: А что насчёт мифического пути? Ты выбрал Азату, расскажи, почему именно Азата?

Amm0ni: Про мифические пути можно вообще писать очень долго и много. Скажу вкратце, я за справедливость и свободу…. Я ветер перемен… Мне показалось, что Азата — это то, что не подлежит объяснению, то, что невозможно описать или проконтролировать и то, что несет добро! Это, как мне показалось, своего рода хиппи\панки мира Pathfinder. Панки Хой! А после того, как мне дали дракона, я понял что не ошибся с выбором! Айву — это самое крутое и милое, что есть в игре! Из полезного — мне достались работающие на всю группу командные черты от моего Охотника, который, к слову, на них и специализировался… Это оказалось очень удобно и стало очень сильным бонусом!

Owlcats: В режиме Последнего Ацланта любое неверное действие может стать последним. Тяжело было?

Amm0ni: Нужно сказать, что мне легко далось прохождение на “нормале”, т.к. я во всех играх обычно играю на харде или выше, но были и сложные ситуации, так как я до этого не проходил игру и не знал, что меня ждет.

Owlcats: А были опасные моменты, когда казалось, что прошёл по грани? Может, запомнились какие-то определённые противники?

Amm0ni: Запомнился бой с горгульей в Утраченном Святилище, где в массовый паралич попал весь отряд кроме одного персонажа, и при этом было всего два зелья от паралича в инвентаре. Разумеется, Игривая Тьма. Ещё чуть не умер на квесте Нэнио, когда последний дракон убил моего главного героя, но я успел в тот же раунд его поднять. Вот там было прям жестко.

Owlcats: Какими ещё мыслями хочешь поделиться?

Amm0ni: Можно долго рассказывать о билдах и механике, но разве есть в этом смысл? Я бы рекомендовал вам играть душой, а не циферками… Пройдите свой путь!

Хочу поблагодарить разработчиков за столь крутых персонажей, настолько непохожих друг на друга и по-своему уникальных! Еще раз хочу сказать спасибо за эту шедевральную игру и за то, что в отличие от Pathfinder: Kingmaker я смогу пройти ее на релизе, не встретив серьёзных багов.

Owlcats: Мы, в свою очередь, хотим поблагодарить тебя и остальных претендентов за участие и уютную атмосферу взаимной поддержки и товарищества! Наблюдать за ходом испытания было одно удовольствие.

До новых встреч!

 

Изменено пользователем Хоттабыч

Москит
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Сиила (Паладин/Ведьма/Вор/Монах/Прималист/Драконий Апостол) — танк

Кто там говорил, что нельзя сделать из Сиилы норм танка? Просто надо "играть душой, а не циферками"!:laughingxi3: Это прям девиз Пасфайндера:laughingxi3:


Аркесс

Справедливости ради, моноклассы всё равно основа игры (престижи я не считаю), а мультикласс на танке - бог с ним.


Хоттабыч

Новый день - новый патч!

Спойлер
Известные проблемы в этой версии

(мы исправим их ближайшим хот-фиксом):

  • В Башне мага в 4 главе есть баг с передвижением платформы;
  • Фильтр предметов не работает в окне сбора добычи.

Квесты

  • Если Сиила была мертва на момент перехода в 4 главу, в 5 главе она могла забыть выдать свой компаньонский квест – исправлено;
  • Исправлена невозможность завершить квест компаньона Зосиэля "Прощание";
  • Иногда Камелия отказывалась покидать Дрезен даже после того, как персонаж игрока ее прогонял. Мы объяснили ей, что навязываться нехорошо;
  • Исправлен диалог Ланна - возвращена еще одна возможность начать с ним романс для женских персонажей;
  • В ходе романа с Ланном разговор про письмо не происходил, даже если все условия были выполнены - исправлено;
  • Иногда судьба Голфри или Ирабет определялась ошибочно (они считались мёртвыми, хотя должны быть живыми) - исправлено;
  • Камелия больше не будет пытаться нападать на командора в эпилогах, если цепочка ее квестов сделана до конца
  • Финальный квест Сиилы мог завершаться двумя взаимоисключающими финалами - исправлено;
  • Ирабет забывала забрать свой меч и выдать за него награду - исправлено;
  • В эпилогах Нэнио больше не будет пытаться вернуться к своему ассистенту командору, если командор погиб (она все-таки ужасно забывчива!);
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не завершаться цели квеста "Тайны мироздания" (если решены не все 4 пазла, то чтобы завершилась цель, надо зайти в локацию, где был решен пазл; если решены все 4 пазла, то цели завершатся автоматически).

Локации

  • Событие с участием Арушалай в Нижнем городе Алушинирры теперь воспроизводится корректно;
  • Иногда при осаде Дрезена было невозможно пройти через ворота – исправлено;
  • Тревер отсутствовал в лагере рядом с Рубежом - исправлено;
  • Скелет-компаньон Лича не был под его контролем в боях за Дрезен - исправлено;
  • Иконки переходов и взаимодействия с объектами в Алушинирре иногда не показывались - исправлено.

Крестовый поход

  • Исправлен вылет в боях армий при атаке по Марилитам;
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые компаньоны участвовали в военных советах из черноты;
  • После начала движения армии по глобальной карте и переключения на партию звук движения фишки не прекращался - исправлено;
  • Ответный обстрел теперь работает в соответствии с описанием;
  • Великолепное фехтование теперь работает в соответствии с описанием.

Классы и механики

  • Демоны Лилиту имели 8 атак когтями вместо положенных 4 - исправлено;
  • Ответный обстрел работает как указано в описании;
  • Великолепное фехтование работает как указано в описании;
  • Кровотечение Выносливости теперь можно снять с полностью здорового персонажа;
  • Иногда дружественный Халаселиакс наносил урон персонажу игрока – исправлено;
  • Иногда Шагающий рой мог призвать только одного двойника, хотя размер позволял больше - исправлено, но нужно сначала поглотить кого-нибудь;
  • Кровотечение Выносливости теперь можно снять с полностью здорового персонажа;
  • Добыча работала неправильно, когда ее применяли разные персонажи в партии против одной и той же цели - исправлено;
  • Демон получал высший демонический аспект на неправильных уровнях. Исправлено, но если эти уровни уже взяты, необходимо переобучение;
  • Демон теперь получает "Демонский род" на 7 мифическом уровне, а не на 5.

Походовый режим

  • Бой мог зависнуть, если ездовое животное было дезориентировано, а наездник нет, но пытался провести атаку, требующую движения, - исправлено;
  • Добавлена еще одна проверка, чтобы Атака с разбега не срабатывала, если у ездового животного нет достаточного количества действий;
  • Ездовые животные некорректно реагировали, когда замечали спрятанные объекты в походовом режиме - исправлено;
  • Атака с разбега могла провалится, если её использовать, чтобы начинать бой - исправлено;
  • В походовом режиме, если противник не находился у скакуна в прямой видимости, то его движение могло прерваться, а его ход зависнуть - исправлено;
  • Исправлены различные проблемы с панелью хода у ездовых зверей;
  • Ездовые животные пытались провести полную атаку, даже если они сами этого сделать не могли, а мог всадник - исправлено.

Предметы

  • Носитель "Решимости властелина гроз" мог стать невосприимчив ко всем собственным заклинаниям – исправлено;
  • Исправлено зависание игры при использовании Серпа нечестивых обрядов.

Интерфейс

  • На раненых персонажах не отображались текстуры крови – исправлено;
  • Неправильные текстуры на персонажа во время смены экипировки – исправлено;
  • Заклинания наносящие уроны по площади неверно отображали зону поражения – исправлено;
  • С некоторыми сундуками было невозможно взаимодействовать – исправлено;
  • Улучшено окно модов;
  • Исправлен визуал прицеливания заклинаниями, работающими по линии;
  • Невозможно было создать колдуна смешанной крови - исправлено;
  • В инвентаре в свитках иконка пера не обновлялась при переключении на другого персонажа - исправлено;
  • На карте в режиме управления крестовым походом отображались названия всех локаций - исправлено;
  • Атаки в виде конусов больше не задевают лишние цели;
  • В окно сообщения об ошибках добавлена возможность включения логирования нажатия клавиш клавиатуры, для тех, кто испытывает проблемы с клавиатурой.

Разное

  • Проблемы с отображением иконки игры – исправлено;
  • Исправлен диалог с Дланью Наследницы, касающийся Ксоргеза;
  • Некоторые атаки левой рукой выглядели странно - исправлено;
  • Исправлена проблема с невозможностью поставить игру на паузу;
  • Мы отключили выбор ездового животного, когда на нем есть наездник. Теперь по клику на модели будет выбираться только наездник, а животное можно выбрать через портрет. Это было сделано, чтобы избежать выбора животного по ошибке;
  • Исправили ряд ошибок, вызывавших вылеты на macOS;
  • macOS: улучшена загрузка интерьера палатки во 2 главе;
  • Количество звуковых банков в Алушинирре могло достигнуть придела - исправлено;
  • Питомцы теперь тоже смогут участвовать в разведке новых локаций на глобальной карте;
  • Улучшена производительность после боев;
  • Исправлены некоторые случаи, когда на персонажах появлялась неправильная текстура при смене экипировки;
  • Некоторые мертвые существа заново падали на землю при загрузке сохранения, вновь и вновь переживая агонию последних минут своей жизни - исправлено.

 


Prometheuz
В 07.11.2021 в 10:12, Хоттабыч сказал:

Необходимость в эффективных билдах должна появляться на последней сложности, а не на любой, кроме лёгкой.

Эффективными билдами можно пройти соло на анфаере, главы с 3 точно) На мой скромный взгляд, всё у игры со сложностью хорошо. Нормал прощает ошибки в билдах, всё что выше нужно знать и понимать механики игры, об этом и говорится в подсказке к сложности. В этой игре хоть какой-то вызов для игрока есть, а с багами даже ВЫЗОВИЩЕ был)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 5,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 529337

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантово

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (8f915f

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...