Перейти к содержимому
Strategium.ru

Лучшая пошаговая стратегия о Первой Мировой Войне


Shamilboroda

Выберите лучшие , на вас взгляд, Пошаговые Стратегии о Первой Мировой Войне (можно указать несколько игр)  

31 голос

  1. 1. Выберите лучшие , на вас взгляд, Пошаговые Стратегии о Первой Мировой Войне (можно указать несколько игр)

    • To End All Wars (EAW)
    • Strategic Command: World War l / Strategic Command Classic WWI
    • TOAW4 (да,она участвует и в этом опросе,т.к имеет множество сценариев WWI)
    • Guns of August 1914-1918
    • Commander - The Great War (CTGW)
    • World War One Gold (WW1) (старая игра ageod)
      0
    • JTS First World War Campaigns: France '14 и East Prussia '14
    • Making History: The Great War
    • Серия Sid Meier’s Ace Patrol
    • Squad Battles First World War
    • Spirit of War
    • Diplomacy
      0
    • 1914: the great war
    • Мод "Kaiserschlacht" игры Panzer Corps
    • Pride Of Nations (теоретически (через 1500 ходов)в ней можно доиграть до ПМВ)
      0


Рекомендованные сообщения

Shamilboroda
(изменено)

Есть вопрос к опытным стратегам - какую стратегию на тему Первой Мировой посоветуете? Понимаю, что идеальной точно нет, но всё-таки...

Изменено пользователем Northern Neighbour

Candramelekh
27 минут назад, Shamilboroda сказал:

Есть вопрос к опытным стратегам - какую стратегию на тему Первой Мировой посоветуете? Понимаю, что идеальной точно нет, но всё-таки...

Commander: The Great War. И перевод есть :)


Shamilboroda

Натолкнулся на такую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в тырнете, и не обнаружил в ней такой известной игры по данному периоду, как Making History: Great War. Удивило. Вот и решил поспрашивать)

6 минут назад, Candramelekh сказал:

Commander: The Great War. И перевод есть :)

Играл, я так понимаю?) С другими сравнить можешь?


Frozzolly
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Есть вопрос к опытным стратегам - какую стратегию на тему Первой Мировой посоветуете? Понимаю, что идеальной точно нет, но всё-таки...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , только хардкор = )


Shamilboroda
9 минут назад, Frozzolly сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , только хардкор = )

В статье она есть. Но под меткой Operational Games, не Strategic Games.


Candramelekh
22 часа назад, Shamilboroda сказал:

Играл, я так понимаю?) С другими сравнить можешь?

Сравнить не могу. Чисто случайно запустил и заиграл её от и до )


@Northern Neighbour А где представитель WEGO от Adanac Command Studio Guns of August WWI 1914-1918 ?

Или он на форуме совсем неизвестен?


(изменено)

Первое, что приходит на ум в плане отличий от игр WWII, это более абстрактные ветки исследований: вместо развития конкретных моделей вооружений здесь даются общие  формулировки:

Trenches/Trench warfare,  Assault/Assault warfare, Aircraft, ASW, Subs и т.п. Каждое из достижений представляет уровень развития технологии. И как правило, общие на весь альянс очки исследований - характерная особенность на примере TEAW, GoA, SCWWI(??). 

Изменено пользователем Eug

Northern Neighbour
(изменено)
3 часа назад, Eug сказал:

как правило, общие на весь альянс очки исследований - характерная особенность на примере TEAW, GoA, SCWWI(??). 

Ну это же следствие того что один игрок управляет всеми странами альянсов ? В  TEAW можно играть за  восточную и западную  часть Антанты  отдельно ,как же у них могут быть общие исследования ? В той же PON от ageod (можно было  и ее  добавить в перечень,тк в ней  (в теории) есть ПМВ ,только мало кто до нее доигрывает (в нашем мультиплеере до нее играть надо лет 30 ))  каждая страна управляется отдельно.Соответственно и исследования и ресурсы у каждой страны отдельные.

 

Но вы всё же начинаете обсуждение с часностей -я бы хотел сначало выяснить какие особенности ПМВ ДОЛЖНЫ быть в играх а уж потом смотреть как это реализовано.

Первое что приходит на ум - позиционный тупик на западном фронте,когда ни один из противников не мог толком  прорвать оборону другого. Где это хорошо воспроизводиться ?

Далее - снарядный голод ,сложная дипломатия, действия флота ,резкое развитие авиации по ходу войны,появление танков ,газы  и тд.

Как с этим в играх ?

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Первое что приходит на ум - позиционный тупик на западном фронте,когда ни один из противников не мог толком  прорвать оборону другого. Где это хорошо воспроизводиться ?

Далее - снарядный голод ,сложная дипломатия, действия флота ,резкое развитие авиации по ходу войны,появление танков ,газы  и тд.

Как с этим в играх ?

Позиционный тупик зап. фронта это характеристика ПМВ. В TEAW и GoA подвижные фронты, непохожи на тупик в 14-м г.

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Где это хорошо воспроизводиться ?

Должно воспроизводится в кампаниях 15-го,  но поскольку я начал с 14-го ни в TEAW, ни в GoA тупика не наблюдаю. Сейчас смотрю CSWWI кампанию 14-го -  нет тупика.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Далее - снарядный голод ,сложная дипломатия, действия флота ,резкое развитие авиации по ходу войны,появление танков ,газы  и тд.

Дипломатия везде несложная, потрать дипл. очки - получишь союзника или потенциальный враг останется нейтралом. Дипломатия - это как в Crusader Kings. Действия флота в TEAW и в GoA - схематично, в SCWWI вообще как в PC. Снарядный голод - реализован за счет дефицита. Газы реализованы, но примитивно. Развитие авиации - разведка или истребители. Еще дирижабли есть, но это та же разведка + СP для TEAW. До танков еще не добрался.

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

В  TEAW можно играть за  восточную и западную  часть Антанты  отдельно ,как же у них могут быть общие исследования ?

В SCWWI - за каждую страну исследования. В TEAW и в GoA с этой точки зрения пошли на упрощение. Например, в GoA легко переключаться между странами альянса, вся экономика разная, эконом. воздействия - индивидуальны для каждой страны, а исследования общие.  🙄

 

Поэтому все эти общие черты, что вы назвали, не так уж и выражены в перечисленных играх. Поэтому их и не назвал.

Изменено пользователем Eug

Northern Neighbour

А новую игру Strategic Command World War I кто нибудь уже оценил ? 

 


Northern Neighbour

Ув. коллеги @Alex1917 и @Eug ,ваши развернутые посты по Strategic Command World War I переместил в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если не трудно,прошу здесь описать именно особенности  ПМВ существующие в игре(если они конечно есть).

 

 


Northern Neighbour

Неожиданно в опросе в лидерах игра  Commander - The Great War  ,никогда не обращал на нее внимание,но наверное стоит теперь изучить. Тем более что игра старая ,а значит отшлифованная патчами (надеюсь),есть перевод и несколько модов.

Какие у нее есть интересные особенности ?


vallball

Сейчас как раз играю в неё. Зацепила. Похожа на Panzer Corps, но нет такого разнообразия в юнитах. Воюешь в основном пехотой, при чём фронты достаточно стабильные, прорывов почти нет, медленное продавливание. Есть экономика, довольно простая, но немаловажная. Есть претензии к масштабам - играешь по всей Европе, Ближнему Востоку, а юнитов не так много.

Но меня затянуло.


1 час назад, Northern Neighbour сказал:

прошу здесь описать именно особенности  ПМВ существующие в игре(если они конечно есть).

Для этой игры(SCWWI) характерно однообразие юнитов: юниты отличаются только флагом и технологиями. Про технологии написал выше. Это общие черты игр ПМВ, по - видимому.


GameForGame

@Eug Где там однообразие ? по сути разные характеристики и разные модельки, вот вы жгете.


(изменено)
20 минут назад, GameForGame сказал:

по сути разные характеристики и разные модельки

Модельки чего? Есть условно разведчик 1-го уровня против истребителя 2-го уровня. Пехота так же.  Где тут разнообразие? Панцер корпс намного разнообразнее в силу вышеназванных причин. Артиллерия так же.

20 минут назад, GameForGame сказал:

вот вы жгете.

??? Список моделек дадите ???

Изменено пользователем Eug

GameForGame

@Eug  На сколько помню в WW2 у них менялся модельный ряд после апгрейда по техам, тут скорее тоже самое. Составите список, то дам )


(изменено)
6 минут назад, GameForGame сказал:

Составите список, то дам )

Вот вам пример "разнообразия" на примере бомбера

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, GameForGame сказал:

На сколько помню в WW2

О WW2 речи нет. Я говорю только об играх ПМВ, у ВМВ большая база во всех играх почти. Кроме Perfect General, которого кстати нет в теме о ВМВ.

Изменено пользователем Eug

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14102

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dadassss

Извиняюсь за долгий ответ! Я играл только в несколько игр из списка, но про Strategic Command WWl с интересом расскажу. Самая главная её особенность в том, что она соблюла отличный баланс между

legis49

Я играл в  Making History: Первая мировая война, 2021 год релиза. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наиграл более 50 часов. Это отличная игра, + есть перевод на русский язык i

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В связи с выходом  сегодня новой пошаговой стратегии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    решил начать новую дискусию с опросом на тему пошаговых игр о Пе

Eug

Для этой игры(SCWWI) характерно однообразие юнитов: юниты отличаются только флагом и технологиями. Про технологии написал выше. Это общие черты игр ПМВ, по - видимому.

Alex1917

Да, видов юнитов там немного - пехота, сравнивая с Панзер Корпс, но оно и понятно - пехота и пехота, да у всех стран по скиллам немного различается (немцы сильнее австрияков+апгрейдить можно и команди

Alex1917

к юниту прикрепляем командира, а он обеспечивает влияние не только на него, но и  на стоящих рядом, действуя что-то типа штаба. В моде карта неизменна. Юниты -  малость переработаны, что-то убрано, чт

Alex1917

ну солдат он везде простой человек. а вот как его обучить, одеть/обуть, накормить, из какого оружия будет стрелять, сколько патронов отсыпят, а ещё противогаз желательно и не на своих двоих за тридевя

Northern Neighbour

Нет,только две кампании ,с 1850-1920 (1680 ходов) и с 1880-1920 (ходов раза в два меньше).Есть ряд небольших сценариев,посвященных локальным войнам этого периода (гражданской в США,англо-бурской,русск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...