Перейти к содержимому
Strategium.ru

Лучшая пошаговая стратегия о Первой Мировой Войне


Shamilboroda

Выберите лучшие , на вас взгляд, Пошаговые Стратегии о Первой Мировой Войне (можно указать несколько игр)  

31 голос

  1. 1. Выберите лучшие , на вас взгляд, Пошаговые Стратегии о Первой Мировой Войне (можно указать несколько игр)

    • To End All Wars (EAW)
    • Strategic Command: World War l / Strategic Command Classic WWI
    • TOAW4 (да,она участвует и в этом опросе,т.к имеет множество сценариев WWI)
    • Guns of August 1914-1918
    • Commander - The Great War (CTGW)
    • World War One Gold (WW1) (старая игра ageod)
      0
    • JTS First World War Campaigns: France '14 и East Prussia '14
    • Making History: The Great War
    • Серия Sid Meier’s Ace Patrol
    • Squad Battles First World War
    • Spirit of War
    • Diplomacy
      0
    • 1914: the great war
    • Мод "Kaiserschlacht" игры Panzer Corps
    • Pride Of Nations (теоретически (через 1500 ходов)в ней можно доиграть до ПМВ)
      0


Рекомендованные сообщения

(изменено)

Пехотный корпус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кавалерийский корпус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@GameForGame 

Начните с бомбера, пехотного корпуса. С кавалерийским понял, что он Донской казачий, можно пропустить.

Доступные техи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видно, level 1 для бомбера есть.

Изменено пользователем Eug

Alex1917
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Неожиданно в опросе в лидерах игра  Commander - The Great War  ,никогда не обращал на нее внимание,но наверное стоит теперь изучить. Тем более что игра старая ,а значит отшлифованная патчами (надеюсь),есть перевод и несколько модов.

Какие у нее есть интересные особенности ?

Да, видов юнитов там немного - пехота, сравнивая с Панзер Корпс, но оно и понятно - пехота и пехота, да у всех стран по скиллам немного различается (немцы сильнее австрияков+апгрейдить можно и командиров прикреплять, дающих усиление, вот и разница получится нехилая), танков и прочей техники в принципе немного было , а вот артиллерии мало, т.к. масштабы в игре не очень большие. И есть мод Потблиц хороший, на который вы в оформлении темы по игры ссылку уже делали. Вообще играется быстро, приятно, ИИ на высоком уровне, простой игру точно не назвать и цена даже небольшой ошибки может быть велика.

Изменено пользователем Alex1917

12 минуты назад, Alex1917 сказал:

апгрейдить можно и командиров прикреплять

Командиров только к одному юниту можно прикрепить или к группе?

 

13 минуты назад, Alex1917 сказал:

мод Потблиц хороший

Он расширяет масштаб игры и количество юнитов?


GameForGame

@Eug Я извиняюсь, но вы смотрите в книгу и видите фигу. По сути технология для бомбера другая, граунд атак веапон, ту которую указали это для стратегических бобров :) Плюс вы примеры выложили, вы не видите различий там ? ) Плюс есть не нато значки, там визуально есть изменения при апгрейдах. 


Alex1917
Только что, Eug сказал:

Командиров только к одному юниту можно прикрепить или к группе?

 

Он расширяет масштаб игры и количество юнитов?

к юниту прикрепляем командира, а он обеспечивает влияние не только на него, но и  на стоящих рядом, действуя что-то типа штаба. В моде карта неизменна. Юниты -  малость переработаны, что-то убрано, что-то добавлено в сторону реалистичности я считаю + море ивентов добавлено: воздействие на усталость от войны, экономические бонусы, новые юниты, дип.влияние на нейтралов и т.д.


3 минуты назад, GameForGame сказал:

По сути технология для бомбера другая, граунд атак веапон, ту которую указали это для стратегических бобров :)

Не знаю. Для меня это первая игра серии. Поэтому реагировать

 

3 минуты назад, GameForGame сказал:

но вы смотрите в книгу и видите фигу.

было необязательно и невежливо, если можно нормально объяснить.

 

5 минут назад, GameForGame сказал:

Плюс вы примеры выложили, вы не видите различий там ?

Я вижу различия, но не разнообразие. П

 

6 минут назад, GameForGame сказал:

там визуально есть изменения при апгрейдах

Если речь идет только о картинках, без названия реальных моделей как "Илья Муромец", то к разнообразию это ничего не добавляет.


Alex1917
Только что, Eug сказал:

Пехотный корпус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кавалерийский корпус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@GameForGame 

Начните с бомбера, пехотного корпуса. С кавалерийским понял, что он Донской казачий, можно пропустить.

Доступные техи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видно, level 1 для бомбера есть.

ну солдат он везде простой человек. а вот как его обучить, одеть/обуть, накормить, из какого оружия будет стрелять, сколько патронов отсыпят, а ещё противогаз желательно и не на своих двоих за тридевять земель двигаться... вот на основе технологий и получается разница между немцем и турком условными в игре. Тяжело в играх по ПМВ создавать разнообразие юнитов, конечно, тем более что разница между 1914 и 1918 годами существенная была в реальности. Мне кажется на основе Панзер Корпса можно было бы сделать мод интересный, есть даже один, похожий на Коммандера и Стратегик обсуждаемый, но и там карта небольшая и юнитов не столь много. В Стратегик, кстати и польский легион у А-В по ивенту образуется и у турков грузинский... Один фиг выглядят все солдаты одинаково, это, конечно эстетов печалить может)


5 минут назад, Alex1917 сказал:

ну солдат он везде простой человек

Спойлер

Да, но французы носили голубые шинели, красные кепи и рейтузы, как в 1830, когда дальность выстрела не превышала 200 шагов. Это минус к маскировке. :)

 


Alex1917
Только что, Eug сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Военная форма (Скрыть)

Да, но французы носили голубые шинели, красные кепи и рейтузы, как в 1830, когда дальность выстрела не превышала 200 шагов. Это минус к маскировке. :)

 

отчасти и поэтому в игре немцы вбивают клинья в обороне французов, которым не выстоять без англичан и иных индусов :builder:

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Northern Neighbour если можно объединить в опросе Strategic Command Classic: WWI с новой игрой) всё-таки различия у них микроскопические...


Northern Neighbour
2 часа назад, Alex1917 сказал:

если можно объединить в опросе Strategic Command Classic: WWI с новой игрой) всё-таки различия у них микроскопические...

Думаю вы правы.Сделаю.


Screamster

В список лучших игр по ПМВ, я бы еще добавил Victoria II от Парадоксов. 


Alex1917
Только что, Screamster сказал:

В список лучших игр по ПМВ, я бы еще добавил Victoria II от Парадоксов. 

ничего, что это ртс и ей не место в списке пошаговых?


Northern Neighbour
13 минуты назад, Alex1917 сказал:

ничего, что это ртс и ей не место в списке пошаговых

Счастливые люди,у них много свободного времени и они не видят принципиальной разницы между tbs и rts  играми )


Northern Neighbour
27 минут назад, Screamster сказал:

В список лучших игр по ПМВ, я бы еще добавил Victoria II от Парадоксов. 

Раз уж вы упоминали здесь игру другого жанра ,то будьте добры расскажите что вы считаете в  Victoria II   особенного  в отображении именно  ПМВ ,чего нет в других играх  ? (если что,это вопрос а не подкол)


Screamster
(изменено)
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Раз уж вы упоминали здесь игру другого жанра ,то будьте добры расскажите что вы считаете в  Victoria II   особенного  в отображении именно  ПМВ ,чего нет в других играх  ? (если что,это вопрос а не подкол)

 

3 часа назад, Alex1917 сказал:

ничего, что это ртс и ей не место в списке пошаговых?

 

Добрый вечер, наверно вы вдвоем меня не так поняли. В первом посте, под спойлером лежат список игр, которые в основном не ртс (кстати в том же посте есть и другая игра от парадоксов "DARKEST HOUR: A HEARTS OF IRON GAME" под номером 12), поэтому я и написал, что может стоить добавить туда и Викторию? В своем предыдущем посте я нигде не указывал, что она пошаговая или, что ее нужно добавить в голосование. К пошаговым она не относится, к ртс, скорее всего, кстати тоже, т. к. можно регулировать и скорость игры и есть и пауза, в остальном она как и все игры парадоксов - масштабно, вариативно, очень реиграбельно (от попыток сыграть по историчному, до совершенно не исторических сценариев развития событий), можно играть практически за любую страну, в плане историчности, на мой взгляд, ооочень с натяжкой, но интересно, ну и главное для меня, т.к. я частенько играл в HOI4, то тут всё относительно знакомо в плане механик и интерфейса.

Изменено пользователем Screamster

Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Screamster сказал:

первом посте, под спойлером лежат список игр, которые в основном не ртс

Извините что ввел в заблуждение.Этот список взят с другого сайта и приведен здесь чисто для ознакомления ,просто другого подобного в интернете не нашел,и не предпологал его обсуждение.Добавил к нему эти пояснения.

1 час назад, Screamster сказал:

К пошаговым она не относится, к ртс, скорее всего, кстати тоже, т. к. можно регулировать и скорость игры и есть и пауза

Нет уж ,она относиться именно к rts , пауза и изменение скорости имеют наверное все игры этого жанра.А то вы бы ещё сослались на то что на нашем форуме игра в отдельном разделе находиться ,а не в разделе РТС)).

1 час назад, Screamster сказал:

масштабно, вариативно, очень реиграбельно (от попыток сыграть по историчному, до совершенно не исторических сценариев развития событий), можно играть практически за любую страну, в плане историчности, на мой взгляд, ооочень с натяжкой, но интересно, ну и главное для меня, т.к. я частенько играл в HOI4, то тут всё относительно знакомо в плане механик и интерфейса.

Вот вы столько  слов про игру  написали и ни одного про ПМВ ,эта же не тема обсуждения игры,мне интересно здесь обсудить  именно реализацию ПМВ в пошаговых играх - чем они должна (а может ничем не должны)  отличаться от игр о ВМВ и где это сделана лучше. Вы в Vic.II  играли сценарий ПМВ и  в какие либо игры из Опроса? Если да - тогда и расскажите где лучше и в чём именно ,ощущали ли вы  себя  в них маршалом Фошем или Гинденбургом,или даже самим Е.И.В. Николаем Александровичем?

Изменено пользователем Northern Neighbour

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

именно реализацию ПМВ в пошаговых играх

Реализацию ПМВ в модах пошаговых игр можно обсуждать?


Screamster
15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Извините что ввел в заблуждение.Этот список взят с другого сайта и приведен здесь чисто для ознакомления ,просто другого подобного в интернете не нашел,и не предпологал его обсуждение.Добавил к нему эти пояснения.

Нет уж ,она относиться именно к rts , пауза и изменение скорости имеют наверное все игры этого жанра.А то вы бы ещё сослались на то что на нашем форуме игра в отдельном разделе находиться ,а не в разделе РТС)).

Вот вы столько  слов про игру  написали и ни одного про ПМВ ,эта же не тема обсуждения игры,мне интересно здесь обсудить  именно реализацию ПМВ в пошаговых играх - чем они должна (а может ничем не должны)  отличаться от игр о ВМВ и где это сделана лучше. Вы в Vic.II  играли сценарий ПМВ и  в какие либо игры из Опроса? Если да - тогда и расскажите где лучше и в чём именно ,ощущали ли вы  себя  в них маршалом Фошем или Гинденбургом,или даже самим Е.И.В. Николаем Александровичем?

 

Прошу прощения, но вчера не смог ответить. Из игр в опросе не играл ни в одну игру, хотя есть лицензия TOAW4, но я уже около года всё хочу засесть и с ней освоиться, но всё время что-то мешает. Я больше интересуюсь Второй мировой, вот сейчас на распродаже купил Strategic Command WWII: World at War (всегда хотел что-то типа HOI4, но пошаговое, правда еще жду выхода Warplan в стиме), пока пробую ее, и вроде бы интересно, хотя и довольно таки абстрактно. Возможно, в дальнейшем, попробую и Strategic Command: World War l из той же серии. А так, то по Первой мировой играл только в Victoria II и Darkest Hour, которые мне понравились своей глобальностью и широкими возможностями по управлению политикой, экономикой, дипломатией и армией. 

 

По поводу реализации ПМВ в пошаговых играх, то мне трудно предполагать, как это должно быть правильно, но могу только сказать, что почти во всех пошаговых играх мне не хватает исторической информации о моделях техники и вооружения в самой игре, что избавляет от попыток поиска этой информации по интернету. В этом плане мне нравится Panzer Corps с его встроенной энциклопедией и очень сильно современная Command: Modern Operations, в которой есть описание всего и вся, но вдруг, если нет полноценного описания какой-то единицы техники или вооружения, или даже заряда к этому вооружению, то хотя бы имеется ссылка на википедию, где об этом можно прочитать, посмотреть и узнать подробнее. Да, возможно, многие посчитают это излишним и не нужным, но по мне - это способствует более детальному погружению в игру и в те эпохи, да и очень расширяет кругозор. Также хотелось бы наличие различной исторической сводки, от глобальной ситуации на карте, до каких-то конкретных операций и прочего, т.к. если по ВМВ, я более-менее знаю что да как происходило, то по другим временным отрезкам осведомлен довольно посредственно, для примера в том же шутере Battlefield 1, перед каждым боем, преподносили информацию, о том, как проходило это сражение, или что это была за операция, или в Victoria II, исторические события, например,  отображались с короткой сводкой и с описанием, как это влияло, например, на дипломатию, экономику и т.д. И это всё вышеперечисленное, касается не только игр по ПМВ, а и игр по ВМВ.


Northern Neighbour
18 часов назад, Eug сказал:

Реализацию ПМВ в модах пошаговых игр можно обсуждать?

А моды что перестают быть пошаговыми ? Конечно можно.


Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

А моды что перестают быть пошаговыми ? Конечно можно.

я думал строго запрещено... до кучи ещё на Panzer Corps есть мод по WW1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , но там масштабы не очень большие, даже меньше, чем в Коммандер, есть ивентовая система, по выполнении которых будут плюшки и ВНЕЗАПНО нет разнообразия юнитов. Да, тяжело тут изголяться, хотя штурмовую пехоту и инженеров всё-таки запилили. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15001

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dadassss

Извиняюсь за долгий ответ! Я играл только в несколько игр из списка, но про Strategic Command WWl с интересом расскажу. Самая главная её особенность в том, что она соблюла отличный баланс между

legis49

Я играл в  Making History: Первая мировая война, 2021 год релиза. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наиграл более 50 часов. Это отличная игра, + есть перевод на русский язык i

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В связи с выходом  сегодня новой пошаговой стратегии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    решил начать новую дискусию с опросом на тему пошаговых игр о Пе

Eug

Для этой игры(SCWWI) характерно однообразие юнитов: юниты отличаются только флагом и технологиями. Про технологии написал выше. Это общие черты игр ПМВ, по - видимому.

Alex1917

Да, видов юнитов там немного - пехота, сравнивая с Панзер Корпс, но оно и понятно - пехота и пехота, да у всех стран по скиллам немного различается (немцы сильнее австрияков+апгрейдить можно и команди

Alex1917

к юниту прикрепляем командира, а он обеспечивает влияние не только на него, но и  на стоящих рядом, действуя что-то типа штаба. В моде карта неизменна. Юниты -  малость переработаны, что-то убрано, чт

Alex1917

ну солдат он везде простой человек. а вот как его обучить, одеть/обуть, накормить, из какого оружия будет стрелять, сколько патронов отсыпят, а ещё противогаз желательно и не на своих двоих за тридевя

Northern Neighbour

Нет,только две кампании ,с 1850-1920 (1680 ходов) и с 1880-1920 (ходов раза в два меньше).Есть ряд небольших сценариев,посвященных локальным войнам этого периода (гражданской в США,англо-бурской,русск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...