Перейти к содержимому
Strategium.ru

Лучшая пошаговая стратегия о Первой Мировой Войне


Shamilboroda

Выберите лучшие , на вас взгляд, Пошаговые Стратегии о Первой Мировой Войне (можно указать несколько игр)  

31 голос

  1. 1. Выберите лучшие , на вас взгляд, Пошаговые Стратегии о Первой Мировой Войне (можно указать несколько игр)

    • To End All Wars (EAW)
    • Strategic Command: World War l / Strategic Command Classic WWI
    • TOAW4 (да,она участвует и в этом опросе,т.к имеет множество сценариев WWI)
    • Guns of August 1914-1918
    • Commander - The Great War (CTGW)
    • World War One Gold (WW1) (старая игра ageod)
      0
    • JTS First World War Campaigns: France '14 и East Prussia '14
    • Making History: The Great War
    • Серия Sid Meier’s Ace Patrol
    • Squad Battles First World War
    • Spirit of War
    • Diplomacy
      0
    • 1914: the great war
    • Мод "Kaiserschlacht" игры Panzer Corps
    • Pride Of Nations (теоретически (через 1500 ходов)в ней можно доиграть до ПМВ)
      0


Рекомендованные сообщения

Artemidis

Наткнулся на днях на старую GREAT WAR в архиве на компе, пытаюсь запустить под андроид - пока не получается)))

ну это короче полный отстой 199Х года от SSI, даже VGA, но мне очень нравилась  

и не могу ее найти нигде ни в обзорах ни в архивах. Даже в этом тематическом форуме не упоминается


Northern Neighbour
5 часов назад, Artemidis сказал:

Наткнулся на днях на старую GREAT WAR в архиве на компе, пытаюсь запустить под андроид - пока не получается)))

ну это короче полный отстой 199Х года от SSI, даже VGA, но мне очень нравилась  

и не могу ее найти нигде ни в обзорах ни в архивах. Даже в этом тематическом форуме не упоминается

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта ? 


Artemidis

Она, на сайтах тож нашёл

 

под андроид не пошла, окошко 2*3 см, запустил на компе на окне В четверть экрана без вариантов к увеличению))) 

 


Northern Neighbour
36 минут назад, Dadassss сказал:

Крутая игрушка, моя любимая на тему WWl

Можете проголосовать за любимую игру а также рассказать чем она так особенна ?


В 04.05.2023 в 22:17, Northern Neighbour сказал:

Можете проголосовать за любимую игру а также рассказать чем она так особенна ?


Извиняюсь за долгий ответ!

Я играл только в несколько игр из списка, но про Strategic Command WWl с интересом расскажу.

Самая главная её особенность в том, что она соблюла отличный баланс между совсем уж казуальной игрой и хардкорным варгеймом. В ней в меру отражен и технический прогресс, и политика, и то как война меняется. Плюс шикарно сделана мораль наций - очень просто, но прямо как надо! Война на Западном фронте отличается от Восточного и Африканского. Также в игре есть и пара относительно локальных сценариев - наступление 14 года или последнее наступление Кайзера.

В игре помимо наземной войны есть и морская - на удивление в ней легко разобраться, и если поначалу море даже трогать не хочется, то потом становится даже интересно.

Если вкратце описывать то, как работает покупка юнитов, политика и улучшения (и отчасти экономика), то:
В игре есть PP (Production Points). Они тратятся на всё, что описано в предыдущей строчке. Зависят они в первую очередь, не считая некоторых нюансов, от двух вещей: От уровня развития индустрии, от городов и мест, которые их генерируют, и от торговли. На последнюю кстати можно влиять морской блокадой и подводными рейдами по торговым путям. Или же можно просто вывести какую-нибудь страну из состояния торговли со врагом.

Пехота, артиллерия и прочее - это всё эволюционирует и улучшается в процессе исследований. 

И, теперь самое круто - это мораль. В игре страны выходят из войны В ПЕРВУЮ очередь от того, что их национальная мораль падает до 0. Не нужно доходить до Берлина или Москвы, чтобы победить эти страны. А вот Париж как раз очень желательно взять - иначе никак.

Мораль падает от ивентов и потерь, повышается от военных успехов и тех же ивентов. После поражения страны разваливаются, на их местах появляются новые государства, что работаю в меру криво, но всё же их можно пользовать в своих целях при желании.

Теперь о недостатках:

- Для кого-то игра всё же может показаться слишком простой и казуальной
- Практически никак не реализована Россия (а скорее РСФСР) после выхода из войны 
- Невозможность ставить более 1 юнита на гекс, что порождает невероятное количество юнитов идущих кучей слоёв подряд на Западном фронте
- Иногда, очень редко, ваш союзник может вылететь по низкой морали, затем снова вступить в войну и вылететь по низкой морали ещё быстрее. А выход союзников из войны отнимает немало и морали вашей страны! Однажды я так проиграл из-за Османа, что был дважды побеждён Россией и Британией, отчего я потерял много морали


Вообщем, если будет желание сыграть или вопросы - лучше писать в дискорде. Но и тут могу ответить конечно


(изменено)

Я играл в  Making History: Первая мировая война, 2021 год релиза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наиграл более 50 часов. Это отличная игра, + есть перевод на русский язык

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
23 минуты назад, legis49 сказал:

Я играл в  Making History: Первая мировая война, 2021 год релиза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наиграл более 50 часов. Это отличная игра, + есть перевод на русский язык

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну вот мне она лично (как и вся остальная  серия )не зашла .

Цитата

Мне если честно при первом знакомстве игра Making History: The First World War  

 не понравилась (но прошу извинить если какие то моменты я просто не разглядел или неправильно понял) : 

 

- Настолько  убогая графика , что это резало глаз даже мне , человеку постоянно  играющему в варгеймы юнитами в виде  цветных прямоугольничков .

Ужасно почти  всё -бесячие шагающие солдатики как в  HOI ,  размером с города , при погрузке на транспорт  превращающиеся в паровозы едущие вдаль  без всяких рельс .  Пушки стреляющие из одного огромного региона в другой ( некоторые небольшие  страны состоят  всего из одного региона )  и нелепые  три разрыва   снарядов вокруг обстреливаемых юнитов противника (при никак графически не отображаемых последствиях от этого обстрела )   .Мне эти поочередно появляющиеся из земли разрывы большо всего напомнили какието  гейзеры и минивулканы. Позабавило превращения юнитов при перевозке по морю в огромные  четырехтрубные  этакие Титаники.

Понравились  правда дирижабли зависающие над вражескими юнитами и забрасывающие их бомбами.  Также понравились графика городов с национальным колоритом , но к сожалению  стоящие при этом в абсолютно пустых регионах без всякого ландшафта. Понравилась анимация движения юнитов в соседний регион с с направлением движения именно в нужную сторону ( мелочь но не во всех играх такое есть ) .

 

- Звуки в игре это тоже  полный провал  - при первых минута знакомство они раздражают больше всего  .При любом наведении курсора на бронепоезда и артиллерия  они издает дикие звуки выстрелов ( даже если не в кого не стреляет ) . Фоновая музыка абсолютна нелепа и  неуместна и через минуту ее просто отключаешь.

 

- хорошо конечно что юниты армий  состоят из отдельных разделяемых элементов разных родов войск  , но опять же увы  но эти элементы это просто абстрактные единицы  разных типов  войск , не имеющие ни  исторического названия , ни численности . ни командующих . И уж тем более не имеющие боевого состава ,а только десяток стандартных  игровых характеристик (сила атаки , сила обороны, скорость , вес при перевозке, приемущества  в силе на разных типах ландшафта). Скукота 

 

-  странные многодневные бои , в виде двух фигурок стреляющих в друг друга солдат , с очень неинформативным описанием и отчётом. Хотя и в самом деле  - что там описывать?   

У кого атакующие юниты содержат больше сильных боевых  единиц  , тот и выигрывает. 

 

- ну и конечно гиганское количество  панелей и параметров управление государством - экономика , торговля ,дипломатия,  строительство, исследования.  В них  без русского перевода разобраться  очень тяжело  - и явное приемущество имеют те кто уже знаком с переведеными предыдущими играми серии. 

 

- с мультиплеером неразобрался , видимо работает он только у лицензионной игры .

 

Вобщем очередная ,сильно раздутая и разукрашеная , вариация игры Risk для любителей управлять всем и вся , построить больше заводов , насобирать войск и устраивать свою альтернативную историю войны .

Но я очень мало в нее играл , и поэтому оценивал в основном  интерфейс а не геймплей .

 

 

Но вот рецензия на игру другого человека , проигравшего в нее сильно больше:  

Цитата

Я играл в предыдущие проекты автора поэтому было некоторое представление о геймплее, а порог входа у неё всё-таки высоковатый.
Для начала покажу как похорошела Россия при Собянине. По сути WW1 выиграна, у немца осталась 1 провинция в Африке со столицей, куда англичане меня не пустят.


Сама суть игры в её названии, мы творим историю, реально игру стоило бы назвать Clicking History но об этом позже. Первое что сделал это расширил маленькие тылы России, присоединив Персию, Китай, НацКитай, Тибет, Туву и Монголию. Теперь царю Николаю в случае поражения на западном фронте есть куда отступить. По пути необходимо проводить эрзац индустриализацию, т.е. скупаем всю сталь которая есть, уголь и бенз. Пытаемся отстроить как можно больше ферм с едой в населённых провках и прокладываем дороги везде, так же строим iron works для поездов и лаборатории чтобы забить вероятность исследования до 100%. Кстати при 100% вероятности исследования 1 технология на 20 поинтов изучается 4 хода. Фермы нам дают деньги, дороги дают возможность в принципе получать налоги с провинции, а ж/д позволят расширять месторождения.
На начало игры за Россию денег будет сильно не хватать как и угля и железа, чтобы избежать дефицита потребуется потратить деньги на строительство ферм =) На самом деле вначале нужно сломать электростанции что есть, отключить часть фабрик так как они жрут много сырья которого нет, а на рынке оно появится к 30 ходу. Строим фермы в долг и молимся всем богам, чтобы страна не развалилась от сепаратизма подстёгнутого отрицательной казной. Через какое то количество ферм, деньги начнут расти, прямо как еда - которую нужно будет продавать. 
Немного о торговле. Чего на рынке нема, так это угля и вагонов их всегда будет не хватать. Где то к 80 ходу, начнутся революции в нестабильных странах и они будут выкидывать уголь на рынок, нужно его весь выкупать. Чтобы торговля работала, все порты нужно переводить в режим изготовления конвоев. Конвоев много не бывает, так как будут момент когда на рынок выкинули очень много нужных для запасов товаров и потребуется быстро рынок опустошить, тут то нам и пригодятся 600-1000 конвоев.
Немного о сепаратизме. Это довольно сложная тема, внутри какая то крайне запутанная формула, но. По простому, у вас в каждом регионе есть стабильность, которую видно и на карте. Если стабильность ниже 100, то появляется риск революции в этой провинции. Далее вид революции определяется радикализмом политического направления, всего в игре 4 направления. Это, национализм, демократия, клерикализм и социализм. Принципиального отличия у самих направлений нет, так как восставшие демократы так же неприятны как и восставшие социалисты, разницы между ними нет. У каждого государства, есть политическое устройство, это например монархия, абсолютизм, социалистическая республика. У каждой формы правления есть пул из 100% политического одобрения 1 из 4-х политических направлений. Например социалистическая республика, даёт много социализма, а диктатуры больше национализма. На самом деле дальше будет парадокс, чем больше государство поддерживает какое то движение, тем меньше можно на него тратить денег, так как радикализм возникает в принципе из-за недостаточной траты денег и поддержки правительством в сумме. Далее есть особенность, у каждой провинции в принципе свои политические предпочтения, в Европе упор сделан на демократию и немного социализма, при движении на восток растёт национализм и клерикализм но падает демократия. При движении на юго-восток растёт клерикализм и падает национализм. Получается что на западе лучше работают демократии, на ближнем востоке теократии, а на востоке националистические диктатуры. В целом разница в политических предпочтениях сводится к денежным тратам и снижением за них радикализма. Самый дорогой это социализм, даёт рост населения. Чуть дешевле демократия , даёт скорость исследований. Пропаганда, снижает военную усталость. Религия, ничего дополнительно не даёт, но самая дешёвая. И так, как это всё работает, за Россию закидывайте на религию и пропаганду 50%, социалистам и демократам по 30% и 20% соответственно. Так как Россия начинает, как нестабильная страна, это позволит предотвратить развал страны. И последний момент, есть поддержка правительства, она напрямую влияет на стабильность, состоит из: 
Налоговой нагрузки-  чем выше налоги, тем больше штраф 
военной усталости- чем выше потери в войне, тем больше штраф
демографии- базово даётся +10% к поддержке и из него вычитывается неверный этнос, неверная культура и неверная религия(т.е. суммарное число не титульного населения)
финансов - если казна отрицательная, то -15к дают примерно штраф в -25% к поддержке, и положительная казна, в маленькой стране 15К денег дадут 15% бонуса , 15% потолок для любой страны. Для большой страны для положительного бонуса нужна внушительная сумма, у меня 600к дают 10%.
коррупции - чем выше налоги, тем быстрее растёт коррупция, чтобы её снижать нужно долго тратить на это деньги, стоит удовольствие супер дорого. Лучшая стратегия это брать поменьше налогов и тратить на борьбу с коррупцией поменьше денег, потому что похоже что чем выше налоги тем экспоненциальней растёт коррупция.
А теперь самое интересное, если стабильности мало, то начинается unrest. А далее если в стране есть радикалы то они поднимают восстание. А вот если радикалов нет, то не поднимают =) Получается ситуация, что у меня в стране -27% поддержки правительства, стабильность в провинциях низкая, но анресты никогда не переходят в вооружённые восстания их просто некому вести.
Война и армия. В игре есть энциклопедия с типами войск, при нападении нужно смотреть сколько стрелочек имеет юнит, а при обороне сколько щитков. При нападении на плохую землю, типо горы, получаешь штраф. Здания типо окопов и фортов дают бонус к защите.
Из людей, получается лучший юнит для обороны пулемётчик, а для нападения ассаут пехота (какой-то хитромудрый инженер с противогазом). Ситуация получается такая, враг окопался в траншеях и его щитки будут всегда больше ваших стрелочек, что же делать? На помощь приходит королева поля боя - артиллерия. Бывает она нескольких видов, рельсовая, полевая, тяжёлая, бронепоезд и очень тяжёлая. Если почитать описание становиться +- понятно как какая работает. Ставить арту нужно в соседней провинции от поля боя, так как если арта осталась без пехотной дивизии и в провинцию входит враг, она бесплатно и без смс достанется ему. Арта умеет стрелять 2 типами боеприпасов это Армс и Газ. Газ делается на нефтезаводах а армс, на текстильных. Второе странно, потому что армс это снаряга, но ладно. Так же армс будет тратится когда солдат воюет на поле боя. По газу, моё наблюдение чем больше арты им стрельнёт (тем больше потратит!) тем больше юнитов умрёт, газ позволяет атаковать юнитов игнорируя укрепления. Что делает арта? она умеет ломать укрепы, ранить юнитов снижая MPU в составе (это число людских ресурсов), ломать промышленность в провинции + базово некоторая умеет сбивать налетающие самолёты. 
Отдельно про глобальные модификаторы армии. Их 3 и они все штрафы =) Первый это укомплектованность войск, зависит от текущей мобилизации, чем выше уровень мобилизации тем укомплектованней войска, но хуже экономика. Причём этот штраф проявляется в 2- местах, во первых армия хуже воюет из-за штрафа, а во вторых в ней меньше MPU в составе и юниты будут быстро выбывать, если смотреть на то что 1 юнит строится 10 ходов а хороший 14, то потеря юнита существенная. Второй штраф, это отсутствие наличия армс на складе, т.е. кончились пули и нечем стрелять товарищ политрук. И последний штраф это мораль, она зависит от военной усталости, чем усталей ваша страна тем хуже воюют солдаты, поэтому все войны должны быть быстрыми победоносными и эффективными. Но быстро не получится, все ощетиниваются в окопах.
Так как же воевать. В первую очередь оцениваем гипотетических противников. Вдоль границы вручную и увлекательным способом расставляем имеющиеся юниты и арту. Пехота условно делится на 2 типа, наступающая и отступающая обороняющееся. Для обороны ставим везде пулемётчиков, вдоль границы по максимуму, для наступления идеальными будут танки до которых нужно дожить или штурмовая пехота(ассауты). Так же копаем везде траншеи макс уровня, за ними противовоздушную оборону и уже затем форты. Форты слишком дорогие чтобы делать акцент на них, из плюсов по сути они имеют много ХП и долго ломаются. Как ставить арту, на мой взгляд поулчается, что нужно сформировать большой костяк, типа 40-50 арты и поставить у границы со штурмующим отрядом, скорее всего это будет пехота, так как штурмующая пехота открывается позже. К этому отряду ставим немного пулемётчиков. Начинаем войну и атакуем укрепления с вражеской стороны артой. Как пробили шагаем туда пехотой, если ваши очки атаки выше вражеских хорошо, если ниже плохо. Продолжаем долбить артой и пехотой вместе. После вашей маленькой битве при Сомме, понимаем всю бессмысленность войны и выключаем игру  стараемся угробить как можно больше вражеских юнитов. Если ситуация становится слишком потной то пускаем газ. Газ это ОМП того времени, мощность атаки зависит от числа арты, так получилось что я захватил 25 траншейных пушек у немцев и шмалял из них газом. 3 газовые атаки убивают больше 25 юнитов + 40 арты для сноса укрепов, так я и двигался. Постепенно у врага кончатся юниты, так и победим =) На своих землях не забываем подкапывать траншеи, они дают защиту от арты + хороший бонус к обороне. 
Корабли, самолёты и танки, толком не потрогал. Корабли жрут много угля и лучше поставить в порты и подзабыть про них в игре за Россию.

 

 
Мои потери относительно Германии, видимо я всё делал правильно, тут не хватает Авторо-Венгрии, она тоже чуть больше 100 потеряла.

Других способов кроме как зачистить провку от укреплений и покоцать пехоту, затем зайти штурмовым отрядом, я не вижу.
Важный момент это технологии и казармы, без военных академий 3-го уровня нельзя строить штурмовую пехоту, поэтому строим домики заранее. Так же исследуем оружие пехоты на максимум, чтобы потом массово проапгрейдить войска, это имеет решающее значение, так как бонусы у пехоты 3-го уровня существенные. Не воюйте ополчением, это кажется что 1 юнит за 4 хода и массовость это плюс. На самом деле ширина фронта 20 юнитов, больше 20 в бою участие не принимает, а у ополчения смешные показатели, максимум может с пулемётами стоять оборонятся. Зато когда ополчение начнёт дохнуть, начнутся глобальные штрафы за мораль и уже нормальные войска не смогут воевать на 100% эффективно.
Если за Россию играть покажется сложно, то можно погонять за Китай. Главный недостаток он технологически отсталый и у него мало городов для лабораторий и казарм. Второй недостаток все соседи хотят его земель и с ними нельзя нормально замирится и торговать.  Но нападать на его будет только Япония, Россия и Британия не будут.
Первое что нужно сделать это захватить тибет, затем монголию. Бывает так, что за мелочь впрягаются великие страны, как только великий сосед начинает мобилизацию, миримся с мелочью по статусу кво. Ждём дембеля у великого и кидаем войну ещё раз. Суть в том что в игре нет бедбоя(дипломатического штрафа за необоснованные войны) и нет штрафов политических на любом режиме.
Новые земли дадут простор для постройки домиков и ранней индустриализации. Идея вот в чём, каждый уровень поля даёт сколько то налога с 1 MPU в провинции, а теперь внимание у Китая на старте пачка провок с MPU 100-150. Постройка фермы сходу даёт бешенные деньги. Следующий плюс, насколько бы вы небыли воинственным, при минусовом бюджете набегают помогайки с предложением вас финансово поддержать. Мелочь а приятно, мне на старте почти 2к денег накидали, просто за то что я Китай =)
По технам за Китай пытаемся доползти до развития месторождений и войск, нужно обзавестись хоть какой то артой. Так как война с Япами очень вероятна, а он всю Корею перекопает.
Ещё важный момент у Китая по событиям восстанет юг даже если 100% стабильность, чтобы не восстал нужно поставить туда немного войск. Китай воюет ополчением, но другого у него просто нет.
Если всё сделать правильно, то можно будет финансировать все ползунки кроме борьбы с коррупцией на 100% и быть в большом поюсе. Ну и у Китая хорошее сбалансированное правительство со старта.
Теперь о минусах.
Пошаговость, на поздних этапах ходит туговато.
Кликинг менеджер и бесконечный микроконтроль. Даже юнитов на карте выделить всех нельзя, я только через 200 ходов отыгранных в 3-х катках узнал что если шифт зажать, то можно выделать юниты при приближении камеры.
Все ресурсы добываются постоянным прокликиванием, с добычи на разведку и обратно. Буд то сам майнишь уголь.
Фигурки юнитов часто слипаются.
Экономика недостаточно подробная, я вначале ломал голову куда делся уголь и почему потребление 700, при добыче 150. Оказалось я построил электростанции, НО НИГДЕ не написано что они потребляют уголь(кроме описания станций), нет количества которое они едят и прочее.
Графика, хотя это не главное, он довольно вырвиглазная.
Дипломатия наверное самая атрофированная из всех что видел, повлиять на что то просто невозможно, создать альянс можно только если тебя в него пригласят. Поднять отношения нереально, если страна не захотела взять твои деньги, то гуляй. Устранить разрыв отношений вообще нельзя. Можно закидывать деньги оппозиции, но есть ли реальный выхлоп от этого я не заметил.
Полезные совет по дипломатии, перед войной поставьте свой клайм в самую дальнюю провку врага, затем когда враг предложит мир и передачу нам наших клаймов, не закрывая окна , проставьте клаймы на все провки врага и согалситесь на мир. Получите всю страну почти без боя. 
Звук всё бы ничего, но как же орёт арта, я в первый раз чуть в штаны не наложил когда кликнул на неё =)
Стрёмный баланс так как автор выбрал период за 2 года до войны, то процесс индустриализации России может быть реально выполнен за 2 года =) Как так ума не приложу, ну ладно. Далее 1 юнит может строится по времени как завод, а завод по сути строится за 1-2 мес. Автору следовало бы выбрать дату старта 1900 год например, тогда бы процессы вестернизации и индустриализации выглядели бы более естественно

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14002

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dadassss

Извиняюсь за долгий ответ! Я играл только в несколько игр из списка, но про Strategic Command WWl с интересом расскажу. Самая главная её особенность в том, что она соблюла отличный баланс между

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В связи с выходом  сегодня новой пошаговой стратегии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    решил начать новую дискусию с опросом на тему пошаговых игр о Пе

Eug

Для этой игры(SCWWI) характерно однообразие юнитов: юниты отличаются только флагом и технологиями. Про технологии написал выше. Это общие черты игр ПМВ, по - видимому.

Alex1917

Да, видов юнитов там немного - пехота, сравнивая с Панзер Корпс, но оно и понятно - пехота и пехота, да у всех стран по скиллам немного различается (немцы сильнее австрияков+апгрейдить можно и команди

Alex1917

к юниту прикрепляем командира, а он обеспечивает влияние не только на него, но и  на стоящих рядом, действуя что-то типа штаба. В моде карта неизменна. Юниты -  малость переработаны, что-то убрано, чт

Alex1917

ну солдат он везде простой человек. а вот как его обучить, одеть/обуть, накормить, из какого оружия будет стрелять, сколько патронов отсыпят, а ещё противогаз желательно и не на своих двоих за тридевя

Northern Neighbour

Нет,только две кампании ,с 1850-1920 (1680 ходов) и с 1880-1920 (ходов раза в два меньше).Есть ряд небольших сценариев,посвященных локальным войнам этого периода (гражданской в США,англо-бурской,русск

Eug

Речь шла не о фигурках, коллега. И не о том, что радует глаз. И значки, ваши любимые, вам выставили в предыдущих вложениях к сообщениям. А речь шла о том, что нет разнообразия в характеристиках, не хв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...