Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Всем Привет!

У нас есть новая версия установщика для публичной бета-версии, которую вы можете найти на странице магазина или "Моя страница", если вы вошли в систему и зарегистрировали игру.

v01.02.06 – Список изменений

Новые функции и изменения правил
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все файлы сохранения игр и сценариев, созданные с этой или более поздней версией, могут быть загружены только с этой или более поздней версией. Версии до 1.02.06 могут не загружать эти новые файлы сохранения игр или сценариев. Старые сохранения и сценарии могут быть загружены с этой и более новыми версиями.
• Новое правило - Миссия, сгенерированная директивой по наземной атаке с воздуха, которая выполняет атаку на подразделение, имеет шанс преобразовать миссию в атаку на запрет. Вероятность перехода на запрет увеличивается с увеличением количества очков перемещения, затраченных подразделением в предыдущем ходе подразделения, и увеличивается против подразделений, меньших, чем подразделения.
• Изменения/уточнения с flak
o Уточнение – Наземный элемент может быть подсчитан несколько раз в одном боевом отчете в списке зенитных элементов. Это происходит потому, что атака разбита на "полеты", и каждый полет имеет шанс быть атакованным наземным элементом. Таким образом, наземный элемент мог стрелять на 6 разных рейсах и быть засчитан 6 раз.
o Элементы, не являющиеся зенитными, включались в число зенитных средств в тех случаях, когда их не должно было быть. Это была проблема только для показа, поскольку на самом деле они не увеличивали ценность зенитной стрельбы по самолету. Это было исправлено.
o Элементы, не являющиеся зенитными, никогда не будут стрелять по самолетам, летящим в или через гекс и прилегающие к нему. Раньше это было редкостью, но теперь было полностью удалено.
o Возросла важность авиационной брони для уменьшения повреждений от зенитных ракет.
o Сокращение операционных потерь для дневных миссий и наземной поддержки. Также исправлена функция, которая должна была зачислять некоторые самолеты, поврежденные зенитными ракетами, которые разбились во время обычной посадки, в качестве потерь от зенитных ракет. Это было неправильно, всегда считая их операционными потерями.
• Потери ВСУ в бою были немного снижены.
• Производство оружия с ограничениями на сборку было ограничено, когда количество в пуле превысило 10-кратный лимит на сборку. Этот предел был изменен на 100-кратный предел сборки.
• Увеличенные операционные потери для ночных миссий для пилотов со стажем менее 70 лет, при этом у пилотов моложе 60 лет потери от операций примерно вдвое превышают ранее понесенные.
• Снижение точности ночных бомбардировок воздушными подразделениями, не имеющими навигационных средств (в настоящее время они есть только у союзников, воюющих на Западе).
• До тех пор, пока Ось не будет контролировать порт на Каспийском море, каждое заклинание Каспийского моря автоматически получит 20 точек запрета в конце каждого этапа выполнения воздушного полета (достаточно, чтобы заклинания контролировались Советским союзом).
• Внесены изменения в макет правой части экрана победы в кампании.
• Редактор - Установите шестнадцатеричные значения морской зоны и зоны погоды как полностью общие.
• Редактор – Подключенная возможность настроить событие для активации на этапе планирования полета (фактически выполняется в конце этапа логистики).
• Эта версия включает руководство редактора "Война на Западе" в папке /Руководства. Хотя существует много различий между редакторами WitW и WitE2, руководство по редактору WitW является полезным руководством для понимания редактора WitE2.
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Отображение выходов нагрузки - Данные о загрузке воздушной группы, перечисленные в CR, отображаются не так, как на экране сведений о воздушном блоке
• Экран CR очень медленно реагировал в некоторых будущих сценариях расширения. Исправлено.
• Тяжелые танковые полки не строятся с гвардейским обозначением. Исправлено.
• Редактор - Кнопка отмены снятия средств за единицы в редакторе не работает. Исправлено.
• Редактор – Невозможно изменить морскую зону некоторых портов в сценариях. Исправлено.
• Подразделения поддержки не вступают в бой во время первого хода сценария, если первым игроком играет искусственный интеллект. Исправлено.
• Динамическое шестнадцатеричное значение морской зоны не изменяется при изменении морской зоны в редакторе, поэтому оно продолжает отображать старое значение. Исправлено.
• Показать целевые объекты РЕКЛАМЫ неверный текст ролловера на последней кнопке, которая должна отображать только активные целевые объекты. Исправлено.
• Экран показателей потери фазы логистики всегда показывают 0 в показателях. Исправлено.
• Исправлено несколько ошибок с бонусными очками победы в городе кампании.
• ИИ – Во время сценария ИИ первого хода подразделения поддержки не включаются в бои. Исправлено.
Сведения и сценария изменения
• Обь.дат изменения, сообщили в 1.02.00 были случайно вышли, но вошли в 1.02.01:
о задержке 42 гвардейского механизированного корпуса Оби до 11/42.
o удалены 42а гвардейского танкового корпуса Обь.
о переименована 42б гвардейского танкового корпуса Оби до 42 гвардейского танкового корпуса и задержали его в 12/42.
• Изменения в файле Leader.dat:
o Добавлены новые югославские лидеры для будущего сценария расширения.
o 72 - Последняя дата Эрнста Ада продлена до 8/44
o 134 – Последняя дата Людвига Мюллера продлена до 8/44
o Создано 4 хорватских лидера: 481-484 с немецким гражданством
o Создана новая партия советских лидеров из 3000 восходящих (румынских, болгарских, югославских и британских).Теперь у нас есть несколько лидеров в списке дважды, и это позволяет добавлять этих лидеров в подразделения, которые считаются советскими по национальности.
• Изменения в Hex.dat и hexart.dat – Добавлена железнодорожная линия
• Новое фото – 0226 PZL 23B (RU)
• Изменения карты в файлах factory/city/maptext/hex/cityOwner и файлах сценариев, как указано ниже.
• Места переименовали:
о'343 Nordholtz 119,162-> Нордхольц
о 0502 Кемиярви 172,51 ->, частично повреждены фиксированное имя
о'1005 СП. Нова-Вес 171,195 -> Спишска-Нова-Вес
часов 1166 Пьештяны 160,200 -> Piest ли
о'2022 этил 250,146 -> Эртиле
о'2052 Muchkap 254,144 -> Жердевка (Muchkap находится на железнодорожной линии, далее на восток)
о'2057 Ostrozhsk 247,156 -> Острогожск
о'2077 Repenyevka 245,154 -> Распайовка
о'2406 Суворово 215,211 -> Sovorove
о 2439 Шумск 186,147 -> Shumskas
o 2711 Ново-Калитва 253,160 -> Новая Калитва >
o 2727 Бурлук 242,165 -> Великий Бурлук >
o 2919 Кармалева 180,146 -> Кармелава >
o 2925 Белый Колодес 239,165 -> Белый Колодезь >
o 2968 Кикерицы 190,106 -> Кирстово >
• Места переименованы + данные изменены:
o 2428 Кретинга (старая) 167 140 -> Ручава (-1 население/рабочая сила для новой Кретинги) >
o 2966 Северский (старый) 194 108 -> Низовская, аэродром уменьшен до 1, даты захвата изменены >
• Данные о местоположении изменены:
o 0497 Янисярви (ФИН) 194,86 -> изменено на советский, объявление 1x pop/manp/rayly с дубликата >
• Добавлены новые локации:
o 0514 Иммола 187,93 - реальное местоположение аэродрома Иммола, старый был Нуммела
o 2667 Кретинга 167,141 - реальное местоположение Кретинги, 1x поп/человек/райли, род занятий из Ручавы
o 2965 Сиверский 194,106 - реальное местоположение Сиверского, с размером авиабазы 2
• Места удалены или слоты очищено:
о'1790 Янисъярви (сов), дубликат 0497
о 2784 Remontroe, называнный дубликат 2158 ремонтное
о'2800 Biamak, дубликат 2300 Баймаке
о 2809 Троицке, называнный дубликат 2303 Троицк
о'2819 Kungar, называнный дубликат 2243 Кунгур
о'2893 Бирск, теряется дубликат 2295 Бирск
• Изменения во всех сценариях:
o установка плеера для 3 новые локации
о'переименованы несколько авиабазы единиц для синхронизации с расположением имя
о'добавить аэродромы и авиабазы единиц Сиверский(новый), Измаил, Луга и/или Красногвардейск
о облачность некоторых удаленных мест
о 287 Арабские БН теперь использует правильную немецкий шкафа
• 1941 кампанию
о'из III./Пилоты JG 52 изменен с БФ 109Ф-4 полных
часов в III./Jg77, которая меняется на БФ 109Ф-4 20+15
о. удар/Ю. Г. 1 изменено с БФ 109Ф-4 полных + удалить из поврежденных авиабазы
О. И./Ю. Г. 1 изменено с БФ 109Ф-4 11+15
• RAR 42-43
o 51/52 GRD переименовать слот без статуса охранника
o исправлены некоторые неправильно моторизованные авиабазы
• Операция "Тайфун
" o 45/62-й штаб-квартира в СТАВКЕ
o Внутреннее примечание: некоторые подразделения ПВО в Москве
• Разрушение фронта SW
o исправлена неправильно моторизованная авиабаза
o Внутренняя пылинка: 2x dupe PVO AA
• Дорога в Минск
o исправлены некоторые неправильно моторизованные авиабазы
• Великие Луки
o исправлена неправильно моторизованная авиабаза
o убраны два неподходящих наземных элемента из немецкого/советского пула

Счастливой игры!


Axel von Dobman

Спасибо))


1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Давайте тогда дадим игроку возможность самому рулить производством..... А все ваши предложения по совершенствованию игры пишите разработчикам!

Кстати и такое предложение озвучивал на оф. форуме (благо давно там обитаю, и как и вы был в бетатесте), ... ведь в ВИТЕ 93 года (WiR) такая возможность была и никакой баланс она не ломала, ... это тоже стратегическое игровое решение, что лучше - получать каждую неделю 20 пз-3 на заводе или заменить на 1-2 пантеры, раньше установленного времени, обьем производства, которых медленно увеличивался ... итого отказ от 200+ пз-3 в пользу 15-20 пантер (пишу по памяти, не помню точно, 25 лет назад играл :) ) ... вполне себе историческое решение, которое стояло перед германским руководством... почему бы не дать Игроку такую возможность?...

 

Вот что еще раздражает так это магическое моментальное уменьшение боевой силы окруженных войск, .... сам факт окружения еще не значит, что соединение стало не боеспособно, вот подверглось бы нападению и не восстановило боеприпасы в свою фазу снабжения, тогда да... но от того что где-то там перерезали дорогу за 100 км в тылу, в юните бк не уменьшилось... где наши исторические прорывы из окружения силами самих окруженных? блуждающие котлы? ... все там же ... :(

 

в обычной тактике без претензий на варгейм-историчность - Панзер корпс 2 как элегантно обыграны окружения, постепенные мелкие дебаффы вполне достаточно...

 

п.с. Вы, Александр Малыхин, как-то нервно реагируете на мои размышления на тему ВИТЕ 2 и ее недостатков, понимаю у вас игровая эйфория, купили товарищам несколько копий, активно поддерживаете на этом форуме проект, там активничаете, с Павлом в переписке, это похвально... но не нужно нервничать, лично к Вам не обращаюсь (кроме этого абзаца, с днем рождения кстати ;) ), это всего лишь размышлизмы как нам обустроить ВИТЕ 2, вполне вероятно что мое виденье  однобоко, и не претендую на лучший проект... очень может быть что через несколько сотен патчей :) допилят игру до идеала, от сегодняшнего концепта, только за... почему не на офиц. форуме? опять же мне на родном русском языке это удобнее обсуждать, взвешивать за и против, послушать что опытные товарищи скажут...


Александр Малыхин
(изменено)
6 часов назад, ws7 сказал:

Кстати и такое предложение озвучивал на оф. форуме (благо давно там обитаю, и как и вы был в бетатесте), ... ведь в ВИТЕ 93 года (WiR) такая возможность была и никакой баланс она не ломала, ... это тоже стратегическое игровое решение, что лучше - получать каждую неделю 20 пз-3 на заводе или заменить на 1-2 пантеры, раньше установленного времени, обьем производства, которых медленно увеличивался ... итого отказ от 200+ пз-3 в пользу 15-20 пантер (пишу по памяти, не помню точно, 25 лет назад играл :) ) ... вполне себе историческое решение, которое стояло перед германским руководством... почему бы не дать Игроку такую возможность?...

 

Вот что еще раздражает так это магическое моментальное уменьшение боевой силы окруженных войск, .... сам факт окружения еще не значит, что соединение стало не боеспособно, вот подверглось бы нападению и не восстановило боеприпасы в свою фазу снабжения, тогда да... но от того что где-то там перерезали дорогу за 100 км в тылу, в юните бк не уменьшилось... где наши исторические прорывы из окружения силами самих окруженных? блуждающие котлы? ... все там же ... :(

 

в обычной тактике без претензий на варгейм-историчность - Панзер корпс 2 как элегантно обыграны окружения, постепенные мелкие дебаффы вполне достаточно...

 

п.с. Вы, Александр Малыхин, как-то нервно реагируете на мои размышления на тему ВИТЕ 2 и ее недостатков, понимаю у вас игровая эйфория, купили товарищам несколько копий, активно поддерживаете на этом форуме проект, там активничаете, с Павлом в переписке, это похвально... но не нужно нервничать, лично к Вам не обращаюсь (кроме этого абзаца, с днем рождения кстати ;) ), это всего лишь размышлизмы как нам обустроить ВИТЕ 2, вполне вероятно что мое виденье  однобоко, и не претендую на лучший проект... очень может быть что через несколько сотен патчей :) допилят игру до идеала, от сегодняшнего концепта, только за... почему не на офиц. форуме? опять же мне на родном русском языке это удобнее обсуждать, взвешивать за и против, послушать что опытные товарищи скажут...

Спасибо за поздравление! Правда не понял кому что я купил! Я и себе за 80 баксов эту игру бы не купил при всей моей любви к ней! Только в стиме позже! Но не довелось. Я не отношусь нервно к вашим фантазиям. Просто вообще к фантазиям плохо отношусь. Извините если задело. Дело в том, что я сам программирую и понимаю логику разработчиков. Они создали пусть местами и кривой, но лучший варгейм такого масштаба на тему Второй мировой войны из того что я знаю. Менять кардинально его уже не будут, поэтому обсуждение такого рода мне абсолютно не интересны. Фактически это офтоп, что в принципе наказуемо обычно на форумах. Вот и всё! Офтоп я не люблю, т.к. очень долго был админом и модератором на одном тематическом жд форуме. У меня лично тоже есть своё видение на варгеймы, есть желание но очень мало времени написать свой вариант. Может когда нибудь осуществлю свою фантазию. Так что самый лучший способ реализации своих идей это личное воплощение их в жизнь! 

Изменено пользователем Александр Малыхин

18 часов назад, ws7 сказал:

Вот что еще раздражает так это магическое моментальное уменьшение боевой силы окруженных войск, .... сам факт окружения еще не значит, что соединение стало не боеспособно, вот подверглось бы нападению и не восстановило боеприпасы в свою фазу снабжения, тогда да...

Не стоит забывать, что "моментальное" уменьшение происходить в течении недели.

з.ы. Предлагаю вспомнить, насколько нервной становится ваша девушка за "один игровой ход" до зарплаты. :28156:


7 часов назад, artfex сказал:

Не стоит забывать, что "моментальное" уменьшение происходить в течении недели

 

спешу вас разочаровать, в игровой логике смены дат - ходы совершаются Игроками "одновременно", после передачи первого хода от немцев у советского игрока тоже "первый тур, 22 июня - 28 июня" ... и если котел захлопнут на последние МР (очки движения), как это частенько бывает, то у советских войск падает боеспособность не то что "моментально", а как бы с использованием машины времени ... окружили 28 июня... но 22.06.41 ваша приграничная дивизия "превратилась в тыкву" (хотя и не подвергалась воздействию оппонента) .... увы и ах...

 

здесь конечно разработчики сделали вполне понятное упрощение, хотя в серии ТОАW аспекту "синхронных ходов" уделили больше внимания...

 

но вот магию снижения боеспособности (CV делится на 3 если правильно помню) сделали вовсе бестолково и это очевидно... что происходит за несколько дней с CV при таком окружении, если юнит не сражался? кисель свежий не привезли? ...  ВОВ знала достаточно случаев успешных операций окруженных сил с прорывами и контрударами ... а в существующей механике, деблокады возможны исключительно извне...

 

 


Почитайте как в ВОВ "затирали" между группировок, в оперативном, а не тактическом, окружении советские войска (да и немецкие тоже можно вспомнить - например Багратион,центральный котелок 4 А у Березины-Минска) - осыпание тылов ( мелкие стычки дозоров с обозом,автоколоннами, нарушение постоянного подвоза из-за начашегося хаотичного перемещения -когда гужтраснпортная рота не знает где стрелковые полки  и куда везти довольствие, бросаются машины и повозки зиза самых незначительных поломок, завершение регулярного снабжения - кончался носимый запас провизии, нарушалось водоснабжение  и  т.д. и т.п.)

 

Вопрос к ветеренам игры -а что там дальше за 1942  - как у немцев дела с ГСМ ( в кампании в 1941-42 производство синтетики не очень большое и запас ГСМ неуклонно снижается), мобилизацией народу ( с обоих сторон), хватате ли вооружения,соотношение сторон  и т.д. Какие есть характерные особенности и к чему быть готовым?


3 часа назад, Alek сказал:

Почитайте как в ВОВ "затирали" между группировок, в оперативном, а не тактическом, окружении советские войска (да и немецкие тоже можно вспомнить - например Багратион,центральный котелок 4 А у Березины-Минска) - осыпание тылов ( мелкие стычки дозоров с обозом,автоколоннами, нарушение постоянного подвоза из-за начашегося хаотичного перемещения -когда гужтраснпортная рота не знает где стрелковые полки  и куда везти довольствие, бросаются машины и повозки зиза самых незначительных поломок, завершение регулярного снабжения - кончался носимый запас провизии, нарушалось водоснабжение  и  т.д. и т.п.)

 

Вопрос к ветеренам игры -а что там дальше за 1942  - как у немцев дела с ГСМ ( в кампании в 1941-42 производство синтетики не очень большое и запас ГСМ неуклонно снижается), мобилизацией народу ( с обоих сторон), хватате ли вооружения,соотношение сторон  и т.д. Какие есть характерные особенности и к чему быть готовым?

К тотальным проблемам и глобальному пи... краху.
Советский кав корпус может быть с CV 120 единиц, а их будет чтук 20, не считая пехотных с CV по 80 коих будет без счета.


Кто подскажет, почему не производятся МИГ-3, хотя фюзеляжей для них достаточно?

image.png.66d7edfa0c94febc75c57754d9980521.png


Александр Малыхин
18 минут назад, Jacky84 сказал:

Кто подскажет, почему не производятся МИГ-3, хотя фюзеляжей для них достаточно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так ткни в него и посмотри, есть ли действующие заводы и проверь дату окончания производства. Это вообще какой ход? Эти истребители вроде в 1942 уже не выпускаются!


Это видимо первый ход.


18 часов назад, Shaggy сказал:

Это видимо первый ход.

Третий. Сценарий Ленинград. Производство началось с четвертого хода. Почему-то.


Александр Малыхин
8 минут назад, Jacky84 сказал:

Третий. Сценарий Ленинград. Производство началось с четвертого хода. Почему-то.

Может в пуле было много самолётов? В этом случае производства нет. 


Если хочешь ответ нужны по человечески сделанные скриншоты производства. Пула, производства, групп самолетов на МиГ-3. и т.д. и т.п. А еще не плохо за пару ходов что бы понимать как у тебя изменялось производство на дистанции. Не производиться совсем они не могут.
На первый ход у тебя производятся "шасси" самолетов потом из этих "шасси" на второй ход продолжаются делаться "шасси", но из тех "шасси" что у тебя уже в пуле делаются сами самолеты. Любое производство техники двух этапное и занимает два хода.


4 часа назад, Shaggy сказал:

Если хочешь ответ нужны по человечески сделанные скриншоты производства. Пула, производства, групп самолетов на МиГ-3. и т.д. и т.п. А еще не плохо за пару ходов что бы понимать как у тебя изменялось производство на дистанции. Не производиться совсем они не могут.
На первый ход у тебя производятся "шасси" самолетов потом из этих "шасси" на второй ход продолжаются делаться "шасси", но из тех "шасси" что у тебя уже в пуле делаются сами самолеты. Любое производство техники двух этапное и занимает два хода.

Частично справедливо. Из первого скриншота видно, что в наличии 130 фюзеляжей (назвать их "шасси" - язык не поворачивается"), а также, что всего в наличии 7 авиаполков на мигах с общим дефицитом самолетов в 301 единиц. И в пуле всего 1 единица. Производство непосредственно самолетов началось только с 4го хода, до этого в графе построено было 0 все три первых хода. При том дефицит самолетов, естественно, не уменьшался.

Разбирать этот вопрос далее смысла не вижу, так как это сценарий и с учетом коэффициента советов на производство в сценарии в 20%, это и есть причина. Хотя за 4 ход произведено 17 единиц, и, по логике, во второй и третий ход тоже какое-то количество должно произвестись, но нет.

Спасибо за попытку помочь.


Frozzolly

Новый бета-патч 1.02.08

Спойлер

New Features and Rule Changes
• Reduced the chance that HE fire by non-infantry type weapons will gain extra shots during direct fire phases.
Bug Fixes and AI Improvements
• Escorts are not flying in ground support air missions. Fixed.
• Vehicles in isolated depots are being returned to the pool in exchange for freight. If enough are sent back, this can make the pocket think it is in airhead supply. Isolated trucks should not be returning vehicles. Fixed.
• Soviet Romanian HQs are being disbanded automatically for the human player. Fixed.
• AI - Axis AI moves a unit into an enemy controlled hex without taking control of the hex, and is then destroyed. Fixed.

 


Приобрел себе недавно 4к телевизор, не подскажите как исправить верхнюю часть интерфейса? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  В настройках пробовал менять скалирование с базовых 200% максимума в 250%, оно на эту часть интерфейса не влияет... А смотреть на такое, особенно не на мониторе, несколько вырвиглазно

 


Кстати, эту тему и появилась пара вопросов.

1. Можно ли сейчас как то скачать патч 01.02.06 или это получится сделать только с зарегистрированной игрой?

2. Выше писали про кав и стрелковые корпуса с CV 120 и 80, соответственно. Это к какой дате их можно так раскачать и как? У меня базовый корпус со 100% снабжения и 0 CR - До 15 CV, фулл раскачанный с гвардией <50 на август 43...

И кстати, какие части лучше придавать танковым, мех, кав, стрелковым корпусам? 

И есть ли смысл использовать арт дивизии, те же Бригады тяжелой реактивной арты, которые расставляются на карте, а не в штабах. А то как то появилась возможность их сформировать, да вот потребность в грузовиках с 250 до 350к улетела, за полгода еле как накапало, а в бою артодивки выглядят.. Ну такое


Александр Малыхин
(изменено)
1 час назад, RobotW1 сказал:

Кстати, эту тему и появилась пара вопросов.

1. Можно ли сейчас как то скачать патч 01.02.06 или это получится сделать только с зарегистрированной игрой?

2. Выше писали про кав и стрелковые корпуса с CV 120 и 80, соответственно. Это к какой дате их можно так раскачать и как? У меня базовый корпус со 100% снабжения и 0 CR - До 15 CV, фулл раскачанный с гвардией <50 на август 43...

И кстати, какие части лучше придавать танковым, мех, кав, стрелковым корпусам? 

И есть ли смысл использовать арт дивизии, те же Бригады тяжелой реактивной арты, которые расставляются на карте, а не в штабах. А то как то появилась возможность их сформировать, да вот потребность в грузовиках с 250 до 350к улетела, за полгода еле как накапало, а в бою артодивки выглядят.. Ну такое

Свежие патчи я по возможности сразу выкладываю в шапке этой темы. Текущий 1.02.08, но до компа доберусь только завтра. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, RobotW1 сказал:

Приобрел себе недавно 4к телевизор, не подскажите как исправить верхнюю часть интерфейса? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  В настройках пробовал менять скалирование с базовых 200% максимума в 250%, оно на эту часть интерфейса не влияет... А смотреть на такое, особенно не на мониторе, несколько вырвиглазно

 

Странно! Я думал что масштабирование уже полностью закончено. Какая версия у вас игры? 

Изменено пользователем Александр Малыхин

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211546

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    623

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
    • alexis
×
×
  • Создать...