Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
16 минут назад, Nekitlos сказал:

Спасибо, ну пока я 2-мя партиями с аарами занят, пока не надо, но на будущее буду знать)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так производится 500, чуть позже до 400 падает, а в 1942 начнут по 700-800 клепать. Ты за немцев начал против советов, да?)

Нет. Я ищу игру за русских. За немцев и так две игры.


Nekitlos
Только что, Александр Малыхин сказал:

Нет. Я ищу игру за русских. За немцев и так две игры.

А, это немец профукал 600 самолётов в ход, ну да, там тоже 300 самолётов производится, но всё равно для них существенно. Аккуратнее надо)


(изменено)

Вышел хотфикс 02.12, но там ничего серьзного - докинули мануал WitW по редактору, который забыли положить к прошлому патчу, пара багфиксов, и постарались в результатах боя несколько раз подавленные элементы считать только один раз, чтобы не было претензий "как подавили 13к человек, когда у меня всего было 11к"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortel

Александр Малыхин
34 минуты назад, Fortel сказал:

Вышел хотфикс 02.12, но там ничего серьзного - докинули мануал WitW по редактору, который забыли положить к прошлому патчу, пара багфиксов, и постарались в результатах боя несколько раз подавленные элементы считать только один раз, чтобы не было претензий "как подавили 13к человек, когда у меня всего было 11к"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самое главное, что там кнопочку День/Ночь для авиатранспортировки вернули! Я шум поднял, а её оказывается после версии 1.01.09 еще потеряли! :) Думаю из-за этого хотфикс и выпустили, т.к. до Нового года уже обновлений не планируется, как я понял!

_________
добавлено 2 минуты спустя

Всем привет,

К сожалению, мы не смогли поместить это в хороший установщик или загрузить в Steam до рождественских каникул, но мы не хотели ждать до января, чтобы предоставить вам доступ к исправлению проблемы редких деформирующих устройств в Вене. Пожалуйста, загрузите zip-файл, затем распакуйте файлы в папку установки WITE2 (обычно это C:\Matrix Игры\Война Гэри Григсби на Востоке 2).

Для пользователей Steam это немного сложнее. Сначала вам нужно будет найти папку установки, щелкнув правой кнопкой мыши название игры в вашей библиотеке, затем выбрав "Свойства", затем "Локальные файлы", а затем "Обзор". Распакуйте прикрепленный zip-файл в это место, и он должен работать. Если у вас возникли какие-либо проблемы, нажмите "Проверить целостность файлов игры" в том же месте, что и кнопка "Обзор", о которой я упоминал выше, и она восстановит вас до предыдущей версии.

Вот список изменений для этого обновления:

v01.02.12 – 15 декабря 2021
Новые функции и изменения в правилах

• Эта версия включает руководство редактора "Война на Западе" в папке /Руководства, которое случайно было исключено из официального обновления 1.02.11. Хотя существует много различий между редакторами WitW и WitE2, руководство по редактору WitW является полезным руководством для понимания редактора WitE2.
• Значительно уменьшена вероятность того, что в подробном отчете о боевых действиях будет указано больше людей, чем было в бою. Если это происходит, это указывает на то, что элемент был нарушен более одного раза.
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Кнопка "День/ночь" на дисплее верхнего меню не отображается во время операций воздушного транспорта. Исправлено.
• Может транспортировать по воздуху любое подразделение во вражеский гексагон, расположенный рядом с дружественной авиабазой, и он действует как десант. Исправлено (не допускается во вражеские заклинания).
• Построено больше оружия, чем предусмотрено лимитом сборки. Исправлено.
• Гвардейский стрелковый корпус был ошибочно понижен до гвардейской стрелковой дивизии. Подразделение, используемое для создания корпуса, имело переименование, которое не было очищено, которое должно было быть очищено во время создания корпуса. Исправлено.
• AI - советское подразделение перемещается в район Вены (далеко в тылу врага). Исправлено.
• ИИ – Улучшенный ИИ Оси в конце войны.

Он также доступен в виде zip-файла для загрузки по этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Frozzolly

Что там слышно на тему редактора, его улучшения и возможностей для нормальной модификации сценариев? Когда они родят уже?

Плюс вопрос, собственно, про то как будет выглядеть поддержка таких модификаций сценариев и патчи. В плане совместимости.


Александр Малыхин
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Что там слышно на тему редактора, его улучшения и возможностей для нормальной модификации сценариев? Когда они родят уже?

Плюс вопрос, собственно, про то как будет выглядеть поддержка таких модификаций сценариев и патчи. В плане совместимости.

Ничего! Работает Павел интенсивно, но пока никаких подробностей. Это объемная работа, я бы не ждал быстро новый редактор. Пожеланий к нему уйма.


Frozzolly
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Ничего! Работает Павел интенсивно, но пока никаких подробностей. Это объемная работа, я бы не ждал быстро новый редактор. Пожеланий к нему уйма.

Почему они не хотят нанять пару индусов, которые бы, сидя у себя в Индии, писали бы код, с перерывами на йогу и медитации, разумеется? = )


Александр Малыхин
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Почему они не хотят нанять пару индусов, которые бы, сидя у себя в Индии, писали бы код, с перерывами на йогу и медитации, разумеется? = )

Уже был этот вопрос на этом форуме! Задайте его им!

_________
добавлено 0 минут спустя

Объяснял же уже, что это нишевая игра с небольшим бюджетом! Какие такие индусы???


Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Объяснял же уже, что это нишевая игра с небольшим бюджетом! Какие такие индусы???

Индусы это образно. Даже у такой нишевой игры есть бюджет. И потратить какую-то часть на программеров, которые бы получали не такие деньги, как в Штатах, вполне можно было бы. А так вообще какая-то дикая ситуация - вроде цивильная контора, а выпускают игры в таком виде, заставляя покупателей мучиться из-за кучи недоделок и багов лишь потому что у разработчиков не хватает штата.


Александр Малыхин
(изменено)
22 часа назад, Frozzolly сказал:

Индусы это образно. Даже у такой нишевой игры есть бюджет. И потратить какую-то часть на программеров, которые бы получали не такие деньги, как в Штатах, вполне можно было бы. А так вообще какая-то дикая ситуация - вроде цивильная контора, а выпускают игры в таком виде, заставляя покупателей мучиться из-за кучи недоделок и багов лишь потому что у разработчиков не хватает штата.

Зачем вы снова подымаете эту тему тем более здесь на форуме? Я свои аргументы почему все именно так вам уже привел ранее. Вопросы подобного рода задавайте разработчикам. Вы сами разбираетесь в программировании? Вы представляете сложность вхождения постороннего программиста в команду? Там свои программисты уже не помнят старые участки кода как и зачем были написаны! Они напрямую пишут, что есть проблемы с изменением старого кода. Короче не хочу снова об этом.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Frozzolly

Видимо, улучшенного редактора и всего сопутствующего не стоит ждать раньше апреля следующего года.
Joel Billings на вопрос когда ждать редактор:

Цитата

 

We hope sometime in the first quarter of 2022. It depends mostly on the amount of distractions Pavel gets from other issues that come up that require his immediate attention. It also depends on how much his day job distracts him from this work. For that reason it's very hard to pin down when the editor work will be ready to go out.

 

Бедный Павел, всё держится лишь на нём одном.


Александр Малыхин
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Видимо, улучшенного редактора и всего сопутствующего не стоит ждать раньше апреля следующего года.
Joel Billings на вопрос когда ждать редактор:

Бедный Павел, всё держится лишь на нём одном.

Ну я так и говорил! Быстро не будет, тем более с учетом текущих мелких исправлений. Я сам с интересом жду редактор, тем более Павел обещал и над русификацией поработать. Это все объемные задачи, в т.ч. и изменение старого кода, который надо еще вспомнить.


Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну я так и говорил! Быстро не будет, тем более с учетом текущих мелких исправлений. Я сам с интересом жду редактор, тем более Павел обещал и над русификацией поработать. Это все объемные задачи, в т.ч. и изменение старого кода, который надо еще вспомнить.

Александр, может ты научишь их нормально работать? Дай им пару советов, два-три урока :)


Александр Малыхин
22 минуты назад, Frozzolly сказал:

Александр, может ты научишь их нормально работать? Дай им пару советов, два-три урока :)

Они и сами всё прекрасно знают и умеют лучше любого из нас в сто раз! Со стороны непосвященным в тонкости часто кажется, что они умнее и могут сделать намного лучше! Поэтому я здесь уже советовал таким людям самостоятельно написать свою игру и потом рассказывать какие разработчики недалекие! Лично я программист на любительском уровне. Как разработчик я вообще ноль! У меня есть своя точка зрения, но разработчики как авторы имеют право реализовывать свои собственные идеи и представления! И я им за это глубоко благодарен!


Что за показатель надежности странный? Изменилась система оценки или это глюк бета-версии?

image.png.419f5b7cb0209621722bdd7bc126814f.png

 

 


Александр Малыхин
1 час назад, Jacky84 сказал:

Что за показатель надежности странный? Изменилась система оценки или это глюк бета-версии?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Видимо это уже давно изменилось. Аналогичные цифры и в патче 1.02.11 и в более старых патчах.


13 часа назад, Jacky84 сказал:

Что за показатель надежности странный?

Так всегда было, см. мануал 21.2.8. Это два числа, почему-то засунутых в одну строчку. Первые две цифры (если число трёхзначное, то 0 и первая цифра) = надёжность при движении, две последние цифры = выживаемость в бою (если танк уничтожен, делается спасбросок против выживаемости, если проходит, танк только повреждён)


Александр Малыхин
19 минут назад, Fortel сказал:

Так всегда было, см. мануал 21.2.8. Это два числа, почему-то засунутых в одну строчку. Первые две цифры (если число трёхзначное, то 0 и первая цифра) = надёжность при движении, две последние цифры = выживаемость в бою (если танк уничтожен, делается спасбросок против выживаемости, если проходит, танк только повреждён)

Блин, когда я уже полностью мануал почитаю? :) А то только короткий мануал читал.


Александр Малыхин

Добавил тему с обновленным графическим интерфейсом игры!

 


Nekitlos

@Александр Малыхин А что разработчики думают делать с передислокацией за бешенные очки полков пво из городов? У меня кроме мата ничего нету, я случайно на автомате переместил из города полк ПВО и пришлось часть хода переигрывать, так как тратить на это кучу очков не входило в мои планы. Да генерала на армии сменить дешевле, чем полк из города переместить! Что это за бред? Ну сделайте за 1, ладно, 2 очка. Что за бред 10 очков или сколько они там стоят снимать? Прямо разозлили меня...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211574

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    623

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...