Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Stratman
В 24.07.2020 в 11:00, Александр Малыхин сказал:

А так больше карта, ввод других ТВД, очки боевой подготовки для юнитов, возможность прикреплять поддержку дивизиям, мультироль у юнитов.

Как я понимаю и система снабжения и новая авиа-модель, а также очки подготовки, мультироль у юнитов - все это взято из WITW.

Видимо они прикручивают ко 2-й части наработки, добавленные в WITW.

Я решил все-таки подождать пропатченной 2-й части (надеюсь, к апрелю она уже будет играбельной), а вчера взял в Стиме WITW и начал ее изучение, что после WITE проще конечно. 


Александр Малыхин

Да! Оптимально знать и WITE и WITW, тогда освоение игры легче. Но есть моменты, которые тут появляются впервые. Я плохо знаю WITW, но по-моему там нет ни очков боевой подготовки, ни городов крепостей. Система снабжения и авиация также имеют отличия! Но похожи на WITW. Основное отличие это огромная карта и количество юнитов! Так в мануале и написано! Косвенно так признают, кто перемолол немецкую машину на самом деле. 


StalnoyMonstr

Александр, ты только что сподвиг меня на будущую официальную покупку игры! Неужели пиндосы признали роль РККА?!!! Только за это куплю...


Александр Малыхин

Ну, вообще достаточно и первой части игры! Я говорю про краткую версию мануала и сравнение в нем этих трёх игр. Не уверен, что это писали пиндосы. Парень, который занимается мануалом, не написал про себя, откуда он. Но историки и так всё знают. Это политики пытаются об этом не упоминать.


Hetzer-D

А где у них в тестеры записаться? Или это только для избранных?


Александр Малыхин
9 часов назад, Hetzer-D сказал:

А где у них в тестеры записаться? Или это только для избранных?

Был набор тестеров на форуме матриксов. Взяли не всех, около сотни наверное. Игра скоро уже будет выпущена, потерпи!😀

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати на днях закинул им информацию по выпуску пулеметов и пт ружей, собираются теперь ввести лимиты, чтобы это реалистично выглядело!😀


StalnoyMonstr
(изменено)

То есть опять будете плясать от того, сколько произвели тогда? А подумать, что если бы приспичило, произвели бы больше, не судьба? Это игра, с первого хода наступает альтернативная история, а вы всё пытаетесь по рельсам двигаться(((

 

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Stratman
(изменено)
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Это игра, с первого хода наступает альтернативная история, а вы всё пытаетесь по рельсам двигаться(((

Это интересный вопрос. Я для себя на него ответил так: баланс между реальной/альтернативной историей обозначают создатели игры. Он разный для разных игр или сценариев внутри одной игры. Как я понимаю концепцию WITE/WITW - здесь реализуется детальнейший исторический сеттинг - когда какая модель поступила на вооружение, когда какое подразделение пришло/ушло с данного фронта. Игроку воссоздают исторические внешние условия, а он уж сам творит альтернативную историю. 

Изменено пользователем Stratman

Александр Малыхин
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

То есть опять будете плясать от того, сколько произвели тогда? А подумать, что если бы приспичило, произвели бы больше, не судьба? Это игра, с первого хода наступает альтернативная история, а вы всё пытаетесь по рельсам двигаться(((

 

Только приблизительно! Реально всё зависит от успехов немцев! Производство может быть не эвакуировано! Кстати во второй части эвакуация автоматически происходит. Но извини, если ДШК за все время было выпущено меньше 9000, а их в игре в неделю 2000 выпускают, это нормально? Аналогично птружья и станковые пулеметы, мотоциклисты и кавалеристы, которые сейчас без ограничений идут. Это тоже ненормально. В реале вновь формируемые дивизии осенью 41 имели в основном стрелковку, артиллерии мизер, использовали даже трофеи первой мировой войны! А в игре этого м близко нет. Вчера скинул им сравнение архивных материалов по наличию артиллерии и минометов с пулеметами на 22 июня 41 года с наличием в игре, в игре почти в два раза больше орудий, минометов и пулеметов чем было на самом деле. А что с этим делать, пусть они сами думают, баланс регулируют. У них с ним вечная проблема, потому что завышена сила советских войск в 41 году. 


StalnoyMonstr

Ну, с ДШК, мотоциклами и строевыми конями может и верно... Однако, было бы необходимо оченб сильно, и по лендлизу пулемёты получали бы...


Александр Малыхин

А их и получали! Зенитные крупнокалиберные! Но в целом пулеметов хватало. А по ленд-лизу наших калибров не было.


9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Кстати во второй части эвакуация автоматически происходит.

Т.е. если вдруг немцы будут наступать с опережением сроков, то всё, ничего эвакуировать не дадут? 


Александр Малыхин
36 минут назад, Smolnyi сказал:

Т.е. если вдруг немцы будут наступать с опережением сроков, то всё, ничего эвакуировать не дадут? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В настоящее время это в значительной степени автоматизировано, поскольку заводы эвакуируются либо в историческое время, либо под угрозой захвата города. Эвакуацию нельзя остановить, просто поместив город в зону контроля, как это было в WiTE1. Точно так же завод, который исторически не был эвакуирован, не может быть перенесен.

Существует три способа эвакуации завода (во всех случаях завод должен иметь запланированный ход эвакуации, отображаемый в меню навигации завода, чтобы эвакуироваться):

·          На основе графика эвакуации, указанного для завода в заводском меню навигации.

·          Для любого завода, для которого есть эвакуация, игрок может начать немедленную эвакуацию. Завод получит дополнительную задержку и ущерб по сравнению с обычной задержкой эвакуации/ущербом, вызванный перемещением до даты эвакуации.

·          Для заводов с датой эвакуации компьютер начнет экстренную эвакуацию, когда город будет захвачен. Завод будет нести дополнительную задержку/ущерб в дополнение к ущербу, вызванному нормальной эвакуацией.


Хм, система эвакуации выглядит довольно неплохо. В конце-концов, в нашей реальности это было всё-таки плановое мероприятие, так-что вывоз предприятий по графику в игре вполне логичен. 


Stratman
(изменено)

Наконец-то новости от разработчиков (взято с форума Матрикс)

<<Всем привет,

Разработка WITE2 идет очень хорошо, мы находимся в поздней стадии бета-тестирования, и это будет отличная военная игра. Было приложено гораздо больше усилий, чем при переходе от WITE к WITW. Мы сможем сообщить вам гораздо больше, включая сроки выпуска, в течение декабря. Оставайтесь с нами, и вы узнаете гораздо больше в ближайшем будущем.>>

Оригинал:

Hi everyone,

Development on WITE2 is going very well, we are in a late beta stage and it's shaping up to be great wargame. It's been a much bigger endeavour than WITW was compared to WITE. We'll be able to share a lot more with you all, including a release timeframe, during December. Stay tuned and you'll know much more in the near future.
 

Изменено пользователем Stratman

Александр Малыхин

Да! На форуме предварительно разработчики пишут, что планируют в декабре открытый бета-тест начать! У них сейчас основной упор на шлифовку ИИ! Ну и по прежнему пилят шероховатости и ошибки! Патчи выходят в среднем дважды в неделю! Но с авиацией вы все за.бетесь!😣

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати ИИ сейчас довольно толково играет! Интересно наблюдать! Кроме того в последних патчах серьезно повысили потери при отступлении. У русских часто при проигрыше боя потери до 90%! По-моему чересчур!


Stratman
(изменено)
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

У них сейчас основной упор на шлифовку ИИ! Ну и по прежнему пилят шероховатости и ошибки! Патчи выходят в среднем дважды в неделю! Но с авиацией вы все за.бетесь!😣

Я пессимист по поводу "шлифовки ИИ" - это бесперспективняк :D

На том же форуме матрикс в ветках WITW и WITE игроки до сих пор жалуются на чудачества ИИ в этих, уже "отшлифованных" играх.

На мой взгляд игра против ИИ в таких сложных играх нужна только на этапе обучения. Потом - только с живым игроком, или соло (мой случай).

Да, я уже выше читал ваше недовольство тем, что "намудрили с авиацией". По мне так, чем сложнее, тем лучше - главное, чтобы моделировали точно, без абсурда.

Изменено пользователем Stratman

StalnoyMonstr

Приветствую, коллеги! О дате выхода игры новых сведений не появилось? Под новогоднюю распродажу в Стиме она не попадёт)?


Shamilboroda
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Под новогоднюю распродажу в Стиме она не попадёт)?

Нет, конечно) Даже если бы вышла, добрых полгода скидок на неё не было бы.


Александр Малыхин
4 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Приветствую, коллеги! О дате выхода игры новых сведений не появилось? Под новогоднюю распродажу в Стиме она не попадёт)?

Они планируют релиз в ближайшее время! Только об этом и речь, когда разговор заходит о багах. В принципе играть можно! Но патчи будут регулярно! Точной даты пока не звучало. На счёт стима спрошу!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211295

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    623

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...