Перейти к содержимому
Strategium.ru

Проблема с установкой модов.


BRIGADIRE

Рекомендованные сообщения

BRIGADIRE

Никаким образом не работают моды.(Пиратка)
Все основные темы по этому поводу прочитаны.
Решил обновится до 2.6 и Перестали работать моды.
В лаунчере отображаются но в игре эффекта нету.
Тестирую запуск сразу 8 модов (все для 2.6) Потому в них проблема быть не должна.
Качал с Skymods Пробовал установить Другой стелларис все также.
Устанавливал 2мя методами, в обоих случаях моды есть в лаунчере нет в игре.
1)Скинуть все в .mod и workshop/content/281990.
2)Создать в лаунчере мод и добавить в него файлы из скачанного мода.


wladimiron

Проблема с модами на Стелларис решается элементарно, проверил на себе 2.6.1 версия.

 

Берем мод, распаковываем в отдельную папку.

Распакованные папки мода, без дескриптора копируем с заменой в папку самого Стеллариса.

Играем с лаунчера, получаем удовольствие. Все работает.

Разумеется, если мод не локализован, то что-то в игре может быть не переведено, но лучше так, чем без модов.


BRIGADIRE

Спасибо данный способ работает. Наиграл с модами достаточно потому проблема локализации не стоит остро.
Для новой сборки прийдется ставить игру заново но это уже нюансы. 


Leto_Werger

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.


wladimiron
58 минут назад, Leto_Werger сказал:

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода.  Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой  в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в моде имеют аналогичное название такое же как в оригинальной игре..

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Leto_Werger сказал:

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода.  Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой  в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в моде имеют аналогичное название такое же как в оригинальной игре..

 

В лаунчере игры названия моде не будет, но по факту мод в игре будет.  Все проще простого.


Leto_Werger

все заработало, большое спасибо!!


(изменено)
В 29.03.2020 в 11:10, Leto_Werger сказал:

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Вместо варварской замены файлов можно всё нормально решить. Давно говорят, что у парадоксов проблемы с кириллицей в пути к папке, например. Поэтому

 

В 26.03.2020 в 15:36, BRIGADIRE сказал:

Устанавливал 2мя методами, в обоих случаях моды есть в лаунчере нет в игре.
1)Скинуть все в .mod и workshop/content/281990.

1)файл .mod надо кидать как и написано C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod

2)создать папки /workshop/content/281990 в папке с игрой, где в пути нет кириллицы, например, как у меня стоит E:/Stellaris

Тогда получится путь, куда надо кидать папки мода E:/Stellaris/workshop/content/281990

3)открыть блокнотом файл .mod из папки C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod и исправить в нём путь C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/281990 на E:/Stellaris/workshop/content/281990 и сохранить

Тогда лаунчер будет находить файлы .mod где положено и потом идти по пути, который может прочитать (русского он не знает) в этом файле. Сейчас он не может прочитать путь и просто решает, что мод пустой, потому что в лаунчере смотрит только на существование файла .mod

Изменено пользователем Rolly

Онанист
В 08.04.2020 в 09:41, Rolly сказал:

Вместо варварской замены файлов можно всё нормально решить. Давно говорят, что у парадоксов проблемы с кириллицей в пути к папке, например. Поэтому

 

1)файл .mod надо кидать как и написано C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod

2)создать папки /workshop/content/281990 в папке с игрой, где в пути нет кириллицы, например, как у меня стоит E:/Stellaris

Тогда получится путь, куда надо кидать папки мода E:/Stellaris/workshop/content/281990

3)открыть блокнотом файл .mod из папки C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod и исправить в нём путь C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/281990 на E:/Stellaris/workshop/content/281990 и сохранить

Тогда лаунчер будет находить файлы .mod где положено и потом идти по пути, который может прочитать (русского он не знает) в этом файле. Сейчас он не может прочитать путь и просто решает, что мод пустой, потому что в лаунчере смотрит только на существование файла .mod

Сталкивался с похожей проблемой, теперь все работает. Благодарю 


(изменено)
В 08.04.2020 в 09:41, Rolly сказал:

Вместо варварской замены файлов можно всё нормально решить. Давно говорят, что у парадоксов проблемы с кириллицей в пути к папке, например. Поэтому

 

1)файл .mod надо кидать как и написано C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod

2)создать папки /workshop/content/281990 в папке с игрой, где в пути нет кириллицы, например, как у меня стоит E:/Stellaris

Тогда получится путь, куда надо кидать папки мода E:/Stellaris/workshop/content/281990

3)открыть блокнотом файл .mod из папки C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod и исправить в нём путь C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/281990 на E:/Stellaris/workshop/content/281990 и сохранить

Тогда лаунчер будет находить файлы .mod где положено и потом идти по пути, который может прочитать (русского он не знает) в этом файле. Сейчас он не может прочитать путь и просто решает, что мод пустой, потому что в лаунчере смотрит только на существование файла .mod

Как ставить моды на GOG версию? 
Что если в моде нет файлов с расширением .mod, есть .md, это он? Все что в файле написано это название его.

Изменено пользователем Mental

4 часа назад, Mental сказал:

Как ставить моды на GOG версию? 
Что если в моде нет файлов с расширением .mod, есть .md, это он? Все что в файле написано это название его.

Вроде .md - это файл описания текстом, у меня сейчас нет модов с таким.

 

С любой версией должно работать одинаково, это внутриигровой механизм, а не платформенный. Если файла .mod нет, его надо создать или скопировать из другого мода и переправить внутри поля. Обязательные
name="..."
supported_version="..."

path="..."


18 часов назад, Rolly сказал:

Вроде .md - это файл описания текстом, у меня сейчас нет модов с таким.

 

С любой версией должно работать одинаково, это внутриигровой механизм, а не платформенный. Если файла .mod нет, его надо создать или скопировать из другого мода и переправить внутри поля. Обязательные
name="..."
supported_version="..."

path="..."

Спасибо. Появилась небольшая проблемка. В лаунчере моды есть, а в игре не вижу. Поставил таким способом 3 мода (качал с сайта смодс): мод меню, павшая империя, и автострой. Может есть какие идеи?


12 часа назад, Mental сказал:

Спасибо. Появилась небольшая проблемка. В лаунчере моды есть, а в игре не вижу. Поставил таким способом 3 мода (качал с сайта смодс): мод меню, павшая империя, и автострой. Может есть какие идеи?

Проверить правильность написания пути. Сейчас похоже на проблему в самом начале темы. Может быть не очевидно, но полный путь должен выглядеть как например как path="E:/Stellaris/workshop/content/281990/2032279687" где 2032279687 - это папка конкретного мода, в которой уже находится содержание мода, например, папки common, localisation  и прочее


9 часов назад, Rolly сказал:

Проверить правильность написания пути. Сейчас похоже на проблему в самом начале темы. Может быть не очевидно, но полный путь должен выглядеть как например как path="E:/Stellaris/workshop/content/281990/2032279687" где 2032279687 - это папка конкретного мода, в которой уже находится содержание мода, например, папки common, localisation  и прочее

Спасибо, все нормально. Думал нужно указать до папки 281990.


Можно и так.
C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris
Файл
  mods_registry.json
открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.


(изменено)
55 минут назад, Oca сказал:

Можно и так.
C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris
Файл
  mods_registry.json
открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.

хорошая идея, гораздо привычнее чем очередное нововедение мне не понятное, наверно, их мододелы уже устали проклинать с постоянными изменениями как в оформлении самого мода, так и переменных, которых они кучей вводят новых и кучей удаляют старых, задолбаешься адаптировать к новым версиям

кстати кто не может выставить себе нужное разрешение в окне как было раньше, когда можно было подогнать такое какое нужно, например 1920 на 1140, то теперь надо править файл pdx_settings.txt выставляя нужное разрешение там

Изменено пользователем nikqz

Baron von Baron

Здравствуйте! Версия 2.7. Столкнулся с проблемой: у ряда модов (не всех!, только у линейки SE - Humanoid) в лаунчере написано "Ошибка загрузки модификации: указан неверный путь". Подскажете решение? Может, нужна чистка кэша или ещё какая байда. 


Akela79

Проблема. Версия 2.7.2. Мод (plentiful traditions) как бы запущен, но изменений нет. Что делать?


(изменено)
В 09.07.2020 в 02:24, Akela79 сказал:

Проблема. Версия 2.7.2. Мод (plentiful traditions) как бы запущен, но изменений нет. Что делать?

 

В 24.06.2020 в 14:01, Baron von Baron сказал:

Здравствуйте! Версия 2.7. Столкнулся с проблемой: у ряда модов (не всех!, только у линейки SE - Humanoid) в лаунчере написано "Ошибка загрузки модификации: указан неверный путь". Подскажете решение? Может, нужна чистка кэша или ещё какая байда. 

 

В фаилах .mod путь изначально начинается с: 

"C:\Users\пользователь\Documents\Paradox Interactive\Stellaris".

Поэтому в фаиле .mod путь надо указать 

так:  path="mod/Additional_Vanilla_Buildings.zip"

или так:  path="workshop/content/281990/2077186491/Machine_Shipset.zip"

В самом zip архиве должны находится фаилы мода и фаил: "descriptor.mod".

Фаил descriptor.mod это копия фаила .mod но path="путь" должен быть заменён на archive="архив.zip".

 

p.s.

если мод не работает (или работает но нет изменений в игре) проверьте архив фаилы мода должны в корне архива (без промежуточных папок).

Изменено пользователем pivan

Версия игры 2.72,мод UI Overhaul Dynamic,разрешение экрана подходит к тому что указано в описании мода,(1920*1080)но игра с ним при загрузке вылетает.Можете подсказать в чем проблема?


Проблема решилась переустановкой мода.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47965

Лучшие авторы в этой теме

  • Kerovan

    4

  • Rolly

    4

  • Mental

    3

  • wladimiron

    2

  • Leto_Werger

    2

  • BRIGADIRE

    2

  • Grevon

    2

  • Vovas2

    2

  • nikqz

    1

  • Guardian

    1

  • Baron von Baron

    1

  • G280

    1

  • Oca

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Akela79

    1

  • maksanot

    1

  • Shadedawn73

    1

  • Онанист

    1

  • pivan

    1

  • Lisenoк

    1

  • Castilia's King

    1

  • Lefrezor

    1

  • Dinesh

    1

  • SuperPelmen2002

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

G280

Также столкнулся с проблемой модов, что Stellaris не видит в лаунчере моды. У меня версия пиратка, версия GOG. Путь с кириллицей прекрасно видит. Никакой папки workshop  в данном случае делать не нужн

wladimiron

Проблема с модами на Стелларис решается элементарно, проверил на себе 2.6.1 версия.   Берем мод, распаковываем в отдельную папку. Распакованные папки мода, без дескриптора копируем с за

wladimiron

Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода.  Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой  в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в м

Oca

Можно и так. C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris Файл   mods_registry.json открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.

Lefrezor

Извините, у меня проблема. Я установил моды на Stellaris (Пиратка), они не запускались перепробовал почти всё, в том числе и менеджер модов, и некоторые из приведённых здесь вариантов-ничего не помогл

Guardian

Зайди в Все установленные модификации, нажми опубликовать модификацию и создай папку с дескрипотором. В папку потом кинешь всё кромке дескриптора из архива. Уже довольно давно игра прописывает модифик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...