Перейти к содержимому
Strategium.ru

Космические Рейнджеры (анг. Space Rangers ) (серия игр)


Рекомендованные сообщения

Strateg

Чего-то как-то пропустил эту игру. Не играл. Какой-нибудь официальный аддон или выход третий части ожидается в ближайшем будущем?


Olexandr
Чего-то как-то пропустил эту игру. Не играл. Какой-нибудь официальный аддон или выход третий части ожидается в ближайшем будущем?

Для большинства тех, кто не пропустил эту игру, она стала и остается самой или одной из лучших игр.

Меня очень увлекли еще первые "Космические рейнджеры". "Космические рейнджеры 2: Доминаторы" оказались еще интереснее.

Это игра, где игрок погружается в фантастический мир будущего, где самостоятельно выбирает свой путь развития и деятельности. В игре на этот счет реализована полная свобода выбора. А вокруг также непредсказуемо кипит мир с постоянными новостями, событиями и т. д., и юмором.

Новичкам я бы посоветовал начать с обычных (не "Перезагрузка") КР2 с патчем 1.4. Там легче будет освоится в игре. Но можно и сразу с финальной "Перезагрузки", она лучше, интереснее, но и более сложна по обстановке, - доминаторы намного более агрессивны и вначале сильно прессуют, - она сделана в ответ на просьбы опытных фанатов. Хотя во всех играх серии очень гибкая система начального выбора уровней сложности по категориям.

К сожалению компания Elemental Games разделилась... вернее её директор забрал себе эту марку и права на первые две части рейнджров, и пообещал сделать игру StarTime (в 3d) похожую на Рангеров. Остальные разработчики, включая главного идейного инноватора Дмитрия Гусарова переименовались в Katauri Interactive и сделали игру King's Bounty: Легенда о рыцаре. Никаких оффициальных сведений от них о разработке третьей части игры не поступает. Фаны надеются, что они начали что-то делать в этом направлении и ждут анонса.

И вот наконец приятная новость: наиболее верные игре фаны самостоятельно сделали полноценный аддон "Космические Рейнджеры 2: Революция". Уже потираем руки. :022::022::022:


Да... Космические рэйнджеры - это шедевр игростроя. Как жаль, что прекратилась разработка третьей части...

А почему addon называется революция? Почитал, но так и не понял.


Дон Антон

Опаопаопа, а это интересо. Вторые рейнджеры в свое врем очень понравились. Как время выделю обязательно сыграю..


(изменено)

Обзорная статья об аддоне. Описание нововведений, мотивы и история создания:

Домохозяйки и полководцы, отвлекитесь!

Команда энтузиастов, которую твёрдой поступью подвел к аллее звезд молодой художник Богдан Львов, скоро встряхнет мир поклонников космоса и приключений, выпустив полноценный аддон под кодовым названием «Революция» к потрясающей отечественной находке «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы».

Выпуск дополнения стал возможен, благодаря щедро подаренной Алексеем Дубовым (главным программистом КР) способности изменять существующие и внедрять новые скриптовые ситуации в игру. Инструментарий, открытый для общего обзора на форуме Elemental Games, все же ограничивал действия любопытных фанатов, но, даже, несмотря на лимит возможностей, было определено: аддону быть! Еще до закрытия форума Элементалов за работу взялся Малодаром, разобравшийся в механизме работы скриптов еще до появления dab,’a со своей сокровищницей. Но редактор разработчика оказался куда удобнее, и перекрашивать игру решили именно с помощью него. Конечно же, желающих внести свою лепту было много. На таком энтузиазме и поползли к цели.

15 ноября 2008 года бог взял, так же неожиданно, как и дал. Мокрые и злые форумчане разбежались кто куда, пока не разглядели свежесколоченный ковчег «Млечный Путь». На новый форум скоро вернулся весь состав скриптологов, во главе с выше упомянутым Богданом Львовым, который был в первых рядах потенциальных разработчиков еще на EG. Rangers News не могло упустить шанс разобраться в мелочах производства дополнения, и сегодня мы побеседуем с главным виновником торжества.

Из первых рук

Rangers News: Приветствую тебя, Богдан. Расскажи, когда ты познакомился с миром КР, и что тебя привлекло в нем?

Богдан: С КР я познакомился совершенно случайно. Произошло это в конце 2006 года. Именно тогда, с первым компьютером, в виде дополнительного бонуса были установлены вторые "рейнджеры". Привлекло сначала совершенно непонятное действие. Мне было просто интересно разбираться в игровом процессе. Первое прохождения так впечатлило меня, что у меня до сих пор лежит «сейв» от него. Который, к слову, очень помогал в тестировании аддона.

RN: Что побудило начать полноценную работу над аддоном?

Б: Все тот же интерес разобраться в игре. Только теперь уже с другой стороны. Как раз удачно разработчик открыл часть инструментария. Также хотелось что — то свое привнести в КР.

RN: Как мне известно, в самом начале работой руководил Малодаром, который не успел завершить ее до закрытия форума. Участвовал ли ты уже тогда в создании аддона?

Б: Да, еще до закрытия ЕГ. Правда, тогда я только оборудование рисовать пытался. В скриптах игры только-только начал что-то понимать, но для полноценной работы тогда этого было недостаточно.

RN: Использовались ли материалы, которые создавались еще до "Великого Оффлайна" в работе над сегодняшней "Революцией"? Или же вся работа была проделана заново?

Б: Кроме части отобранных ПБ ничего не использовалось, но даже их пришлось «пришивать» уже ручками — от работы Малодарома исходников, в которых карты были бы «приколочены» к игре не осталось. Часть карт, которые отобрал предыдущий автор, были обновлены картоделами, иконки для выбора ПБ в меню — перерисованы.

RN: Расскажи, сколько человек участвовали в создании аддона и какая работа была проделана вашей командой?

Б: В титрах будут значиться 18 человек. Особо отличившиеся будут выделены цветами. Основную работу проделало 2 — 3 человека.

RN: Что значит "особо отличившиеся"?

Б: Оказавшие особую помощь в создании аддона. А именно, выполнившие практически всю работу в какой-то определенной области:

Axiton, организовал раздел нам, подал идею для написания пары скриптов, «попинал» меня, что бы я что-то стабильно ежедневно делал. Доктор М. написал ВСЕ тексты и описания для нового оборудования, придумал полтора скрипта, успел порулить моделированием оборудования. Ну и я, сделавший все остальное и доведший аддон до завершенного состояния.

RN: Поделись, что было самым сложным?

Б: Добавить то, что игроку может показаться интересным. Было сложно не с технической точки зрения, а просто придумать. Как мне кажется, нам это, в конце концов, удалось.

RN: Изменения, которые привнес аддон в игру, повлияют на ее механику и баланс, или они сугубо косметические?

Б: Добавление дополнительного оборудования с новыми бонусами (так же в аддоне будет свыше сорока новехоньких микромодулей) не могло не повлиять на баланс. Он поменяется в "Революции" достаточно существенно, по сравнению с "Перезагрузкой". Одна только возможность получения компьютерными рейнджерами артефактов вносит свои коррективы.

RN: Вообще, когда играешь в «Революцию», ощущаешь, что мир КР изменился или нет? Произошла ли эта «революция»?

Б: Ну, это уже игрокам решать. Всевозможные ситуации, возникающие теперь в игре должны оживить ее. Например, теперь пираты могут договориться и начать согласованную атаку на военную базу. Или какой-то задолжавший рейнджер вполне может взорвать бизнес-центр.

RN: Да, это, безусловно, здорово. Расскажи, какие из идей не получилось воплотить в жизнь и почему?

Б: Фактически, все, что хотелось воплотить — получилось. Не вышло, разве что, увеличить количество способов уничтожения боссов из-за технических аспектов игры. Да и, почему-то, они не хотели слушаться команд. Например, не получилось заставить их выбросить что-то из оборудования или полететь жариться на солнце.

RN: Как думаешь, откроет ли аддон "второе дыхание" у игры?

Б: Очень надеюсь на то, что это получится, и бравые защитники Вселенной вновь полетят уничтожать доминаторов.

RN: Благодарю за беседу, Богдан. Желаю тебе успехов в твоем творчестве и новых свершений.

Почему «Революция»?

Во вторую часть игры «Космические Рейнджеры» аддон добавляет:

  • Уникальные скриптовые ситуации, которые, безусловно, делают игру еще интереснее и насыщеннее (читать ниже).
  • Дополнительное оборудование с уникальными характеристиками.
  • 42 новых микромодуля, отдельные из которых можно устанавливать только на доминаторское оборудование.
  • Текстовые квесты и карты планетарных и аркадных боёв (43 новых карты планетарных боев, из них 6 демонстрационных + 5 новых АБ-карт).

Добавлено множество новых скриптовых ситуаций, возникающих при определенных условиях:

  • Появится возможность голосования на выборах. Очень интересная ситуация, но лучше один раз увидеть и поучаствовать, чем выслушать сотни восторженных отзывов.
  • Снос особо злостными пиратами военной базы. На защиту ВБ обязательно прибудет флот военных истребителей.
  • Игроку предоставляется выбор — поучаствовать в истории об экспериментах на НБ "Аннигиляции" или же отказаться.
  • Генерация компьютерным рейнджерам артефактов раз в 1-3 года.
  • Уничтожение надоедливого кредитора в лице Бизнес-Центра рейнджером-должником с помощью кварковых бомб.
  • Разговоры компьютерных торговцев о покупке наркотиков, и, собственно, сама купля-продажа опасного товара.
  • И еще куча веселых и оригинальных заданий, приключений и новшеств, которые нетерпеливо дожидаются вас в аддоне.

Добавленные скрипты сделали свободный мир КР еще самостоятельнее, рейнджеры стали активнее заниматься своими прямыми обязанностями, а с тем выросла и конкуренция, началась самая настоящая борьба за должность Мессии космоса. Возня случайных пиратов обернулась организованными преступлениями; космос преврался в огромный стихийный рынок, в котором нет правил и руководств, как только жажда наживы и власти — и как, спрашивается, не утонуть в богатстве выбора и не забыть о главной цели рейнджера — правдою-неправдою уничтожить толпы прибывающих захватчиков.

Наука не стоит на месте

Пока наши разработчики корпели над аддоном, ученые Коалиции тоже не сидели без дела. В игре появилось новое оборудование, которое здорово разнообразило тактические возможности игрока. Особенно хочется отметить, что все тот же Богдан сделал полностью трехмерные модели к каждой единице свежеразработанной техники.

В «Революции» полностью обновлены описания и бонусы всего бывшего пигамарного и миоплазменного оборудования, которое добавилось в мир КР с выпуском предыдущего дополнения — «Перезагрузки». Эту и многую другую работу взял на себя Доктор М., с которым мы встретились и обсудили множество интересных вопросов.

RN: Приветствую тебя, Юрий. Расскажи, какая работа была проделана лично тобой для того, чтобы производство аддона "Революция" могло приблизиться к завершающей стадии?

Доктор М.: Ну, во-первых, я написал 19 карт Планетарных Боев. Для справки, хорошая карта делается приблизительно за две недели, так что можешь оценить масштаб моей работы. Также часть карт из "Перезагрузки" я доделал и перебалансировал.

Во-вторых, я проверял на пригодность другие карты ПБ. Впрочем, большую часть этой работы я проделал еще при отборе карт в патч 2.1 и потом в аддон еще под командованием Малодарома.

В-третьих, я написал около 25 брифингов к планетарным боям для аддона. Во многих из брифингов наличествует приличное количество юмора, «пасхалки» и прочие особенности серии КР. Надеюсь, игроки оценят.

Ну и по просьбе Богдана я полностью переработал систему акринового оборудования. Теперь у каждого бонусного оборудования будет довольно логичное описание, объясняющее, каким образом этот дроид увеличивает броню. Здесь я тоже заложил немного юмора — Например присутствует такое оборудование как Стаханитовый дроид , Неуправляемый Убиватор или корпус с генератором поля "Не Наши Проблемы".

RN: Поделись, с какими сложностями столкнулся в работе?

М.: Как ни странно, самая большая сложность, с которой я столкнулся — это отсутствие у меня скоростного интернета. Карты ПБ весят много, и я заливал их по полчаса каждую.

Впрочем, само создание карт не обходится без проблем. Увы, MAP-editor очень несовершенен — ему далеко до World Editorа WarCraftа, или CSов серии TES. Многие интересные задумки, вроде Сферы на одноименной карте, или зданий на картах "Осада" и "Перекрестный огонь" пришлось делать с применением геометрических расчетов. К тому же редактор карт периодически начинал артачиться, и выдавал баги, которые приходилось лечить.

В деле создания акринового оборудования оказалось довольно трудно совместить баланс и оригинальность. Так, например, сначала я думал создать несколько видов оборудования с существенными минусами у одной характеристики, и с плюсами у другой. И тут, как назло, оказывается, что половина характеристик, вроде починки дроида и мощности ГЗП — байтовые переменные, т.е. если дроид у нас мощностью 15, и на него повестить эффект -20 к починке, — произойдет переполнение, и мы получим: 15-20=250. Пришлось из-за этого несколько раз полностью пересматривать бонусы всего акринового оборудования. Впрочем, частично, принцип "огромный плюс и огромный минус" все же был воплощен — будут в аддоне такие вещицы, которые будут давать огромное увеличение орудийной мощи в обмен на полное отключение двигателей.

RN: То есть, с помощью этих самых вещиц корабль не сможет перемещаться в космосе, полностью теряя способность к обороне?

М.: Именно так. Конечно, в любой момент можно снять "якорь", утратив все его немалые бонусы, но получив возможность двигаться. Это откроет очень интересные тактические ходы, как в ранней, так и в поздней игре.

RN: И какие они — эти интересные тактические ходы?

М.: Представь себе, что в "ракетном" этапе игры у тебя появился девайс, дающий +30 к мощности ракет — это фактически удваивает орудийную мощь! Но, взамен, контроль расстояния обходится куда сложнее — ведь во время усиленных выстрелов корабль не движется, а доминаторы, в период ракет, обычно очень быстро сносят игрока, стоит им его догнать.

Игрок может купить большую, тяжелую и дорогую штуковину, вероятнее всего малокского производства, и уже на поле боя установить ее в корабль. Помимо того, что игрок полностью теряет скорость, и не может убежать, он еще и теряет свободное место в трюме, и тратит много денег на ремонт этой вещицы. Т.е., фактически, идет размен дохода на опыт.

RN: По-моему, с взрослением игрока, эта штуковина здорово потеряет ценность.

М.: Ценность, конечно, уменьшится, но, с другой стороны, недостатки будут менее критичны. Тот же "взрослый" игрок вполне может выживать под огнем десяти эквенторов, и для него возможность убить этих эквенторов на 2 хода раньше дорого стоит. Достаточно дорого, чтобы носить с собой 40-80 единиц лишнего веса.

RN: Надеюсь, игроки смогут по достоинству оценить изменения в игре. Расскажи, как было работать под руководством Богдана?

М.: Здорово. Честно, Блендер — замечательный человек, и прислушивается к советам, хотя в деле балансировки оборудования мы с ним не одно копьё сломали в перепалках типа: — Плюс 10 к энергии — это чересчур, у него ведь и так бонус к прыжку!

— Зато размер четырехкратный — эта бандура весит от 80 и больше. ИМХО, это достаточно серьезный минус.

— Но у нас и так куча бонусов к энергии — вертикс при полном навесе сносит больше 200 хитов!

— Ок, значит надо заменить на что-то другое... пожалуй, даже стоит немного убавить бонусы с других вещиц.

— Лучше уменьшить вес.

— Ты на картинку посмотри. По ней же видно, что эта вещь массивна.

…и так далее.

RN: Расскажи, какие идеи не удалось воплотить в аддоне.

М.: Не удалось воплотить идею с абордажем в виде текстового квеста — из-за несовершенства скриптового движка. О том, как вышло с отрицательными бонусами оборудования, я уже говорил... Относительно карт ПБ, идеи воплотить удавалось (взять хотя бы X-ray, которая проходилась одними "десантными" роботами), но эти оригинальные задумки могли приводить к вылету игры при переусердствовании. А ведь запретить игроку вызвать 200 роботов на подкрепление я не мог, вот и остались хорошие, оригинальные, но склонные к багам карты вне аддона.

RN: Как считаешь, аддон станет чем-то грандиозным в жизни форума и поклонников серии вообще?

М.: Трудно сказать. Проблема в том, что значительная часть населения форума давно уже не играет в КР. Конечно, игровой процесс в аддоне сильно поменяется, многие сверхэффективные тактики вообще зарезаны назло «задротам», и, будь открыта ТР, аддон бы действительно изменил все кардинально. Но, увы, мы имеем то, что имеем, и большинство форумчан разве что сухо разбавят несколько вечеров, проходя новые ПБ и АБ, или одну "прогоночную" партию.

RN: А ты сам новый аддон пробовал? Или еще не все готово для игры?

М.: Увы, не пробовал. Аддон тестирует ReXaN, у которого несколько бОльший опыт "спортивной" игры, чем у меня. К тому же весит аддон порядка 200 мегабайт, что до недавнего времени было для меня многовато.

RN: Юрий, благодарю за массу полезной информации. Удачи тебе и новых свершений!

Одним словом

Аддон «Революция», безусловно, сделает вашу любимую игру куда привлекательней, а тамошний космос — независимее. Разработчики постарались на славу, подчеркнув достоинства второй части саги, и не забыли добавить щепотку индивидуальности и пару-другую отборных изюминок. Собственно говоря, enjoy the game!

Изменено пользователем Virpil

Борода

Создал тему


Olexandr
(изменено)

Космические Рейнджеры 2: Революция

- фанатский аддон, созданный энтузиастами с форума EG.

Дата выхода: Декабрь 2009. Уже вышел!

Установка: Поверх игры "Космические Рейнджеры 2. Доминаторы: Перезагрузка"

Обзорная статья об аддоне. Описание нововведений, мотивы и история создания:

Спойлер

Домохозяйки и полководцы, отвлекитесь!

Команда энтузиастов, которую твёрдой поступью подвел к аллее звезд молодой художник Богдан Львов, скоро встряхнет мир поклонников космоса и приключений, выпустив полноценный аддон под кодовым названием «Революция» к потрясающей отечественной находке «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы».

Выпуск дополнения стал возможен, благодаря щедро подаренной Алексеем Дубовым (главным программистом КР) способности изменять существующие и внедрять новые скриптовые ситуации в игру. Инструментарий, открытый для общего обзора на форуме Elemental Games, все же ограничивал действия любопытных фанатов, но, даже, несмотря на лимит возможностей, было определено: аддону быть! Еще до закрытия форума Элементалов за работу взялся Малодаром, разобравшийся в механизме работы скриптов еще до появления dab,’a со своей сокровищницей. Но редактор разработчика оказался куда удобнее, и перекрашивать игру решили именно с помощью него. Конечно же, желающих внести свою лепту было много. На таком энтузиазме и поползли к цели.

15 ноября 2008 года бог взял, так же неожиданно, как и дал. Мокрые и злые форумчане разбежались кто куда, пока не разглядели свежесколоченный ковчег «Млечный Путь». На новый форум скоро вернулся весь состав скриптологов, во главе с выше упомянутым Богданом Львовым, который был в первых рядах потенциальных разработчиков еще на EG. Rangers News не могло упустить шанс разобраться в мелочах производства дополнения, и сегодня мы побеседуем с главным виновником торжества.

Из первых рук

Rangers News: Приветствую тебя, Богдан. Расскажи, когда ты познакомился с миром КР, и что тебя привлекло в нем?

Богдан: С КР я познакомился совершенно случайно. Произошло это в конце 2006 года. Именно тогда, с первым компьютером, в виде дополнительного бонуса были установлены вторые "рейнджеры". Привлекло сначала совершенно непонятное действие. Мне было просто интересно разбираться в игровом процессе. Первое прохождения так впечатлило меня, что у меня до сих пор лежит «сейв» от него. Который, к слову, очень помогал в тестировании аддона.

RN: Что побудило начать полноценную работу над аддоном?

Б: Все тот же интерес разобраться в игре. Только теперь уже с другой стороны. Как раз удачно разработчик открыл часть инструментария. Также хотелось что — то свое привнести в КР.

RN: Как мне известно, в самом начале работой руководил Малодаром, который не успел завершить ее до закрытия форума. Участвовал ли ты уже тогда в создании аддона?

Б: Да, еще до закрытия ЕГ. Правда, тогда я только оборудование рисовать пытался. В скриптах игры только-только начал что-то понимать, но для полноценной работы тогда этого было недостаточно.

RN: Использовались ли материалы, которые создавались еще до "Великого Оффлайна" в работе над сегодняшней "Революцией"? Или же вся работа была проделана заново?

Б: Кроме части отобранных ПБ ничего не использовалось, но даже их пришлось «пришивать» уже ручками — от работы Малодарома исходников, в которых карты были бы «приколочены» к игре не осталось. Часть карт, которые отобрал предыдущий автор, были обновлены картоделами, иконки для выбора ПБ в меню — перерисованы.

RN: Расскажи, сколько человек участвовали в создании аддона и какая работа была проделана вашей командой?

Б: В титрах будут значиться 18 человек. Особо отличившиеся будут выделены цветами. Основную работу проделало 2 — 3 человека.

RN: Что значит "особо отличившиеся"?

Б: Оказавшие особую помощь в создании аддона. А именно, выполнившие практически всю работу в какой-то определенной области:

Axiton, организовал раздел нам, подал идею для написания пары скриптов, «попинал» меня, что бы я что-то стабильно ежедневно делал. Доктор М. написал ВСЕ тексты и описания для нового оборудования, придумал полтора скрипта, успел порулить моделированием оборудования. Ну и я, сделавший все остальное и доведший аддон до завершенного состояния.

RN: Поделись, что было самым сложным?

Б: Добавить то, что игроку может показаться интересным. Было сложно не с технической точки зрения, а просто придумать. Как мне кажется, нам это, в конце концов, удалось.

RN: Изменения, которые привнес аддон в игру, повлияют на ее механику и баланс, или они сугубо косметические?

Б: Добавление дополнительного оборудования с новыми бонусами (так же в аддоне будет свыше сорока новехоньких микромодулей) не могло не повлиять на баланс. Он поменяется в "Революции" достаточно существенно, по сравнению с "Перезагрузкой". Одна только возможность получения компьютерными рейнджерами артефактов вносит свои коррективы.

RN: Вообще, когда играешь в «Революцию», ощущаешь, что мир КР изменился или нет? Произошла ли эта «революция»?

Б: Ну, это уже игрокам решать. Всевозможные ситуации, возникающие теперь в игре должны оживить ее. Например, теперь пираты могут договориться и начать согласованную атаку на военную базу. Или какой-то задолжавший рейнджер вполне может взорвать бизнес-центр.

RN: Да, это, безусловно, здорово. Расскажи, какие из идей не получилось воплотить в жизнь и почему?

Б: Фактически, все, что хотелось воплотить — получилось. Не вышло, разве что, увеличить количество способов уничтожения боссов из-за технических аспектов игры. Да и, почему-то, они не хотели слушаться команд. Например, не получилось заставить их выбросить что-то из оборудования или полететь жариться на солнце.

RN: Как думаешь, откроет ли аддон "второе дыхание" у игры?

Б: Очень надеюсь на то, что это получится, и бравые защитники Вселенной вновь полетят уничтожать доминаторов.

RN: Благодарю за беседу, Богдан. Желаю тебе успехов в твоем творчестве и новых свершений.

Почему «Революция»?

Во вторую часть игры «Космические Рейнджеры» аддон добавляет:

Уникальные скриптовые ситуации, которые, безусловно, делают игру еще интереснее и насыщеннее (читать ниже).

Дополнительное оборудование с уникальными характеристиками.

42 новых микромодуля, отдельные из которых можно устанавливать только на доминаторское оборудование.

Текстовые квесты и карты планетарных и аркадных боёв (43 новых карты планетарных боев, из них 6 демонстрационных + 5 новых АБ-карт).

Добавлено множество новых скриптовых ситуаций, возникающих при определенных условиях:

Появится возможность голосования на выборах. Очень интересная ситуация, но лучше один раз увидеть и поучаствовать, чем выслушать сотни восторженных отзывов.

Снос особо злостными пиратами военной базы. На защиту ВБ обязательно прибудет флот военных истребителей.

Игроку предоставляется выбор — поучаствовать в истории об экспериментах на НБ "Аннигиляции" или же отказаться.

Генерация компьютерным рейнджерам артефактов раз в 1-3 года.

Уничтожение надоедливого кредитора в лице Бизнес-Центра рейнджером-должником с помощью кварковых бомб.

Разговоры компьютерных торговцев о покупке наркотиков, и, собственно, сама купля-продажа опасного товара.

И еще куча веселых и оригинальных заданий, приключений и новшеств, которые нетерпеливо дожидаются вас в аддоне.

Добавленные скрипты сделали свободный мир КР еще самостоятельнее, рейнджеры стали активнее заниматься своими прямыми обязанностями, а с тем выросла и конкуренция, началась самая настоящая борьба за должность Мессии космоса. Возня случайных пиратов обернулась организованными преступлениями; космос преврался в огромный стихийный рынок, в котором нет правил и руководств, как только жажда наживы и власти — и как, спрашивается, не утонуть в богатстве выбора и не забыть о главной цели рейнджера — правдою-неправдою уничтожить толпы прибывающих захватчиков.

Наука не стоит на месте

Пока наши разработчики корпели над аддоном, ученые Коалиции тоже не сидели без дела. В игре появилось новое оборудование, которое здорово разнообразило тактические возможности игрока. Особенно хочется отметить, что все тот же Богдан сделал полностью трехмерные модели к каждой единице свежеразработанной техники.

В «Революции» полностью обновлены описания и бонусы всего бывшего пигамарного и миоплазменного оборудования, которое добавилось в мир КР с выпуском предыдущего дополнения — «Перезагрузки». Эту и многую другую работу взял на себя Доктор М., с которым мы встретились и обсудили множество интересных вопросов.

RN: Приветствую тебя, Юрий. Расскажи, какая работа была проделана лично тобой для того, чтобы производство аддона "Революция" могло приблизиться к завершающей стадии?

Доктор М.: Ну, во-первых, я написал 19 карт Планетарных Боев. Для справки, хорошая карта делается приблизительно за две недели, так что можешь оценить масштаб моей работы. Также часть карт из "Перезагрузки" я доделал и перебалансировал.

Во-вторых, я проверял на пригодность другие карты ПБ. Впрочем, большую часть этой работы я проделал еще при отборе карт в патч 2.1 и потом в аддон еще под командованием Малодарома.

В-третьих, я написал около 25 брифингов к планетарным боям для аддона. Во многих из брифингов наличествует приличное количество юмора, «пасхалки» и прочие особенности серии КР. Надеюсь, игроки оценят.

Ну и по просьбе Богдана я полностью переработал систему акринового оборудования. Теперь у каждого бонусного оборудования будет довольно логичное описание, объясняющее, каким образом этот дроид увеличивает броню. Здесь я тоже заложил немного юмора — Например присутствует такое оборудование как Стаханитовый дроид , Неуправляемый Убиватор или корпус с генератором поля "Не Наши Проблемы".

RN: Поделись, с какими сложностями столкнулся в работе?

М: Как ни странно, самая большая сложность, с которой я столкнулся — это отсутствие у меня скоростного интернета. Карты ПБ весят много, и я заливал их по полчаса каждую.

Впрочем, само создание карт не обходится без проблем. Увы, MAP-editor очень несовершенен — ему далеко до World Editorа WarCraftа, или CSов серии TES. Многие интересные задумки, вроде Сферы на одноименной карте, или зданий на картах "Осада" и "Перекрестный огонь" пришлось делать с применением геометрических расчетов. К тому же редактор карт периодически начинал артачиться, и выдавал баги, которые приходилось лечить.

В деле создания акринового оборудования оказалось довольно трудно совместить баланс и оригинальность. Так, например, сначала я думал создать несколько видов оборудования с существенными минусами у одной характеристики, и с плюсами у другой. И тут, как назло, оказывается, что половина характеристик, вроде починки дроида и мощности ГЗП — байтовые переменные, т.е. если дроид у нас мощностью 15, и на него повестить эффект -20 к починке, — произойдет переполнение, и мы получим: 15-20=250. Пришлось из-за этого несколько раз полностью пересматривать бонусы всего акринового оборудования. Впрочем, частично, принцип "огромный плюс и огромный минус" все же был воплощен — будут в аддоне такие вещицы, которые будут давать огромное увеличение орудийной мощи в обмен на полное отключение двигателей.

RN: То есть, с помощью этих самых вещиц корабль не сможет перемещаться в космосе, полностью теряя способность к обороне?

M: Именно так. Конечно, в любой момент можно снять "якорь", утратив все его немалые бонусы, но получив возможность двигаться. Это откроет очень интересные тактические ходы, как в ранней, так и в поздней игре.

RN: И какие они — эти интересные тактические ходы?

M: Представь себе, что в "ракетном" этапе игры у тебя появился девайс, дающий +30 к мощности ракет — это фактически удваивает орудийную мощь! Но, взамен, контроль расстояния обходится куда сложнее — ведь во время усиленных выстрелов корабль не движется, а доминаторы, в период ракет, обычно очень быстро сносят игрока, стоит им его догнать.

Игрок может купить большую, тяжелую и дорогую штуковину, вероятнее всего малокского производства, и уже на поле боя установить ее в корабль. Помимо того, что игрок полностью теряет скорость, и не может убежать, он еще и теряет свободное место в трюме, и тратит много денег на ремонт этой вещицы. Т.е., фактически, идет размен дохода на опыт.

RN: По-моему, с взрослением игрока, эта штуковина здорово потеряет ценность.

M: Ценность, конечно, уменьшится, но, с другой стороны, недостатки будут менее критичны. Тот же "взрослый" игрок вполне может выживать под огнем десяти эквенторов, и для него возможность убить этих эквенторов на 2 хода раньше дорого стоит. Достаточно дорого, чтобы носить с собой 40-80 единиц лишнего веса.

RN: Надеюсь, игроки смогут по достоинству оценить изменения в игре. Расскажи, как было работать под руководством Богдана?

M: Здорово. Честно, Блендер — замечательный человек, и прислушивается к советам, хотя в деле балансировки оборудования мы с ним не одно копьё сломали в перепалках типа: — Плюс 10 к энергии — это чересчур, у него ведь и так бонус к прыжку!

— Зато размер четырехкратный — эта бандура весит от 80 и больше. ИМХО, это достаточно серьезный минус.

— Но у нас и так куча бонусов к энергии — вертикс при полном навесе сносит больше 200 хитов!

— Ок, значит надо заменить на что-то другое... пожалуй, даже стоит немного убавить бонусы с других вещиц.

— Лучше уменьшить вес.

— Ты на картинку посмотри. По ней же видно, что эта вещь массивна.

…и так далее.

RN: Расскажи, какие идеи не удалось воплотить в аддоне.

M: Не удалось воплотить идею с абордажем в виде текстового квеста — из-за несовершенства скриптового движка. О том, как вышло с отрицательными бонусами оборудования, я уже говорил... Относительно карт ПБ, идеи воплотить удавалось (взять хотя бы X-ray, которая проходилась одними "десантными" роботами), но эти оригинальные задумки могли приводить к вылету игры при переусердствовании. А ведь запретить игроку вызвать 200 роботов на подкрепление я не мог, вот и остались хорошие, оригинальные, но склонные к багам карты вне аддона.

RN: Как считаешь, аддон станет чем-то грандиозным в жизни форума и поклонников серии вообще?

M: Трудно сказать. Проблема в том, что значительная часть населения форума давно уже не играет в КР. Конечно, игровой процесс в аддоне сильно поменяется, многие сверхэффективные тактики вообще зарезаны назло «задротам», и, будь открыта ТР, аддон бы действительно изменил все кардинально. Но, увы, мы имеем то, что имеем, и большинство форумчан разве что сухо разбавят несколько вечеров, проходя новые ПБ и АБ, или одну "прогоночную" партию.

RN: А ты сам новый аддон пробовал? Или еще не все готово для игры?

M: Увы, не пробовал. Аддон тестирует ReXaN, у которого несколько бОльший опыт "спортивной" игры, чем у меня. К тому же весит аддон порядка 200 мегабайт, что до недавнего времени было для меня многовато.

RN: Юрий, благодарю за массу полезной информации. Удачи тебе и новых свершений!

Одним словом

Аддон «Революция», безусловно, сделает вашу любимую игру куда привлекательней, а тамошний космос — независимее. Разработчики постарались на славу, подчеркнув достоинства второй части саги, и не забыли добавить щепотку индивидуальности и пару-другую отборных изюминок. Собственно говоря, enjoy the game!

Александр Грисс Григоренко

 

Оринальная обзорная статья с картинками в Rangers News (более недоступен)

 

Автор - Александр Грисс Григоренко

Верстка - Александр Flash Горбунов

 
 !   
Ссылки и информация полностью устарели. Актуальное описание в шапке темы.

 

Префект пошаговых, Жора.
 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Саруман
(изменено)

О проекте

Анонсирована новая часть знаменитой игры.

post-1563325-1285746074.jpg

Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии.

Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу.

В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.

Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.

Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Саруман

Diplomate
(изменено)

Эта часть уже давно вышла.Извиняюсь, не прочитал до конца.

Изменено пользователем Inferion

UBooT

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я вообще подумал, что Леон ожил деятельностью...


Terranoid

Фанатский аддон, причем старый, причем убогий.


Саруман
Фанатский аддон, причем старый, причем убогий.

Делают игру причём уже бетатестят. Пойди по ссылке погляди.

Софт клаб и делает


Diplomate
Фанатский аддон, причем старый, причем убогий.

Я сначала тоже так подумал, но это совершенно другой аддон, который делает компания Софт клаб


Oobaneko

ГРАФООООН!!!! Но очень качественный. Картинка очень радует.


Еще не совсем разобрался в том,как сделать нормально изображение.

Я новичок на форумах,раньше не думал,что на них бывает так уютно и лампово:3


Роман Кушнир
Я новичок на форумах,раньше не думал,что на них бывает так уютно и лампово:3
не думал,что на них бывает так уютно и лампово:3
уютно и лампово:3


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32232

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    39

  • DARKEST

    10

  • Vladian

    9

  • Northern Neighbour

    7

  • Cozyablo

    7

  • Иммануил_Кант

    4

  • MrFox

    4

  • Olexandr

    3

  • Devin

    3

  • Oobaneko

    3

  • Gundar

    2

  • Nigmat

    2

  • Diplomate

    2

  • Саруман

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Кастилиус

    2

  • Strateg

    1

  • Kim

    1

  • Жора

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • SCORE

    1

  • Goli@th

    1

  • Gorm69

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Благодаря @Noobozadrot начал знакомиться с игрой (Революция ХД) и залип. Текстовые квесты на планетах просто супер. Планетарные бои напрягали - не мог понять - когда же мне дадут нормальных роботов -

Devin

Игра вполне прилично выглядит и сегодня, почему бы не залипнуть. В ней нет корявых 3д-моделей и текстур. Если не иметь в виду планетарные сражения. Но они не обязательны. Я в них играл только из-за му

Vladian

Цена на товары стабильно растет с каждым годом.   Так можно ведь самому управлять - "стрелочками" на клавиатуре. А стрелять вроде "пробелом". Там просто нужно пальцы натренировать. Играл в

Gundar

Поржал с этого откровения. Для того чтобы считать что-то пошаговым - оно должно быть (ну для начала) пошаговым. Так вот КР - это пошаговая игра. Там весь игровой процесс разбит на ходы (т.е. "шаг

Иммануил_Кант

Согласен. Как-то коряво выразился в том первом посту. Да и давно не играл. Конечно @Gundar и Вы правы - КР пошаговая и пауза там не управляемая, а наоборот там походовка. Задаешь параметры - запу

DARKEST

Квесты в этой игре, если йуморок нулевых отбросить, всё-таки неплохие. Хотя с одного у меня всё же бомбило, где надо на фонсерах гонять - вот там лютый рандом. Кстати, можно квесты и онлайн 89336

Northern Neighbour

Я игру не изучал подробно  но думаю вы правы. Мы  эту тему собрали из кучи заброшенных по разных архивам ,а так как я могу модерировать только раздел пошаговых то и поместил сюда. Постараюсь ее д

Иммануил_Кант

Для того, чтобы быть пошаговой стратегией мало быть просто пошаговой игрой, надо быть еще и стратегией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...