Перейти к содержимому
Strategium.ru

Космические Рейнджеры (анг. Space Rangers ) (серия игр)


Рекомендованные сообщения

Oobaneko

Человек только появился на форуме, а уже может попасть в форумный цитатник XD

Мистер Фокс, можешь начать писать ААР (After Action Report) по этому шедевру. Думаю, людям понравится, ибо про Европу и КК у нас дофига ААРов, а по другим жанрам аще нету.


Человек только появился на форуме, а уже может попасть в форумный цитатник XD

Мистер Фокс, можешь начать писать ААР (After Action Report) по этому шедевру. Думаю, людям понравится, ибо про Европу и КК у нас дофига ААРов, а по другим жанрам аще нету.

Интересно,может и напишу,да только она на начальных стадиях не очень веселая,особенно на самом сложном уровне.


Oobaneko
Интересно,может и напишу,да только она на начальных стадиях не очень веселая,особенно на самом сложном уровне.

Можно сократить, описывая лишь самые весёлые и напряжённые моменты. Скажем, сводка за полгода, год.


Можно сократить, описывая лишь самые весёлые и напряжённые моменты. Скажем, сводка за полгода, год.

Я тоже об этом подумал:)


В своё время довольно долго залипал в неё) но тогда ещё был слабый комп, поэтому приходилось обходится без планетарных боёв. И кстати с тех пор очень полюбил текстовые квесты. Тюрьма самый клёвый квест х)


Жора
(изменено)
Спойлер

«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в сотрудничестве с фанатами серии.

Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу.

 

В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.

 

Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.

 

Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр.

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил изображений

SCORE

КР уже изжили себя. Необходимо полноценное продолжение


(изменено)

Шикарная вещь, одна из лучших походовых про космос, она ведь почти походовая :D, потому как реал тайм с паузой. Ничего она не изжила, десятки раз пройдена просто...

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл

Flashblacker4


 i 

Добавил ссылки на скачивание и покупку игры
 

Кастилиус

Игруха действительно классная, я сейчас прохожу HD версию A War Apart, очень многое поменялось со времен оригинальной игры. Столько возможностей, которых не хватало в оригинале, появилось.


SergeyRom
(изменено)

Я в космические рейнджеры играл еще в далеком 2004 году тогда не было еще никаких пираток, но была очень доступная по цене лицензия. Сразу скажу мнение об игре не очень хорошее, мнение игрока с тем багажом игр которые у меня были на то время.
Да понамешали в игре много жанров, но все эти жанры сами по себе получились очень куцыми:
Ролевая система - невероятно примитивная, нету рассовых отличий, нету скиллов отличающих скажем торговца от пирата итд.(просто 6 прокачиваемых до 6 уровня скиллов, простота убийственная)
Планетарные битвы - сама простота с стратегией времен старкрафта настроил роботов более чем противник и подавил его, думать не надо. Да есть конструктор роботов, но я еще на PS1 куда в более шикарные конструкторы играл.
Аркадная система боевок в черных дырах просто смешна, я ее даже описывать тут не буду
Текстовые квесты наипримитивнейшие, ответил правильно, прошел дальше по сюжету ровно на 1 сточку. Причем тексты пропитаны то ли школьным юмором то ли сортирно школьной какой то лингвистикой что ли, ну посудите сами:
"Я прилетел на планету, дал в морду малокскому принцу, потом дал в морду официанту, потом плюнул в морду малокской принцессе, потом стал рядом с принцессой и объяснил это тем что так удобнее подавать патроны и оттаскавать трупы" - Фантазии 0, еще эту ересь и на английский перевели.

Товарищей на музыкальный вкус нет, но и сам сандтрек и звуковые эффекты откровенно атмосферу не передают ,хотя песенка в конце она про космос то да но атмосфера слабовата.

Большой минус: это вся компания идет на одной маленькой карте. Ну почему нельзя было сделать маленькую, среднюю и большу карту Галактики, почему?

 

Теперь о плюсах: это конечно то что игра в режиме песочницы,и свобода действий: атаковать можно кого угодно и выбор, или быть пиратом или воином или торговцем.
Большой плюс в том что очень много инфопиков, маленьких картинок с описанием,наград с описанием. На оружие и двигатели не просто названия, а и краткий принцип их работы, это все таки говорит о том что игру делали с любовью, нус сделали как смогли.

Изменено пользователем SergeyRom

Кастилиус

Сейчас в последнем издании A War apart игра доведена до лучшего состояния, при таком миксе жанров. Много полезного появилось, в том числе моментальный подсчет суммы в банке с процентами (раньше была написана лишь первоначальная сумма, процент и когда была положена, вроде так).


Northern Neighbour
(изменено)

.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Иммануил_Кант

Честно говоря, никогда не воспринимал Рейнджеров как пошаговую. Ну да, там есть управляемая пауза, но ИМХО этого мало, чтобы претендовать на роль пошаговой стратегии


Northern Neighbour
(изменено)
13 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Честно говоря, никогда не воспринимал Рейнджеров как пошаговую. Ну да, там есть управляемая пауза, но ИМХО этого мало, чтобы претендовать на роль пошаговой стратегии

Я игру не изучал подробно  но думаю вы правы.

Мы  эту тему собрали из кучи заброшенных по разных архивам ,а так как я могу модерировать только раздел пошаговых то и поместил сюда. Постараюсь ее дополнить и потом можно будет переместить в более подходящий раздел.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Gundar
(изменено)
В 23.04.2020 в 09:16, Иммануил_Кант сказал:

Честно говоря, никогда не воспринимал Рейнджеров как пошаговую. Ну да, там есть управляемая пауза, но ИМХО этого мало, чтобы претендовать на роль пошаговой стратегии

Поржал с этого откровения. Для того чтобы считать что-то пошаговым - оно должно быть (ну для начала) пошаговым.

Так вот КР - это пошаговая игра. Там весь игровой процесс разбит на ходы (т.е. "шаги"). Еще раз - весь игровой процесс от полетов в космосе до квестов на планетах ПОШАГОВЫЙ.

Единственно что может ввести в заблуждение некоторых хомо сапиенсов (до этого момента я не представлял о существовании таких людей, но, как видим, они есть) - это то, что все "шаги" автоматически заканчиваются (ну чтобы просто не нажимать после каждого хода "END TURN"). Сделано это для экономии времени. Но это не означает, что "шаги" куда-то испарились. Далее, в КР нет "управляемой паузы". Там есть просто - пауза (КР останавливает игру только после определенного хода, а не в любой момент). "Управляемая пауза" - это понятие применяется для какого-то непрерывного действия, которое ты можешь остановить в любое время для каких-то манипуляций с игровыми объектами. Например, битвы в Total War. Ну и т.д.

Изменено пользователем Gundar

Northern Neighbour

Добавил описание по всем играм и дополнениям. Добавил ссылки и AAR.  


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32954

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    39

  • DARKEST

    10

  • Vladian

    9

  • Northern Neighbour

    7

  • Cozyablo

    7

  • Иммануил_Кант

    4

  • MrFox

    4

  • Olexandr

    3

  • Devin

    3

  • Oobaneko

    3

  • Gundar

    2

  • Nigmat

    2

  • Diplomate

    2

  • Саруман

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Кастилиус

    2

  • Strateg

    1

  • Kim

    1

  • Жора

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • SCORE

    1

  • Goli@th

    1

  • Gorm69

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Благодаря @Noobozadrot начал знакомиться с игрой (Революция ХД) и залип. Текстовые квесты на планетах просто супер. Планетарные бои напрягали - не мог понять - когда же мне дадут нормальных роботов -

Devin

Игра вполне прилично выглядит и сегодня, почему бы не залипнуть. В ней нет корявых 3д-моделей и текстур. Если не иметь в виду планетарные сражения. Но они не обязательны. Я в них играл только из-за му

Vladian

Цена на товары стабильно растет с каждым годом.   Так можно ведь самому управлять - "стрелочками" на клавиатуре. А стрелять вроде "пробелом". Там просто нужно пальцы натренировать. Играл в

Gundar

Поржал с этого откровения. Для того чтобы считать что-то пошаговым - оно должно быть (ну для начала) пошаговым. Так вот КР - это пошаговая игра. Там весь игровой процесс разбит на ходы (т.е. "шаг

Иммануил_Кант

Согласен. Как-то коряво выразился в том первом посту. Да и давно не играл. Конечно @Gundar и Вы правы - КР пошаговая и пауза там не управляемая, а наоборот там походовка. Задаешь параметры - запу

DARKEST

Квесты в этой игре, если йуморок нулевых отбросить, всё-таки неплохие. Хотя с одного у меня всё же бомбило, где надо на фонсерах гонять - вот там лютый рандом. Кстати, можно квесты и онлайн c1bab

Northern Neighbour

Я игру не изучал подробно  но думаю вы правы. Мы  эту тему собрали из кучи заброшенных по разных архивам ,а так как я могу модерировать только раздел пошаговых то и поместил сюда. Постараюсь ее д

Иммануил_Кант

Для того, чтобы быть пошаговой стратегией мало быть просто пошаговой игрой, надо быть еще и стратегией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...