Торговые пути без возможности торговых постов - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговые пути без возможности торговых постов

Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых форумчан.

1)

основной вопрос:

как прописать торговый путь так, чтоб феодалы могли строить торговые посты только в больших торговых центрах,  а не во всех сухопутных провинциях, по которым идет торговый путь? отсутствие провинции в файле скриптов нисколько не помогает. прям хоть отправляй путь по воздуху через лишние провинции, но тогда войны в них не перекрывают этот самый путь, что плохо.

2)

Цитата

set_trade_route_base_value = {    # Changes the amount of wealth brought from off-map; same as the "wealth" parameter in the trade route definition, except can be done dynamically
    which = silk_road            # What trade route to modify
    value = 200                    # What to set the value to. Variables work too
}

set_trade_route_value_multiplier = {    # Multiplies the value of the trade route. If set to 0, the province tooltip will explain that the route is inactive
    which = silk_road
    value = 0

правильно ли я понимаю, что это способ реализовать перетекание торгового влияния их одного пути в другой? на практике я чтот не не заметил эффекта. или прописываю не так или не туда.

3)

не про торговые пути.

есть ли возможность настроить вид восстающих повстанцев в провинции? у меня в партии все торговые республики исчезают из-за восстания крестьян в их столицах, организовывающих процветающие однопровные феодальные не-торговые графства.

Изменено пользователем KOTbI
Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, KOTbI сказал:

Приветствую уважаемых форумчан.

1)

основной вопрос:

как прописать торговый путь так, чтоб феодалы могли строить торговые посты только в больших торговых центрах,  а не во всех сухопутных провинциях, по которым идет торговый путь? отсутствие провинции в файле скриптов нисколько не помогает. прям хоть отправляй путь по воздуху через лишние провинции, но тогда войны в них не перекрывают этот самый путь, что плохо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот я описывал как делать новый торговый путь. Само собой если убрать торговые центры  из файлов торгового пути и тригеров то их не будет.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Цитата

Первое куда вводили trade_post_display_trigger - Это домик где можно строить торговый пост.

нет. это не "куда можно строить ТП", это то, где на торговой карте рисуется мешочек ТП. не геймплейная, а графическая фишка.

Цитата

Само собой если убрать торговые посты  из файлов торгового пути и тригеров то их не будет.

нет. одного только прописывания
"path = {  678 705 738 751 1928 740 741 496   } "

из твоей ссылки достаточно для появления возможности строить ТП во всех провинциях от Трабзона до Константинополя.

наличие или отсутствие провинции в файле скриптов нисколько не убирает флаг "расположен на торговом пути" у провинций, который и позволяет феодалам-владельцам графства построить в нем ТП.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@KOTbI этот нельзя будет построить

tr_silk_road_1 = {    # Silk Road Trading Post
        potential = {
            trade_route = silk_road
            silk_road_trade_post_trigger = yes
        }
Так как не будет тригера.

А этот нельзя будет построить

trade_post = {

    tr_port_1 = {
        potential = {
            port = yes
            FROM = {
                is_patrician = yes
            }
        }
Так как они феодалы, а не торговая республика.

 

48 минут назад, KOTbI сказал:

нет. это не "куда можно строить ТП", это то, где на торговой карте рисуется мешочек ТП. не геймплейная, а графическая фишка.

Ты просто перепутал  trade_post_display_trigger(графика в файлах папки trade_routes) и  silk_road_trade_post_trigger (команда в файле 00_scripted_triggers.txt) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

так. файл

00_holding_types.txt

в нем написано:
 

Цитата

trade_post = {
    trigger = {
        conditional_tooltip = {
            trigger = { trade_route = silk_road }
                OR = {
                    FROM = { is_patrician = no }
                    AND = { port = no
                        FROM = { is_patrician = yes }
                    }
                }
            }

trade_post_trigger = yes

я понятия не имею как это читать и как это работает, ведь в игре в подсказке выплывает еще и необходимость быть владельцем провинции, если феодал. но в файле для не-патрициев просто указана проверка на силк_роад.

и что куда дописывать чтот тоже не понимаю - куда "trade_post_trigger = yes" ни добавь - в игре ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, KOTbI сказал:

но в файле для не-патрициев просто указана проверка на силк_роад.

и что куда дописывать чтот тоже не понимаю - куда "trade_post_trigger = yes" ни добавь - в игре ничего не меняется.

 

4 часа назад, KOTbI сказал:

как прописать торговый путь так, чтоб феодалы могли строить торговые посты только в больших торговых центрах.

Феодалы могут построить только там где мешочек нарисован.

Спойлер

qUr0YUO.png

Просто если феодал на шелковом пути без мешочка он не построит торговый пост как видно со скрина.

Значит вам нужно нарисовать ваш путь

В папке common\trade_routes создаете файл своего торгового пути:

path = {    # графство_1 - графство_2
        номер_провинции номер_провинции номер_провинции
    }
 

 

в этом же файле вписать номера провинций где хотите чтоб был торговый пост (там где можно будет строить появятся мешочки)

trade_post_display_trigger = {
        OR = {

               province_id графство_1

               province_id графство_2

 

 

Далее идем в папку scripted_triggers и  файл 00_scripted_triggers.txt

Если стоит русик то в такую папку русика.

Там находим silk_road_trade_post_trigger

и туда тоже вставляем 

province_id графство_1

province_id графство_2

 

 

Вот и все. Можно будет строить торговые посты только тем феодалам у кого будет мешочек на торговой карте изображен. В тех провинциях которые указаны в тригерах. В моем примере только владельцу графства 1 и 2. А остальным по пути нельзя будет строить.

И не забудьте в локализацию добавить ваш торговый путь чтоб имел красивое название.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

я же писал уже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

данная провинция просто прописана в файле trade_routes.txt как одна из промежуточных. все. и в других файлах ее нет и быть не может, т.к. я сам ее только туда и вписал.
 

Цитата

 

в этом же файле вписать номера провинций где хотите чтоб был торговый пост (там где можно будет строить появятся мешочки)

trade_post_display_trigger = {
        OR = {

               province_id графство_1

               province_id графство_2

 

вот зачем так упорствовать с этим?

файл Trade_routes.info

в нем английским по белому написано:
 

Цитата

trade_post_display_trigger = {     # Defines what provinces show the "trade center" icon. Has no gameplay effect, just display

что это чисто графический триггер. игра это и подтверждает.

-

скиньте содержание файла 00_holding_types.txt, т.к. похоже он отвечает за требования к постройке поста, а у вас там есть проверка на "крупно-торгово-центровость", которой почему-то нет у меня.

Изменено пользователем KOTbI
Ссылка на комментарий

El Búho

Вообщем так, доступность постройки фактории на торговом пути прописывается в 00_scripted_triggers

в блоке silk_road_trade_post_trigger (номера провинций), для удобства отображения эта же провинция прописывается в 00_silk_route в блоке trade_post_display_trigger и в ванили феодалы могут строить фактории только там.

Если стоит какой-то мод на торговые пути, где все феодалы строят везде, то нужно внести его в 00_holding_types (скажем 99_holding_types), дать имя триггеру и нужные провинции прописать в какой-нибудь 99_scripted_triggers. Всё делать по образцу и подобию ванили.

Спойлер

trade_post = {
    trigger = {
        conditional_tooltip = {
            trigger = {
                trade_route = my_trade_route
                OR = {
                    FROM = {
                        is_patrician = no
                    }
                    AND = {
                        port = no
                        FROM = {
                            is_patrician = yes
                        }
                    }
                }
            }
            my_trade_route_trade_post_trigger = yes
        }
    }
}

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, KOTbI сказал:

скиньте содержание файла 00_holding_types.txt, т.к. похоже он отвечает за требования к постройке поста, а у вас там есть проверка на "крупно-торгово-центровость", которой почему-то нет у меня.

И в 3.2.1 и 3.3.0 одно и тоже там.

Спойлер

trade_post = {
    trigger = {
        conditional_tooltip = {
            trigger = {
                trade_route = silk_road
                OR = {
                    FROM = {
                        is_patrician = no
                    }
                    AND = {
                        port = no
                        FROM = {
                            is_patrician = yes
                        }
                    }
                }
            }
           silk_road_trade_post_trigger = yes
        }
        conditional_tooltip = {
            trigger = {
                trade_route = trans_saharan_trade_route
                OR = {
                    FROM = {
                        is_patrician = no
                    }
                    AND = {
                        port = no
                        FROM = {
                            is_patrician = yes
                        }
                    }
                }
            }
            trans_saharan_trade_post_trigger = yes
        }
    }
}

@KOTbI  а я разве про  trade_post_display_trigger сказал иначе?

Этот тригер только графику рисует. Все верно.

А silk_road_trade_post_trigge это совсем другой тригер и к графике не имеет отношение. Это два разных тригера - я это уже несколько раз говорил.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@KOTbI Я понял почему у тебя везде можно строить. Ты создал свой путь и при этом не создал для него тригера в файле 00_scripted_triggers.txt. 

Сделай как написал @El Búho и все получится.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

да, так все и было. правда новый торговый путь создавал не я, а авторы мода на Вархаммер, про который тут аж подраздел есть. но в их путях кроме этого еще куча косяков наделона, но более простых.

но теперь все заработало, спасибо.

-

по вопросам 2 и 3 можно что-либо сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 998

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    5

  • KOTbI

    5

  • El Búho

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...