Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

_Cuba_Libre_
В 04.06.2018 в 19:24, butersmaslom сказал:

Только вкатился в 6 цивлу и сразу назрел такой вопрос. Нет ли проблемы переизбытка микроменеджмента в лейт гэйме?

@butersmaslom , это вообще игра про строительство улучшений вокруг города, районов вокруг города и прочих домиков :)  Никто Вам не ответит на Ваш вопрос, потому планку переизбытка каждый определяет для себя сам. Кому-то любая механика кроме передвижения войск по карте покажется избыточной и скучной. А для кого-то перемещение каждого жителя на каждый тайл в каждом из 16 городов каждый ход к 156 ходу игры на сетевой скорости покажется очень увлекательным и довольно залипательным занятием. Тут, как говорится, на вкус и цвет ;)
Попробуйте сформулировать более конкретно Ваш вопрос, чтобы мы Вас поняли


Otshelnik

Приветствую. Приобрел я тут на стимовской летней распродаже шестую Циву и теперь потихоньку осваиваю ее. Подскажите, пожалуйста, на что влияет скорость игры - только на скорость изучения технологий и социальных институтов, или вообще на всё (т.е. на рост населения городов, строительство зданий/юнитов, освоение новых клеток для города)?


Otshelnik

Тема мертвая, или никто не знает? Эх, всё самому проверять придется.

Ладно. Второй вопрос: есть ли какая-то возможность уничтожить свой собственный город, или уничтожать можно только чужие города сразу после их захвата?


2 часа назад, Otshelnik сказал:

Тема мертвая, или никто не знает? Эх, всё самому проверять придется.

Ладно. Второй вопрос: есть ли какая-то возможность уничтожить свой собственный город, или уничтожать можно только чужие города сразу после их захвата?

низзя. как и первоначальные столицы соперников. ГГ, в отличие от 5ки, - можно


Otshelnik
2 часа назад, JIecHuk сказал:

низзя. как и первоначальные столицы соперников. ГГ, в отличие от 5ки, - можно

О! Живой человек в теме. Спасибо за ответ. Еще вопрос. Что-то я не возьму в толк, по какой системе определяется дальность бомбардировки у катапульт, лучников и прочих стрелковых юнитов. То они спокойно стреляют через клетку, то нужно подводить в упор. Подозреваю, что влияет ландшафт. Или есть другие факторы?


(изменено)
В 25.06.2018 в 11:04, Otshelnik сказал:

Подскажите, пожалуйста, на что влияет скорость игры - только на скорость изучения технологий и социальных институтов, или вообще на всё (т.е. на рост населения городов, строительство зданий/юнитов, освоение новых клеток для города)?

На всё, что можно измерить количеством ходов

 

13 часа назад, Otshelnik сказал:

по какой системе определяется дальность бомбардировки у катапульт, лучников и прочих стрелковых юнитов. То они спокойно стреляют через клетку, то нужно подводить в упор. Подозреваю, что влияет ландшафт. Или есть другие факторы?

Только ландшафт (нельзя стрелять с равнины через холм/лес, но можно стрелять с холма через холм) + дальность самого юнита (которую можно увеличить повышением или юнитами поддержки)

Изменено пользователем jgbrv

Otshelnik
(изменено)

Спасибо!

Еще вопрос. Как я понял, каждой единицы редкого ресурса хватает на то, чтобы добавить по одной единице довольства в четыре наиболее нуждающихся в этом города. Допустим, имеющихся у меня редких ресурсов не хватает, чтобы обрадовать все города. Я строю Развлекательный комплекс (или одно из зданий в этом квартале) в городе, где проблем с довольством нет, потому что часть жителей сидит на редких ресурсах. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации высвободившаяся по итогам строительства единица редкого ресурса будет переброшена на другой город, где проблемы с довольством есть, но нет возможности построить Развлекательный комплекс? Проще говоря, построив Развлекуху в одном городе, где проблем нет, улучшу ли я ситуацию в другом городе, где проблема есть?

Изменено пользователем Otshelnik

Otshelnik

Ладно, с довольством я, кажется, разобрался. Объясните мне, что значит эта надпись:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каким образом я могу распространить свою культуру в Японии? Это какая-то дипломатическая возможность, или я просто обогнал их по культуре?


selezin
23 часа назад, Otshelnik сказал:

Еще вопрос. Как я понял, каждой единицы редкого ресурса хватает на то, чтобы добавить по одной единице довольства в четыре наиболее нуждающихся в этом города. Допустим, имеющихся у меня редких ресурсов не хватает, чтобы обрадовать все города. Я строю Развлекательный комплекс (или одно из зданий в этом квартале) в городе, где проблем с довольством нет, потому что часть жителей сидит на редких ресурсах. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации высвободившаяся по итогам строительства единица редкого ресурса будет переброшена на другой город, где проблемы с довольством есть, но нет возможности построить Развлекательный комплекс? Проще говоря, построив Развлекуху в одном городе, где проблем нет, улучшу ли я ситуацию в другом городе, где проблема есть?

Теоретически да, довольство распределяется так, чтобы разрыв между городами был минимальным. Но на практике может получиться так, что уже после "расчета" возникнут какие-то факторы (скажем та же оккупация) и не всегда распределение идет равномерно. Но больше 2 очков разрыва в довольстве у меня на начало хода в городах не было никогда.

 

5 часов назад, Otshelnik сказал:

Ладно, с довольством я, кажется, разобрался. Объясните мне, что значит эта надпись:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каким образом я могу распространить свою культуру в Японии? Это какая-то дипломатическая возможность, или я просто обогнал их по культуре?

Это надпись к культурной победе. Означает, что туристы из Японии предпочитают "приезжать к вам", а не "путешествовать" в своей стране. Т.е. количество туристов из Японии к вам превышает количество внутренних туристов в Японии и время теперь работает на вашу культурную победу, с каждым ходом повышая ее шансы.


Otshelnik

Можно ли как-то отказаться от своего шпиона, который попал в плен? А то его отдавать за разумный торг не хотят, а он слот занимает.


Есть способ купить район? Политический курс или гг-шка какая?


CoffeeCat

У одного из губернаторов есть повышение позволяющее покупать районы за деньги.


RedDagon

Ну что там, есть/будут какие либо новые обновления?


Ребят подскажите. Нет плагина для 6 цивы с функционалом, типа губернатора в 4 циве или городов сателлитов в 5? Под конец игры уже невыносимо тыркать в каждый город здание даже на маленькой карте. Очередь производства как-то не пошла - всё равно надо туда добавлять кучу всего и у меня с ним постоянный приличный фриз при переключении на город.


Shkolnica
(изменено)

Здравствуйте. С каких районов  в rise&fall чаще всего(статистически) эффективнее и надежнее начинать строить ромашку возле  площади? Из пары комм.р-нов и пары кампусов или лучше оставить пару тайлов под промзоны и театр.площади? Прошу, приведите скрин -примеры из личного опыта (например, на Томирис или скажем Петр или голландка). Поделитесь пожалуйста скрином с самой успешной ромашкой и условиями для макс.буста)

Изменено пользователем Shkolnica
дополнено

21 час назад, Shkolnica сказал:

Здравствуйте. С каких районов  в rise&fall чаще всего(статистически) эффективнее и надежнее начинать строить ромашку возле  площади? Из пары комм.р-нов и пары кампусов или лучше оставить пару тайлов под промзоны и театр.площади? Прошу, приведите скрин -примеры из личного опыта (например, на Томирис или скажем Петр или голландка). Поделитесь пожалуйста скрином с самой успешной ромашкой и условиями для макс.буста)

Универсального рецепта нет. В идеале - ПрПл на 3м радиусе между 2 городами, а там - что по территории (реки - коммерцию, горы - науку или религию). Можно и культуру, если чудеса рядом посторишь и необходимость есть... Плюс, я стараюсь еще место под Каса-де-что-то-там (которое 3 повышения губернаторам дает) обязательно оставить...


RockyBalboa

Доброго времени суток. Объясните, какие факторы появления кризисов в Rise&Fall, ибо в цивопедии они очень косно объяснены. При захвате ГГ они же должны возникать, но почему-то уже какую партию играю и ни одного кризиса. В последней Рим вообще спокойно 2-3 ГГ забрал и ни одного упоминания. Какие дипломатические условия возникновения кризисов?


17 минут назад, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток. Объясните, какие факторы появления кризисов в Rise&Fall, ибо в цивопедии они очень косно объяснены. При захвате ГГ они же должны возникать, но почему-то уже какую партию играю и ни одного кризиса. В последней Рим вообще спокойно 2-3 ГГ забрал и ни одного упоминания. Какие дипломатические условия возникновения кризисов?

Конкретно для ГГ - Чтобы принять участие у участников должны были быть послы в этом городе-государстве.

В целом их не много:

Религиозный кризис
Захват города-государства
Расплата за предательство
Ядерный кризис
Военный кризис


Gjkbwegjlktwe

Как выиграть на божестве?


В 15.10.2018 в 20:13, Gjkbwegjlktwe сказал:

Как выиграть на божестве?

Легче чем в пятой. А вообще или конкретнее формулируйте вопрос, или тролльте в другом месте


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505758

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Void_dust
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...