Перейти к содержимому
Strategium.ru

Homeworld 3


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

А продажи растут и очень резко, как бы не ныли про демо версию. Если получится, вечером поиграю и оценю.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Поиграл немного в демо версию, но на стадии обучения и закончил. В общем нет слов, это уже не Homeworld. Пытались сделать похожее, но с такими новшествами, что слова не подобрать. Управление ужасное, но привыкнуть можно конечно. Главная проблема в камере, скорости строительства, бои быстрые, интерфейс очень громоздкий, функций в разы меньше, чем было. Графика мутная, вроде местами красивая, но такие туманности и по факту ничего в ней нет. Фокус на юнитах есть, но иначе идёт привязка и камера пытается, куда-то улететь. Неудобно следит за всем, глобальная карта тоже не такая как раньше. 

Одним словом пропало всё желание играть в эту демку и снёс ее. Многие вещи очень раздражают, а интерфейс просто как у мобильной игры или консольной версии.

Локализация неполная, масштаб кораблей странный. Разведчики такие плоские, что еле рассмотрел. Эсминец за два-три выстрела ионный фрегат разобрал, я даже не успел камеру приблизить, что бы бой рассмотреть. При взрыве камера задрожала и останки корабля остались. Но очень быстрые бои как и всё происходящее.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Darklurker
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем нет слов, это уже не Homeworld.

Что ж, печально, но ожидаемо. Как говорится, нельзя просто так взять и спустя четверть века выпустить продолжение серии, выдержав прежний уровень исполнения, одновременно пытаясь идти в ногу со временем. Будет или мамонт, который оценят полтора рассыпающихся деда, или совершенно другая игра с мобильным интерфейсом, имеющая от серии только название. Навскидку, AoE4 можно вспомнить из недавнего, где старая двойка лучше вообще во всём и сразу. Примерно то же самое, я так понимаю.


SvetRus
(изменено)
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поиграл немного в демо версию, но на стадии обучения и закончил. В общем нет слов, это уже не Homeworld. Пытались сделать похожее, но с такими новшествами, что слова не подобрать. Управление ужасное, но привыкнуть можно конечно. Главная проблема в камере, скорости строительства, бои быстрые, интерфейс очень громоздкий, функций в разы меньше, чем было. Графика мутная, вроде местами красивая, но такие туманности и по факту ничего в ней нет. Фокус на юнитах есть, но иначе идёт привязка и камера пытается, куда-то улететь. Неудобно следит за всем, глобальная карта тоже не такая как раньше. 

Одним словом пропало всё желание играть в эту демку и снёс ее. Многие вещи очень раздражают, а интерфейс просто как у мобильной игры или консольной версии.

Локализация неполная, масштаб кораблей странный. Разведчики такие плоские, что еле рассмотрел. Эсминец за два-три выстрела ионный фрегат разобрал, я даже не успел камеру приблизить, что бы бой рассмотреть. При взрыве камера задрожала и останки корабля остались. Но очень быстрые бои как и всё происходящее.


Тебе надо идти в игрожуры, по одному обучению всю игру понял и разобрал. Я считаю что ещё рано судить, надо смотреть на кампанию. Сетевые сражения мне зашли. Разочаровывает только кривой перевод (местами текст не влазит, местами английский) и лаги. Как можно сделать лагодром в космосе - ума не приложу. Это же пустота, скайбокс и модельки кораблей! Чему тут лагать? Но умудрились таки на высоких устроить мне 50 кадров в секунду в жарком бое и конечно же апскейл в настройках по умолчанию. Как же без апскейла?

А, и после игры в эту демоверсию во всех играх начинает лагать, пока не перезагрузишь компьютер. Что-то серьёзно напортачили с памятью

Изменено пользователем SvetRus

Pyc_MadWolf

На пике играло не более 2300 игроков. Совсем не густо.


Pyc_MadWolf

@SvetRus , а что там разбирать и смысл страдать, если из увиденного на стадии обучения мне ничего не понравилось? Просто не зацепило и отбило все желание. От управления до интерфейса. Я не один такой, посмотри как народ разносит игру и очень много разочарованных. Явно ждали совсем другое.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Текстуры в игре хуже, чем в Remastered. Возможно при 4К совсем иная картинка и для FHD предлагаемые ультра настойки совсем печальны, но деталировка ни о чем. 

Почему нельзя свернуть интерфейс или размеры его уменьшить? Зачем такой гигантизм? Управление имеет современный и классический варианты, но чем они отличаются друг от друга так и не понял. Плюс классическое управление здесь не такое классическое как ранее. Не, тут конечно привязку клавиш можно изменить, но основные функции, что они предлагают по управлению мышью это писец извращение. 

Зачем убрали подсистемы и построения?

 

Как народ пишет, лучше бы они снова 5 дней в неделю работали.

Это ещё не провал, но игра не выстрелит с таким подходом, если ничего не сделают хотя бы с управлением. Пусть вернут оригинальный вариант управления как дополнительный, уже лучше будет. Так пока это главное разочарование года. На форуме Homeworld3.ru тоже некоторые прифигели от увиденного и ожидали другое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Далее народ пишет, что история не соответствует оригиналу. Небольшие, но нестыковки уже есть. 

 


Pyc_MadWolf

Комментарий в Ютубе. 

IMG-20240207-095454.jpg

 


Pyc_MadWolf

Нашел группу в ВК, там почти все довольны и слюни пускают. Это само ёмкий комментарий.

Цитата

Классическая схема управления камерой работает хорошо. Новая удобнее для любования красотами, но неудобная в бою

 

Интерфейс перегруженый, корабли сложно отличить друг от друга

 

Юниты постоянно теряют формацию и летят фиг поймешь куда

 

После заказа юнитов в меню строительства, пробел не включает окно сенсоров, а заказывает еще один юнит. Чтоб уйти в режим сенсоров, нужно сначала кликнуть за пределами меню

 

Мышка внезапно пропадает и перестает работать, пока не нажмешь E

 

Горячие клавиши не срабатывают при удержании. Нужно нажать и отпустить

А вот такому не удивляюсь. Это не смешно.

Цитата

Геймплей очень быстрый, еще быстрее чем DoK. Истребители еще более злобные, чем в HW2. Баттлкрузер за минуту разваливается от 40 разведчиков

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Давно я такого разочарования не видел от народа. Продолжают бомбить темами и постами. Все предрекают провал, если даже фанаты не оценили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Blackfyre Kreis
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Давно я такого разочарования не видел от народа. Продолжают бомбить темами и постами. Все предрекают провал, если даже фанаты не оценили.

Ожидаемо. В целом чем сильнее люди пытаются изменит формулу или сюжет, тем рискованнее это будет встречено игроками.  


Pyc_MadWolf
(изменено)

Ха-ха, релиз таки перенесли. Допёрло до разработчиков, что тянет на провал года. Такое количество жалоб тяжело было бы не заметить и очень глупо, но осознали. Правда за 2 месяца вряд-ли успеют, что сделать из конкретного.

Релиз 13 мая, ранний доступ 10 мая.
Я в стиме своё недовольство демо версией тоже написал. Пусть вернут классическое управление с оригинала как минимум, а там посмотрим.
image0.jpg?ex=65d66569&is=65c3f069&hm=b1\

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

SvetRus

Меня больше всего разочаровали две вещи. Чем славился HM1 и 2? Минимальной условностью. Тут ионный луч это настоящий прямой луч, угол поворота которого зависит только от положения излучающего его фрегата. Снаряды, ракеты - то же. Я после игры в HM играл в Sins of solar empire, Eve Online, Endless Space и ржал над тем, как снаряды в вакууме доворачивают на цель. Понятно что это были просто спрайты и анимации для наглядности, которые не имели значения. А в HM летащий снаряд это летящий снаряд. Он не повернет чтобы попасть в цель.
В HM3 это вроде соблюдено, но снаряды сделаны как-то плохо. Кажется это спрайты.

А вот что действительно разочаровало, так это что добытчики ресурсов снова сосут пыль, а не как во второй части честно подлетают к астероиду и копают руду.


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, SvetRus сказал:

А вот что действительно разочаровало, так это что добытчики ресурсов снова сосут пыль, а не как во второй части честно подлетают к астероиду и копают руду.

Я так понял теперь автоматом дают платформу и трёх сборщиков к нему как паразитов? Изначальная идея мне больше нравилась. Так же народ пишет, что мелочь вокруг тел странно себя ведёт, как бы размазывается.


SvetRus
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял теперь автоматом дают платформу и трёх сборщиков к нему как паразитов? Изначальная идея мне больше нравилась. Так же народ пишет, что мелочь вокруг тел странно себя ведёт, как бы размазывается.


Да, теперь переработчик и сборщики ресурсов это один юнит. 1 переработчик и 4 его сборщика, которые к нему стыкуются. Очень удобно. Добыча как по мне улучшилась, кроме упомянутого мною момента. Ведут себя сборщики адекватно, по-крайней мере я не замечал косяков. Как я понял посланный к астероиду добытчик копает все астероиды в округе ~2 км и это хорошо.


(изменено)

Да, управление неудобное. Попробовал демку, фанатом серии не был, поэтому особого и негатива не вызвала, но вот постоянная отдача приказа вместо перемещения камеры (правда там был альтернативный вариант управления - я не пробовал) доставали. В любом случае, предзаказывать не стал, жду появления режима кампании в Nebulous: Fleet Command - вот где перспективная стратегия про космос. 

Изменено пользователем Adrens

Combatus1
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это по первой части?

 

По 3 Хоуму, ну полным фигнёй я называть бы не стал, да не привычно, да постоянно теряют формацию, благо хоть поведение не меняется, насчёт красивостей затрудняюсь ответить, так как все хоумы большую часть времени играл в сенсорном режиме. Управление надо доработать, зачастую к бою не успеваю, просто поставил истребители в агрессивный режим и всё, идут сообщения типа: Тревога, обнаружен противник, пытаюсь выяснить где, это происходит, фокусирую камеру, а сражение уже прошло :)), но это скорее вопрос к управлению, к которому я видать не привык пока ещё. Большие корабли, кроме транспортника и матки пока ещё не видел. Огорчает, если они действительно убрали подсистемы как было в хоуме 2, также тоже считаю, что система эскадрилий из 2 хоума была лучше, а ещё лучше просто ввести определяемые игроком эскадрильи/группировки, в которых игрок просто задаёт численность кораблей и отрядов (как некий шаблон), после чего этот шаблон имел бы опцию (включаемую или отключаемую игроком) к автоматическому пополнению до штатной численности из ближайших производственных центров.

Изменено пользователем Combatus1

Blackfyre Kreis
3 часа назад, Adrens сказал:

Да, управление неудобное. Попробовал демку, фанатом серии не был, поэтому особого и негатива не вызвала, но вот постоянная отдача приказа вместо перемещения камеры (правда там был альтернативный вариант управления - я не пробовал) доставали. В любом случае, предзаказывать не стал, жду появления режима кампании в Nebulous: Fleet Command - вот где перспективная стратегия про космос. 

Согласен. Не самое удобное управление. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Да там кроме управления много, что менять надо или добавлять опции. Как народ отмечает хорошо, что перенесли, но недостаточно и всё равно многие охладели к игре. После стольких лет ожиданий, это полное фиаско.

На, что они рассчитывали? Что олдфаги помнящие старые игры, которым более 20 лет, смогут спокойно принять новшества во многих вещах и перенастроиться и при этом убрали то, что было хорошо реализовали, но неудачные решения в виде громоздкого интерфейса HW2 сделали ещё более ужасными? И сокращения штата, 4 дня работы в неделю дают о себе знать. Плюс в команде почти все сидят те, кто вообще не имеет отношения к старым частям.

 

Ещё поржал, с этого сообщения:

Цитата

Недавно мы также собрали специальную группу игроков из других организаций, чтобы пройти полную версию игры. Это привело к появлению дополнительных идей и точек зрения, которые будут учтены, чтобы сделать Homeworld 3 максимально комфортным.   

То есть они сами игру не проходили или не играли в старые Homeworld и эти игроки не указали им на проблемы которые всплыли при игре в демо версии. Флаг им в руки, меня данная игра уже не интересует. Изначально не видел ничего интересного при ее создании, кроме кампании и продолжения в уело , а теперь я сомневаюсь, что и кампания будет удачной, так как у них уже есть неточности с историей. Ценник тоже неадекватный за такую халтуру, это не ААА.

 

P.S. Сюжет в Homeworld 2 тоже очень слабоват по сравнению с 1 частью.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 173
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22674

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Blackfyre Kreis

Может и увидим ещё. В далёком-далёком будущем, когда мы с тобой будем уже старичками 

Pyc_MadWolf

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение г

Devin

очень хотелось бы увидеть 3х-мерный космос и вдумчивый геймплей, примерно такой, как в complex mod. буду внимательно следить за проектом)

Pyc_MadWolf

Вопросы и ответы с Карлом Гриком из Homeworld 3, часть 3 Привет, сторонники Фиг! Поскольку наше прошлое обновление вызвало у вас было еще больше вопросов к арт-директору Homeworld 3 Карлу Грику.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Создатели Homeworld 3 объявили, что космическая стратегия в реальном времени не выйдет в этом году — игру решили перенест

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В конце мая студия Blackbird Interactive и издательство Gearbox Publishing заявили, что хотят доработать и отполировать стратегию

СУЛАРИУС

По словам разработчиков, Homeworld 3 поднимет планку по графике, визуальной достоверности и звуковому сопровождению.   Команда, занимающаяся созданием третьей части, с трепетом относ

СУЛАРИУС

А потом скажут, что RTS снова умирают 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...