Перейти к содержимому
Strategium.ru

Manor Lords


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Blackfyre Kreis
7 часов назад, belogvardeec сказал:

И я почему-то думаю, если СА купили бы юбики, они делали бы качественные исторические тотал-вары. Ну и с сеттингом в основном европейским или околоевропейским. Никаких Сёгунов-2 и Троецарствий не было бы. И Империя была б не кривая.

Троецарствие было бы как и Сёгун 2 (В конце концов у них была и до Сеги первая часть). Юбики ударились в азиатщину. Им нужен рыночек для исправлений проблем. Именно поэтому они так уповают на Шадоу Ассасин в Японии. Кстати я вроде арт-бук к теме игре фаново верстал и переводил. Как буду дома поищу и кину в эту тему. Просто не помню кидал ли я её сюда или нет. 

 


Kapellan
9 часов назад, belogvardeec сказал:

А с чего ты взял, что СА вообще пилили бы Ваху в принципе? Это же Сега лицензию купила вроде как и заставила, грубо говоря, СА делать это говнище. Или я что-то путаю?

И я почему-то думаю, если СА купили бы юбики, они делали бы качественные исторические тотал-вары. Ну и с сеттингом в основном европейским или околоевропейским. Никаких Сёгунов-2 и Троецарствий не было бы. И Империя была б не кривая.

А я гдето писал что они ее бы делали? Они бы уже выпустили 15 одинаковых исторических тоталваров, которые уже к 8 скатились бы по качеству а к 15ому их ьы уже никто не покупал потому что от предыдущих трех отличия были бы только в скинах юнитов. Велком ту современный юбисофт.

Япониб и китай выпустили бы в надежде срубить бабла на азиатах но получилось бы еще хуже троецарствия.


СУЛАРИУС
9 часов назад, belogvardeec сказал:

А с чего ты взял, что СА вообще пилили бы Ваху в принципе? Это же Сега лицензию купила вроде как и заставила, грубо говоря, СА делать это говнище.

Покайся, ибо нельзя такое писать про лучшую Total War :001:

 

9 часов назад, belogvardeec сказал:

Никаких Сёгунов-2 и Троецарствий не было бы. И Империя была б не кривая.

Сиквел родоначальника серии все равно бы выпустили :28156:


Blackfyre Kreis

Вот нашёл. Не помню скидывал или нет фановый перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но пускай тут тоже будет. Заголовки, как "Мир", "Религия", "Люди" я не стал трогать и оно на английском. 


Поиграл. Атмосферно, красиво, интересно... На пару дней. Я понимаю, что ранний доступ, все дела... Но куда игра будет двигаться дальше? Если это градострой, то контента катастрофически мало, если упор на стратегическую составляющую, то опять же масштаб маловат.. Короче не понял я всех восторгов, если не будет больших обновлений в ближайший год, можно смело поставить галочку и забыть, но сыграть раз обязательно стоит, это действительно очень красиво. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
12 часа назад, r25 сказал:

Поиграл. Атмосферно, красиво, интересно... На пару дней. Я понимаю, что ранний доступ, все дела... Но куда игра будет двигаться дальше? Если это градострой, то контента катастрофически мало, если упор на стратегическую составляющую, то опять же масштаб маловат.. Короче не понял я всех восторгов, если не будет больших обновлений в ближайший год, можно смело поставить галочку и забыть, но сыграть раз обязательно стоит, это действительно очень красиво. 

Имхо, эта музыка будет вечна. Деньги срубил, спешить некуда. По сути ни на чём хайпанул, что не стоит тех вложений от игроков на раннем доступе и дифирамб. А так теперь чего жаловаться и требовать, не надо было кормить так щедро:D

По факту успешный бизнес проект от любителя на старте, так то он не один работает. Можно смело закрывать лавочку и не париться.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
В 02.03.2025 в 22:42, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Польский геймдизайнер-одиночка Гжегож Стычень подтвердил, что уже начал работу над замками и осадами для своей средневековой стратегии Manor Lords. Ранее игроки поставили эту возможность на первое место среди вариантов крупных новшеств. Впрочем, пока неизвестно, насколько скоро мы сможем с ней познакомиться.

Для замков планируется специальный инструмент, который позволит улучшить каждый отдельный модуль и фрагмент крепостной стены. К примеру, мы сможем добавить к некоторым участкам стен платформы с бойницами. А общий размер замка будет задаваться в соответствии с рангом лорда.

Создатель Manor Lords показал первые скриншоты новой карты, которая получит название Devil’s Hill. Она выделяется громадным холмом в центре — а игровые районы будут располагаться по кругу у её подножия. Стычень подумывает о новом игровом режиме, в котором лордам придётся сражаться за расположенные на холме ресурсы.

Помимо этого, планируется радикальная переработка системы прогресса. Текущее Древо развития не завершено, но оно уже не нравится многим игрокам, так что эту часть игры полностью переделают. Впрочем, окончательный вариант пока не определён: автор игры пытается выбрать наилучшее сочетание реализма, достоверности, погружения, при этом сохранив удовольствие от игрового процесса.

Помимо этого, ведётся работа над городами, управляемыми искусственным интеллектом. Но об этом, а также многом другом, нам расскажут в следующих блогах.

В раннем доступе Manor Lords вышла 26 апреля 2024 года, и с тех пор её тираж уже превысил три миллиона копий.

СУЛАРИУС

@Текстоплёт еще несколько лет подождать и можно будет спокойно назвать одной из лучших стратегий про средневековье :Strong:


Blackfyre Kreis
20 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

@Текстоплёт еще несколько лет подождать и можно будет спокойно назвать одной из лучших стратегий про средневековье :Strong:

Ну да. Я поэтому в неё и не играю, а жду 


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

26 апреля Manor Lords отпраздновала год пребывания в раннем доступе. В честь этого ключевой разработчик стратегии выпустил развёрнутый пост, в котором подтвердил, что отныне он работает не один — в Slavic Magic появилась небольшая, но талантливая команда. Также были раскрыты новинки ближайшего будущего.

Например, улучшенный искусственный интеллект. Создателю Manor Lords важно, чтобы жители поселения занимались торговлей, фермерством и другими делами. Также разработчики тратят много времени на реализацию удобного экрана со статистикой производства и потребления ресурсов.

Глубина управления поселением должна увеличить система поддержки зданий. Например, многие постройки придётся время от времени ремонтировать. А те же кузницы придётся снабжать инструментами, тогда как шахты нуждаются в досках. Также в разработке находится механика повышения эффективности предприятий.

Спойлер

2256e9c0-d971-435c-98ee-9e0b71bf05bf.web

Особое внимание в будущем Manor Lords будет уделяться каменному строительству. Для постоянной добычи ресурса появится карьер, а для создания материалов — печь для обжига извести.

Существующие элементы Manor Lords в целом должны подвергнуться улучшению. Например, интерфейс хотят стилизовать под манускрипты. Это же касается узлов ресурсов, которые приведут в соответствие с общим интерфейсом.

Напомним, что тираж Manor Lords уже превысил три миллиона копий. Игра получила очень положительные пользовательские отзывы.


 


Blackfyre Kreis
35 минут назад, Текстоплёт сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

26 апреля Manor Lords отпраздновала год пребывания в раннем доступе. В честь этого ключевой разработчик стратегии выпустил развёрнутый пост, в котором подтвердил, что отныне он работает не один — в Slavic Magic появилась небольшая, но талантливая команда. Также были раскрыты новинки ближайшего будущего.

Например, улучшенный искусственный интеллект. Создателю Manor Lords важно, чтобы жители поселения занимались торговлей, фермерством и другими делами. Также разработчики тратят много времени на реализацию удобного экрана со статистикой производства и потребления ресурсов.

Глубина управления поселением должна увеличить система поддержки зданий. Например, многие постройки придётся время от времени ремонтировать. А те же кузницы придётся снабжать инструментами, тогда как шахты нуждаются в досках. Также в разработке находится механика повышения эффективности предприятий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особое внимание в будущем Manor Lords будет уделяться каменному строительству. Для постоянной добычи ресурса появится карьер, а для создания материалов — печь для обжига извести.

Существующие элементы Manor Lords в целом должны подвергнуться улучшению. Например, интерфейс хотят стилизовать под манускрипты. Это же касается узлов ресурсов, которые приведут в соответствие с общим интерфейсом.

Напомним, что тираж Manor Lords уже превысил три миллиона копий. Игра получила очень положительные пользовательские отзывы.

Ждём, ибо пока все красиво и складно говорит. 


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Последние новости от создателя Manor Lords порадуют фанатов средневекового градостроительного симулятора. После продолжительного молчания с апреля разработчики наконец рассказали о предстоящем обновлении, которое кардинально изменит многие фундаментальные аспекты игры.

Несмотря на то, что Manor Lords остается крайне популярной с "очень положительными" отзывами в Steam и тысячами ежедневных игроков, некоторые фанаты ожидали более регулярных небольших патчей и исправлений. Разработчик объяснил причину отсутствия таких обновлений:
Цитата:
Знаю, что прошло много времени с последнего обновления, вероятно, больше, чем большинство из вас ожидало. Причина задержки довольно проста – мы переделываем множество систем одновременно. Это не просто одна-две новые функции, а полная переработка таких элементов как здания, производственные цепочки и взаимодействие с окружающей средой.
По словам разработчика, выпуск мелких патчей в такой ситуации только усложнил бы процесс разработки и потенциально нарушил бы работу элементов, находящихся в разработке.
Спойлер

806667_7MMXqsV_map.jpg


В предстоящем обновлении игроков ждет немало значимых изменений. Будут переработаны карточки зданий, появится новая карта под названием "Divided", где восточный и западный регионы разделены горным хребтом.

Разработчики также создают новые витрины магазинов и ремесленные мастерские, а также экспериментируют с прозрачными укреплениями для улучшения видимости и функциональности.
Спойлер

806669_AWkh0pF_2.jpg


Однако наиболее существенным изменением станет переработка системы "сродства" (affinity). Команда Manor Lords стремилась создать более глубокую и уникальную систему взаимоотношений между зданиями и окружающей средой.
Цитата:
Мы хотели более детальную реляционную систему между зданиями и другими зданиями, а также между зданиями и их окружением. Мы экспериментировали с тем, что обычно делают градостроительные игры – эффекты, применяемые в определенном радиусе или в конкретных зонах – но обнаружили, что гибкая система участков в Manor Lords плохо сочетается с размещением объектов в областях, особенно круглых.
Вместо этого разработчики создали систему, основанную на различных типах окружающей среды: луга, леса, сельхозугодья, сельские и городские территории. Здания будут иметь различное сродство с этими типами местности. Например, пасеки получат преимущество от наличия большой лесной зоны в регионе.
Спойлер

806671_TqRGn9u_3.jpg


Система стала еще сложнее благодаря тому, что некоторые здания могут усиливать эффекты сродства других зданий. Например, наличие пасек может увеличить существующий эффект опыления, который сады получают от лугов. Размещение домов и других структур будет увеличивать городское сродство, а вырубка лесов приведет к исчезновению лесного сродства, что может негативно сказаться на производствах, зависящих от лесных ресурсов.

После выпуска этого масштабного обновления команда планирует перейти к другому графику выпуска патчей:
Цитата:
План в том, что после выхода этого обновления мы сможем перейти к более мелким, но частым обновлениям. Раньше мы не могли этого сделать, но теперь у нас команда больше, что должно сделать это возможным.
Точная дата выхода обновления пока не объявлена, но разработчики заверяют, что усердно работают, чтобы ожидание стоило того.

СУЛАРИУС

@Текстоплёт авось до 30 году успеют выпустить из раннего доступа :smile121:


Blackfyre Kreis
23 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

@Текстоплёт авось до 30 году успеют выпустить из раннего доступа :smile121:

Может да, может нет, а может пошёл ты. Тут как настроение разраба будет :D


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Разработчик Slavic Magic впервые за месяцы опубликовал новость о Manor Lords, популярном градостроительном симуляторе. Обновление включает бета-версию со значительными улучшениями и объяснение причин отсутствия коммуникации с сообществом.

Последнее сообщение о Manor Lords появилось в июле, когда вышел блог с описанием планируемых изменений. С тех пор студия хранила молчание, а сегодняшнее объявление начинается с извинений, ссылаясь на несоответствие приоритетов при расширении команды.
 
Цитата:
Извините, что так долго на этот раз. Я переосмысливаю, что пошло не так, чтобы это не повторилось. Я сосредоточился на расширении команды разработчиков и взялся за слишком много проблем одновременно.
Разработчик описал масштаб проблем:
 
Цитата:
Прямо сейчас слева от моего экрана в окне движка находится кладбище полное перков, которые не сработали и в итоге были отброшены. Мне нужно было согласовать видение с новыми дизайнерами, а новые программисты, изучающие кодовую базу (которая по сути была гигантскими спагетти соло-разработчика), также привели к куче проблем.
Стычень изменил подход к обновлениям – вместо крупных релизов студия перейдёт к небольшим регулярным изменениям. Текущая бета-версия добавляет новые карты, улучшенный ИИ для контролируемых компьютером игроков и городов, а также переработанную систему прогрессии.

Управляемые ИИ лидеры пока не могут атаковать игрока, но создаваемые ими поселения стали более проработанными и естественными. Система прогрессии получила тематическое оформление с указанием, что выбор станет сложнее и менее однозначным.

Игра углубилась по всем направлениям. Увеличились типы населения, ресурсы разбиты на отдельные компоненты, добавлены новые инструменты для отслеживания роста города. Изменения дополнены множеством улучшений качества жизни игроков.

Обновление впечатляет масштабом, а заверения о дальнейших улучшениях в ближайшие недели и месяцы вызывают интерес. Manor Lords продолжает оставаться достойным внимания проектом в жанре градостроительных симуляторов.

Чтобы попробовать бета-версию, выполните следующие действия:
  • Откройте Steam
  • Щёлкните правой кнопкой мыши по Manor Lords в вашей библиотеке
  • Выберите "Свойства"
  • Перейдите на вкладку "БЕТА-ВЕРСИИ"
  • Введите пароль: veryNiceBasket
  • Выберите pre_release в раскрывающемся списке "Участие в бета-тестировании"
  • Подождите, пока игра обновит файлы (если ничего не произойдёт, перезапустите клиент Steam)
  • Запустите игру

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15463

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    40

  • СУЛАРИУС

    29

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Kapellan

    14

  • belogvardeec

    9

  • Текстоплёт

    6

  • Captain_Izolenta

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Chingizid

    3

  • guidofawkes

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Forgy

    2

  • FireBOY

    1

  • ryazanov

    1

  • Thanatis

    1

  • Gorthauerr

    1

  • newskii

    1

  • restor

    1

  • Муцухито

    1

  • Мутабор

    1

  • Jean

    1

  • KolenZo

    1

  • Кодекс

    1

  • Ravilyakuda

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Жанр: Выживание с градостроением Разработчик: Slavic Magic Издатель: Slavic Magic Дата выхода: 26 апреля (ранний доступ) Русская локализация: т

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

@Текстоплёт еще несколько лет подождать и можно будет спокойно назвать одной из лучших стратегий про средневековье 

Forgy

ну надо же, какую интересную стройку деревни я пропустила. только до сих пор неизвестна дата выхода.   надо хоть демку попробовать   уже кстати есть (указано в стиме)

Forgy

это. просто. ШИКАРНО! мне сходу понравилось намного больше недавней farthest frontier   удобная камера, позволяющая всё рассмотреть, ничего не мешает, хорошая удобная менюшка. немного н

Northern Neighbour

Издательство Hooded Horse сообщило, что выход в ранний доступ стратегии Manor Lords состоится уже в этом, 2023 году. -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

0wn3df1x

Игра выйдет 26 апреля 2024-го года.  

0wn3df1x

Главное, чтобы это в итоге Genital Jousting не оказалось. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...