Перейти к содержимому
Strategium.ru

Russian Universalis


Freezze

Рекомендованные сообщения

Белослав
(изменено)

Небольшая неурядица положения человечков в Угличе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Надеюсь, что в следующей версии не обойдёте вниманием и новозамеченные ошибки/опечатки, о которых я веду запись в виде скриншотов в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на Я.Диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Белослав

@Белослав, ответил в стиме


Ысфдвук

Читал, что баг с вылетом при выборе панели строительства уже исправлен, тем не менее игра все-равно вылетает. В логах пишет:

[fixedwindow.cpp:2854]: interface/provinceview.gui: Missing Icon 'current_building' in window 'new_buildings_entry2'.

 

Как это исправить?


Ысфдвук

Разобрался, в чем причина вылета игры при выборе панели строительства. В административных технологиях не была прописана "дорожная сеть", вместо неё была прописана "сеть железных дорог". Заменил в адм. технологиях нулевого уровня railroad = yes на road_network = yes, и перенес railroad = yes в адм. технологию 42 уровня - заработало без вылета.

 

Поправьте, пожалста, файлы, может еще кто мучается.

 

P.S. Мод - офигенный!!! Спасибо вам!


LockFronT

Просите за вопрос товарищи. А на 1.22 встанет без багов?^_^


19 часов назад, LockFronT сказал:

Просите за вопрос товарищи. А на 1.22 встанет без багов?^_^

Пока нет.


Ысфдвук
(изменено)

"По воде аки посуху" или Иисусы в английском флоте.

 

Спойлер

1.thumb.jpg.67e35afe4252306c6be4686f3913f4a7.jpg

 

 

На самом деле для кораблей типа "Неф" не прописан скин ("шкурка", спрайт или как там правильно), поэтому игра просто подставила к нефу самый простой скин.

Я "вылечил" это так: взял из ванилы 2 файла (ships.gfx и ships.asset), подредактировал и положил в мод.

Файл ships.gfx переименовал в MM_ships.gfx, положил по адресу \mod\interface\assets

Внутри от ванильного оставил только часть кода от "когга" ("cog"), переименовал в "неф" ("nave") и увеличил размер корабля (транспорты всегда большие). Картинку оставил от когга:
 

Спойлер

 

objectTypes = {
    
    ###########################################################################
    ############                            ###############
    ############                     Transports                 ###############
    ############                            ###############
    ###########################################################################
    
    pdxmesh = {
        name = "nave"
        file = "gfx\models\ships\cog.mesh"

        animation = { id = "idle"    type = "cog_idle" }
        animation = { id = "walk"    type = "cog_walk" }
        animation = { id = "attack"    type = "cog_attack" }
        scale = 1.8
    }
}

 

 

Второй файл ships.asset переименовал, подредактировал, и положил по адресу \mod\gfx\entities. Получилось так:
 

Спойлер

 

###########################################################################
############                                                ###############
############                     Transports                 ###############
############                                                ###############
###########################################################################

entity = {
    name = "nave"
    pdxmesh = "nave"
    state = { name = "idle"         animation = "idle" }
    state = { name = "walk"         animation = "walk" }
    state = { name = "attack"        animation = "attack"
        event = { time = 2.5    node = "gun_01"    particle = "ship_cannon" }
        event = { time = 0.7    node = "gun_02"    particle = "ship_cannon" }
    }
}

 

 

Результат:

 

Спойлер

2.thumb.jpg.84b7ba86d7b817617223daaa739681a0.jpg

 

 

Как всегда просьба поправить файлы))

 

P.S. Уже когда всё написал, файлы загрузил и под спойлер убрал лишнее, полез смотреть в википедию про когг и неф. Вычитал, что кораблики эти были практически идентичны, разве что неф чуть больше, так что размер 1.8 - это я погорячился. Лучше ему поставить 1.6. Хотя оставлю это на ваше усмотрение))

Изменено пользователем Ысфдвук

franzzzzzz

ну когда уже будет под 1.22 ,так хочется поиграть


add_random_name

После выбора страны и нажатия "Играть", игру сразу же выбивает. Что можно сделать? 


franzzzzzz
55 минут назад, add_random_name сказал:

После выбора страны и нажатия "Играть", игру сразу же выбивает. Что можно сделать? 

вылет потому как нет еще на новую версию мода.


add_random_name
13 часа назад, franzzzzzz сказал:

вылет потому как нет еще на новую версию мода.

Я догадывался... Неизвестно, когда будет? 


Пользователь №138302

Скорее бы мод на 1.22.1 Из всех модов этот самый нормальный


(изменено)

@Пользователь №138302 @add_random_name
Файлы почти обновлены, осталось по сути совместить новинки, длц и правительства. Надеюсь успею за эти выходные.

Есть правда большое НО. Это МП перевод, которого возможно и не будет, а значит не мало багов с переводом.
 

Спойлер

20170715154418_1.1500122660.jpg

20170715154425_1.1500122722.jpg

 

Изменено пользователем Feas

В 15.07.2017 в 13:53, Feas сказал:

@Пользователь №138302 @add_random_name
Файлы почти обновлены, осталось по сути совместить новинки, длц и правительства. Надеюсь успею за эти выходные.

Есть правда большое НО. Это МП перевод, которого возможно и не будет, а значит не мало багов с переводом.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как там продвигается работа? А то не терпится уже, без вашего мода - совсем не то...


Пользователь №138302
Только что, Barsukk сказал:

Как там продвигается работа? А то не терпится уже, без вашего мода - совсем не то...

Присоединяюсь, а то обещали за выходные, а уже будние дни пошли


(изменено)
6 часов назад, Пользователь №138302 сказал:

Присоединяюсь, а то обещали за выходные, а уже будние дни пошли

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas

Пользователь №138302
1 час назад, Feas сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое спасибо хоть за эту версию. Я смог запустить Византию и поиграть! 


(изменено)

Мелочи, но всё же. =\


1) После одного из начальных ивентов, когда Литва идет по одному из пути - к власти приходит представитель династии "Гемединовичей". Правильное написание "Гедиминович".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2.) В вашем переводе при власти в княжестве:

- Ангальт (династия Аскания)

-Саксен-Ангальт (Askanier, что вообще в оригинале, на немецком правильно, но в игре получается, что это две разных династии, хотя на самом деле это одна династия)

Если уж переводить на русский, то правильным вариантом будет писать "Асканий"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3.) Заметил, что модификатор "Истинно-немецкая династия работает только на австрийских Габсбургах и бранденбургских Гогенцоллернах. В частности, точно не работает на пфальцских Виттельсбахах и ансбахских Гогенцоллернах, хотя по логике должно. Так и должно быть, или это ошибка?

Изменено пользователем Barsukk

wolf01serega

Добрый день, возникла такая проблема при попытке поиграть с модом на 1.22: при доведении войны до логического конца игра вылетает. Войти в интерфейс участников войны возможно, но при нажатии на "заключить мир" игра просто пропадает из списка задач без какой-либо ошибки. Компьютер не предлагает окончить войну. В оригинальной игре такого не возникает, старые версии мода так же работали без происшествий. Если дело в сыроватости мода, то пусть


6 часов назад, wolf01serega сказал:

Добрый день, возникла такая проблема при попытке поиграть с модом на 1.22: при доведении войны до логического конца игра вылетает. Войти в интерфейс участников войны возможно, но при нажатии на "заключить мир" игра просто пропадает из списка задач без какой-либо ошибки. Компьютер не предлагает окончить войну. В оригинальной игре такого не возникает, старые версии мода так же работали без происшествий. Если дело в сыроватости мода, то пусть

Сейчас пытаемся восстановить Гит. Повисла к едреням.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680016

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     d512d56e1f4eae3185c4f8373333125

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...