Перейти к содержимому
Strategium.ru

Russian Universalis


Freezze

Рекомендованные сообщения

В 27.04.2017 в 22:45, airzerg сказал:

Дык я в европку с первой части только на 5/5 играю)) Нет коалиций, хоть тресни!

так АГ на 50 есть???


(изменено)

Подводим итоги друзья.

Вопросы касающиеся техов и идей решены, осталось только привести их в должный вид (код готов, перевод нет, либо не соответствует)

Сейчас даем ссылку исключительно для альфатестеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, задача которых находить не состыковки в балансе и логике решений и эвентов, например Решение на создание Египта действует в 23-м техе т.е. 1500-й год, а надо в 1700-й - потому-то потому-то, или я считаю что дредноут нужно сменить на такой-то корабль, потому-то потому-то.

Учитываем, что сначала настроить необходимо выпуск позднего периода, а именно 1444-1910 гг

Известные проблемы:
1) разница между 3-м и 4-м техом 50 лет. Вопрос оставляем без исправление, все техи в файлах сдвинуты на 50 лет назад от объявленного.
2) текст техов не подходит ко времени - работаем над этим.
3) Новые юниты не имеют перевода - работаем над этим.
4) Не прописана история - тащите код)
5) в 1300 нет СРИ!!!! выборы в СРИ появились лишь в 1356-м - поиск Золотая Булла

1.21 альфа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.19 стабильная: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Для упоротых "когда выйдет" в релиз =): Мы сами не знаем точных сроков, их просто нет.

Изменено пользователем Feas

Волидос I

Ураа! 1.21 вышла, ураааа! Уже оценил - версия конечно немнога с багами, дак ничо, мы подождём. Зато 1.21 поддерживается!


Cozdatel
21 час назад, Волидос I сказал:

Ураа! 1.21 вышла, ураааа! Уже оценил - версия конечно немнога с багами, дак ничо, мы подождём. Зато 1.21 поддерживается!

Так ты баги тут описывай, автор же для того и выложил


Волидос I

Нинаю, это ли у меня одного: играя за пользовательскую державу при смерти правителя и переходе к власти его потомка, игра зависает и вылетает. На исторических странах такого не наблюдается.


Cozdatel
(изменено)

1. По сравнению с предыдущими версиями, 1.21 довольно ощутимо срезает скорость игры по сравнению с оригиналом. В прошлых версиях подобного побочного эффекта не наблюдалось. Возможно это последствия многочисленных изменений. Чувствую себя немного неуютно после космических скоростей оригинала. С фпс всё хорошо, но дни летят долго. На месяц уходит от 3 до 4 секунд

2. В провинции Азов сразу два модификатора от реки стоят: "Важное устье реки" и "Устье Дона"

3. Не переведены провинции (буду дописывать в процессе обнаружения, возможно это и не важно, ну а вдруг нужно будет): 154 (Hont)

Есть предложение: почему бы провинцию 345 (Абда) не разделить надвое? Просто два куска земли в разных точках другой провинции, которая их опоясывает, смотрится не очень...эстетично что ли

Изменено пользователем Cozdatel

Cozdatel
(изменено)

4. Воентех "Унитарный патрон" (22): описание (1620 год) не соответствует дате принятия (первая половина XVI века для Европы)

5. В описании авторитета патриарха в меню религии до сих пор присутствует упоминание о срезании налога, данный эффект был убран из игры, но описание в оригинале не исправлено, было бы неплохо в моде исправить эту оплошность разработчиков

6. Кривой перевод провинции 2960 (Возможно, только при условии, что владелец - Венгрия потому что до этого не замечал), многие провинции маньчжурского региона не переведены (возможно при условии когда владелец - не маньчужской культуры), африканские провинции 1177 и 1097 (владелец - Португалия)

7. Крестьянская республика Дитмаршен, существовавшая на момент начала игры (1444г) отсутствует на карте, хотя исторически она должна быть в районе провинций 3218 (полностью) и 1775 (запападная часть(кстати, можно было бы и разделить данную провинцию в случае добавления республики, это было бы исторично)). В оригинале данное государство присутствует 

 

Предложение: учитывая, что временные рамки игры были сдвинуты аж до 1915 года, можно было бы добавить ещё 1 эпоху, это так же добавило бы атмосферности, историчности и интереса поздним этапам игры

Изменено пользователем Cozdatel

Skepteroun
В 01.05.2017 в 19:26, Feas сказал:

5) в 1300 нет СРИ!!!! выборы в СРИ появились лишь в 1356-м - поиск Золотая Булла

Почему бы не сделать по-умолчанию запрет на выборы императора как по реформе?


4 часа назад, Skepteroun сказал:

Почему бы не сделать по-умолчанию запрет на выборы императора как по реформе?

Как вариант, вот пример ещё одного предложения:

Цитата

по поводу пункта №5 :
как мне кажется, можно пойти на условность (чтобы не ломать механику) и оставить выборщиками Лксембургов, Габсбургов и Витттельсбахов - 3 самые могущественные династии. Ну а в 1356 уже ивент на Золотую Буллу. + надо будет сделать обязательно ещё одну дату старта игры - 1356 год.

 

8 часов назад, Cozdatel сказал:

4. Воентех "Унитарный патрон" (22): описание (1620 год) не соответствует дате принятия (первая половина XVI века для Европы)

Об этом известно и написано в посту.

8 часов назад, Cozdatel сказал:

7. Крестьянская республика Дитмаршен, существовавшая на момент начала игры (1444г) отсутствует на карте, хотя исторически она должна быть в районе провинций 3218 (полностью) и 1775 (запападная часть(кстати, можно было бы и разделить данную провинцию в случае добавления республики, это было бы исторично)). В оригинале данное государство присутствует 

Лучше бы окошко СРИ расширил =)))) Собственно весь список: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Cozdatel
(изменено)
1 час назад, Feas сказал:

Как вариант, вот пример ещё одного предложения:

 

Об этом известно и написано в посту.

Лучше бы окошко СРИ расширил =)))) Собственно весь список: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Республика Дитмаршен не была частью империи, об этом говорит хотя бы тот факт, что она воевала с Данией своими силами, пока её не завоевали во второй половине XVI века. На изображениях герцогства Шлезвига как раз тех времён, в районе которого и находилась республика, южная граница герцогства проходит в точности по северной границе Дитмаршена

Изменено пользователем Cozdatel

Волидос I

Такс:

1.Это конечно ещё бета-стадия, но в Europa Universalis 3 это было, это был большой труд, но пожалуйста, прошу на релизной стадии перевести города:a8e7325dfcef.png

2.Немножечко неприятность, но всё-же: безымянная культура:

dfdb7ec09ffa.png

3.Хочется сделать опять-же, так-же как и в Europa Universalis 3:

59cedd6053c8.png

4.Маленький фикс:

9e267552b74a.png

5.Это хочется как-то немного перевести:

55fdbef72395.png


WAAAGHMAN

у меня вопрос, как модель юнита (2й тех аля сердюк с мушкетом) для русинии называется? (хотел сделать замену для всех техов кроме первого) 
для венгров есть еще модели (не считая 1тех)?

и еще такое, как считаете сложно будет скажем из крестоносцев 2 достать модель с анимацией и засунуть в еу4? (к примеру тяж пехоту славян)  


(изменено)
2 часа назад, WAAAGHMAN сказал:

у меня вопрос, как модель юнита (2й тех аля сердюк с мушкетом) для русинии называется? (хотел сделать замену для всех техов кроме первого) 
для венгров есть еще модели (не считая 1тех)?

и еще такое, как считаете сложно будет скажем из крестоносцев 2 достать модель с анимацией и засунуть в еу4? (к примеру тяж пехоту славян)  

1) в профильной теме:

2) зависит от модели, если в меш т.е. новые - можно, если xsm (приблизительно) то этот формат уже никак.
3) Венгров нет более, увы.

Изменено пользователем Feas

Cozdatel
В 04.05.2017 в 19:39, Волидос I сказал:

Такс:

1.Это конечно ещё бета-стадия, но в Europa Universalis 3 это было, это был большой труд, но пожалуйста, прошу на релизной стадии перевести города:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Немножечко неприятность, но всё-же: безымянная культура:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.Хочется сделать опять-же, так-же как и в Europa Universalis 3:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4.Маленький фикс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5.Это хочется как-то немного перевести:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. В фул переводе Европы были города переведены более года назад

2. Согласен с вами

3. Извините, но такие вещи - пустые мелочи и даже по мере накопления подобных проблем, они ощутимыми не становятся, чем вам не угодил в данном случае казус белли для меня загадка

4. То же самое, что в предыдущем случае. Это латинские понятия и пишутся они на родном для них языке. Лично я считаю, что таки вещи лучше как раз оставлять, я не противник русского языка, но латинские определения я бы тоже переводить не стал, это не бросается в глаза да и формирует "то самое" окружение

5. Это просто обозначение точки начала. Оно тестовое и ясное дело, что перевод будет когда версия выйдет из стадии альфы.

Вы бы читали пост в закрепе, там ясно сказано, что вопрос с переводом известен и поднимать эту тему не имеет смысла


KostaRPK

Имхо, зря на столько широко временные рамки раздвинули, всё становится излишне затянуто, отодвигания старта было бы более чем достаточно.

 

 


Cozdatel
(изменено)

Как минимум у Сербии и Богемии есть несуществующие на карте провинции. У Богемии это PROV4237, у Сербии сказать не могу, названия не запомнил, но факт: после уничтожения этих государств, они продолжают существовать в углу карты в океане. Я бы скинул скриншот полный, если бы не ограничение на размер файла

eu4_3.png

Изменено пользователем Cozdatel

Волидос I
Цитата

1. В фул переводе Европы были города переведены более года назад

В инструкции к руссишевропиш сказано, что ставить различные русификаторы нельзя. В том числе и фулл. Так что тут я не согласен.

Цитата

2. Согласен с вами

Dzienki!

Цитата

 

3. Извините, но такие вещи - пустые мелочи и даже по мере накопления подобных проблем, они ощутимыми не становятся, чем вам не угодил в данном случае казус белли для меня загадка

4. То же самое, что в предыдущем случае. Это латинские понятия и пишутся они на родном для них языке. Лично я считаю, что таки вещи лучше как раз оставлять, я не противник русского языка, но латинские определения я бы тоже переводить не стал, это не бросается в глаза да и формирует "то самое" окружение

 

Простите, но я не указал им так делать, а лишь предложил. Если автор не захочет - пожалуйста, пусть делает как хочет.

Цитата

 

5. Это просто обозначение точки начала. Оно тестовое и ясное дело, что перевод будет когда версия выйдет из стадии альфы.

Вы бы читали пост в закрепе, там ясно сказано, что вопрос с переводом известен и поднимать эту тему не имеет смысла

 

Кхм, я указал, что это в релизной стадии мода это следовало-бы перевести.

________________________
добавлено 4 минуты назад

@Cozdatel, да и к тому-же Full-версия теперь является этой страницей:

Цитата

Extended версия теперь доступна в этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в качестве полноценного мода!


 


В 07.05.2017 в 14:30, Волидос I сказал:

@Cozdatel, да и к тому-же Full-версия теперь является этой страницей

Нет, ранее было 3 версии Лайт, Фулл и Екстендет.
Ныне тоже 3 Лайт, Олд и Фулл.

Это 2 разных мода.


Волидос I
19 часов назад, Feas сказал:

Нет, ранее было 3 версии Лайт, Фулл и Екстендет.
Ныне тоже 3 Лайт, Олд и Фулл.

Это 2 разных мода.

Ну так можно ставить фулл-русификаторы на данный мод?


Волидос I

А где кстати фулл?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680054

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     cc54d3897a46c60fa6615ef726febf4

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...