Перейти к содержимому
Strategium.ru

Starship Troopers - Terran Command


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Nigmat
6 часов назад, Venc сказал:

Обычная пехота в будущем выглядит зашкварно

Обычная пехота не зашкварна же. Просто в фильме, она выглядит так, как-будто их набрали в трущобах, без тренировки сунули винтовки и броник, но без аналога разгрузочного жилета, и отправили помирать за звездолет местного правителя. Ну серьезно, в наших армиях есть куча специальностей, даже внутри роты, а в фильме што - сержант, автоматчик, и очень-очень редко, ракетчик.

Плюс в фильме ловко изменили акцент, из-за чего весь смысл того устройства армии, что был в книге похерен.


8 часов назад, Nigmat сказал:

Обычная пехота не зашкварна же. Просто в фильме, она выглядит так, как-будто их набрали в трущобах, без тренировки сунули винтовки и броник, но без аналога разгрузочного жилета, и отправили помирать за звездолет местного правителя. Ну серьезно, в наших армиях есть куча специальностей, даже внутри роты, а в фильме што - сержант, автоматчик, и очень-очень редко, ракетчик.

Плюс в фильме ловко изменили акцент, из-за чего весь смысл того устройства армии, что был в книге похерен.

По поводу того, что войска единообразные как раз особо претензий нет, если отталкиваться от книги. Там в книге вообще мало вспомогательного персонала в войсках. То есть если десантируются то ВСЕ включая коков и командующих.  Кроме того сам по себе боевой скафандр был универсальным средством и мог выполнять разнообразные полевые задачи на поле боя.

В книге десантники это не классическая пехота, это солдаты в боевых скафандрах летающие по полю боя со скоростью до 100 км в час и вооружённые разнообразными ракетным вооружением вплоть до ядерных боеголовок, и разнообразными бомбами.

А в современных реалиях то что показано в фильме вообще смешно. Функцию пехоты будут выполнять боевые роботы.

Короче если исходить из Хайнлайна то фильм бред, если исходить из современных футуристичечких представлений - то же бред.


Nigmat
(изменено)
9 часов назад, Venc сказал:

По поводу того, что войска единообразные как раз особо претензий нет, если отталкиваться от книги.

Есть претензии и большие, т.к. нас не пехота из книги. Если уж и добавили "обычную" пехоту, до добавлять надо было и специальности. С таким же успехом ее можно было сделать летающей - ну а что, в книге же летала!

Впрочем, учитывая что по фильму получается, что связку "только отслуживший получает гражданские права!" сделали для того чтобы как можно больше людей загнать в армию (ролики с улыбающимися и бодрыми пехотинцами), такое скверное вооружение не удивительно. Это в книге у нас связку "только отслуживший получает гражданские права!" сделали как раз наоборот - чтобы по максимум отпугнуть народ от гражданских прав, и соотвественно там у них острая нехватка солдат, и поэтому каждый солдат это сам себе и танк и самолет. Причем, если в фильме безногого и однорукого ветерана посадили на вербовочный пункт чисто по раздолбайству, из жалости, то в книге такого же инвалида посадили, судя по всему, специально, чтобы уже на этапе вербовки отпугивать тех, кто передумает из-за увиденных увечий.

Изменено пользователем Nigmat

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия The Artistocrats и издательство Slitherine объявили, что игра Starship Troopers — Terran Command выйдет 16 июня этого года. По-прежнему подтверждён только РС-релиз.

Изначально стратегию по мотивам фильма Пола Верховена «Звёздный десант» анонсировали в 2019 году, а планировали выпустить в Steam в 2020 году. Затем её перенесли на первый квартал этого года, а конкретнее на конец марта. И вот теперь стала известная точная дата релиза.

Разработчики отметили, что на такое решение их подтолкнуло желание исправить оставшиеся ошибки и доработать игру. Также авторы стратегии уточнили, что для них важно, чтобы поклонники вселенной и жанра могли с первого дня наслаждаться сюжетом без каких-то проблем и необходимости ждать исправлений.

Ранее создатели Starship Troopers — Terran Command представили игровой процесс и показали сокращённую запись одной из игровых миссий: засаду в каньоне.

СУЛАРИУС

Релиз свершился :smile173: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Так же русский язык завезли.


Northern Neighbour

Northern Neighbour

Текстоплёт

Авторы Starship Troopers: Terran Command раскрыли первую дорожную карту контента

 

Цитата

Первоначальные бесплатные обновления будут сосредоточены на улучшении баланса и интерфейса. После этого обновление будет содержать новый бесплатный сценарий и новый юнит Федерации. Следующее обновление принесет достижения и новые миссии-испытания. Этот новый тип миссий будет поставляться с недавно реализованной системой High Score.

 

Также будет выпущен редактор сценариев, позволяющий игрокам создавать свои собственные карты и сценарии. Наконец, в 2023 году разрабатывается другой новый игровой режим для еще большего повышения реиграбельности.

 

Artistocrats и Slitherine планируют выпустить два платных DLC в течение первого года выпуска: первое представляет собой мини-кампанию, основанную на сложных миссиях. За этим последует более обширный DLC, в котором вся кампания разворачивается в новой среде и включает дополнительные юниты..

 

Спойлер

hj8AnfELugT1IF2gMJuD3A.jpeg

 


Pyc_MadWolf

Купил между делом игру и она меня сразу затянула. Интересно сделана и есть своя тактика, нюансы. Ролики доставляют как в фильме и музыка неплохая, хотя она не имеют сильную сторону.

 

В общем прямо настольжи по старым играм, приятно играется. Я бы статистику добавил после миссий, форму построений, больше озвучки воинам, анимации. Так пока три миссии прошёл :) .


Pyc_MadWolf

Примерно на 9, 10 миссии игра стала скучной и надоела в конечном счёте. Нет такового разнообразия и сюжет ни о чем. Информации вводной не хватает. 

Добавление новых юнитов разнообразия не внесло.

 

Одним словом как бы игру не пытались разнообразить заданиями, ей многих моментов не хватает и те же кампании Age of Empires 2: DE, куда лучше поставлены.


В 22.12.2021 в 06:23, Nigmat сказал:

Есть претензии и большие, т.к. нас не пехота из книги. Если уж и добавили "обычную" пехоту, до добавлять надо было и специальности. С таким же успехом ее можно было сделать летающей - ну а что, в книге же летала!

Впрочем, учитывая что по фильму получается, что связку "только отслуживший получает гражданские права!" сделали для того чтобы как можно больше людей загнать в армию (ролики с улыбающимися и бодрыми пехотинцами), такое скверное вооружение не удивительно. Это в книге у нас связку "только отслуживший получает гражданские права!" сделали как раз наоборот - чтобы по максимум отпугнуть народ от гражданских прав, и соотвественно там у них острая нехватка солдат, и поэтому каждый солдат это сам себе и танк и самолет. Причем, если в фильме безногого и однорукого ветерана посадили на вербовочный пункт чисто по раздолбайству, из жалости, то в книге такого же инвалида посадили, судя по всему, специально, чтобы уже на этапе вербовки отпугивать тех, кто передумает из-за увиденных увечий.

Да явно делали игру чтоб бабло срубить с фанатов книги и фильма. По поводу твоего возмущения насчёт пехоты, я лично смотрел фильм как тупую комедию в которой высмеивали армию. Это стадо космических солдат которое туда сюда бегает...:Cherna-facepalm:

А ты ожидал в игре какой то продуманной тактики?


Взял на распродаже в Эпик Стор, по своей дурацкой традиции поставил максимальную сложность. До определенного момента играть было, скажем так, комфортно, сложность было "как раз то, что надо" вплоть до миссии с Мародерами. Последний этап с зачисткой двух ульев прошёл по принципу "не мытьем, так катаньем" - Скорпионы на раз распилывали Мародеров, огнеметные варианты были не самым подходящим выбором (а других нет), в итоге они просто танковали, пока всю работу делали ракетчики, а огнеметчики пытались залезть улей в тот маленький тайминг, когда численность улья не начала восстанавливаться. 

Следующая миссия: раньше игра требовала от игрока микроконтроля, но одной группой войск осуществлять его было относительно просто. Теперь же нужно управлять сразу двумя группами: одна атакует, а другая держит оборону. И точка для обороны максимально неудачная, позволяющая жукам заходить с флангов без особой возможности их подавить. Благо, они тупые и точка интересует их в последнюю очередь, поэтому немного отступил на полуостров - жуки видят солдат и пытаются их сожрать, а не захватывать точку, главное узкий проходит не поджигать, а то за его пределами жуки скучкуются и "случайно" точку захватят. Эта тактика работала довольно долго, на оборонительную группу можно было особо не переключаться, но теперь появились скорпионы, которые сносят турели и выкашивают солдат (раньше жуки просто до них не добегали). Приду с работы - продолжу превозмогать, осталось последний - самый большой - улей зачистить.. 


Ладно, зачистка последнего улья оказалась довольно простой: там есть неразрушаемые регулируемые ворота, так вот, жуки для атаки точки спавнятся как раз за ними, разместил солдат и те всех перестреляли, так как жуки не могут через ворота перелезть, а скорпионы через стены могут обстреливать только Мародеров. В итоге большую часть жуков истребил без угрозы для своих юнитов, потом уже подвел оборонительную группу и точку зачистили. Дальше каких-то сложностей не было: миссия в канализации простая, зачистка логов вокруг города требовала правильного порядка зачистки, но из-за больших пушек не показалась особо проблематичной, на аэродроме дают пехоту в силовой броне, которая легко выкосила всех жуков. Предпоследняя миссия была сложнее, так как нужно и базу охранять, и не давать жукам проскочить через оборонительные порядки и сбежать за край карты, но три Мародера при поддержке ракетчиков и инженеров справились. Последняя миссия очень простая, хоть какие-то проблемы вызвал только первый этап, а так Мародеры (с Гатлингами), ракетчики, связист и пехота в силовой броне легко со всем справились, главное большими пушками плазмаметателей выцеливать.


Lord_Martek

Не прошло и года... 

 

 

Новая кампания, новые юниты и т.д.   Обещают где-то осенью. Подробности: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Лагос
(изменено)
В 21.12.2021 в 08:17, Venc сказал:

Это все не канон.

Какая разница, книга - шляпа, особо никому не интересная.

 

Как раз таки с одними шагоходами, танками и бтр было бы просто и не интересно.

А ты пехотой попробуй против танкеров и скорпов, и бесконечных орд воинов и тигров)

И да, Мародеры - для девочек)):smile173:

 

Игрушка понравилась, бодренькие миссии, своих денег тоже стоит.

Не какой то там глупый пошаговый карточный рим за 2000 рупий.

500 рублей как 4 банки среднего кофе, как раз хватило на неделю вечеров после работных.

 

Ну а редактор карт вообще айс, триггеры легкие, свои миссии можно делать скок угодно.

За это отдельный плюс игре.

 

Ждем новую кампанию на вулканах.

Изменено пользователем Лагос

1 час назад, Лагос сказал:

Какая разница, книга - шляпа, особо никому не интересная.

Не, ты просто книгу не читал:D

 

1 час назад, Лагос сказал:

 

 

Как раз таки с одними шагоходами, танками и бтр было бы просто и не интересно.

 

Книга не про шагоходы и танки.

 

1 час назад, Лагос сказал:

Игрушка понравилась, бодренькие миссии, своих денег тоже стоит.

А шо кто-то в энту игру играет? Йо...:o


Лагос
(изменено)
7 часов назад, Venc сказал:

Не, ты просто книгу не читал

Читал, так себе.

 

Как книга Хоббит и фильмы Джексона.

Книги так себе, для детей совсем с этими скрипочками хоббитов. Фильмы новые крутые.

 

Да, играю, и мне по кайфу)

 

Я не канонодрочер галимый с раздутым чсв и претензиями на критика))

 

Изменено пользователем Лагос

12 часа назад, Лагос сказал:

Читал, так себе.

 

Как книга Хоббит и фильмы Джексона.

Книги так себе, для детей совсем с этими скрипочками хоббитов. Фильмы новые крутые.

 

Да, играю, и мне по кайфу)

 

Я не канонодрочер галимый с раздутым чсв и претензиями на критика))

 

Ну видишь у всех разные вкусы - а я считаю, что игра так себе, книга же классика военной науч. фантастики.

 

Если хочешь пострелять жуков - есть Старкрафт 1/2 и Дов 2.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6412

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: RTS Разработчик: The Artistocrats Издатель: Slitherine Ltd. Дата выхода: 2021 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание:

Pyc_MadWolf

Свежее видео с интерфейсом.    

СУЛАРИУС

Анонсированное в конце прошлого года DLC Raising Hell к RTS Starship Troopers: Terran Command выйдет уже 15 ноября   Дополнение перенесёт место действия на вулканическую планету Геен

СУЛАРИУС

Для RTS Starship Troopers: Terran Command вышло дополнение Raising Hell, переносящее действие на вулканическую планету Геену DLC включает в себя 7 миссий, новых юнитов и противников. Арахниды будут

СУЛАРИУС

Для RTS Starship Troopers: Terran Command анонсировано новое DLC — Urban Onslaught   Дополнение предлагает дать отпор арахнидам на новой, когда-то густонаселённой планете. Так что ср

Shamilboroda

Pyc_MadWolf

В очередь.

Venc

По поводу того, что войска единообразные как раз особо претензий нет, если отталкиваться от книги. Там в книге вообще мало вспомогательного персонала в войсках. То есть если десантируются то ВСЕ включ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...