EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй
Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?
10 голосов
-
1. Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?
-
Играть стало интереснее, чем в ваниле
-
Играть стало интереснее, чем с другими сборками модов
-
Играть стало интереснее, чем в МП-лигах
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Korvin_Melarsky 48 сообщений
-
lukeone1231 36 сообщений
-
melnikovdn1 6 сообщений
-
Ko4evnik 5 сообщений
-
maxmerser 3 сообщений
-
Эквилибриум 1 сообщение
-
proconsul 1 сообщение
-
airzerg 1 сообщение
-
sanas 1 сообщение
-
Di6 1 сообщение
-
Нур-хали 1 сообщение
-
Wlados3d 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
akkaaa 1 сообщение
-
Modestes 1 сообщение
-
Kurtilion 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Korvin_Melarsky
Описание: По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал д
sanas
Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

proconsul
Рад, что мой мод работает и используется Корвину мое почтение

lukeone1231
мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году Меня.

lukeone1231
Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались. из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не до

Korvin_Melarsky
Ага, спс за фидбек! 1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 2

Korvin_Melarsky
собственно, патчноут 1.3 со списком изменений: + изменен флаг Швейцарии на один из исторических; + изменен флаг Квебека на исторический; + поправлен флаг Канады; + заменен на исторический ф

Korvin_Melarsky
1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет гей
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Описание:
По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал для себя, чтобы получать от игры удовольствие. Играется совершенно по другому. Убраны костыли параходов, которые накачивали стероидами ИИ. Вместо этого ИИ научился думать. ИИ теперь собирает империи, а не овощ. С ним интересно бодаться. Все идеи за все страны изменены. Все миссии изменены. Азиаты теперь могут в колонизацию Нового Света. Баланс изменен. Религии, эдикты, гос. реформы, гос. ранги, формы правления - изменены. Добавлены некоторые новые державы (например, Киевская Русь)
Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло
Краткий обзор мода на Ютубе:
Основная концепция таймлайна мода:
1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.
2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.
3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.
4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +
5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.
6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.
*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.
п.с. ну и да - если стартовать за мажора, юзать сейв-лоады и активно пользоваться эксплойтами игры, а не ролеплеить, то какие бы не были скрипты и бонусы ИИ - все равно будет WC. но я пилил мод исходя из интересного ролеплея и честной игры со стороны игрока без юзания эксплойтов игры, которые ИИ не может применить.
Страны, добавленные в моде:
Патчноут #1:
+ разблокирован "Защитник Веры" для любой религии и течения/направления внутри религии. Т.е. теперь любая страна исповедующая любую религию (включая шаманизм, фетишизм, сикхизм, прочие культы) может провозгласить себя защитником данной веры;
+ возможность постройки в областях орденов (доминиканцы, иезуиты и пр.) также разблокирована для Бургундии, Речи Посполитой, СРИ (собранной), всех трех орденов - при условии, что они исповедуют католичество;
+ полностью переработаны и тотально усилены гос. реформы для религиозных орденов (да, они теперь почти имба - даешь инквизицию в ХХ веке!);
+ многим минорам на старте добавлены ** и *** генералы, военные традиции и рекруты;
+ все бонусы от дефолтных миссий для стран теперь действуют вечно, а не 10-25 лет;
+ уменьшено кол-во очков, требуемое для повышения стабы (вдвое);
+ увеличен эффект от тех. на эффективность производства и торговли до 5% за теху;
+ техи на административную эффективность "размазаны" по тех.древу и дают теперь +50% (всего) адм. эффективности вместо +30% (как в ваниле);
+ больше не будет правителей имбицилов с 0-0-0;
+ увеличен прирост традиций от боевки и побед;
+ полностью переработаны бонусы морских доктрин (включая уникальные);
+ некоторым странам изменена тех.группа и войска;
+ некоторым юнитам изменены пипсы в +\- в зависимости от хотелок автора;
+ для некоторых мажоров переработаны бонусы от миссий;
+ уменьшена стоимость перекультуривания;
+полностью изученная ветка воен.идей теперь снижает штраф за агрессивное расширение на 5%;
+ увеличено макс. возможное число владений с примерно 50 в ваниле до 100-150 в моем моде в зависимости от страны, миссий, идей, реформ;
+ ранг империи дает +1 дип. репу, +1 дип. отношения +1 дипломат;
+ уменьшены требования по админ. теху для создания стран с 20 теха до 10 теха;
+ реформаторы теперь могут за религиозное рвение выбирать все 3 бонуса сразу (а не один как в ваниле);
+ незначительно усилены бонусы протестантов за религию;
+ незначительно усилены бонусы индийских божест;
+ за сикхов добавлено новое решение на +мораль, мощь пехоты и перекрещивание;
+ разрешены любые конверты религии за 50 престижа в рамках одной религиозной группы. (например, ИИ за МСК может теперь на старте потеряв 50 престижа принять католичество, войти в СРИ, стать императором СРИ)
я писал выше про сильно альтернативную историю+ переработаны бонусы от метрополий для православия;
+ уменьшено время отката способностей сословий;
+ уменьшена макс. автономия от сословий, областей, заморских территорий и провинций, колоний, etc.
+ увеличено кол-во ****** для генералов;
+ немножко изменены группы идей;
+ первая группа идей теперь доступна для выбора со старта, вторая - с 5 теха и т.д.
+ увеличен (в разы) прирост колонистов от идей, бонуса эпохи для Португалии и нац. идей;
+ увеличена колониальная дистанция на старте;
+ переработаны нац. идеи примерно для 30 стран (миноров);
+ разрешены унии не только христианам, как это было в ваниле (хотите конфуцианский Мин в унию за Майя исповедующих нагуатль - теперь можно!)
+ усилены республиканские гос. реформы;
+ уменьшена минимальная автономия для Орды;
+ уменьшено кол-во очков необходимых для апа милитаризма за Пруссию и апнут боевой дух (еще на 20%).
+ бонусы для африканских стран за выполнение стандартных афр. миссий тоже теперь действуют вечно;
+ немножко переработана Запорожская Сечь, Рутения, Волынь и мелкие славянские княжества (если выделять их со старта и пересаживаться за них - идеи, генералы, гербы, имена правителей и советников, пр.);
+ увеличен прирост влияние на папу Римского для Орденов (значительно), некоторых католических стран;
+ увеличен макс. потолок абсолютизма;
+ уменьшена стоимость содержания армий от идей;
+ увеличен доход от налогов и налоговая эффективность;
+ значительно усилена эффективность производства;
+ в зависимости от моих симпатий/антипатий усилены или занерфлены
в говноразличные страны;+ для некоторых стран для создания убрано требование на 10 админ тех;
+ увеличена золотодобыча;
+ увеличена золотодобыча для примитивных наций;
+ уменьшена вероятность обрушения золотого рудника на 99%
+ разрыв. дин. брака вместо -1 стабы теперь дает -10 престижа;
+ исторические враги и исторические друзья теперь со старта имеют +50\-50 бонуса к отношениям вместо 25;
+ переработано влияние тех или иных действий игрока на дипломатию в мире (в плане бонусов или минусов к отношению) для многих дип. действий;
+ макс. размер страны которую можно завассалить увеличен с 100 развития до 250.
+ ранг королевства дает +10 владений вместо +5 в ваниле;
+ ранг империи дает +20 владений вместо +10 в ваниле;
+ уникальные реформы для стран усилены вдвое примерно или переработаны;
+ переделаны некоторые ивенты и события;
+ уменьшена вдвое стоимость найма генералов;
+ уменьшена вдвое стоимость найма и содержания советников;
+ принятие институтов увеличивает пул генералов (как и многие идеи);
+ уменьшен прирост традиций при поражении;
+ шаманил с кубиком (до 300 развития полет нормальный, дальше должен включаться режим угнетения). кто не хочет - команда combat_dice 4 в помощь
+ увеличена/уменьшена потеря/прирост престижа для некоторых действий;
+ шаманил с ИИ - он должен кушать все активнее и агрессивнее;
+ ослаблены коалиции примерно на 30%-70% по механикам; (Осман или Виджа под управлением ИИ на 3-5к дева теперь норма)
+ усилены индейцы в Северной Америке - они теперь могут в колонии со старта и имеют скидку на 75% на техи (даешь aztek invasion!) ну хотя бы в теории))
+ майя достаточно провести одну реформу (вместо 5) чтобы "вестернизироваться";
+ инки и ацтеки тоже начал перерабатывать.. но забросил) но всяко чуть лучше чем в ваниле должно быть;
+ переработаны бонусы анимистских культов;
+ по приколу усилены некоторые однопровинчатые миноры (а вот не скажу какие)))
+ Генуе усилены галеры и ослаблена торговля;
+ на 25% усилен прирост очков для императора СРИ; (СРИ теперь таки собирается за 150-200 лет, если не мешать ей)
+ что-то делал (долго перечислят конкретно) с: Англией, Ирландией, Францией, Бретанью, Черкессией, Федоро, Испанией, Арагоном, Кастилией, Рязанью, Псковом, Ордой, Кореей, Мадъясом, Виджой, Бахмани, Генуей, папством, тевтонами, ливонцами, Московией, рыцарями, Хабой, Венграми, Валахией, Крымом, Казанью, Казахами, Гамбургом, Голландией, Нидерландами, Марокко, Португалией, Мином.. и еще кучей стран, кто под руку подвернулся).
Патчноут #2:
+ ИИ научился формить Империи. примерно через 50 лет от старта - сильные региональные (300+ дев), в 1600-1650 годах 30-40 империй с 1000-1500 развития, в финале 10+ имерий с 5,000-10,000 развития.
+ ИИ научился грамотно использовать эдикты в зависимости от ситуации в игре (мир/война/экономика/перекрещенивание и пр.)
+ ИИ научился грамотно использовать советников и менять их при необходимости в зависимости от текущих целей и ситуации в игре
+ ИИ научился грамотно застраивать провинции зданиями
+ ИИ стал гораздо более агрессивным и охотно ведет наступательные войны (общее кол-во войн в мире примерно на уровне Тотал Вар: Вархаммер - т.е. все постоянно воюют)
+ ИИ научился строить страны с красивыми границами
+ ИИ правители стали разносторонними (перепилены трейты правителей) и сбалансированными
+ ИИ охотно обменивается знаниями (распространение институтов)
+ ИИ с удовольствием бьет в спину ИИ и игрока если тот враг и завяз в войне с сгоревшим менпавером
+ ИИ более неуступчив при заключении мира. Контроль столицы в первых двух эпохах дает значительно больший буст к варскору. ИИ научился защищать столицу
+ ИИ научился нормально фортифицировать страну
+ ИИ более грамотно делает высадки с моря и защищает острова
+ ИИ научился воевать - перепилены все скрипты отвечающие за ведение боя
+ ИИ научился апгрейдить провки (Мамлюки или Тимуриды в финале с столичным регионам с провками по 100-200 дэва - это НОРМА)
+ ИИ научился в экономику и торговые цепочки
+ ИИ активно и охотно делает гадости своим ривалам чужими руками: посылает кондотьеров, субсидирует страны и дает зайсы странам ведущим войны с их ривалами
+ СРИ гарантированно собирается за 100 лет, если игрок не сидит в западноевропейском регионе и не ставит палки в колеса СРИ
+ МИН гарантированно разваливется за 30 лет, что дает жизнь ИИ в регионе и приводит к созданию азиатского сверхмажора с желанием ВС через 150 лет со старта партии
+ грабежи и разорение провок приносят в разы больше дохода
+ с данников теперь реально выжимают все соки до последнего
+ увеличен втрое аресенл дип.действий со всеми видами вассалов: марки, унии, вассалы, колонии, пр.
+ колонизация завершается к 1700 году. проходит активнее и быстрее. к 1750-1800 ИИ-колонии становятся независимыми державами-мажорами
+ усилены идейцы, инки, майя - с большой долей вероятности в финале партии будет 1 страна мажор в топ-10 из Америк из их числа
+ изменены условия создания сверхдержав типа Юань, Цин, Монгольская Империя, Германия и пр.
+ полностью переделаны группы идей
+ полностью переделаны нац. идеи для 120+ стран
+ переделаны бонусы защитника веры (снова)
+ переименовано несколько десятков стран
+ снова переделаны общий и индивидуальные миссии за страны, добавлено миссий на унии
+ снова переделаны морские доктрины. усилены + добавлены страны с уникальными морскими доктринами
+ снова перепилен баланс. некоторые страны имбалансно усилены, некоторые также занерфлены (автор так видит.)+
+100500 других правок, которые лень описывать.
по сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял.
от оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика.
все остальное изменилось.
из главных ощущений - ИИ теперь играет даже на нормале не как овощЪ, а как средний игрок (не МП-лиги, но сыгравший пару партий в Европке).
соотв. если не бить ИИ на взлете, то в финале игрок получит сверхдержавы с 10к дева размером с континент, которые уже будут неубиваемы.
p.s.
ИИ за Тунис, Марокко, Осман, Мамлюков, Тимуридов при переполнении пула очков правителя начинает бесплатно без штрафов апать провки на налоги. Это не баг, а фича!
сделано для баланса, чтобы они могли противостоять СРИ. кому не нравится - консольная команда set_base_tax [provinde_id] [value] в помощь
p.p.s. для любителей хардкора (ВХ+кулак) припасена отдельная швабра - срабатывает в последней эпохе.
Патчноут #3:
правки первого дня:
+ ИИ теперь гарантированно при приходе соотв. воентеха первым делом собирает деньги и апает крепость в столице до 5->7->9 уровня
+ штраф за разрыв союза при призыве в защитную войну увеличен: дипрепа -5, отношения -100 (было -1, -50 соотв.)
+ увеличено итоговое содержание флота вдвое
(да, в ваниле флот был смехотворно дешев, т.к. ИИ не умел в экономику. НО! у меня в моде ИИ умеет в экономику + в реале крутой флот в те времена могли себе позволить только очень богатые державы. так что с ростом дип.тех и приходом новых тех на ап. кораблей содержание флота каждый раз будет расти на 20% (в ваниле - на 10% было)
+
снова натянул на глобус сову китайской империиеще раз апнул идеи китайской группы.нужно больше имбалансных стран+ордена теперь могут подымыть уровень гос-ва (fixed_rank = 1 отменен!): прописаны названия рангов для Tier2, tier3 + титулы правителей + локалайз (проверено - работает). так что стройте свою религиозную Гегемонию во главе с Великим Гроссмейстером и вассальными Комтурами, управляющими орденскими баллеями
+апнул идеи Бретани и Нидерландов
+что-то сделал с синтетиками и медведями. для скучающих: syntheticdawn [<Target Tag> OPTIONAL] + bearhaslanded [<ID Провинции> ] = наслаждаетесь результатом))
+поменял титулование правителей Австро-Венгрии
+какие-то еще минорные правки: ИИ принудительно строит больше университетов когда у него некуда девать денег + ИИ апает провки до 30 развития (было до 20, а в ваниле - до 10)
+увеличен шанс на появление наследника для Игрока
Меня всегда раздражало, что когда собираешь СРИ за какого-то минора, то потом сидишь великой империей с унылыми идеями а-ля Кельн/Гессен. Я это поправил - теперь при проведении последней имперской реформы игрока спрашивает, хочет ли он получить новые идеи СРИ + собственно, завез сами идеи для СРИ с локализацией
еще немного минорных правок:
Ордена:
+ усилены идеи;
+ стартовые правители теперь не старперы-имбицилы, а с нормальными чертами характера, статами и возрастом;
+ добавлено по 50-200 монет в казну.
+ Ордена со старта в союзе между собой + с Папой Римским.
Византия:
+ добавлен стартовый генерал 2-3-3-2
+ добавлено 100 монет в казну
+ Константинополь апнут с 9-9-5 развития до 15-10-12 (бесит когда самый большой и великий город того времени в игре даже не в топ-10 по развитию)
+ изменен внешний вид юнитов tier2-tier4 (надоели цыганы в халатах вместо линейной пехоты)
+ Византию со старта теперь гарантят Венгрия и Польша (ап до гос.ранга Империи у меня дает жирный буст и если турок на старте сожрет Визу, то он слишком сильно вырвется вперед. Так ИИ развернется жрать бейлики, а человек все равно зашел бы на Визу через ее союзников в такой ситуации).
Бургундия:
+ переработаны и усилены нац.идеи
потенциально РИ (территория от Уральских гор до Дальнего Востока, которая под колонизацию)
+ для 40 провинций увеличено развитие с 1-1-1- до 2-2-2
+ 6 торговых центров первого уровня добавлено
флот: (defines.lua _MAINT)
+ увеличена стоимость содержания флота с 4-10% до 10-20%
+ увеличена цена галер до 20 монет (как у фрегатов) и транспортников до 15 монет
+ fix чтобы ИИ потянул содержание флота когда он будет стоить х2 относительно ванилы
+научил ИИ апать торговые центры tier1 - tier3 (в ваниле он этого НЕ умел)
акже:
+ увеличен пул идей с 8 до 10 (!!) - решение как это сделать честно подсмотрено у форумчанина@kapitan_smollett
+ в мод интегрирован и творчески переработан набор решений/ивентов форумчанина @proconsul на покупку/обмен очков правителя
(применяется уже в текущей партии при перезаходе в игру)
upd. также провел первый ребаланс флота (давно хотел это сделать)
с натягиванием совы историчности на глобус игромеханик в плане флота в игре все очень плохо: начиная от моделек рыбацких шхун (подписанных бригами) и заканчивая тем, что и первые транспортники и последние торговые суда в игре плавают со скоростью 5 узлов. В реале так-то в 19-м веке чайные клипера 17-21 выдавали, а на рекордах при попутном ветре и до 30 могли разогнать.
что сделал:
+ апнул невероятно соснулые фрегаты на скорость и прочность корпуса
+ у всех кораблей при апгрейде растет скорость - конкретный прирост скорости зависит от класса корабля (т.е. если линейники растут условно с 6 до 12 узлов к концу игры, то фрегаты от 10 до 18 узлов)
+ увеличил число моряков необходимых для постройки корабля до 80-300 человек в зависимости от класса корабля (во-первых, мне сложно представить какой-нибудь "Сантисима Тринидад" 1 ранга Испании или его поздний аналог "Трех Святителей" РИ у которых экипаж был 800+ человек с 200 рылами на борту), а (во-вторых, в игре с бонусами мода сейчас с моряками нет проблем)
+ перебалансил все 24 существующих в игре корабля, хоть как-то приблизив к реальности по скоростям и кол-ву пушек.
еще немного минорных правок:
ин должен страдать!(этот гигант должен развалиться чтобы ИИ мог нормально собирать империи в регионе)Федоро няшка и должен жить! и точкачукчи стронг! и получают +2 провки заселенные со старта на Камчаткевойска:
гос.механики:
распространение институтов:
(надоело что я сижу за какую-нибудь Персию/Китай, монополист на бумагу, у меня овертех и топ-3 города мира мои, но печатный станок изобретают на другом конце света. бесило. пофикшено.экономика:
стартовый мир в 1444 году стал богаче на 1-5-10 монет в зависимости от страны и ее развития:
+ теперь на старте не надо распускать армию/увольнять советников/сносить крепости/консервировать флот, чтобы выйти в ноль по деньгам в первые месяцы игры.
+ ИИ не будет банкротиться на старте или уходить в долги за миноров вместо развития
+ изменен базовый безусловный доход с 1 до 3 монеты
Патчноут #4
+ изменен флаг Швейцарии на один из исторических;
+ изменен флаг Квебека на исторический;
+ поправлен флаг Канады;
+ заменен на исторический флаг Ильханата + теперь Ильханат может сформить иранская культурная группа (!)
+ поправлены модельки пехотинцев США (tier3, tier4);
+ поправлена форма правления "американская республика";
+ переделаны и улучшены нац. идеи для: Бразилии, Мексики, Квебека, Техаса, США;
+ изменены условия для создания: Австралии, Бразилии, Канады, Луизианы, Мексики, Квебека, Техаса, США (теперь их могут сформировать и страны стартующие в Северной/Южной Америке, при условии, что они перекрестились в христианство + признали какую-то европейскую культуру + вестернизировались + имеют 10 и более городов + независимы).
+ переработаны идеи и миссии за Мевар и раджпутану (Индия);
+ переработан китайский регион - Мин теперь разваливается гарантировано, потом за 70 лет собирается и проводит реформы (написал скрипт) по которым меняет форму правления и вместо данников начинает всех кушать или вассалить как нормальный европейский мажор + усилены идеи Мина;
+ Австрия. С вероятностью 55% вместо СРИ будет стремиться сформить Австро-Венгрию, соотв. другой разворот экспансии и поведение страны: вместо аутизма и войны с Венецией = будет жрать Богемию, унить по квесту Венгрию, потом воевать за Балканы и с Поляками. А потом кушать германский регион и союзить РИ
+ уменьшена вероятность иберийской свадьбы с 90% до 60% (соотв. может возникнуть 2 испанских мажора: колониальная Кастилия и континентальный Арагон одновременно);
+ усилены идеи за Баварию;
+ изменен флаг, идеи, миссии за Сардинию-Пьемонт;
+ увеличено развитие некоторых провинций, добавлено еще пяток ТЦ и несколько провок с золотом в мире;
+ изменены бонусы для японских форм правления.
+ добавлены бонусы при создании Италии, Великобритании, Японии, Скандинавии, Нидерландов (см. решения и условия)
+ немного изменены миссии (и их бонусы) за славянские княжества, Бахмани, Гуджарат, Моголов, Португалию и Индию
+ добавлен бонус для гос-в ранга герцогства и небольшие штрафы для империй (инфляция + коррупция)
+ добавлены стартовые черты правителям Византии
+ переписаны все рандомные ивенты (это примерно 9тыс. строк кода): вероятность ивентов увеличена примерно на 30% (в среднем по палате), добавлены некоторые ответы в зависимости от черт правителя, изменены условия для срабатывания некоторых ивентов на более логичные, переписан ивент с кометой (вас ждет приятный сюрприз , для ивентов где не было положительных вариантов ответа добавлены новые ответы или изменены старые и т.д.
+ поправлены/улучшены миссии за Осман, Наварру, Бургундию, Шотландию, кочевые орды
+ увеличена ширина фронта с ванильных 40 до 60 общая и по техам по годам (т.к. у меня лимиты войск подросли относительно ванилы)
+ увеличена сила флагмана и его бонусов (теперь в первой эпохе флагман решает, а когда у вас будут пачки по 30 линкоров патрулировать в конце второй-третьей эпохи уже его роль сойдет на нет)
+ дописан скрипт, который принулительно заставляет ИИ сжигать свободные очки и деньги на снижение инфляции, военной усталости, повышение стабильности и пр. - т.е. теперь не должно быть ИИ с 3000+ очками правителя сидящего
+ научил ИИ покупать и продавать очки правителя за деньги в своем решении "Докупить недостающие очки правителя"
+ поменял приоритеты апгрейда провок для ИИ - теперь ИИ будет стремиться к историзму: апать столицу и столичный регион до достижения 10% развития от общего по стране (это исторически достоверно, когда в средние века при населении в 10 миллионов у турков и осман по миллиону жили в столице - т.е. каждый 10-й). теперь этот момент будет отображен в игре
update несколько минорных правок:
1.усилил идеи Саксонии и Баварии;
2.откатил налоги на вассалов от гос.реформ+нац.политик+идей до ванильных (т.к. суммарно набегало 140% вместо 80% ванильных и ИИ-вассалы уходили в банкротство и не выбирались из него)
3.прусский милитаризм - с учетом профицита очков в текущей сборке повысил его стоимость в 2,5 раза
4.полностью переделал бонусы от всех имперских реформ внутри СРИ
5.отловил и поправил несколько багов по скриптам апгрейда провок/эффективного использования очков для ИИ
6.сделал упрощенную по требованиям версию решения для ИИ при сборе Австро-Венгрии (аналогично как при сборе РИ или Речи Посполитой сделано было в ваниле).
7.пересобрал все существующие правки в один патч (вместо 1.1+1.2+мелкие файлы отдельно + свежие правки)
также:
1.уменьшена скидка к конвертации культуры на другом континенте при той же религии с 80% до 33% (причина - провки конвертились за 1-5 очков при том что очков в моем моде больше чем в ваниле)
2.уменьшил прирост лимита армии от наступательных и количественных идей с 20% и 50% до 10% и 25% соотв, от вассалов - с 50% до 33%. +уменьшено кол-во рекрутов с 1 мэнповера с 250 до 200 человек. Причина - ИИ в моем моде хорошо отжирается и к 1700-году уже имеет армии и пул рекрутов по 2 млн. а при 2,5 млн игра начинает вылетать (особенности игрового движка, он не умеет обрабатывать числа больше). Так что пришлось "прохудить" армии.
3. увеличено кол-во матросов с единицы развития провки с 30 до 50 матросов. Причина - у меня в моде корабли требуют команды большего размера.
4. уменьшен штраф к стоимости стабильности при поднятии стрельцов со 100% до 15% т.к. ИИ отказывался поднимать стрельцов из-за этого.
5. при сбросе ветки идей теперь возвращается 50% потраченных очков, а не 10% как в ваниле.
6. для императора СРИ добавлено решение на подкуп курфюрстов.
7. идеи теперь более равномерно разнесены по уровням тех. новая ветка идей становится доступной раз в 3 техи. 30 тех = 10 веток идей. 1-я группа идей на 3 техе, 10-я группа идей на 30-м техе открывается;
8. за гос. ранг королевства теперь открывается 4-я ячейка нац. политик, за ранг Империи - 5-я.
9. старт кругосветки отодвинут с 9 на 12 дип.тех
10.добавлены решения на постройку дорог внутри страны (по решению на эпоху).
апд.
1.в Рим добавлены корки для Римской Империи (для тех кто очень хочет стать SPQR не собирая пол-Европы за 150 лет).
2.добавлено решение на возрождение Китайской Империи, если она разваливается, а кто-то с китайской культурой собирает ее супер-регион заново
3.улучшены идеи Ганновера + добавлены бонусы при формировании Ганновера
4.увеличена стоимость фортов 17 и 18 века до 800 и 1200 монет, т.к. золота к этому времени в игре уже очень много
5. поправлен баг с тем что в последней эпохе при ширине фронта 60 (вместо ванильных 40) в экране боя войска вылазят за экран боя
6. по результатам тестовых прогонов малость поправлен скрипт отвечающий за эффективную трату очков ИИ (скорее всего будет еще допиливаться напильником какое-то время пока не отловятся все баги связанные с ним)
7. поправлен скрипт отвечающий за обучение наследника
Установка:
1.скачать архив;
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5. проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6. запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8. начать новую игру и наслаждаться процессом.
+ (важно!!) обязательно поставить поверх основной сборки патч 1.10 (там фиксы) по ссылке с гугл-диска (разархивировать и закинуть с заменой в папку с игрой)
1. выключите Стим. Сборка сделана на основе раздачи с ГОГа - если запускать лаунчер сборки с включенным стимом - оно попытается е обновить до последней актуальной версии и все сломает или сломает обновлением сам лаунчер из моего мод-пака.
2. выключите антивирь или добавьте папку с игрой/процесс в исключения. Антивирь может убивать или блочить процесс/экзешник игры.
3. проверьте, что вы снесли старую папку paradox на диске C с конфигами другой версии EY IV (если она у вас есть). Если запускать мой мод-пак, а у вас на диске Ц конфиги другой версии Европки - ничего не заработает.
4. проверьте, что вы правильно установили все: сначала мод-пак, потом патч 1.3, а потом подключили русик от Гекса в модах в лаунчере и подключили там все DLC;
5. игра запустилась, но все на англ и нет ДЛЦ - значит вы запускаете мой мод-пак с экзешника, а не с лаунчера. ВСЕГДА запускайте мой мод-пак с его лаунчера (можете сделать отдельный ярлык для него - ваш К.О.)
Работоспособность сборки:
Тестировалось на win7sp3 + win8.1 - в обоих случаях сборка благополучно завелась.
Рекомендуемые настройки для пробной партии:
сложность - hard
удачные страны - исторические
Ссылки на скачивание:
Архив (версия 1.0): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рутрекер (версия 1.0) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Патчи:
кумулятивный патч 1.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ставить поверх основной сборки)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)
Референсы:
в моде использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion
Благодарности:
@lukeone1231 @RunTekov Darth_Oskol - за найденные баги. С вашей помощью мод становится лучше!
Опубликовано Korvin_Melarsky,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.