Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege /Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923 (RUS)


Roland

Рекомендованные сообщения

Nain-ein
Вышел патч 1.01c.

В нем что-нибудь есть ценного?


Добрый день всем. Начал играть - все очень здорово, темой интересуюсь, в предыдущую часть играл. Здесь начал за Белых Юга. Довольно быстро столкнулся с тем, что нужно увеличивать ж/д резерв, для чего необходимо проводить индустриализацию. Так вот, пытаюсь ее провести, штамп-то ставится и деньги есть, и ВИ, но на следующий ход ничего не происходит, никаких сообщений, и также висит предложение провести индустриализацию. У кого-нибудь было что-то похожее? Игру купил в стиме пару дней назад. В итоге был разбит красными, хотя взял Москву, там окопался, но так долго тянулись подкрепления, что меня там же, в Москве, прихлопнули. Я расстроился и начал заново. Опять, смотрю никак не сделать индустриализацию. Help

Еще, представьте, квириты, сражался на юге Украины, также за белых Юга. Поляки победили, мои части раскидали, и так получилось, что у меня в Таврии и Крыму осталось с десяток бронепоездов. Каких их теперь перекинуть на материк?


hulio703
В нем что-нибудь есть ценного?

Фикс при строительстве, а так-же немного ерунды.


Zenvaro
Добрый день всем. Начал играть - все очень здорово, темой интересуюсь, в предыдущую часть играл. Здесь начал за Белых Юга. Довольно быстро столкнулся с тем, что нужно увеличивать ж/д резерв, для чего необходимо проводить индустриализацию. Так вот, пытаюсь ее провести, штамп-то ставится и деньги есть, и ВИ, но на следующий ход ничего не происходит, никаких сообщений, и также висит предложение провести индустриализацию. У кого-нибудь было что-то похожее? Игру купил в стиме пару дней назад. В итоге был разбит красными, хотя взял Москву, там окопался, но так долго тянулись подкрепления, что меня там же, в Москве, прихлопнули. Я расстроился и начал заново. Опять, смотрю никак не сделать индустриализацию. Help

Еще, представьте, квириты, сражался на юге Украины, также за белых Юга. Поляки победили, мои части раскидали, и так получилось, что у меня в Таврии и Крыму осталось с десяток бронепоездов. Каких их теперь перекинуть на материк?

По поводу индустриализации даже не знаю, у меня все нормально работало, только быть может не на следующий же ход начиналась, а через ход.

На материк их теперь не перекинуть... Лучше всего вообще не связываться с Украиной и максимально тянуть, чтоб поляки подольше оставались и хоть какую-то пользу приносили, а то сами им победу принесете, если нужные города захватите ,а они и рады... Бронепоезда лучше туда вообще не пускать, потому как из Крыма потом можно будет уйти либо на кораблях, либо через керчинский пролив, и то не в любое время года, оба пути не подходят для бронепоездов


Cы́роводка

Всем привет.

Имеет ли смысл играть против АИ? Он может хоть когда-нибудь достичь околоисторических успехов?

Если вы превзойдете искусственный интеллект в пассивности, то сможет.

Возникла только вот проблема с поиском биографий некоторых командующих, а иногда вообще не понятно, кого имели ввиду разрабы.
согласен. некоторые вовсе неизвестны

Например?

Господа, где можно поискать людей для совместной игры?

По сетевым играм.

За четыре года накопилось полдюжины тем по этому вопросу. Отныне и присно пишите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Советую как-либо выказать форумчанам свой игровой опыт и навыки, быстрее найдете партнера для игры.


Cы́роводка

Из популяризаторских соображений экспонирую карту, которую я набросал по итогам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Базовый сценарий - Ноябрь 1918-го, отыграно две трети от заявленной длительности.

Участники:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
("создающий") - красные,
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- белые Юга,
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- белые Сибири

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

Карта отображается по клику, необходимые "условныя обозначенiя" в правом нижнем углу.


По поводу индустриализации даже не знаю, у меня все нормально работало, только быть может не на следующий же ход начиналась, а через ход.

Приветствую Вас. Посмотрел - у меня куплена игра уже с патчем 1,01. Может в нем дело? :) Начал играть за Белых Востока (компания "Красная весна"), опять не сотворить индустриализацию. Какая тоска... Эх. Ну что ж, будем тянуть войска потихонечку.

Партию за белых Юга выиграл только по очкам, хотя разгромил все войска красных, захватил их города. Правда, в Средней Азии гордо алел Ташкент, но это была зона ответственности Белых Востока. То есть, из-за одного города, причем, который не смог захватить союзник, игра будет продолжаться до последнего хода.


Диктор

Поиграл в Голд версию.

Разочарован.

Нет выбора уровней сложности. И может поэтому красные выносятся на раз-два. В ФЕ поинтересней будет. Хотя и там для интереса надо бы посадить по крупной красной орде в каждый город центральной России.

Это если о разочаровании.

Теперь о раздражении. Неизвестно с какого пня сибиряки заключили союз с ляхами и эти курвы влезли в Россию и стали менять флаги на свои.... И я ничего с этим не мог поделать, хотя очень желал бы их уничтожить, впрочем как и всех остальных региональных фашиков.

:ireful3:


sidrdim
(изменено)

Не знаю.... То ли давно не играл в эту игру, то ли ещё что, но пока не имею возможности продолжить ААР по Европе, решил окунуться в перипетии гражданской войны по приобретённой в Стиме сразу же по выходу Голд Версии.

Начал "Белую осень"(на память, кажется, так начинается..), и пока впечатления очень положительные... По поводу настроек сложности(во вкладке "АИ") вроде всё там имеется...

Но там у них какой-то фикс- что ли выходил по поводу ошибок в русском меню.... Просто по ссылке здесь перешёл на их сайт, где всё и скачал, а потом уже зашёл в игру....

.....

Май-Маевский, в сущности, неплохой генерал, и если бы не "Адъютант его Превосходительства", в реальности ничего общего не имевший с киношным образом, и занимавшийся элементарной спекуляцией, попросту спаивая и так имевшего склонность к этому делу Май-Маевского....

Но да ладно. Когда помрёт, тогда помрёт, а в роли командующего корпусом буду держать его до последнего... Так вот.... Добровольцы Эрдели, Май-Маевского и Врангеля(на память, кажется, именно они) давят красных на Северном Кавказе; Бичерахов потихоньку навстречу подбирается, - вот думаю, ему лучше казачьих генералов ставить, или добровольческих?... Скоро весь Северный Кавказ будет освобождён от красных! Вся надежда на то, что казаки прикроют с воронежско-царицынского направления... Попробовал было сунуться к Царицыну - и думаю, ан нет! Лучше дождусь добровольцев... В общем, то ли давно не играл, то ли ещё что - но впечатления самые положительные....

Изменено пользователем sidrdim

Диктор
Но там у них какой-то фикс- что ли выходил по поводу ошибок в русском меню.... Просто по ссылке здесь перешёл на их сайт, где всё и скачал, а потом уже зашёл в игру....

Интересно будет ли эта бадяга работать на пиратке.

Май-Маевский, в сущности, неплохой генерал, и если бы не "Адъютант его Превосходительства", в реальности ничего общего не имевший с киношным образом, и занимавшийся элементарной спекуляцией, попросту спаивая и так имевшего склонность к этому делу Май-Маевского....

Мложно судить о его талантах, учитывая, как было правильно подмечено, его склонность к пьянству.

вот думаю, ему лучше казачьих генералов ставить, или добровольческих?...

Я туда ставил тех, кого надо быстрее прокачать до 2-ух звезд (до вода ШГА можно было и до 3-ех).


sidrdim
(изменено)
1) Интересно будет ли эта бадяга работать на пиратке.

2) Можно судить о его талантах, учитывая, как было правильно подмечено, его склонность к пьянству.

3) Я туда ставил тех, кого надо быстрее прокачать до 2-ух звезд (до вода ШГА можно было и до 3-ех).

1) Не люблю пиратки, поэтому на данный вопрос ответить затрудняюсь.

2) Ну это проявилось скорее после Харькова под влиянием всё того же "Адъютанта его превосходительства" и не без участия Шкуро, бывшего, как писал Штейфон кажется, тогда в зените своей славы.

Так что так однозначно судить о человеке нельзя. Имхо.

3) Большое Гранмерси. Непременно воспользуюсь Вашим советом.

Изменено пользователем sidrdim

Диктор
1) Не люблю пиратки, поэтому на данный вопрос ответить затрудняюсь

Официал русифицирован?

Так что так однозначно судить о человеке нельзя. Имхо.

Это мнение Деникина. Собственно поэтому я и считаю эту информацию доказанной. Деникин уж никак не был заинтересован в очернении генерала, которого сам и назначил. И о воинских качествах которого он был высокого мнения.


Cы́роводка
(изменено)

Всем привет.

Ниже попробую облечь в слова свое впечатление от "Золотой версии 1.0".

Прежде всего, замечу, что некоторые негативные аспекты - неизбежное следствие "сырости" релиза, и могут быть исправлены напильником, прочие же, идущие от замысла, заложены в исходную модель и останутся навсегда.

  1. Худшее, что можно было придумать, - устранить из игры персональные настройки. Скажем, отключение "тумана войны" было временами полезно, для тестирования небольших пользовательских модификаций.
    Отдельно следует сказать о дезертирстве. Я всегда утверждал, что эта деталь вносит искусственные ограничения и обедняет возможности игрока, и, устраивая сетевые партии, настаивал на отключении этой опции.
    Само воплощение этой задумки, как и прежде, ужасно. Снижение скорости истощения войск возможно при включении в группировку отрядов со способностью "военная полиция", повышающей шанс избежать дезертирства. Так, например, конные белоказачьи полки обладают этой особенностью, тогда как пешие белоказачьи полки ее лишены и, оставленные без пригляда, разбегаются подчас за несколько месяцев.
    С платформы историзма это выглядит нелепостью. Конные казачьи формирования времен ГВ отличались от пеших тем лишь, что в последние набирались казаки, не имевшие в хозяйстве лошадей, и иногородние, где безлошадность была нормой. Как наличие лошади освобождает казака от желания вернуться в родную станицу, для меня загадка.
  2. Наиболее заметное нововведение "Золотой версии" - т.н. Штабы группы армий или ШГА.
    Когда я обратил внимание на эту формулировку, у меня сразу возник вопрос: откуда она взялась в этой игре?
    Если я верно помню, в русской традиции всегда использовался термин "фронт", а в первой четверти прошлого столетия официальное именование высшего оперативно-стратегического объединения "группой армий" велось лишь немцами, турками и французами.
    Прежде было возможно заменить командующего армией/фронтом или даже расформировать штаб, который он возглавлял, равно как и создать высокопоставленный руководящий орган в любой области, где пожелаешь, и под любым начальством. Увы, разработчики Gold-version сочли, что это право мешает игроку и его должно вырвать с корнем.
    Главным качеством нового штарма является его абсолютная статичность. Генералов Деникина, Миллера или Гейдля невозможно перевести в какое-либо иное место. Деникин, эдакая штабная крыса, будет сидеть в условном Таганроге, как Гитлер в бункере, даже если ему отрежут все связи с внешним миром.
    Чем это представляется с исторической точки зрения? Безусловной ерундой! Например, в апреле 19 года генерал Деникин "оторвался" на двести пятьдесят километров от ставки, чтобы лично возглавить войска на Маныче.
  3. Система повышения ранга повергает в прострацию. Полководцы получают продвижение необоснованно. Обычной стала картина, при которой командир тылового соединения, ничем не заслуживший повышения, получает две заветные звезды раньше своих боевых товарищей. Зачастую при этом, новоиспеченный ставленник за счет старшинства сменяет своего корпусного начальника. К несчастью, мнение игрока на этот счет не испрашивается.
    При игре за белых Юга, в информационных строках регулярно можно увидеть извещение, уведомляющее, что донским генералам, подозреваемым в сепаратизме, отказано в повышении. В парадигме, где игрок не должен вырабатывать решения, это выглядит логичным. Единственное, систематически выявляющийся "сепаратизм" исторически наиболее лояльного к Ставке ГК представителя казачьей верхушки - генерала Богаевского, человека общерусских национальных взглядов, оскорбляет зрение.
  4. Попробуйте-ка задать соединению возвратное перемещение. Например, пошлите отряд по железной дороге из Ростова через Екатеринодар в Новороссийск, а оттуда назад по той же ветке обратно в Екатеринодар. Или же направьте флот с одного рейда на другой, чтобы суда потом вернулись в один из пройденных ранее морских квадратов. Будьте уверены, подчиненные не исполнят вашего распоряжения.
    Схематично это выглядит так: A-Б-В-Б , где А – отправная точка, а Б и В – точки прохождения, причем Б – в конечном итоге еще и пункт прибытия. Отряд, дойдя до точки Б ¹, прекратит движение, сочтя приказ выполненным.
    Нет резона разъяснять, как описанное затрудняет патрулирование, разведку и прочие аспекты военного действа. Но прежде при Сталине такого не было.
  5. У меня сложилось чувство, что чем внушительней и претенциозней нововведение, тем менее в нем была необходимость.
    Этот порядок порождает дальнейшие запросы разного уровня обстоятельности:
    • почему Крым, Белгород и части Области Войска Донского (Снежное и Миллерово) по-прежнему относятся к Украинскому ТВД?
    • почему генерала Мая справедливо очестили трейтом "алкоголик", а генерала Боровского, "пропившего Ставрополь и Крым", а затем жуировавшего в ростовских ресторанах, нет?
    • почему вместо того, чтобы выработать для войск казачьих и национальных окраин градационную систему штрафов за дистанцию удаления от своих областей, развивается спорная метода, при которой войска теряют слаженность в полутора переходах от родных мест?
    • почему разработчики использовали портретные наработки из Leader Graphics Mod, для повышения достоверности персонажей, но при этом не озаботились исправлением чудовищных ошибок в их именах, как например: "S. Kojnilov", "Dschinghis Ghai Khan", "Akachev", "Baltisky", "V.V. Glolitsyn"?
    • почему город Орша "переехал" из одноименной провинции в соседнюю провинцию Сенно, сохранив при этом прежнее название?

Нельзя сказать, что в "Золотой версии" я не увидел положительных преобразований. Скажем, графическое оформление железной дороги заменили более простым и лаконичным. Но резюмируя, я оставляю за скобками неназванное множество малозначительных моментов. Главное же, что искусственный интеллект игры нисколько не приблизился к человеческому (такой цели и не ставилось), а откровенно неудачные составные элементы прежней версии бережно перенесены в новую.

Игроку же предлагается чуть поменьше размышлять и чуть пореже принимать независимые решения во всех плоскостях, от обыкновенной отладки игры "под себя" до организационно-кадровой работы во главе фракции. Для меня такой подход малосимпатичен и огорчителен.

Изменено пользователем Cы́роводка

Cы́роводка

Камрады!

Я помню время, когда на нашем подфоруме было всего три темы, и в совокупности не больше сотни сообщений.

За несколько лет, благодаря вам, это место преобразилось во всех отношениях и со всей полнотой.

Я надеюсь, что в следующем году здесь будут слагаться новые партии, свежие описания, спонтанные диспуты.

С Наступающим!


mikebmg
[*]Худшее, что можно было придумать, - устранить из игры персональные настройки. Скажем, отключение "тумана войны" было временами полезно, для тестирования небольших пользовательских модификаций.

Приветствую, камрад.

Был такой баг с отсутствием настроек в русской версии в самом первом варианте.

Я и сам, когда перевод тестировал, торопился и этого не приметил. :blush:

Исправлен уже в июле, буквально в течении недели после выхода(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Разработчики забыли изначально картинки для русской менюшки добавить.

Потому я и рекомендовал всем камрадам не пожадничать и купить со всеми патчами.

Тем более, что русский язык встроен.

Сейчас, кстати, всего 269 руб, распродажа до 4 января. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не скажу, что все изменения порадовали. Но игра стала несколько другой.

Всех С Наступающим Новым Годом!!!


Alex1917

Всех варгеймеров с наступившим! Подскажите, а можно ли пропатчить пиратку голд версии патчем 1.01с? Хотфикс на меню без проблем встал, а патч не идёт, пишет игра не установлена в начале установки...


большевик55
Камрады!

Я помню время, когда на нашем подфоруме было всего три темы, и в совокупности не больше сотни сообщений.

За несколько лет, благодаря вам, это место преобразилось во всех отношениях и со всей полнотой.

Я надеюсь, что в следующем году здесь будут слагаться новые партии, свежие описания, спонтанные диспуты.

С Наступающим!

хотелось бы ответить на ваш ряд претензий написаный выше. В игре действительно много моментов заслуживающих на критику, но надо помнить что сама игра вышла крайне сырой и постоянно дорабатывалась по ходу всеми кто умел ее дорабатывать. патаюсь и я, и возможно выложу свои разработки для оценки. по поводу штабов груп армий - игра делалась если не ошибаюсь французами. а они особо не заморачивальсь че, где и как называется. да и вообще система создания дивизий и армий с участием штаба(как в ACW) мне нравится больше чем та что есть тут. другое дело запрограмирован ли на это ИИ? создатели игры явно торопились и решили этот момент оставить.

далее по попводу названий некоторых нас. пунктов - Конотоп и Бахмач тоже находятся не там где им положено.

повышения по званию - в идеале шанс получить повышени необходимо было бы давать всем, но тут авторы поленились запрограммировать двойной а то и тройной состав командиров, хотя в стартовой версии Чапаеву еще можно было присвоить звание командарма, потом почему-то его убрали. далее а как же разжалования за проваленые опирации? в строке пишут что такой-то такой-то потерял авторитет... и т.п. и по логике игроку должен был бы даватся шанс на розжалование, да и иконка сооветствующая в графпаке есть, но внести эту функцию в игру поленились, также как и многие другие(см. набор графики).

В общем лутший способ сделать так как нравится - научится копатся в игре и делать ее под себя.

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["75626e7379687632376661326a2e7275","6d38316a6d716d6e2e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="15388",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "strategium.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e


А можно как нибудь эвент на дезертирство отключить, ну или хотя бы уменьшить вероятность его срабатывания? А то бред какой то получается, мне вражеские армии столько урона не наносят, сколько это дурацкое дезертирство


DonPipito

Ребятки, после апреля 1919 года начинаются бесконечные загрузки и вылеты когда заканчиваешь ход.

Считал бы игру идеальной, если бы ход не загружался 5 минут, и игра длилась бы дальше апреля-июня 1919 года. Есть ли секреты по оптимизации\исправлению этих вылетов?

Не стесняйтесь отвечать, даже если этот пост написан пол года-год назад. Регулярно буду просматривать ответы, ибо доиграть очень хочется, и будет хотеться ещё долго.


hulio703
(изменено)
Скрытый текстНажмите здесь!
 Ребятки, после апреля 1919 года начинаются бесконечные загрузки и вылеты когда заканчиваешь ход.

Считал бы игру идеальной, если бы ход не загружался 5 минут, и игра длилась бы дальше апреля-июня 1919 года. Есть ли секреты по оптимизации\исправлению этих вылетов?

Не стесняйтесь отвечать, даже если этот пост написан пол года-год назад. Регулярно буду просматривать ответы, ибо доиграть очень хочется, и будет хотеться ещё долго.

[Cкрыть]

А место хватает на жестком диске для сохранений?! И попробуй запускать игру от имени администратора, может и поможет.

Изменено пользователем hulio703

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 463794

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    232

  • Lexx SV

    143

  • mikebmg

    115

  • Cы́роводка

    111

  • Alex-raven

    93

  • mr.N

    74

  • sidrdim

    74

  • serg81

    62

  • TORIR

    58

  • Zheleznyak

    58

  • Чертоган

    42

  • Vicomte

    40

  • Cossack Colonel

    37

  • belogvardeec

    36

  • Dr.Sanchez

    35

  • большевик55

    34

  • zmeyvoitel

    31

  • Диктор

    26

  • Роммель

    25

  • Baste

    23

  • MaXimuS

    22

  • GameForGame

    20

  • NoOneName

    20

  • Orel

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 23 ноября 2010 Разработчик: AGEod Дата выхода в России: 20 июля 2011  Издатель -Акелла ,под названием   «Герои Гражданской: К

Serega_163

1.Установи GOLD версию без патча. 2. Скопируй папку RUS (в любое свободное место на диске). 3. Установи патч. 4. Скопируй папку RUS обратно (с заменой всех файлов). 5. Наслаждайся

Cы́роводка

Всем салют и почтение!   1. Способности начальников можно разделить на две категории: те, что действенны всегда, и прочие, что применимы только когда их носитель командует отрядом. Способн

Cы́роводка

Камрады! Хоть праздники несколько позади, с лучшими пожеланиями поздравляю вас с ними.   Совсем недавно проходила трехсторонняя сетевая партия, познакомиться с которой можно f3eafeab77075def

Northern Neighbour

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.   Вот начало файла   "

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...