Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege /Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923 (RUS)


Roland

Рекомендованные сообщения

zmeyvoitel
4 часа назад, Makar сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, что даёт сооружение тренировочные казармы, и как им пользоваться.

Про какую игру ты сейчас пишешь? 😃 


(изменено)

Господа, имею проблему в виде каких то поехавших шрифтов. Изначально вместо крупных символов были какие-то полуиероглифы, после того поставил в настройках маленькие шрифты и получил это. Больно просто смотреть. Никто не подскажет, как исправить?imageproxy.php?img=&key=106e20ec1a2922b0На скрине, возможно, плохо видно, потому что есть ограничение на размер загружаемой картинки, но значения ресурсов, названия подразделений, имена генералов плотным толстым черным шрифтом написаны, из за которого невозможно толком увидеть, что там написано. То же самое становится с названиями городов, когда отдаляешь. 

(2).png

Изменено пользователем kolchak

Alex1917
В 28.01.2019 в 12:31, kolchak сказал:

Господа, имею проблему в виде каких то поехавших шрифтов. Изначально вместо крупных символов были какие-то полуиероглифы, после того поставил в настройках маленькие шрифты и получил это. Больно просто смотреть. Никто не подскажет, как исправить?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На скрине, возможно, плохо видно, потому что есть ограничение на размер загружаемой картинки, но значения ресурсов, названия подразделений, имена генералов плотным толстым черным шрифтом написаны, из за которого невозможно толком увидеть, что там написано. То же самое становится с названиями городов, когда отдаляешь. 

(2).png

ещё меньше скрин, пожалуйста, а то ну очень хорошо видно что там вообще


GameForGame

Реально ли в обучение да  и подобный шрифт как то увеличить ?


GameForGame

@большевик55 Вопрос, как вы ее модите, пробовал в EAW характеристики некоторых юнитов менять и не изменились в игре характеристики.


большевик55
В 23.02.2019 в 12:37, GameForGame сказал:

@большевик55 Вопрос, как вы ее модите, пробовал в EAW характеристики некоторых юнитов менять и не изменились в игре характеристики.

Да обыкновенным блокнотом. Смотря что вы хотели в юнитах поменять. Если честно то я тоже залазил в их характеристики и пытался кое-что менять(урон от действия авиации), и у меня тоже не слишком что-то вышло.


Northern Neighbour
4 часа назад, большевик55 сказал:

Да обыкновенным блокнотом. Смотря что вы хотели в юнитах поменять. Если честно то я тоже залазил в их характеристики и пытался кое-что менять(урон от действия авиации), и у меня тоже не слишком что-то вышло.

Не забывайте после того как сделаете изменения удалять файлы Units.Cached  в папке Units и Models.Cached в  папке Models ,иначе ваши изменения не вступят в силу !


GameForGame
(изменено)

@piero  200            - уровень Нац.Морали необходимый для победы

Какое макс число может быть ?

Также хотелось бы узнать где правиться количество войск в сценарии для любой фракции, я про машины связи, медиков и подобное.

Изменено пользователем GameForGame

большевик55
22 часа назад, GameForGame сказал:

@piero  200            - уровень Нац.Морали необходимый для победы

Какое макс число может быть ?

Также хотелось бы узнать где правиться количество войск в сценарии для любой фракции, я про машины связи, медиков и подобное.

Интересующая вас информация про количество войск находится в нескольких папках: Например по пути: Scripts/ScriptNovember1918(например)

внизу найдете такие строки

SelectFaction = $WHI
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Bde5;20
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Bde6;20
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Rgt4;25
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Rgt3;12
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Rgt5;3
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Cav10;8
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Cav2;24
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Art0;10
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Art1;15
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Art2;15
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Art3;8
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Art4;6
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Art6;4
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Sie;4
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Sig;4
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Eng;10
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Med;4
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Amc1;10
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Amt1;14
  ChangeUnitPool = $uni_WHI_Amt2;10

где цифры после точки с запятой это и есть количество данных юнитов на фракцию в этом сценарии. 

Сигнальщиков , медиков и инженеров я вам выделил. Их соответственно 4, 10 и 4 штуки.Можно ли их здесь править? Честно_не знаю. обычно все что прописано в  Scripts закреплено в папке  Scens в виде закарючек и цифр. Лично я менял через написание новых евентов в папке Events

 

SelectFaction = $RED
SelectRegion = $Moscow

SelectFaction = $RED
SelectRegion = $Moscow
StartEvent = evt_nam_RED_RedArmyReorganization|1|2|evt_txt_RED_RedArmyReorganization|Event-img_RED_RedArmyReorganization|$Moscow|206

Conditions
  FixedDate = 1918/05/08

Actions
  DescEvent = evt_desc_RED_RedArmyReorganization
  SetFormedCmdMax = 9999;9999
  SetCombiUnits = 0;0;120
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Div5;20
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Div23;10
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Div25;10
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Div26;10
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Div28;10
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Div32;10
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Cav15;2
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Cav16;3
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Cav10;3
  ChangeUnitPool = $uni_RED_Bde9;5

EndEvent

Вот пример эвента где красным даются новые юниты кавалерийские и пехотные. После точки с запятой прописано их количество которое будет доступно. учтите, если на карте уже есть подобные юниты то программа вычтет их из заявленого этим эвентом числа. То есть если RED_Div5 на карте уже есть 5 штук. то вам будет доступно 20-5=15 юнитов.


большевик55
В 28.02.2019 в 11:41, piero сказал:

Не забывайте после того как сделаете изменения удалять файлы Units.Cached  в папке Units и Models.Cached в  папке Models ,иначе ваши изменения не вступят в силу !

Честно говоря я все изменения прописывал сразу в папке Units.Cached и Models.Cached так ка считал эти папки главными для программы.


GameForGame
(изменено)
2 часа назад, большевик55 сказал:

Честно говоря я все изменения прописывал сразу в папке Units.Cached и Models.Cached так ка считал эти папки главными для программы.

Благо я почитал и понял что так не надо. Кстати старый пост с выкладкой на фтп видели по поводу ресурсов игры ?  Только там роскомпозор бушует, по этому только с прокси.

Вроде правильный линк, ну или где то там в шапке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  последний линк вроде точный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
2 часа назад, большевик55 сказал:

Честно говоря я все изменения прописывал сразу в папке Units.Cached и Models.Cached так ка считал эти папки главными для программы.

Странно,я про удаление много раз читал на форуме Ageod's,вот например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А как ваш мод ,есть ли какие изменения?к сожалению пока занят в другом проекте и не могу вам помочь,но желание сыграть в полноценную гражданскую войну с 5-9 фракциями осталось .


GameForGame

@большевик55 А как сделать 7 дней ход ? в EAW хочу это сделать.


Northern Neighbour
6 часов назад, GameForGame сказал:

@большевик55 А как сделать 7 дней ход ? в EAW хочу это сделать.

Есть интересный мод на EAW

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там уже сделаны ходы по 7 дней,а также добавлена возможность играть за большее количество стран.

Но если вам самому хочется изменить время хода то выше у коллеги Большевика было указание.

 

 


GameForGame

@piero Я его видел, а насчет ходов так он указал как 1 день сделать, но я так понимаю придеться еще ивенты править, так что проще плюнуть и общее число ходов увеличить.


Northern Neighbour
(изменено)

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.

 

Вот начало файла   "3 - The Great War.scn" и что в нем надо изменить-

 

{Gamesim}
1000001
3950           -удвоить значение начала сценария
4057          -удвоить значение конца сценария
3 - The Great War
strGrandCampaignDispName
strGrandCampaignDescription
CEN|
ENT&EN1|
0

strGrandCampaignBackground1
strGrandCampaignBackground2
strGunsOfAugustVC_CEN
strGunsOfAugustVC_ENT
1
EAW 1.02 (Official - Feb10/2015)
24                -удвоить количество ходов в году
3950          - удвоить значение первого хода
0
-256|-256|16491|10703

 

 

А это  перечень того что необходимо изменить при изменении длинны хода,указаный самими создателями игр AGEOD на офиц.форуме:

1. измените количество ходов в году в файле сценария с 24 до 48. 
2. измените количество ходов блокировки,  для фиксированных единиц. 
3. проверить, следует ли корректировать вероятности событий. 
4. отрегулируйте значения TurnIndex для эвентов.
5. скорректируйте значения на 1/2 для городского производства $, призывников и военных принадлежностей в файле настроек городов. 
6. Измените производство EP в Setting file.
7. Измените процент тренировки моделей.
8. удвоенное время, необходимое для выполнения региональных решений в папке RegionalDecision. 
9. изменить turn text в string file 
10. Проверяйте файлы Terrains для изменения скорости перемещения / местности (обычно это означает разделение на 2 значения)
11. Измените некоторые способности.

Изменено пользователем piero
исправление

GameForGame

@piero @большевик55 Как заменить юнит в папке сценс в компании ? просто в EAW пытаюсь корабль поменять и не пойму как это сделать, пытаюсь изменить с крейсера на бронепалубный.


большевик55
В 13.03.2019 в 07:40, GameForGame сказал:

@piero @большевик55 Как заменить юнит в папке сценс в компании ? просто в EAW пытаюсь корабль поменять и не пойму как это сделать, пытаюсь изменить с крейсера на бронепалубный.

Видео не моё. Хочу уточнить, вам нужно что б со старта появлялся нужный вам корабль?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 463780

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    232

  • Lexx SV

    143

  • mikebmg

    115

  • Cы́роводка

    111

  • Alex-raven

    93

  • mr.N

    74

  • sidrdim

    74

  • serg81

    62

  • TORIR

    58

  • Zheleznyak

    58

  • Чертоган

    42

  • Vicomte

    40

  • Cossack Colonel

    37

  • belogvardeec

    36

  • Dr.Sanchez

    35

  • большевик55

    34

  • zmeyvoitel

    31

  • Диктор

    26

  • Роммель

    25

  • Baste

    23

  • MaXimuS

    22

  • GameForGame

    20

  • NoOneName

    20

  • Orel

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 23 ноября 2010 Разработчик: AGEod Дата выхода в России: 20 июля 2011  Издатель -Акелла ,под названием   «Герои Гражданской: К

Serega_163

1.Установи GOLD версию без патча. 2. Скопируй папку RUS (в любое свободное место на диске). 3. Установи патч. 4. Скопируй папку RUS обратно (с заменой всех файлов). 5. Наслаждайся

Cы́роводка

Всем салют и почтение!   1. Способности начальников можно разделить на две категории: те, что действенны всегда, и прочие, что применимы только когда их носитель командует отрядом. Способн

Cы́роводка

Камрады! Хоть праздники несколько позади, с лучшими пожеланиями поздравляю вас с ними.   Совсем недавно проходила трехсторонняя сетевая партия, познакомиться с которой можно a41c6d4ba807d39a

Northern Neighbour

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.   Вот начало файла   "

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...