Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege /Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923 (RUS)


Roland

Рекомендованные сообщения

GameForGame
24 минуты назад, большевик55 сказал:

Видео не моё. Хочу уточнить, вам нужно что б со старта появлялся нужный вам корабль?

Ну да, я поменял его в принципе, нашел корабль нужного класса, но не понятно все же на какой основе эти странные цифры :)  Просто там вообще не те цифры что в модельс и вроде не те что в юнитс.


большевик55
В 14.03.2019 в 07:12, GameForGame сказал:

Ну да, я поменял его в принципе, нашел корабль нужного класса, но не понятно все же на какой основе эти странные цифры :)  Просто там вообще не те цифры что в модельс и вроде не те что в юнитс.

Смотрите, тут какое дело. С начала вам нужно сделать копию файла "сценс" и переместить в отдельную папку. Если мы её испортим то никаких кораблей вообще не появится если сценарий ещё запустится. Далее ваш корабль существует в каком виде? В виде файла "моделс" или " юнитс"? Или уже в виде набора цифр в "сценс"? Если первое то сложнее, нужно будет повозится. Со старта игра его просто не увидит. Со старта она воспринимает только файлы в папке " сценс". Однако она может создать ваш корабль в виде файла "сценс" если он появится по эвенту. Т.е. вы создание евент с вашим судном где нибудь после старта кампании, делаете ход, убеждаетесь что он появился. И открываете папку "сейв". В ней файлы прописаны в " сценс" формате. Находитесь своё судно(желательно дать ему название) и переносить его в стартовую папку "сценс". Если нужно подсказать как то напишу позже.


Zenvaro
(изменено)

Привет, народ!) Рад, что форум не умер, и активность до сих пор есть, хотя если задуматься, то  в следующем году первой версии этой замечательной игрушки 10 лет! Так вот к чему я заполз то сюда. Надоело что-то играть по старым правилам. В смысле данный период истории давно изучаю и понимаю, что многого не хватает, что где-то пустовато и мелко. Когда-то очень вдохновил известный мод Fatal Years. Хотя толком в него и не погонял. На тот момент он выдавал какую-то критическую ошибку и в общем не срослось. Недавно с удивлением увидел тут, что данный мод наши народные умельцы перенесли на GOLD версию, да еще добавили от себя:) Сначала даже хотел приобщиться, но потом подумал, а чего бы и самому чего-нибудь этакого не состряпать:) Вот последнюю неделю днями и ночами заседаю вместо приближающейся сессии:) Вообще опыта не сильно много, а на данном движке и вовсе темный лес местами, но все же из того, что имеем, можно что-то ухитриться сотворить. Вообще идея в том, чтобы оживить застоявшуюся годами картинку и убрать пустоты. Ну вот например. Если играть в Grand компанию, наверное многие замечали, что году к 19-20 вы уже скучая допинываете бьющегося в конвульсиях и без того глуповатого бота и всегда все основные события происходят на каком-то маленьком промежтке карты, а в остальных затишье. Например на 20ый год Красные спокойно существуют почти во всей территории и допинывают белых на окраинах. Белые же наоборот добивают большевиков в центре, а на окраинах перекати поле по степям. А уж про нововведение с Польшей я вообще молчу. Очень странное событие. Хочешь выиграть за Белых? Отдашь Украину, а заодно и Молдавию, Прибалтику, Финляндию. Я уж молчу про то, что Украина и Польша с каких-то щщей уходит под руку Колчака, а потом успешно шлет и его, и Деникина подальше и выходит из игры. Ну и остается только пожалеть тех, кто упорно хочет отыграть идю "Единой и Неделимой". Какая уж тут неделимая, когда Польша в союзниках и навязывает свои правила, а осколки Империи можно только позорно выкупить. Хотя сторонников республики тоже можно пожалеть. Заплатили денег и прочего осколкам, а тех отреала Польша! Это я уж не говорю о том, что маневр Белых Юга сводится к проходу через Царицын. Ну а по поводу затишься к концу игры... Это ж мать его гражданская война! Там вообще никогда и ничто надолго не утихало. Постоянные восстания. Хотя прописано их в игре немного. Так мало, что они погоду вообще не делают. Ну вот что может сделать Одно маленькое восстание на Кубани году в 19-20, когда Белые зевнув отправят резервный корпус и нет больше восстания? Ну а чтоб доить реквициями один регион так, чтоб он позеленел от восстаний... Ну это должно быть навреное очень скучно человеку. На моей памяти еще в какой-то очнь тсарой версии бот от своей же тупости запустил такой процесс на Урале. Да так закипело, что он откочевал в Сибирь, а я туда пробиться не мог :D Но это случайность. Так вот к чему я всю эту тираду. Что уже реально сделано:

1. Всем командирам прописано максимально много способностей (абилок), какие могли бы им соответствовать исторически. Перерыл кучу биографий. Получилось субъективно, но вроде интересно. Причем это было сделано уже год как и проверено - баланса не ломает, но результаты получаются интересные. Например Красные на Юге в начале еще фееричнее выхватывают от Белых просто потому что у Белых каждый генерал в обойме - золото, а у Красных, скажем так, не очень.

2. Помимо прочего, теперь появились независимые фракции в виде Литвы, Латвии, Эстонии (да, именно так, все страны отдельно, а не общее Прибалты), Грузия, Армения, Азербайджан (то же, что и с Прибалтами), Финляндия, Румыния, Польша (Больше не прогибается под Колчака и нас под себя не прогнет), Анархисты, Украинцы. Возможно будет что-то про Японию (Событие связанное с заносчивостью атамана Семенова и желанием в связи с этим надрать ему Задницу). Что это значит? Это значит, что когда уходят немцы - открываются территории бывшей империи, которые, как и Украина, Имеют свои интересы, а точнее желание выжить. Никаких решений, сразу открывается территория и войска. Прибалты и Финны изначально дружат с Белыми, ибо так выгодно в условиях Красной громадины. Но это можно исправить хоть на следующий ход, объявив им войну. Кавказцы вступают в войну немного раньше, и эти горячие ребята готовы сделать шашлык сразу и из Белых, и из Красных, и друг из друга. Вот с ними можно заключить мир. Сделать это будет куда сложнее, но все же при желании можно. Таким образом есть вариант отыграть и за республиканца, уважающего право на отделение, и за агрессивного имперца. Хотя, конечно, решение это нужно принять раз и навсегда, ибо слишком запарно делать, чтобы мирились и ссорились туда-сюда. Касательно Молдавии - эти ребята готовы бить всех, кроме Поляков. Ну такой уж у них был исторический интерес. Анархисты теперь не просто на побегушках у Красных. Да, изначально с ними можно заключить мир и повоевать за мировой интернационал (Анархисты как и раньше под контролем красных). Но вот после решение о расстреле Анархистов красные не отделаются удалением всех частей надоевшего союзника. Им придется столкнуться с Батькой Махно, только теперь его войска подчинены фракции анархистов и совсем не дружелюбны. Что Поляки? Поляки теперь сами за себя. Могут только быть спокойны за спину с Молдавской стороны и возможно украинцев. Но вполне могут вступит ьв конфликт с Литвой. Что теперь с эпохальным событием победы Поляков? Оно в силе. Если Польша победит, то сделает что и хотела - создаст буфер между Москвой и Варшавой в виде Украины. Хотя не утащит с собой прибалтов и финнов, эти театры останутся открыты. Думаю вот по поводу Молдавии.  С одной стороны толку в ней, если до нее не добраться, а с другой есть Черноморский флот...... Так вот. Победить то Польша может, только вот на этот раз вы можете подвинуть большевиков и собственноручно набить морду обнаглевшим полякам по самую Варшаву. После этого всего вы спросите: Красные там навреное вообще вымрут. Не спорю, красным будет играть посложнее, хотя они на то и красные, что постоянно в боях. В любом случае, все не так критично. Да, сюрприз в начале 19го будет так себе.. Но больше никаких дебильных штрафов за не взятые столицы. Чего спешить? Проблем и без них хватит. Да и бот глядишь поуверенее будет, а не бегать получая штрафы от всех подряд, особенно от Польши. Да и с той же революцией в Венгрии теперь проще. Не нужно захватывать несчастную Одессу, чтобы пробиться. С Молдавией граница не по одной Одессе идет. Помнится я не успел тупо из-за какого-то бага, когда АРМИЯ Уборевича не могла ни в какую разбить пачку артиллерии и обозов. (Спасибо британцам). Ну и конечно, если сильно будет припекать - можно заключить мир с осколками империи. Но не простой мир. Мне казались странными старые условия мира: Если мол вы не сдали своих городов близ врага, но и не захватили его столицы, то можете заключить мир. Что это за мир такой? Вот взять Северо-Запад. Наверное уж красные пошли бы на мир Если б потеряли Псков и ближайшие города вплоть до Петрограда. Им выгодно в такой ситуации заполучить мир, чтобы выжить любой ценой. Так они и подписали мир в Брест-Литовске. Ленин сказал: никакие потери не существенны, главное сохранить власть. И они отдали огромные территории. Так вот. Ну и логично, что маленькая страна ответит согласием, ибо не отхватили от большевиков, так еще и территории приобрели, все равно до Москвы им не дойти своими силами. (Примерно так и поступила Польша. Поражения едва избежала, но притом довольная оттяпала западную Украину и Белоруссию). Вы заключите мир, но это не значит, что лавочка закроется и на том мол и порешили. Если Белые хотят - могут продолжить собирать бывшие территории. Довольно интересно будет выглядеть ситуация, когда, к примеру, Красные и кавказцы заключили мир и бьются против Деникина. Представляете, какой просто для вариативности? Это я уж не говорю о том, что маленьким странам реально будет не до завоеваний. Выжить бы. Так, если, к примеру, раньше, если даже и без помощи белых, прибалты могли собраться с силами и дать достойный отпор красной армии, то теперь У Латвии одна армия на все про все, а ведь под боком фрайкор, а Литва и Эстония вряд ли горят желанием защищать Ригу. Ну а про Кавказ вообще молчу. Когда Красные наступали на Кавказ - они и то грызлись между собой, в том числе потому и проиграли так быстро. Они друг друга не порвали еще до красных и белых только потому что их все время мирили аннгличане. 

3. Куча новых исторических событий. Здесь сложно сказать что-то конкретное. Но восстаний как больших, так и малых, было куча, как минимум. Да и старые события переписываю по новой, как-то уточняю. Ну вот один из самых первых примеров - у восставших в Ярославле теперь броневик и бронепоезд. Бред? А они реально у них были. Мелочь, а все же не просто горстка ополчения. Или вот мятеж Муравьева, которого не просто застрелили. Изначально он с отрядом в 1000 человек взял Симбирск, арестовал Тухачевского и хотел перемахнуть к белым как Махин. То же можно сказать о мятеже Сапожкова. Ну а Бичерахов, который формально Деникину вообще никогда не подчинялся? Восстание на красной горке, под Курганом, Восстания башкиров, бесконечные восстания на Украине.. А уж Сибирь то как горела. Вы может замечали, что бот Белых Востока очень печется о Сибири и Дальем Востоке, хотя там на всю территорию пара дохлых отрядов Кравченко и Тряпицына? Теперь ему точно будет чем заняться там. Недаром тылы Белых просто рассыпались от партизанского движения.

В общем уже есть какие-то яркие моменты, а ивентов еще целая куча впереди. В общем, как я и говорил, редактировать файлы Script и scn у меня руки кривоваты (или у них там описано все слишком через жопу, поди угадай че там какой нолик значит). Соответственно играю я чисто с ивентами, но выжимаю из них максимум. Планируется, что изменения будут распространяться на компании Grand, Ноябрь 1918, Май 1919. Финляндию и Польшу не беру, ибо там особенно нет событий, да и мелковаты, а в моей версии они и вовсе являются частью игры (Польша так же нападает, да и финнам можно реванш дать). На Восток я не трогал, ибо даже поиграть в этого монстра руки не доходят, да и это редкая фантастика, в которой, конечно, есть простор для фантазии, но как-то не тянет. Ну а кампания 1917... Что ж. Я когда-то мечтал чтоб все начиналось с нее и продолжить потом до конца. Причем иметь возможность надавать немцам и т.д. Однако соглашусь с отзывами игроков, что событий там хоть может и много, но все же мелковато. Grand компания и так дает нам задачу построить армию чуть ли не с нуля, но при этом дает начальные силами, не давая заскучать. Хотя, это, конечно, мое субъективное мнение. Да и к тому же соответствующий мод уже есть:) Я надеюсь товарищ большевик  доведет его до того уровня, каким сам бы хотел его видеть:) Хотя все же мне кажется из Fatal Years нужно брать материал очень осторожно. Все же там есть не самые простые обороты, в которых сложновато не запутаться, да и когда пишешь сам - знаешь, где мог накосячить, а вот косяки из Fatal Years поди исправь.. Черт его знает, где он там намудрил.
Подводя итог данной партянке текста. Вообще я мод делаю для себя, но если будет желание, могу в итоге выложить, как доделаю. И скорее всего он будет постоянно обновляться. А от вас очень приветствуются идеи:) Не обещаю, что все реализую так как а) Руки хоть и не из жопы, но и не из плеч
б) Что-то просто может быть очень запарно реализовать
в) С чем-то могу быть просто не согласен (Мод все же делаю по большей части для себя. Да и могут быть всякие дурацкие идеи типа "А давай сделаем короче основным действующим лицом Унгерна фон Штернберга и игра будет о том, как он возрождает Золотую Орду!" (Если что, этот псих реально это планировал :D )) .

А так в общем не хочу надеиться только лишь на свои знания, фантазию и взгляд на игру, так что жду ваших свежих идей, было бы очень интересно:)

 

Изменено пользователем Zenvaro

zmeyvoitel

Попробуй в голду поиграть с опытным игроком. Сразу скука пропадет. 


Zenvaro
52 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Попробуй в голду поиграть с опытным игроком. Сразу скука пропадет. 

Спасибо, с игроками не имею никакого интереса играть:) Потому все же хочу разнообразить процесс.


zmeyvoitel
9 часов назад, Zenvaro сказал:

с игроками не имею никакого интереса играть:)

Ааа, ну тогда вперед. Советую связаться с автором мода Рус реализм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Там вроде что-то похожее мутили.


Northern Neighbour
В 17.05.2019 в 08:10, Zenvaro сказал:

Привет, народ!

Приветствую вас коллега,с возвращением на форум.В разделе Ageod идут перемены и я рад что появляется больше активных участников.

Ох,ну вы и размахнулись коллега!Пост желательно всё же покороче писать ,так будет понятнее смысл и отвечать легче будет).

По поводу создания мода - понимаю что все здесь уникальные индивидуальности со своим виденьем мира ,но я  бы всё-таки посоветовал вам подключиться к развитию мода коллеги Большевика55.Одиночек ,создающих моды,было здесь и на офиц.форуме Ageod  немало но в итоге они все  бросали работу и все пропадало.В команде у нас больше шансов создать что либо стоящее.

Я сам сейчас углубленно вникаю в мод,и создаю для него новый файл скрипта(из скрипта сценария IceMarch),т.к править файл сценария оказалось то ещё извращение.Так же создаю подробную,буквально для каждой строчки,инструкцию о том что в файле скрипта за что отвечает-это поможет мне и другим дальше с ним работать 

В 17.05.2019 в 08:10, Zenvaro сказал:

перенесли на GOLD версию, да еще добавили от себя:) 

тут вы ошибаетесь -мод Большевика на старую версию RUS,так же как и его основа мод Fatal Year.

 


Zenvaro
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Приветствую вас коллега,с возвращением на форум.В разделе Ageod идут перемены и я рад что появляется больше активных участников.

Ох,ну вы и размахнулись коллега!Пост желательно всё же покороче писать ,так будет понятнее смысл и отвечать легче будет).

По поводу создания мода - понимаю что все здесь уникальные индивидуальности со своим виденьем мира ,но я  бы всё-таки посоветовал вам подключиться к развитию мода коллеги Большевика55.Одиночек ,создающих моды,было здесь и на офиц.форуме Ageod  немало но в итоге они все  бросали работу и все пропадало.В команде у нас больше шансов создать что либо стоящее.

Я сам сейчас углубленно вникаю в мод,и создаю для него новый файл скрипта(из скрипта сценария IceMarch),т.к править файл сценария оказалось то ещё извращение.Так же создаю подробную,буквально для каждой строчки,инструкцию о том что в файле скрипта за что отвечает-это поможет мне и другим дальше с ним работать 

тут вы ошибаетесь -мод Большевика на старую версию RUS,так же как и его основа мод Fatal Year.

 

Да, размахнулся что-то сильно, но столько всего скопилось  в голове..:)

Про команду согласен, однако здесь тоже есть осложняющие моменты. Во-первых если поделить как-то сферы деятельности, то при уходе одного работа парализуется. Ну и вообще выловить друг друга, что-то обсудить, когда у кого время свободное есть - довольно непросто. Спасибо за поправку касательно мода большевика. Я почитал форум и изначально почему-то решил, что на Gold версию. Посмотрел его файлы, там в ивентах прямо прописаны подразделения на русском. Это объясняет, почему у меня выводилась абракадабра в моем моде. Видимо в Gold совсем все хреново с русским. В этом кстати еще одно противоречие. Мне все же больше нравится Gold с ее нововведениями (Некоторые не очень, но это можно поправить). Ну и главное она намного стабильнее. Помнится старая RUS могла и безо всяких модов закрашиться так, что не исправишь. А в Gold за 5 лет ни одного такого краша не было. Так вот касательно команды - мы ведь можем делать параллельно. В сущности у нас хватает различий. У большевика Ледовый поход и все, что далее, а у меня влияние на 3 обычных сценария. У него старая, у меня Gold. У него на основе Fatal Years, у меня с нуля. И это по-моему неплохо) При желании люди смогут выбрать, какой им ближе, но при этом никто не мешает тырить друг у друга какие-то куски кода, приемы:) Ну, я думаю против никто не будет. Я уж точно не против, если у меня кто что утащит, чтобы сделать игру лучше:)

 

Касательно файла скрипта - а он будет менять начальную расстановку без изменений в scn? И не вызовет ли это ошибок? Помнится у меня с этим были проблемы. А менять scn это и правда та еще шизофрения :D.

 

Вот про инструкцию это вы делаете дело важнее чем любые моды. Вы просто комментируете файл скрипта или пишете отдельно? Видел, как вы тут выкладывали некоторые замечания, но в таком случае стоило бы создать отдельную тему для такого, чтобы искать информацию было проще:)  


Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Про команду согласен, однако здесь тоже есть осложняющие моменты

Ну странно было бы ожидать другой ответ на форуме где даже оппонента для игры днём с огнём не сыщешь).

Ваши аргументы тоже верные,вот коллега большевик забросил свой мод и пропал на несколько месяцев.И так с каждой хорошей идеей.

Тогда есть другое предложение .Я пока не могу моделировать раздел поэтому буду просто создавать темы для помощи мододелам а может и для привлечения новых людей к этому занятию.Потом это все закреплю сверху и красиво оформлю.Уже создал тему для различной справочной информации по созданию сценариев ,что то есть у меня,что та сам создаю,что то возьму с офиц.форума.Если есть что полезное у вас тоже прошу выкладывать.

1 час назад, Zenvaro сказал:

Касательно файла скрипта - а он будет менять начальную расстановку без изменений в scn?

Скрип -это то что преобразуется игрой в сценарий.И по идеи создание любого мода ,меняющего файл сценария,должно начинаться с переделки скрипта .Но почему-то я нигде не видел пользовательских скриптов.Хотя его изменение гораздо проще и понятнее чем менять файл сценария. Там все состоит из команд и их параметров а не из непонятных ноликов и единичек в файле scn..К тому же  снова заработал сайт AGEwiki где  объясняются все команды используемые в играх Ageod (новая ссылка в справочнике мододела) .

Изучая скрипты всего неделю я уже смог разобраться во всем содержимом и написать свой скрипт который преобразовал в работающий сценарий.

 

 


Zenvaro
43 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Тогда есть другое предложение .Я пока не могу моделировать раздел поэтому буду просто создавать темы для помощи мододелам а может и для привлечения новых людей к этому занятию.Потом это все закреплю сверху и красиво оформлю.Уже создал тему для различной справочной информации по созданию сценариев ,что то есть у меня,что та сам создаю,что то возьму с офиц.форума.Если есть что полезное у вас тоже прошу выкладывать. 

Отлично! Темы это было бы замечательно!

44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

большевик забросил свой мод

Я уж точно не заброшу, разве что приостановлюсь, если времени будет мало. А так я ж для себя изначально делаю, у меня есть тут получается личный интерес доделать:)

47 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Скрип -это то что преобразуется игрой в сценарий.

То есть чтобы изменения в сценарии вступили в силу нужно удалить старый файл scn?

50 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Изучая скрипты всего неделю я уже смог разобраться во всем

Да, там действительно все очень легко для понимания, в общем все примерно по той же схеме, что в Ивентах. Ивенты наверное даже немножечко посложнее местами)


большевик55

Доброго времени суток камрады. Я не то что б пропал, просто ушёл в другой проект но за перепиской слежу. В своём моде вроде в основном реализовал все что хотел. Осталось лишь ремонтировать отдельные лагающие евенты. Вы правы что базовая RUS нестабильна, и чем больше её грузиш то ещё более нестабильной она становится и это главное препятствие для создания сложных модов. А вот про году не знаю, не успел ознакомится. Всем кто продолжает в этой теме работу, желаю удачи так как сам люблю тему Гражданской войны. Будет интересно поиграть в чей то хороший мод😃


Northern Neighbour
(изменено)
8 часов назад, большевик55 сказал:

Доброго времени суток камрады. Я не то что б пропал, просто ушёл в другой проект но за перепиской слежу

С возвращением коллега!)

 

Мы с коллегой Zmeyvoitel начали па ртию в ваш мод и уже через несколько ходов,играя за красных, наблюдаю их тотальное превосходство ,у них в избытке всего.Я пытаюсь не использовать свои огромные арсеналы и обилее ресурсов но и это не помогает белым.Вроде бы удалось только сдержать рост NM,и избежать быстрой победы.Нужно менять многие стартовые условия,сделать огромные отряды красных очень хрупкими,снизить их характеристики так чтобы небольшие отряды белых смогли их громить на начальном этапе.

Поэтому надеюсь что у вас снова появиться интерес к моду и он станет ещё лучше.

 

Как вы можете видеть Ageod переехал в правильный раздел Пошаговых стратегии и хочеться вдохнуть в него новую жизнь.Я надеюсь на помощь таких опытных модеров как вы и очень прошу поучаствовать в работе темы Справочник мододела ,поделиться там своим опытом в создании модов.Со своей стороны постараюсь помочь всем и начну выкладывать там учебник по модингу .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro

Народ, хотел с вами посоветоваться в логичности и целесообразности пары решений ..

 

1. Как вы думаете, стоит ли выделить Комуч в отдельную фракцию? В смысле, например, изначально можно начать, например, за Сибиряков, а после создания Комуча он появится союзной фракцией. Далее при определённых условиях появитсяорешение на создание Директории с переходом войск Комуча под вашу руку. А при решении прихода Колчака вообще запретить нанимать войска Комуча и оставить только командиров, которые приняли власть Колчака. Ну вот примерно так. Конечно идею надо доработать, но вкратце есть ли смысл?  Вызвана она тем, что лично у меня, при игре за Восток, просто не бывает ситуации создания даже Директории, ибо фиг я Самару потеряю. Да  и естественно игрок, да и комп сразу начнёт стягивать все войска к Волге, чего реально не было, ибо сибирсаое правительство пытались даже чинить неудобства Комучу. Данный момент была попытка реализовать в Fatal Years в виде случайной блокировки отрядов казаков, но толку это давало мало, ибо можно было стянуть основные сибирские войска без штрафа, да и действия единым фронтом. В моем же варианте полный разлад и маленькая возможность помощи. (особенно если сделать отношения нейтральными) Ведь Комуч погубил то, что помощи от Сибири не было, войск мало, притом вся громада восточного фронта красных падает на них. Да что там я, при игре за Юг даже у компа не возникало ситуации Комуча. Он худо бедно держал Самару пока я не сломаю хребет Красным под Царицыном и Тамбовом. Ещё в таком варианте отстаётся вопрос о том, под чей контроль отдать чехов изначально .

 

2. Стоит ли выделить Дон в отдельную фракцию. Насколько я знаю, до создания ВСЮР и отстранения Краснова они действовали достаточно разрозненно, полива друг друга говном. Притом Деникин целенаправленно шёл на Кубань, а Краснов на Царицын. Ну а далее при захвате казака и Царицына - оставить их как фракцию, иначе же отдать в полное подчинение ВСЮР. В принципе этот момент отработан в игре, но все же присутствует слаженность действий

 

3. Стоит ли просто полностью удалять чехов из игры при окончании войны? Или к примеру выделить в союзную белым фракцию и заставить двигаться во Владивосток, где они и будут исчезать? Просто игра задумала, что после ухода немцев чехи все на больших территориях теряют слаженность. Я же их в любом случае не отводил в регион, где они исчезнут, ибо это все равно сила, и пусть хоть как-то в случае чего об них споткнутся красные. Использовал в виде гарнизона Самары.


большевик55
(изменено)

Среди чехов были сильны симпатии к эсэрам, по этому они политически ближе к КОМУЧу. Часть чехов и так вошла в ряды белой армии. А заставлять их двигаться во Владивосток... Не знаю как вообще можно осуществить, так как программировать ИИ в игре задача весьма не благодарная. Они у вас туда просто не доедут. По поводу Дона. Он и так является подфракцией в составе белых юга. Целесообразнее наверное создать подфракцию кубанцев а у сибиряков подфракции уральцев, забайкальцев и семиреченцев. А у красных подфракцию войск Дальневосточной республики при условии контроля над Иркутском и Читой.

Изменено пользователем большевик55

Zenvaro
(изменено)
30 минут назад, большевик55 сказал:

Среди чехов были сильны симпатии к эсэрам, по этому они политически ближе к КОМУЧу. Часть чехов и так вошла в ряды белой армии. А заставлять их двигаться во Владивосток... Не знаю как вообще можно осуществить, так как программировать ИИ в игре задача весьма не благодарная. Они у вас туда просто не доедут. По поводу Дона. Он и так является подфракцией в составе белых юга. Целесообразнее наверное создать подфракцию кубанцев а у сибиряков подфракции уральцев, забайкальцев и семиреченцев. А у красных подфракцию войск Дальневосточной республики при условии контроля над Иркутском и Читой.

В общем-то можно действительно передать часть чехов Комучу, часть Сибири, а после ухода немцев их тупо удалить, ибо они особенно после этого никакой роли не играли кроме как подставили Колчака. А как заставить двигаться..хм. Если их выделить в отдельную подфракцию и установить им LocalInterest где-нибудь 900 и больше ничего, тогда они только туда ломиться и будут. Я заметил у Сибиряков стоит немалый Local Interest на все города Транссиба, так они все силы там собирают и дефелируют вдоль дороги армиями вместо войны с красными.

Так в том то и дело, что Дон подфракция, а не отдельная фракция.

А какой смысл в подфракциях казаков Сибири, Урала и т.д.?
 

Про ДВР идея очень классна, возьму на вооружение!

Изменено пользователем Zenvaro

большевик55

Делать казаков Сибири подфракциями есть смысл в том что они признавали власть сибиряков и Колчака лишь номинально. Анненкова вообще за его зверства хотели объявить вне закона. А с Семёновым у Колчака и вовсе был конфликт.


Zenvaro
2 минуты назад, большевик55 сказал:

Делать казаков Сибири подфракциями есть смысл в том что они признавали власть сибиряков и Колчака лишь номинально. Анненкова вообще за его зверства хотели объявить вне закона. А с Семёновым у Колчака и вовсе был конфликт.

Да, но как это отобразится ан игре? Типа всякие ивенты про блокировки казаков определенной подфракции или потерю ими слаженности за пределами определенных территорий?


большевик55

Да как то так. Тут дело в том что сама игра выше головы прыгнуть не может. Гражданскую войну в России отобразить в игре - это предел сложности. Это не Серые против Синих где есть одни и другие и режутся они в таком виде до конца игры. В нашем случае все гораздо сложнее. Здесь одни то за тебя то против тебя то в нейтрале. Куча фракций, подфракций пол.партий, движений, событий. И пресловутый человеческий фактор. Я пока не видел ещё стратегии которую не доделывали на свой вкус и цвет, модет разве что танчики на приставке родом из девяностых.


Zenvaro
2 часа назад, большевик55 сказал:

Среди чехов были сильны симпатии к эсэрам, по этому они политически ближе к КОМУЧу.

Ну а что вообще думаете по поводу выделения комуча в фракцию отдельную от сибиряков?


большевик55

Скорее нет чем за. Да, у них были разбежности но враг все равно был общий. Да и кадровый вопрос. Многие офицеры КОМУЧа ушли служить сибирякам что в общем подчёркивает предыдущую мысль. Да и лишняя нагрузка на движулю


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 463722

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    232

  • Lexx SV

    143

  • mikebmg

    115

  • Cы́роводка

    111

  • Alex-raven

    93

  • mr.N

    74

  • sidrdim

    74

  • serg81

    62

  • TORIR

    58

  • Zheleznyak

    58

  • Чертоган

    42

  • Vicomte

    40

  • Cossack Colonel

    37

  • belogvardeec

    36

  • Dr.Sanchez

    35

  • большевик55

    34

  • zmeyvoitel

    31

  • Диктор

    26

  • Роммель

    25

  • Baste

    23

  • MaXimuS

    22

  • GameForGame

    20

  • NoOneName

    20

  • Orel

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 23 ноября 2010 Разработчик: AGEod Дата выхода в России: 20 июля 2011  Издатель -Акелла ,под названием   «Герои Гражданской: К

Serega_163

1.Установи GOLD версию без патча. 2. Скопируй папку RUS (в любое свободное место на диске). 3. Установи патч. 4. Скопируй папку RUS обратно (с заменой всех файлов). 5. Наслаждайся

Cы́роводка

Всем салют и почтение!   1. Способности начальников можно разделить на две категории: те, что действенны всегда, и прочие, что применимы только когда их носитель командует отрядом. Способн

Cы́роводка

Камрады! Хоть праздники несколько позади, с лучшими пожеланиями поздравляю вас с ними.   Совсем недавно проходила трехсторонняя сетевая партия, познакомиться с которой можно 5393f8526439e5b8

Northern Neighbour

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.   Вот начало файла   "

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...