Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege /Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923 (RUS)


Roland

Рекомендованные сообщения

zmeyvoitel
17 часов назад, Zenvaro сказал:

лично у меня, при игре за Восток, просто не бывает ситуации создания даже Директории, ибо фиг я Самару потеряю.

Попробуйте поиграть с живым противником. В голде удержать Самару можно только значительным напряжением сил, сосредоточив там не менее 2/3 всех имеющихся сил при условии что красный не перебросит южные войска под Самару. Если красный московские и южные войска бросит на Самару и Уфу, а на линии Казань-Екатеринбург сосредоточится на обороне Казани - то Самару удержать нельзя.

 

17 часов назад, Zenvaro сказал:

пока я не сломаю хребет Красным под Царицыном и Тамбовом

При сетевой игре, пока красные заблокированы в Царицине - Царицын взять нельзя. После ждать пока войска будут выведены. При сильном гарнизоне штурмовать можно только с осадкой и танками. Это уже после конца великой войны. 
 

9 часов назад, большевик55 сказал:

 подфракцию кубанцев 

По подфракциям в РУС голд это выглядит так:
у красных 4 подфракции - красная армия, красные казаки, анархисты, зеленые.
у западных белых 7 подфракций: ВСЮР, кубано-терские казаки, донские казаки, северная армия белых, северо-западная армия белых, прибалтика, финляндия, закавказье
у восточных белых 9 подфракций:
КОМУЧ, сибирская армия, чехословацкая армия, туркестанская армия, уральские казаки, сибирские казаки, забайкальские казаки, польская армия, украинская армия.
 

9 часов назад, большевик55 сказал:

Исторически красные свои воска гоняли по всей стране 

Ну не гарнизоны же. Не оставляли красные по истории тыловые города включая Петроград и Москву вообще без войск. 
 

8 часов назад, Zenvaro сказал:

А какой смысл в подфракциях

В Рус голд подфракции привязаны к определенной территории по регионам или ТВД. Когда войска выходят за границу своей территории - получают штрафы к организации. Примерно так: -5 для дона; -10 для кубани, сибирских и уральских казаков; -50 для туркестана, дальневосточных, поляков, прибалтов, финнов, украинцев, анархистов.
Таким образом отыгрываются национальные и региональные интересы. Потому прибалты не могут пойти Москву, как и Семенова нельзя перебросить на Волгу.


Если разбить белых на еще большее количество фракций - игра перестанет быть играбельной. ИМХО


Zenvaro
4 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Попробуйте поиграть с живым противником.

С живым противником всё понятно. Речь идет о боте и чтобы с ним стало интереснее играть.

 

4 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Это уже после конца великой войны.

Я и имел ввиду к середине 19го примерно, до этого времени Восток и удерживал Самару хоть как-то.

6 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Когда войска выходят за границу своей территории - получают штрафы к организации. Примерно так: -5 для дона; -10 для кубани, сибирских и уральских казаков; -50 для туркестана, дальневосточных, поляков, прибалтов, финнов, украинцев, анархистов.

В курсе. Но не вижу смысла особого выделять по подфракции казаков Востока, ибо на них и так навешаны соответствующие штрафы.

 

8 минут назад, zmeyvoitel сказал:

 

 


Если разбить белых на еще большее количество фракций - игра перестанет быть играбельной.

 

 

Ну вот и посмотрим:) У меня уже на  9 отдельных фракций больше чем в ванилле)


большевик55
19 часов назад, Zenvaro сказал:

С живым противником всё понятно. Речь идет о боте и чтобы с ним стало интереснее играть.

 

Я и имел ввиду к середине 19го примерно, до этого времени Восток и удерживал Самару хоть как-то.

В курсе. Но не вижу смысла особого выделять по подфракции казаков Востока, ибо на них и так навешаны соответствующие штрафы.

 

Ну вот и посмотрим:) У меня уже на  9 отдельных фракций больше чем в ванилле)

Мне бы хотелось у вас спросить, умеете ли вы создавать подфракции? Если да то подскажите как, а то у меня пока не очень выходит.


Zenvaro
(изменено)
16 минут назад, большевик55 сказал:

Мне бы хотелось у вас спросить, умеете ли вы создавать подфракции? Если да то подскажите как, а то у меня пока не очень выходит.

А чего их создавать. Это просто те же отдельные фракции, имеющие свой тег (например WH2), также можно выбрать особый цвет подфракции, прописать для нее названия картинок с флагами для регионов, сражений и т.д., потом создаете модельки войск с соответствующим тегом..Ну и в общем-то все. На самом деле это разделение весьма условно и только по тегам и выделяется как-то. Ибо у меня, например, у белых есть войска красных (красные, перешедшие на сторону белых). Ну и сами наверное знаете, что те же махно и григорьев у Красных просто добавляются в виде обычных войск анархистов, а при разрыве союза просто у красных удалются все войска с тегами GRN и ANA. Надеюсь все понятно. Если что, уточните, что конкретно не получается. Теоретически вы даже можете взять какую-то уже готовую фракцию типа KAZ (казахи) и поменять, что хотите под ваши нужды.

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
6 часов назад, большевик55 сказал:

Мне бы хотелось у вас спросить, умеете ли вы создавать подфракции? Если да то подскажите как, а то у меня пока не очень выходит.

Да тот же вопрос сейчас интересует,речь именно про субфракции.Давайте обсудим оптимальное количество  и состав фракций и их субфракций,и кого делать доступным для игры.

Вобще вдохновившись вашим модом решил создать новый файл скрипта из стандартного скрипта IceMarch,в котором будет описана вся стартовая ситуация на 1 ноября 1917,с максимально точным расположением всех изначальных сил и фракций,и затем представить его уже для всех желающих что бы создавать свои моды Вы как я понимаю все изменения делали в файле сценария и эвентах и скрипт не создавали?а это будет гораздо удобнее и понятнее для других игроков и вас самих!

 

Вобщем может быть создать отдельную тему по модинг RUS и разгрузить эту?


Zenvaro
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вобщем может быть создать отдельную тему по модинг RUS и разгрузить эту? 

Наверное так и правда будет правильнее. По хорошему каждому моду нужна отдельная тема.

Изменено пользователем Zenvaro

большевик55
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Да тот же вопрос сейчас интересует,речь именно про субфракции.Давайте обсудим оптимальное количество  и состав фракций и их субфракций,и кого делать доступным для игры.

Вобще вдохновившись вашим модом решил создать новый файл скрипта из стандартного скрипта IceMarch,в котором будет описана вся стартовая ситуация на 1 ноября 1917,с максимально точным расположением всех изначальных сил и фракций,и затем представить его уже для всех желающих что бы создавать свои моды Вы как я понимаю все изменения делали в файле сценария и эвентах и скрипт не создавали?а это будет гораздо удобнее и понятнее для других игроков и вас самих!

 

Вобщем может быть создать отдельную тему по модинг RUS и разгрузить эту?

Нет, скрипт не создавал. Я тогда писал почему. Насчёт компании Ледяной Март. Я её уже брал за основу своего мода. Первая версия у меня как раз и базировалась на этой кампании. Но поведение бота мне тогда не понравилось. В моём моде он тупит больше чем в Гранд кампании. А в Ледяном Марте тупил просто редкостной. По этому я перенес все на осеннюю кампанию. Мне кажется лутшим вариантом будет глобальная переделка Гранд кампании. Впрочем это лишь моё виденье.

По фракциям и субфракциям:

Большевиков можно оставить почти как есть: собственно красные, красные казаки, латыши. Добавить лишь войска ДВР на конец игры. Ну и анархисты (при союзе)

Белые юга: Добровольцы, Донци и Кубано-теркци. Плюс союзные им британци и французы. Сюда же кавказци, фины и прибалты, желательно каждая из республик как подфракция.

Сибиряки: Белые Сибири, Чехи, Уральци, Забайкальци, Семиреченци, и естественно КОМУч. А также союзные им японци, американцы и французы

Немци: собственно немци и австрийци, . Как подфракция: Западная армия Бермонд-Авалова.

Армия Юденича как подфракция белых юга.

Армия Миллера как подфракция сибиряков.

Украина: УНР и УГА

Румыния.

Польша.

Франция(пока не войдёт в союз с белыми юга.)

Анархисты: армия Григорьева, армия Махно, Красная армия Правды, Московские эсэры Попова.

Турки: турки и армия Ислама

Зелёные: собственно зеленые крестьяне, алах-орда, армия Энвер-Паши, басмачи.

У меня отдельно сеществуют Семёновци( до договора с Колчаком)

Если бы существовал сектор Финляндии радом с Мурманском то фракция финов делилась бы до 18 года на германо-финов и после на бело-финов.

У Украины мог бы быть вариант: УНР, армия гетмана Скоропадского, УГА, Директория.

Вроде всех перечислил, если нет то дополнительные.

 


Northern Neighbour

Наконец то мне дали право моделировать темы во всех подразделах Пошаговых стратегий!

Уже поправил шапку в EAW ,и здесь тоже занялся небольшой сортировкой.Убрал большую часть информации под спойлер,разделил описание по RUS и RUS Gold,также сделал два спойлера с скриншотами,чтобы стали  видны графические отличия просто RUS от RUS Gold.Добавил хорошие разборы игры от internetwar.

Планирую сделать спойлер с AAR и  видео,ссылки на все темы по модам.

 

Для RUS нужно создать подраздел чтобы там собрать все темы по игре.

К сожалению не могу менять и создавать подразделы,поэтому придется составить четкий план а затем снова подавать прошение в Коллегию.RUS Realism думаю убрать в архив,сделав ссылки на полезную информацию  оттуда в теме модинга.

Наверно обьединю все темы по моду Fatal Year в одну

Какие будут ещё  предложения?


Northern Neighbour

Коллега @zmeyvoitel ваше руководство RUS перенес в эту тему и закрепил,так же как и посты еще двух коллег.


zmeyvoitel
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Коллега @zmeyvoitel ваше руководство RUS перенес в эту тему и закрепил,так же как и посты еще двух коллег.

Ну ок) Оно кривоватое, нужно переделывать=(


Northern Neighbour
5 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Оно кривоватое, нужно переделывать=

Хорошо,если сделаешь - присылай мне,обновлю текст.


Zenvaro
(изменено)

Там в шапке вроде были непонятки с тем, в какой последовательности берутся генералы для GHQ и в какой последовательности командиры вообще приходят. В файлы прописаны ивенты на их появление и занятие должности GHQ. Для каждого генерала отдельно. Вот в последовательности написания ивентов они и появляются, и назначаются. Появление гарнизонов в городах так же не случайно, а прописано в каких-то конкретных.

Изменено пользователем Zenvaro

Zenvaro
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

или там какие-то сложности(ограничение количества?) были?

Про ограничения не знаю, но в fatal years минимум штук 7 новых добавлено.


Zenvaro

Появилась идея создать Позднюю Кампанию 1920го года, то есть сделеать из Польской компании нечто более обширное. Добавить события Дальнего Востока и  Кавказа, да и Врангель еще никуда не делся. Собственно Интерес скорее в том, чтобы сыграть за белых, дабы Попытаться выжить, а то и перейти в наступление.


Эндерович
В 11.03.2019 в 13:16, Northern Neighbour сказал:

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.

 

Вот начало файла   "3 - The Great War.scn" и что в нем надо изменить-

 

{Gamesim}
1000001
3950           -удвоить значение начала сценария
4057          -удвоить значение конца сценария
3 - The Great War
strGrandCampaignDispName
strGrandCampaignDescription
CEN|
ENT&EN1|
0

strGrandCampaignBackground1
strGrandCampaignBackground2
strGunsOfAugustVC_CEN
strGunsOfAugustVC_ENT
1
EAW 1.02 (Official - Feb10/2015)
24                -удвоить количество ходов в году
3950          - удвоить значение первого хода
0
-256|-256|16491|10703

 

 

А это  перечень того что необходимо изменить при изменении длинны хода,указаный самими создателями игр AGEOD на офиц.форуме:

1. измените количество ходов в году в файле сценария с 24 до 48. 
2. измените количество ходов блокировки,  для фиксированных единиц. 
3. проверить, следует ли корректировать вероятности событий. 
4. отрегулируйте значения TurnIndex для эвентов.
5. скорректируйте значения на 1/2 для городского производства $, призывников и военных принадлежностей в файле настроек городов. 
6. Измените производство EP в Setting file.
7. Измените процент тренировки моделей.
8. удвоенное время, необходимое для выполнения региональных решений в папке RegionalDecision. 
9. изменить turn text в string file 
10. Проверяйте файлы Terrains для изменения скорости перемещения / местности (обычно это означает разделение на 2 значения)
11. Измените некоторые способности.

 

А Вы не могли бы выложить сам файл? А то из меня кодер ещё тот. Сегежу поправить я ещё смог

 


Northern Neighbour
1 час назад, Эндерович сказал:

Вы не могли бы выложить сам файл

Вы про какой файл?


Эндерович
48 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вы про какой файл?

Про ход в семь дней. Конфигурацию. Уже готовый файл, который положить в папку.

_________
добавлено 0 минут спустя

А проигрыш по очкам всё равно наступает на третьем ходу.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Эндерович сказал:

Про ход в семь дней. Конфигурацию. Уже готовый файл, который положить в папку.

_________
добавлено 0 минут спустя

А проигрыш по очкам всё равно наступает на третьем ходу.

В моде Большевика это уже сделано,смотрите файлы сценариев 1-IceMarch1917.scn и 3-November1918.scn

Я сейчас веду  партию по модифицированному сценарию "November1918" против  другого игрока и я смог избежать быстрой победы красных.Да,пока для этого пришлось немного подыгрывать противнику,но надеюсь это будет в дальнейшем исправлено.

Если вы играете против ИИ то попробуйте первые ходы делать за все фракции и позвольте белым захватить несколько городов.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Комрады, посоветуйте как бороться с партизанами, перерыл всю тему, внятного ответа не нашел, составлял отряды вохр+кав не помогает, теперь отбиваюсь отрядами красной гвардии, как быть ?  


zmeyvoitel
В 25.07.2019 в 11:58, daBaron сказал:

Комрады, посоветуйте как бороться с партизанами, перерыл всю тему, внятного ответа не нашел, составлял отряды вохр+кав не помогает, теперь отбиваюсь отрядами красной гвардии, как быть ?  

А в чем проблема с партизанами? Убивай потихоньку.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 463764

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    232

  • Lexx SV

    143

  • mikebmg

    115

  • Cы́роводка

    111

  • Alex-raven

    93

  • mr.N

    74

  • sidrdim

    74

  • serg81

    62

  • TORIR

    58

  • Zheleznyak

    58

  • Чертоган

    42

  • Vicomte

    40

  • Cossack Colonel

    37

  • belogvardeec

    36

  • Dr.Sanchez

    35

  • большевик55

    34

  • zmeyvoitel

    31

  • Диктор

    26

  • Роммель

    25

  • Baste

    23

  • MaXimuS

    22

  • GameForGame

    20

  • NoOneName

    20

  • Orel

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 23 ноября 2010 Разработчик: AGEod Дата выхода в России: 20 июля 2011  Издатель -Акелла ,под названием   «Герои Гражданской: К

Serega_163

1.Установи GOLD версию без патча. 2. Скопируй папку RUS (в любое свободное место на диске). 3. Установи патч. 4. Скопируй папку RUS обратно (с заменой всех файлов). 5. Наслаждайся

Cы́роводка

Всем салют и почтение!   1. Способности начальников можно разделить на две категории: те, что действенны всегда, и прочие, что применимы только когда их носитель командует отрядом. Способн

Cы́роводка

Камрады! Хоть праздники несколько позади, с лучшими пожеланиями поздравляю вас с ними.   Совсем недавно проходила трехсторонняя сетевая партия, познакомиться с которой можно 5f4adecd5168bf5e

Northern Neighbour

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.   Вот начало файла   "

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...