Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege /Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923 (RUS)


Roland

Рекомендованные сообщения

(изменено)
ну, камрады, по сравнению с униформой целых дивизий, многочисленными "отрядами смерти", наградными знаками эти матросы реально частная инициатива

По сравнению с целыми "дивизиями" белых? Кронштадтский гарнизон был больше!

Отряды смерти Аненкова? Ну максимум 2000 человек!

Изменено пользователем TORIR

Lexx SV
(изменено)

А что - Кронштадский гарнизон имел на униформе череп?

Кронштадский гарнизон был больше, чем личный состав "Белых дивизий"? :D

Были приказы по Красной Армии, утверждающие череп с костями как элемент униформы каких-либо частей??

Отряды смерти были только у Аненкова?

Отрядов смерти (которые традиционно с ПМВ использовали эту эмблему) по Белому движению насчитывалось 2000 человек или около этого?

Изменено пользователем Lexx SV

Gundar
(изменено)

По скольку есть только одна тема по RUS, то напишу здесь..

Сбствно, попробовал, поиграл.. первые впечатления - игра, конечно, хорошая.. юниты - это песня.. в принципе, с игрой разобрался, особых сложностей нет, хотя нюансы, наверное какие-то все же упускаю.. но чего-то не хватает, имхо.. хотелось бы услышать от людей, которые играют, мнения по следующим пунктам:

1. Чем больше скриптов, тем меньше стратегии.. и возможностей для переигрывания, т.е реплея..

Т.е вся игра по-сути сводится к одним и тем же действиям от игры к игре.. вариаций - минимум.. у АИ их практически вообще нет, все разнообразие ситуаций от действий игрока (причем именно от ошибок)..

2. Не особо сложно играть против АИ.. (играл за белых-юг в Ледяном походе на максимуме сложности - сразу победа.. хотя, под Екатиринодаром мне и дали прикурить..)

Погонял Гранд-кампанию за ВСЮР, тоже не особо сложно.. хотя первую партию неудачно начал (Троцкий прибыл с бронепоездами.. ок, учел этот момент в следующей партии)

3. Крайне куцая система ивентов и возможностей для моддинга.. т.е. ресурсы вроде открыты, но принципиально особо делать нечего..

Смотрел мод FY - явно лучший на сегодняшний день, но не скажу, что разительная разница в плане геймплея.. хотя мод хорош..

----

1. Мне, кажется, было бы замечательно, если все эти подфракции белых - были бы самостоятельными (т.е. разделить южан на все эти подфракции)

2. Минимизировать количество скриптов, приближая его к стилю игр от Парадоксов, т.е. больше полагаться на стратегические ресурсы и на собственный призыв войск

3. Максимально рандомизировать АИ всех фракций, т.е. действия Украины, Анархистов, Поляков и т.д.

Никто не планировал, что-нить свое отмодить на эту игру?!

Изменено пользователем Gundar

Уважаемый Gundar!

Здесь действительно не хватает ветки по модингу игры.

Могу Вам предложить ссылку на форуме AGEOD

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из своего опыта могу сообщить:

Своими руками смог

1. Заменить изображения юнитов на свои.

2. Заменить прописаные в компании модели полков другими полками.

3. Добавить полкам опыт (максимально 450).

4. Добавить/заменить характеристики (Ability, диапазон, количество выстрелов и т.д.) в моделях полков.

5. Разблокировать зафиксированные отряды.

6. Сейчас пытаюсь добавить новых лидеров, дивизии с начала компании.

Влезая в скрипты и ивенты у меня вылетала игра т. к. файлы взаимосвязаны с файлами компании и надо учитывать изменнение в нескольких файлах одновременно.


Lexx SV

В ванилу играл с компом: Ледяной поход и Польско-Советскую войну, мультиплеер по Ледяному походу.

После перешел на мод Fatal Years, посему выскажу мнение применительно к моду:

Чем больше скриптов, тем меньше стратегии.. и возможностей для переигрывания, т.е реплея.. Т.е вся игра по-сути сводится к одним и тем же действиям от игры к игре.. вариаций - минимум..

Скриптов немного, в основном в начале игры: убийство Николая, Ижевский и Воткинский полки, эсерские мятежи Савинкова и Муравьева, мятеж анархистов в Москве, конец ПМВ... Ну лично я (при всем желании) проблемы в этих скриптах не сматриваю т.к. это события начальной фазы игры которые не несут судьбоносных стратегических решений - или не зависят от событий в России.

возможностей для переигрывания у АИ практически вообще нет, все разнообразие ситуаций от действий игрока (причем именно от ошибок)..

Ну это неправда, если просто переиграть ход (без изменения отданных команд) то видно, что комп (при неизменных приказах игрока) может отдавать разные приказы своим силам...

Кроме того, элемент случайности присутствует и в тактических боях - а этот фактор вообще не завязан на ошибки игрока.

Стратегически - за Сибиряков - нихрена себе нет вариаций - непредопределенность переходов ВСП-Директория-Диктатура (с изменчивым уровнем снабжения, изменчивыми поставками и потерями ресурсов, изменчивой моралью отрядов из-за Внутренней Нестабильности, непредопределенностью созыва Директории и штрафом за неудачные попытки созыва... Диктатуры Колчака вообще можно избежать или ввести по желанию...), за все фракции - плавающий Уровень Интервенции (который меняет объем материальной помощи Белым фракциям)...

играл за белых-юг в Ледяном походе на максимуме сложности - сразу победа..

даже Киев взяли? :D

Крайне куцая система ивентов и возможностей для моддинга.. т.е. ресурсы вроде открыты, но принципиально особо делать нечего..

Хм, в моде ввели три принципиально отсутствующих в ваниле параметра - Уровень Интервенции, Внутренняя Нестабильность, Коррупция - и все три параметра реально влияют на процесс игры, меняются в процессе игры.

Т.о. у нас налицо пример, что с игрой можно сделать принципиально особый мод.

было бы замечательно, если все эти подфракции белых - были бы самостоятельными (т.е. разделить южан на все эти подфракции)

а мод позволит гибко отдавать команды отрядам другой Белой "союзной" фракции?

Хотя если взять механизм аналогичный "Уровню Интервенции", назвать его типа "Уровень Согласия ВСЮР" и "Уровень Согласия ВСП" - тогда да, будут части и под контролем игрока, будут части под контролем ИИ

Минимизировать количество скриптов, приближая его к стилю игр от Парадоксов, т.е. больше полагаться на стратегические ресурсы и на собственный призыв войск

А что - вы считаете, что грандкампания играется скриптово-выдаваемыми подразделениями??

Игра и так идет в режиме "полагаемся на ресурсы и собственный призыв" - чего ж тут менять??

Максимально рандомизировать АИ Украины, Анархистов, Поляков и т.д.

т.е. сегодня мы едем на Херсон, а на следующий ход корпус получает стоп-приказ и направляется на Волынь? :D

Никто не планировал, что-нить свое отмодить на эту игру?!

У меня были мысли... Знаю мало. Пока не получится.

Мод легко превратить в балаган под идеологической оберткой

...Нажмите здесь!
 ах, белоняшки проиграли - а подкручу-ка я немного и Шкуро с 5.000 казаков ссаными тряпками коммуняк в Нарьян-Мар погонит из Первопрестольной... [Cкрыть]

Gundar
(изменено)
В ванилу играл с компом: Ледяной поход и Польско-Советскую войну, мультиплеер по Ледяному походу.

После перешел на мод Fatal Years, посему выскажу мнение применительно к моду:

Мои комменты в основном к ванилле, так как мод вылетил в конце 1918..

Скриптов немного, в основном в начале игры: убийство Николая, Ижевский и Воткинский полки, эсерские мятежи Савинкова и Муравьева, мятеж анархистов в Москве, конец ПМВ... Ну лично я (при всем желании) проблемы в этих скриптах не сматриваю т.к. это события начальной фазы игры которые не несут судьбоносных стратегических решений - или не зависят от событий в России.

Скрипты вплоть до 1919.. дальше не стал играть.. думаю то же самое..

Ну это неправда, если просто переиграть ход (без изменения отданных команд) то видно, что комп (при неизменных приказах игрока) может отдавать разные приказы своим силам... Кроме того, элемент случайности присутствует и в тактических боях - а этот фактор вообще не завязан на ошибки игрока.

Не критично для того, что я сказал.. если бы еще и это не менялось, то не было бы никакого смысла играть во второй раз..

Стратегически - за Сибиряков - нихрена себе нет вариаций - непредопределенность переходов ВСП-Директория-Диктатура (с изменчивым уровнем снабжения, изменчивыми поставками и потерями ресурсов, изменчивой моралью отрядов из-за Внутренней Нестабильности, непредопределенностью созыва Директории и штрафом за неудачные попытки созыва... Диктатуры Колчака вообще можно избежать или ввести по желанию...), за все фракции - плавающий Уровень Интервенции (который меняет объем материальной помощи Белым фракциям)...

нихрена себе.. вот это вариации

Я говорил о своих впечатлениях.. присмотрюсь к игре.. особенно к моду..

даже Киев взяли? :D

А что для того чтобы победить нужно все стратег. пункты взять?! :blink:

Для победы - достаточно удержать Новочеркасск.. можно побаловать себя взятием Екатиринославля и/или Ростова..

Кстати, возможно, что за красных интереснее этот сценарий..

Хм, в моде ввели три принципиально отсутствующих в ваниле параметра - Уровень Интервенции, Внутренняя Нестабильность, Коррупция - и все три параметра реально влияют на процесс игры, меняются в процессе игры.

Т.о. у нас налицо пример, что с игрой можно сделать принципиально особый мод.

Интересно.. буду пытаться играть только с модом..

а мод позволит гибко отдавать команды отрядам другой Белой "союзной" фракции?

Хотя если взять механизм аналогичный "Уровню Интервенции", назвать его типа "Уровень Согласия ВСЮР" и "Уровень Согласия ВСП" - тогда да, будут части и под контролем игрока, будут части под контролем ИИ

Смысл был про отдельные фракции.. никаких приказов отдавать и не нужно, это войска другой фракции, союзной, но другой..

А что - вы считаете, что грандкампания играется скриптово-выдаваемыми подразделениями??

Игра и так идет в режиме "полагаемся на ресурсы и собственный призыв" - чего ж тут менять??

А что вы считаете я бы стал писать это, если бы был считал по другому?!

На 1919 при игре в ваниллу - войск по скриптам - 75%.. как минимум.. при этом особых проблем я не испытал вообще (игра на максимальной сложности).. возможно, дальше интереснее, но я что-то засомневался и решил поинтересоваться как у других дела обстоят..

т.е. сегодня мы едем на Херсон, а на следующий ход корпус получает стоп-приказ и направляется на Волынь? :D

Я вроде понятно изъяснился.. привел пример игр от Парадокса.. речь шла про АИ фракций.. т.е. грубо говоря, какие-то фракции четко придерживаются стороны конфликта, но допустим, меняется время вхождения в игру (от игры к игре).. какие-то не четко.. при этом еще и время вступления в игру варьируется..

У меня были мысли... Знаю мало. Пока не получится.

Мод легко превратить в балаган под идеологической оберткой

...Нажмите здесь!
 ах, белоняшки проиграли - а подкручу-ка я немного и Шкуро с 5.000 казаков ссаными тряпками коммуняк в Нарьян-Мар погонит из Первопрестольной... [Cкрыть]

Из всей этой кучи слов и мыслей, пожалуй, выделю спойлер:

Моя идея была наоборот, усложнить.. для игрока..

Изменено пользователем Gundar

Alex-raven

Gundar, а что вы подразумеваете под максимальным уровнем сложности?


Lexx SV
Мои комменты в основном к ванилле, так как мод вылетил в конце 1918..

ХЕЗ, мод стоит на двух компах (дом, работа), мод ставил на англицкую версию скачанную с "пиратской бухты".

А что для того чтобы победить нужно все стратег. пункты взять?!
конечно нет, в мануале написано что побеждает тот, кто имеет большее кол-во Военных Очков (а стратегические и ключевые города дают прирост ВО каждый ход), т.е. можно удержать ключевые города но проиграть "по очкам"
Смысл был про отдельные фракции.. никаких приказов отдавать и не нужно, это войска другой фракции, союзной, но другой..

Тезисно действия ВСЮР 1919-20 гг.Нажмите здесь!
 ВСЮР - оперативно-стратегическое объединение белых войск Юга России в 1919—20 годах. Образованы в январе 1919 года в результате объединения Добровольческой армии и армии Всевеликого Войска Донского, с мая 1919 в состав включена Кавказская армия. Нанеся тяжёлые поражения Советским армиям Южного фронта в мае — июне, Деникин поставил своим войскам задачу овладеть Москвой.

В середине августа Южный фронт красных попытался перейти в контрнаступление, узнав о подготовке контрнаступления, деникинское командование направило в рейд по тылам красных войск 4-й Донской казачий корпус генерал-лейтенанта К. К. Мамонтова. Для борьбы с Мамонтовым советское командование создало Внутренний фронт. Рейд Мамонтова не смог сорвать контрнаступление Красной Армии, но подорвал боеспособность наступавших частей.

Зимой 1919/20 года ВСЮР оставили Харьков, Киев, Донбасс, Ростов-на-Дону. В феврале — марте 1920 года - поражение в битве за Кубань вследствие разложения Кубанской армии (из-за сепаратизма), после чего казачьи части стали массово сдаваться в плен красным или переходить на сторону «зелёных», что повлекло за собой отступление Белой армии к Новороссийску

[Cкрыть]

Вот, и как отразить картину, прикоторой с успехами мы все воюем худо-бедно но под единым командованием, а при поражении разбегаемся по кустам? Отдельная фракция - это отдельная, а тонкой дипломатии движок RUS не поддерживает...

Есть возможность выборочно отдавать под прямой контроль (и забирать) подразделения, Союзные войска например (при низком Уровне Интервенции войска выводятся, при определенном разблокируются и передаюся под управление игрока, даже можно заказывать пополнение для союзных контингентов).

Другой механизм мода - блокирование подразделений подфракции на один ход (например до создания Директории Сибирские части на Волге были практически перманентно заблокированы, в отличии от командиров Комуча; советские командиры поддерживающие Троцкого и Сталина не выделены в подфракции, но принадлежность политику постоянна и в игре происходит блокировка командиров на ход случайным образом)

речь шла про АИ фракций.. т.е. грубо говоря, какие-то фракции четко придерживаются стороны конфликта, но допустим, меняется время вхождения в игру (от игры к игре).. какие-то не четко.. при этом еще и время вступления в игру варьируется..
Короткий временной период, распалась Империя - все одновременно "вошли" в ситуацию. Парадоксы берут столетиями (максимум десятилетиями) - там есть где альтернативу развернуть...

Опять же, сошлюсь на мод - вступление в конфликт Финляндии, Прибалтики, Польши не определено событиями, а зависит от случсайности и решений, принимаемых сторонами (как ИИ, так и игроком)


Gundar
(изменено)
Gundar, а что вы подразумеваете под максимальным уровнем сложности?

-АИ ранг - мах

-бонус активации - мах

-бонус обзора - мах

-Дополнительное время - V

-Аттришн - второй (историчексий, т.е. сидение в городах, действует только для игрока)

Это все плюсы - АИ..

Еще ставил:

-Рандом генералы - предпоследний (в первый раз когда играл ставил на мах, но не понравилось когда увидел Краснова с 1-1-2..)

-Задержка приказов - 2 или 3.. чередовал их..

Что там еще?! Не помню.. :)

Взял всю Кубань, Ставрополь - частично, Дон - Михайловка + 2 города (выше и правее), Предкавказье - частично (Каспийское побережье), Север - до Вологды включительно, Северо-Запад - Карелия, Псков и ЛО (на этом направлении у меня резервов было просто невероятное количество.. думал, что там встречу максимальное сопротивление - нифига.. подошел к Питеру с разных сторон с ОРДОЙ + куча резервов тянулись ввиде союзников, в частности корпус и армия), Украина - Крым, Предкрымье+побережье до Таганрога, Одесса с соседними провинциями..

Это начало 1919.. сопротивление было только на Кавказе и Кубани (в Украине - смех, а не сопротивление).. на этом моменте решил поинтересоваться на форуме.. что-то не так..

ХЕЗ, мод стоит на двух компах (дом, работа), мод ставил на англицкую версию скачанную с "пиратской бухты".

конечно нет, в мануале написано что побеждает тот, кто имеет большее кол-во Военных Очков (а стратегические и ключевые города дают прирост ВО каждый ход), т.е. можно удержать ключевые города но проиграть "по очкам"

Тезисно действия ВСЮР 1919-20 гг.Нажмите здесь!
 ВСЮР - оперативно-стратегическое объединение белых войск Юга России в 1919—20 годах. Образованы в январе 1919 года в результате объединения Добровольческой армии и армии Всевеликого Войска Донского, с мая 1919 в состав включена Кавказская армия. Нанеся тяжёлые поражения Советским армиям Южного фронта в мае — июне, Деникин поставил своим войскам задачу овладеть Москвой.

В середине августа Южный фронт красных попытался перейти в контрнаступление, узнав о подготовке контрнаступления, деникинское командование направило в рейд по тылам красных войск 4-й Донской казачий корпус генерал-лейтенанта К. К. Мамонтова. Для борьбы с Мамонтовым советское командование создало Внутренний фронт. Рейд Мамонтова не смог сорвать контрнаступление Красной Армии, но подорвал боеспособность наступавших частей.

Зимой 1919/20 года ВСЮР оставили Харьков, Киев, Донбасс, Ростов-на-Дону. В феврале — марте 1920 года - поражение в битве за Кубань вследствие разложения Кубанской армии (из-за сепаратизма), после чего казачьи части стали массово сдаваться в плен красным или переходить на сторону «зелёных», что повлекло за собой отступление Белой армии к Новороссийску

[Cкрыть]

Вот, и как отразить картину, прикоторой с успехами мы все воюем худо-бедно но под единым командованием, а при поражении разбегаемся по кустам? Отдельная фракция - это отдельная, а тонкой дипломатии движок RUS не поддерживает...

Есть возможность выборочно отдавать под прямой контроль (и забирать) подразделения, Союзные войска например (при низком Уровне Интервенции войска выводятся, при определенном разблокируются и передаюся под управление игрока, даже можно заказывать пополнение для союзных контингентов).

Другой механизм мода - блокирование подразделений подфракции на один ход (например до создания Директории Сибирские части на Волге были практически перманентно заблокированы, в отличии от командиров Комуча; советские командиры поддерживающие Троцкого и Сталина не выделены в подфракции, но принадлежность политику постоянна и в игре происходит блокировка командиров на ход случайным образом)

Короткий временной период, распалась Империя - все одновременно "вошли" в ситуацию. Парадоксы берут столетиями (максимум десятилетиями) - там есть где альтернативу развернуть...

Опять же, сошлюсь на мод - вступление в конфликт Финляндии, Прибалтики, Польши не определено событиями, а зависит от случсайности и решений, принимаемых сторонами (как ИИ, так и игроком)

Тут пока не готов ничего ответить детально и по-пунктам.. хочу погонять мод.. установил версию 1.05 спецом (т.к мод последней версии 1.085 под нее).. надеюсь вылетов не будет (я мод 1.085 скрещивал сам с последней версией игры 1.06а, но видно все не так просто.. :))

По крайней мере, мод очень хвалят, и описание мода мне очень нравится.. возможно, и не стоит ничего выдумывать, а просто поиграть в этот мод.. отпишусь позднее по результатам игры..

ПС. Вообще, игра заводит.. тематика ГВ в России меня никогда особо не интересовала, но тут что-то зацепила.. решил даже почитать мемуары Деникина..

Изменено пользователем Gundar

Lexx SV
На 1919 при игре в ваниллу - войск по скриптам - 75%.. как минимум.. при этом особых проблем я не испытал вообще (игра на максимальной сложности)

я тут не поленился, благо ААР дает материал для статистики... :D

беру Сибиряков и Комуч как основные действующие силы с возможностью пополнения, выкинул "национальные" подразделения (и по эвентам, и формированые).

пехполк (1000 чел), милиция (900 чел), кавполк (800 чел), батарея - 8 орудий.

первая цифра - число в июне 1918 (образование Комуча и верных ему ВС), вторая цифра - сформированные и заказаные полки на сентябрь 1919 г

пехполк ....... 45_27

кавполк .......... 2_32

л.арт ............... 5_5

т.арт ............... 9_4

конн.арт ........... 0_6

ополчения .... 11_34

бепо(+БА) . 5(2)_1(0)

при этом я испытываю жесткую недостачу войск, особенно кавалерии, артиллерии и бронечастей (бронеавто для поддержки корпусов) ;)

Без формирования подразделений меня уже летом 19-го погнали бы к Тихому Океану :D


Gundar
(изменено)
я тут не поленился, благо ААР дает материал для статистики... :D

беру Сибиряков и Комуч как основные действующие силы с возможностью пополнения, выкинул "национальные" подразделения (и по эвентам, и формированые).

пехполк (1000 чел), милиция (900 чел), кавполк (800 чел), батарея - 8 орудий.

первая цифра - число в июне 1918 (образование Комуча и верных ему ВС), вторая цифра - сформированные и заказаные полки на сентябрь 1919 г

пехполк ....... 45_27

кавполк .......... 2_32

л.арт ............... 5_5

т.арт ............... 9_4

конн.арт ........... 0_6

ополчения .... 11_34

бепо(+БА) . 5(2)_1(0)

при этом я испытываю жесткую недостачу войск, особенно кавалерии, артиллерии и бронечастей (бронеавто для поддержки корпусов) ;)

Без формирования подразделений меня уже летом 19-го погнали бы к Тихому Океану :D

Звучит интригующе.. :)

Я думаю разница из-за того, что в ванилле союзники добавляются как активные части.. их достаточно много и они неплохие по качеству..

В моде (сколько успел сыграть), я не заметил за белых (ВСЮР) ни одного юнита от союзников.. только военмиссия от бритов..

Еще момент: при старте в ванилле есть Группировка Терских казаков (облегчает оккупацию этого района).. в моде она есть, но позже появляется (а это упущенное время, плюс новые враги - исламисты прут из Закавказья)..

Ну наверное, что-то еще.. АИ лучше строит, сражается и т.д... вобщем, мод буду юзать, однозначно..

Изменено пользователем Gundar

Lexx SV
Я думаю разница из-за того, что в ванилле союзники добавляются как активные части.. их достаточно много и они неплохие по качеству..

Для сибиряков британско-французские части активны на Севере, и то - навскидку - суммарная мощь вряд ли больше 250-300 единиц (при том надо бы держать направления и на Мурманск, и на Архангельск)

В моде (сколько успел сыграть), я не заметил за белых (ВСЮР) ни одного юнита от союзников.. только военмиссия от бритов..

активация союзников зависит от Уровня Интервенции, особенно для Франко-Греческого контингента.

при старте в ванилле есть Группировка Терских казаков (облегчает оккупацию этого района).. в моде она есть, но позже появляется (а это упущенное время, плюс новые враги - исламисты прут из Закавказья)..
у сибиряков Оренбургские казаки несколько ходов блокированы - что тоже позволяет Блюхеру отступить в Аральск к Зиновьеву (концентрация сил на крупном складе - без проблем со снабжением).

Моделирование разобщенности и фракционности... Как желалось: посложнее ;)

АИ лучше строит, сражается и т.д...

по отчетам боев видно, что у большевиков на Волге значительное количество призывников - так что таки да, строит :D


Gundar

Погонял вчера несколько партеек в гранд-кампейн в мод FY.. разница с ваниллой - все-таки очень большая.. сложность - вполне на уровне.. (если я медленно но все же развивался, то Колчака красные в 1919 погнали к Тихому океану.. :D красные в моде аки гидра плюс зеленые и национальные перефирийные фракции достаточно нагловато ведут себя, что, конечно, плюс огромный для геймплея)

На мой взгляд - игра без этого мода - не имеет особого смысла.. разве что, для ознакомления с игрой и тематикой..

Кстати, какие-то моменты, которые я хотел бы видеть в игре, там как раз и сделаны.. причем достаточно филигранно..


Dr.Sanchez

Дайте ссылку на торрент с игрой. Те что на первой странице либо платно или не работают.


Alex-raven
Дайте ссылку на торрент с игрой. Те что на первой странице либо платно или не работают.

В шапке можно с Русторки скачать. Регистрация бесплатна. Правда не знаю как с раздающими.

Другой торрент без людей.

На Пиратской бухте глянул. Мало людей. Можете даже не пытаться. Так что держите из личных закромов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чистая англичанка. Исошник, кейген, мануал на русском из Акеловской версии. Патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на английском, в шапке на русском.


Lexx SV
Дайте ссылку на торрент с игрой. Те что на первой странице либо платно или не работают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Alex-raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Один тухлый, на другом 0,1 кб. Пиратская бухта уже не радует. ;)


Dr.Sanchez

"Депозит" платный, куда не сунься везде SMS :(((


Дайте ссылку на торрент с игрой. Те что на первой странице либо платно или не работают.

вот откуда сам качал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - русская версия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - англ версия


Lexx SV
Один тухлый, на другом 0,1 кб. Пиратская бухта уже не радует. ;)

черт его знает, я свою игру качал с пиратской бухты, на раздаче стоит до сих пор с пометкой "раздается".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 463334

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    232

  • Lexx SV

    143

  • mikebmg

    115

  • Cы́роводка

    111

  • Alex-raven

    93

  • mr.N

    74

  • sidrdim

    74

  • serg81

    62

  • TORIR

    58

  • Zheleznyak

    58

  • Чертоган

    42

  • Vicomte

    40

  • Cossack Colonel

    37

  • belogvardeec

    36

  • Dr.Sanchez

    35

  • большевик55

    34

  • zmeyvoitel

    31

  • Диктор

    26

  • Роммель

    25

  • Baste

    23

  • MaXimuS

    22

  • GameForGame

    20

  • NoOneName

    20

  • Orel

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 23 ноября 2010 Разработчик: AGEod Дата выхода в России: 20 июля 2011  Издатель -Акелла ,под названием   «Герои Гражданской: К

Serega_163

1.Установи GOLD версию без патча. 2. Скопируй папку RUS (в любое свободное место на диске). 3. Установи патч. 4. Скопируй папку RUS обратно (с заменой всех файлов). 5. Наслаждайся

Cы́роводка

Всем салют и почтение!   1. Способности начальников можно разделить на две категории: те, что действенны всегда, и прочие, что применимы только когда их носитель командует отрядом. Способн

Cы́роводка

Камрады! Хоть праздники несколько позади, с лучшими пожеланиями поздравляю вас с ними.   Совсем недавно проходила трехсторонняя сетевая партия, познакомиться с которой можно dd4d3046afd727d0

Northern Neighbour

Насчет хода в один день-мне кажется это неправильное утверждение.Возможны ходы только в 7,15 и 30 дней .Я пробовал выставлять другие множители но игра их не принимала.   Вот начало файла   "

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...