МОДЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ для игры
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 12 сообщений
-
dima110 4 сообщений
-
GameForGame 2 сообщений
-
Alex1917 2 сообщений
-
HeinzG 2 сообщений
-
Frozzolly 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour

Northern Neighbour
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HeinzG
Мод замечательный! При наведении курсора на юнит - сразу показывает подразделение, к которому тот принадлежит. Я бы сказал что это обязательный мод делающий игру гораздо удобнее, особенно для новичков
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Прилагаю обновленный до версии 4 мой набор значков до НАТО. Некоторые значки новые, другие убраны. Иконки земель основаны на символах юнитов времен Второй мировой войны, найденных на веб-сайте Нихорстера.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Прилагается мой набор значков НАТО, обновленный до версии 3. Некоторые значки новые, другие очищены.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод в значительной степени опирается на мод Cabido's Board Game Sytle Mod . На самом деле это комбинация модифицированных версий его графики с моей собственной или модифицированной версией моей собственной графики, которую вы могли узнать из моего более раннего мода Telu IV Map. Отсюда и титул «Лучшее из обоих миров». Мод содержит также синюю версию графического интерфейса TOAW IV.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я обнаружил, что некоторые цветовые схемы, использованные в исходном наборе цветов значков, плохо читаются, становятся размытыми и вызывают боль в глазах после длительного просмотра. Сине-красные схемы, обычно используемые для британских подразделений, особенно наступательны. Итак, решение было сделать свой набор.
Прикрепленный файл «col» был изменен для значков с 05 по 09. Это коричневые значки, часто используемые для британских подразделений. Все остальные значки сохраняют исходные цвета. Вы можете поместить этот файл в папку Campaign For North Africa 41-43 v.13.0 Graphics Override. Или, если хотите, скопируйте его, переименуйте и используйте в любой папке TOAW IV Graphics Override. Будьте осторожны, чтобы не перезаписать любой «столбец», сделанный дизайнером сценария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я использовал коллекцию небольших модов, чтобы избавиться от незначительных неприятностей. Они в основном украдены из чужих работ, немного изменены с учетом моих предпочтений. Кредиты там, где они должны быть (и я помню, где я их взял ...)
Просто подумал, что было бы неплохо поместить их все в ветку на случай, если другие сочтут их полезными. Я использую Generic Mod Enabler (JSGME) для применения модов, поэтому мне нравится разбивать их на более мелкие логические блоки, чтобы не мешать другим модам и облегчить тестирование.
Большие стрелки.
Серые курсоры
Misc Tiles
Заменяет некоторые значки из файла tile_misc, особенно наложение уровня закрепления, которого мне всегда не хватало. Я думаю, что это выглядит хорошо, но не уверен, что это может вызвать некоторую путаницу в игровом процессе, поскольку в нем используется та же графика, что и в tile_fortifiedline.
Также использует графику штрафа воздуха / порта, мечей и суммирования из мода Кабидо.
Сломанные рельсы и мосты
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это небольшое изменение по сравнению с предыдущей модификацией курсора. Серый (стальной) курсор не так заметен, как хотелось бы, поэтому изменение касается более темного оранжево-коричневого цвета для активного подразделения и охры для других подразделений формирования. Zip-файл прикреплен. Некоторые примеры для подражания в следующем посте.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативный набор графики для взорванных железных дорог и мостов.
Описание процесса изменение цвета значков подразделений
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я думаю, что хорошо иметь фигурные контуры для более тактически управляемых сценариев, и это также хороший инструмент для начинающих запоминать символы НАТО, если он используется только для огромного обзора, который, я думаю, является лучшим способом его использования, так как если войска стали видны при приближении. Факт в том, что разрешение для других уровней масштабирования слишком низкое, и цифры становятся неясными. Я предоставил файлы для двух самых высоких уровней масштабирования, но на самом деле думаю, что его следует использовать только с самым высоким уровнем масштабирования (префикс h).
Скачайте и распакуйте в любую папку. Кнопка указывает на файл на диске Google, так что вы, скорее всего, получите ошибку визуализации. Просто выберите вариант загрузки.
Инструкции по установке можно найти внутри упаковки.
ВАЖНО - Есть кое-что, что я забыл упомянуть в инструкциях: s_CounterUnits.png должен быть скопирован из исходная папка Graphics TOAW в папку Graphics Override. Скопируйте CounterUnits.png тоже, если вы хотите использовать только версию с огромным видом. По какой-то причине папка Graphics Override должна содержать контуры трех размеров.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цель состояла в том, чтобы максимально приблизить взгляд к настольной игре
Скачайте и распакуйте в любую папку. Кнопка указывает на файл на диске Google, так что вы, скорее всего, получите ошибку визуализации. Просто выберите вариант загрузки.
Инструкции по установке можно найти внутри упаковки. Мод может быть установлен с или без интерфейса графика.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это делает воду, мелководье, реки и каналы всех типов на всех уровнях масштабирования «голубыми».
Вы можете поместить их в папку «Graphics Override» сценария или в свою основную папку «Graphics» - просто обязательно сделайте резервную копию существующих файлов на тот случай, если они вам не понравятся
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override'
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
'разархивируйте этот файл в папку Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
разархивируйте этот файл и поместите отдельные файлы, содержащиеся в zip, в папку «'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override». [Эти файлы должны быть размещены раздельно, они не будут работать, если они содержатся в отдельной папке].
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Загрузите этот файл и разархивируйте его в 'Program Files (x86) > Matrix Games > The Operational Art of War IV > graphics', , чтобы перезаписать оригинал. Кроме того, если вам не нравятся перезаписи оригиналов, разархивируйте в 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Graphics Override В этом случае в папке не должно быть предыдущего файла с таким же именем, поэтому он не попросит вас перезаписать, он просто установит. Если он попросит вас перезаписать, то в какой-то момент вы должны были добавить пользовательский файл значков, поэтому вам следует остановиться и проверить, что происходит, прежде чем принять решение.
Обратите внимание, что если вы поместите файлы в папку « Graphics Override» (вместо папки «Graphics»), вы должны скопировать версию s_ из папки «Graphics» в папку « Graphics Override». В противном случае маленький вид будет испорчен. Код ожидает, что все три находятся в одной папке, и если один отсутствует, один из других будет заменен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
разархивируйте этот файл в папку Graphics Override
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод смещает серый цвет аэродрома на синий во всех видах, чтобы сделать их лучше видимыми.
PS Светло-голубой использовался, поскольку обычно воздушные подразделения часто используют темно-синие тона для счетчика, и поэтому аэродромная маркировка должна все еще быть видимой, даже если воздушная единица занимает этот гекс. Это может показаться необязательным, поскольку очевидно, что воздушное подразделение должно находиться на аэродроме, но часто все воздушные подразделения используют эту схему, поэтому на карте будут присутствовать подразделения AA, которые не обязательно находятся на аэродроме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод облегчает маркировку supply на 2D виде малого, крошечного и ультра-крошечного формата , чтобы сделать их лучше видимыми и соответствовать цвету большого и огромного 2-мерного вида.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Обычный латунный курсор желтого цвета продолжал исчезать в моей местности, поэтому я сделал оранжевый, чтобы заменить желтый, и теперь я могу найти его намного проще. Изображение ниже - пример из моей игры D21. Я опубликую новый brass_cursor.png в следующем посте ниже.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод затемняет графику Супер Ривер и Суэцкого канала, чтобы четко отличать ее от обычного ландшафта реки и канала. Супер-Ривер и Суэцкий канал обычно являются главным препятствием, если только специальные паромные / мостовые отряды не обеспечивают достаточную пропускную способность главного парома, чтобы они могли пересекать их. В настоящее время графика трудно отличить от обычной реки и канала, и поэтому я сделал эту более темную версию, теперь должно быть легко различить их на каждом уровне масштабирования.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Поместите файл в my documents-My Games-The Operational Art of War IV-Graphics Override
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
я должен признаться: я действительно не люблю счетчики НАТО. Поэтому, если игра позволяет, я создаю свои собственные фишки (сделал это также для некоторых других Матричных игр).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Обычные дороги - это просто улучшенные дороги, окрашенные в коричневый цвет. Заснеженный также включен.
Улучшенная дорожная небольшая плитка красного цвета, чтобы помочь отделить ее от дороги и рельса при уменьшении. Другие уровни масштабирования просто освещены, чтобы дорога немного выделялась на фоне стандартной графики. Может быть слишком легким при использовании мода Telumar, но я думаю, что все в порядке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
У меня были проблемы с обнаружением песчаных дюн в сценариях пустыни, поэтому я сделал их немного темнее.
Я думаю, что теперь это выглядит лучше, поэтому я публикую его здесь на тот случай, если кому-то еще будет полезно,
просто поместите файл, содержащийся в zip-файле, в папку graphics override , которая должна быть в папке docs \ mygames \ toaw4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Модифицированный tile_misc (все 3 размера)
Более светлый зеленый базовый цвет делает другие особенности ландшафта немного лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
v3 графического мода, который я использую для улучшения видимости.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Громкость 95% для всех файлов (кроме Inf Mov 85%; фоновые звуки 80%). Полностью совместим с JSGME . Разархивируйте в C:/Usuarios/Name/Documents/My Games/The operational art of war IV/sound Я рекомендую использовать программное обеспечение модератора, чтобы избежать удаления файлов.
Модифицированные
файлы:
-advance
-cavalry1&2
-explosion (all)
-fire1&2
-foot1&2
-hvyarmor move
-Main Theme (Nude Ascending Staircase by Stick Men. From the album "Deep" (2013)
-navalm5
-Nuke
-railmv1
-Rumble (all)
-SAM
-truck1&2
-teletype
-Music (1850/1914/1929/1938/1951/1975). 17 hours of period music and soundtracks from several pc wargames (Medal of honor, Silent Storm, Red Orchestra 2, etc.).
1850:
Fernando Sor (1778-1839)
Federico Moretti (1769-1839)
George Onslow (1784-1853)
Louis Moreau Gottschalk (1829-1869)
1914: Period music (Military Marches, pop and classical).
Если вам не нравится основная тема, вы можете выбрать другие треки, включенные в папку «Main Them ALT» (просто переименуйте файл):
1 - Silver White Man от Uriah Heep. Отрывок из альбома "День рождения мага" (1972).
2 - Кислотный дождь в эксперименте с жидким натяжением. Из альбома "Liquid Tension Experiment"
Красный от King Crimson. Из альбома "Красный" (1974)
4- Второй дом у моря от Genesis. Из альбома "Genesis" (1983)
5 - LA Nights by EL & P. Из альбома "Работы" (1977)
6- Танк EL & P. Из альбома "Emerson, Lake & Palmer" (1970)
7- Возвращение лисы Крисом Сквайром и Аланом Уайтом. Из сингла "Беги с лисой" (1980)
8- Бразильский по Бытию. Из альбома «Невидимое прикосновение» (1986)
9- The Barbarian by EL & P. Из альбома "Emerson, Lake & Palmer" (1970)
Версия 1.1a:
Версия 1.2: добавлена музыка 1850/1914. Новый звук "Multifire Hvy".
Версия 1.3: Добавлены новые звуки для современных войн, сражений WW1 и XVIII-XIX веков. Чтобы это работало, установите выбранный ПОСЛЕ (или более) "Jafele´s TOAW IV Sound Mod". Каждая папка имеет определенные файлы (огонь, грохот, грузовик, отступление и т. Д.) Для этого периода.
Версия 1.4: Небольшие исправления громкости; Добавлен один альт основной трек темы; несколько звуковых файлов меняется.
Версия 1.5: Изменения в звуковом файле.
Версия 1.6: добавлены звуковые файлы.
Версия 1.7: добавлена дорожка основной темы и звук нюка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я настроил звуковой мод с некоторыми звуками, загруженными из Интернета, смешанными с оригинальным звуком Toaw.
Оригинальные звуки короткие, резко прекращаются и слишком чисты, порождая студийные ощущения. Звуки в этом моде более «грязные» (несколько звуков смешиваются с эко-шумом) и длиннее, что приводит к тому, что некоторые смешиваются со следующими звуками, создавая интересный каотический эффект, более подходящий для военной обстановки.
Загрузите и извлеките звуковые файлы в папку sound TOAW. Не забудьте сделать резервную копию исходной папки, чтобы при желании вы могли вернуться к предыдущей настройке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Несколько новых звуков. Я добавлю к этому со временем. Добавьте папку со звуком, не забудьте сделать резервную копию оригиналов тем или иным способом.
navalmv5
advance
foot1
foot2
hvyarmor move
click
anti-aircraft multifire
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (немного изменил файл Opart 4 Fonts.ini для моих уставших старых глаз. Я увеличил шрифты меньшего размера только на одну или две точки, но лично мне гораздо проще читать текст)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я хочу , чтобы места VP стоять больше
Вот настройки ..
результат на карте:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
JoneSoft Generic Mod Enabler -
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Очень интересный проект мода c matrixgames-forum от William the Silent
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.