Перейти к содержимому
Strategium.ru

LotR: Realms in Exile


Дoбро

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

Основная территория всегда замок когда колонизируешь. А на свободных можешь строить города и храмы

А мне не надо на остальных! Мне надо чтобы как положено - Тарбад стал городом.


Канцлер Шольц
Только что, AlexMSQ сказал:

А мне не надо на остальных! Мне надо чтобы как положено - Тарбад стал городом.

Это игровая механика в СК3. Если хочешь как положено согласно Лора, то надо ковыряться в файлах карты 


О, кстати, а файлы сохранений так же редактируются, как во 2-й версии? Может там можно отрихтовать? Кто уже пробовал править тип поселения в сохраненках?


Канцлер Шольц
(изменено)
7 часов назад, AlexMSQ сказал:

О, кстати, а файлы сохранений так же редактируются, как во 2-й версии? Может там можно отрихтовать? Кто уже пробовал править тип поселения в сохраненках?

Вот тебе ссылка на менеджер сохранений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тестируй и потом напиши сюда 😁

Изменено пользователем Канцлер Шольц

В 27.06.2023 в 19:44, Канцлер Шольц сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

эх, в лорд оф кингс, было класно можно было скрещивать человека и эльфа, но тот мод по сути забросили. в елдер скролс моде там даже нету признаков рас как должно быть у каджитов, орков, гоблинов итд... только бафф на жизнь у альдеров и двемеров (светлые и темные эльфы)


Канцлер Шольц
6 минут назад, noobgame сказал:

эх, в лорд оф кингс, было класно можно было скрещивать человека и эльфа, но тот мод по сути забросили. в елдер скролс моде там даже нету признаков рас как должно быть у каджитов, орков, гоблинов итд... только бафф на жизнь у альдеров и двемеров (светлые и темные эльфы)

 

Есть сабмод на брак эльфов и людей

 

Union of Elves and Men

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот другой сабмод на смешанные браки рас

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С этим модом я играл за Саурона и завел себе любовницу орчиху, она даже наследников родила 😁

 

Сабмодов сейчас много, главное поискать в мастерской Стим😉

 

 

 


(изменено)

Мда. Чёто абсолютно одинаковые пацаны, женатые на комплекте из трех сестёр, рожают абсолютно по-разному. Один вообще никого, а у другого как из пулемёта жена рожает...

 

Я только не понял, сколько надо развития, чтобы колония превратилась в замок? А то чёто пока только событиями все превращались, одна застряла, скоро уже 5-й уровень будет развития, а всё еще колония, и никак.

Изменено пользователем AlexMSQ

LoveHentai3

Здравствуйте игроки, никто не задавался вопросом как сделать персонажа чародеем хотя бы неофитом?
По своему опыту скажу обучение в науку не помогает даже если тебя учит сам король чародей 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 27.12.2024 в 15:18, AlexMSQ сказал:

Мда. Чёто абсолютно одинаковые пацаны, женатые на комплекте из трех сестёр, рожают абсолютно по-разному. Один вообще никого, а у другого как из пулемёта жена рожает...

 

Я только не понял, сколько надо развития, чтобы колония превратилась в замок? А то чёто пока только событиями все превращались, одна застряла, скоро уже 5-й уровень будет развития, а всё еще колония, и никак.

Что бы колонии делать замками нужно убрать все дебафные постройки
Отстроить 3 грейд главной постройки
После чего появляется возможность превратить колонию в замок город или храм точно так же как и в ваниле с племенными владениями 


В 29.12.2024 в 17:34, LoveHentai3 сказал:

Здравствуйте игроки, никто не задавался вопросом как сделать персонажа чародеем хотя бы неофитом?
По своему опыту скажу обучение в науку не помогает даже если тебя учит сам король чародей 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Что бы колонии делать замками нужно убрать все дебафные постройки
Отстроить 3 грейд главной постройки
После чего появляется возможность превратить колонию в замок город или храм точно так же как и в ваниле с племенными владениями 

Да, спасибо! У меня все колонии событиями апгрейдились, а тут наконец довёл до 3 уровня поселение - и кнопочки нужные появились!


(изменено)

Здравствуйте люди добрые. В связи с хронической плечетазовой дисфункцией при установке мода пиратку версии 1.12.4 и 1.14.2.2 выдает скоропостижный вылет на рабочий стол. Методом мазохизма удалось ( то есть копированием с заменой в корневую папку игры папок а в последствии и файлов по единично) удалось выяснить что вылет происходит из-за файла 00_marriage_scripted_modifiers расположенного по адресу CK3/common/scripted_modifiers/00_marriage_scripted_modifiers. Причину вылета понять в виду выше указанного заболевания и не знания моддинга в этой игре понять не могу. БЕЗ этого фала игра запускается, на английском все отображается корректно, НО при нажатии New game в главном меню игры , она вылетает (наверное из-за его отсутствия)прошу помочь кто чем сможет! Если хотите послать куда подальше, я вас пойму ;) 

Ссылка на мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну или перейдите по ссылке в закрепах сверху ( не бета)

файлы мода или игры обоих версий предоставлю если потребуется

Примного благодарен (простите за обьем)

Изменено пользователем Ssserg

JWTayler
(изменено)
2 часа назад, Ssserg сказал:

Здравствуйте люди добрые. В связи с хронической плечетазовой дисфункцией при установке мода пиратку версии 1.12.4 и 1.14.2.2 выдает скоропостижный вылет на рабочий стол. Методом мазохизма удалось ( то есть копированием с заменой в корневую папку игры папок а в последствии и файлов по единично) удалось выяснить что вылет происходит из-за файла 00_marriage_scripted_modifiers расположенного по адресу CK3/common/scripted_modifiers/00_marriage_scripted_modifiers. Причину вылета понять в виду выше указанного заболевания и не знания моддинга в этой игре понять не могу. БЕЗ этого фала игра запускается, на английском все отображается корректно, НО при нажатии New game в главном меню игры , она вылетает (наверное из-за его отсутствия)прошу помочь кто чем сможет! Если хотите послать куда подальше, я вас пойму ;) 

Ссылка на мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну или перейдите по ссылке в закрепах сверху ( не бета)

файлы мода или игры обоих версий предоставлю если потребуется

Примного благодарен (простите за обьем)

Так оригинал мода не обновлялся, последняя версия на 1.12.5 . Вам нужно бету версию ставить она версии 1.14.2.2 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  плюс русификатор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  на оригинал игры версии 1.14.2.2 . Скачаете, распакуйте архивы, перекиньте их в папку, по адресу "Пользователи>Имя пользователя(на англ. ваше имя польз.)>Paradox Int.>Crus/K3>mod" .  Запустите лаунчер CK3 через файл dowser.exe, там где игра установлена, проверти отображаются ли моды, создайте игровой набор, выберете его на главной странице, запустите. 

Еще кое-что после того как перекинете файлы, откройте файлы  "2992173085.mod" и "2993056101.mod" например через блокнот и проверти правильно пути в строчке path, к примеру (path="C:/Users/Alexsandr/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/2992173085") 

Изменено пользователем JWTayler

(изменено)
5 часов назад, JWTayler сказал:

Так оригинал мода не обновлялся, последняя версия на 1.12.5 . Вам нужно бету версию ставить она версии 1.14.2.2 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  плюс русификатор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  на оригинал игры версии 1.14.2.2 . Скачаете, распакуйте архивы, перекиньте их в папку, по адресу "Пользователи>Имя пользователя(на англ. ваше имя польз.)>Paradox Int.>Crus/K3>mod" .  Запустите лаунчер CK3 через файл dowser.exe, там где игра установлена, проверти отображаются ли моды, создайте игровой набор, выберете его на главной странице, запустите. 

Еще кое-что после того как перекинете файлы, откройте файлы  "2992173085.mod" и "2993056101.mod" например через блокнот и проверти правильно пути в строчке path, к примеру (path="C:/Users/Alexsandr/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/2992173085") 

Ты ж мой яхонтовый! ты меня спас от запоя на почве разочерования). Спасибо огромное если сработает и я не зарукожоплю напишу.

Изменено пользователем Ssserg

7 часов назад, JWTayler сказал:

Так оригинал мода не обновлялся, последняя версия на 1.12.5 . Вам нужно бету версию ставить она версии 1.14.2.2 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  плюс русификатор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  на оригинал игры версии 1.14.2.2 . Скачаете, распакуйте архивы, перекиньте их в папку, по адресу "Пользователи>Имя пользователя(на англ. ваше имя польз.)>Paradox Int.>Crus/K3>mod" .  Запустите лаунчер CK3 через файл dowser.exe, там где игра установлена, проверти отображаются ли моды, создайте игровой набор, выберете его на главной странице, запустите. 

Еще кое-что после того как перекинете файлы, откройте файлы  "2992173085.mod" и "2993056101.mod" например через блокнот и проверти правильно пути в строчке path, к примеру (path="C:/Users/Alexsandr/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/2992173085") 

Спасибо огромное дружище век тебя не забуду :smile5:. Выручил меня, 2 недели бился и ничего) а тут все заработало. Дай тебе Бог здоровья! А теперь гляну что за диво заморское этот мод.


JWTayler
2 минуты назад, Ssserg сказал:

Спасибо огромное дружище век тебя не забуду :smile5:. Выручил меня, 2 недели бился и ничего) а тут все заработало. Дай тебе Бог здоровья! А теперь гляну что за диво заморское этот мод.

Славно. Удачной игры.


(изменено)

Вышла большая обнова в основной ветке - теперь запускается на последней версии с последними DLC.

Добавили старт перед нападением Смауга на Эребор, 2754 Т.Э. Даже еще перед Роханской войной, за 200 лет до Хоббита 9_9

 

Что не понравилось - таки Тарбад опять у нас замок... Может Война Рохиррим через 10 лет вычистит остатки народу в Эриадоре...

 

Кстати показалось, что в Бета-ветке этой даты старта нету!!!

Изменено пользователем AlexMSQ

Из практики: если обычный темп роста развития пустоши обычно 0,7-1,2 в месяц, при выскакивании определенных событий - даже до 2,4 бывало, и ждать приходится годами, пока до уровня 3 доразвивается, то при назначении задания "ускорить развитие графства" министру финансов (в русском переводе - управляющего) темпы повышаются до 10 и даже 25 в месяц, в зависимости от навыка "управление" короля и министра. Эдак бывает - что получается отстроить замок в колонии за год!


У меня мод зависает при попытке сгенерировать историю мира (на 100%) после выбора персонажа. Скачивал сегодня с Skymods


подскажите можно как то выцепить только тронный зал Гондора? и зареплейсить например оригинальный византийский или СРИ тронный зал? что бы оригинальная игра была, но тронный зал  к примеру в византии или в СРИ был внешкой тронным залом Гондора из мода? текстурки например выцепить и закинуть переименовав/перезаписав оригинальные файлы византийского двора?


14 часа назад, Zecrell сказал:

подскажите можно как то выцепить только тронный зал Гондора? и зареплейсить например оригинальный византийский или СРИ тронный зал? что бы оригинальная игра была, но тронный зал  к примеру в византии или в СРИ был внешкой тронным залом Гондора из мода? текстурки например выцепить и закинуть переименовав/перезаписав оригинальные файлы византийского двора?

Я думаю это отдельным модом надо оформлять... А насчет конкретно текстур и где прописывать - можешь в Steam найти Discord разрабов и там спросить... Самому долго искать придется!

_________
добавлено 1 минуту спустя
16 часов назад, Carduus сказал:

У меня мод зависает при попытке сгенерировать историю мира (на 100%) после выбора персонажа. Скачивал сегодня с Skymods

Проверь точно версии. Игра должна быть 1.14.2.2 и соответственно мод стабильной ветки последней версии 4.1

_________
добавлено 3 минуты спустя

Прикол в ранней дате старта. Они события вроде "Долгой зимы" сделали в виде эпидемий - максимально заразных, несмертельных, и с диким штрафом по хозяйству и экономике. За пару лет развитие всех графств в 0 уходит.


В 05.02.2025 в 00:27, Carduus сказал:

У меня мод зависает при попытке сгенерировать историю мира (на 100%) после выбора персонажа. Скачивал сегодня с Skymods

Да, согласен с человеком выше, проверь версию, ибо я тоже думал, что все скачал правильно. При загрузке файла самого мода прочитай дату загрузки, она должна быть 22 января 25 года. Как я понял - это самое новейшее, на последнюю версию игры. Сейчас вот переустанавливаю и уже отвечу помогло не помогло.  До этого скачивал тоже какую то последнюю версию, ориентированную на январь, но архив был подписан без приписки open beta, а на последнюю версию крестов только она и идет. Надеюсь смогу уже поиграть в это чудо, вообщем ждем-с


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129213

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    48

  • Desidur

    29

  • AlexMSQ

    28

  • Лагос

    18

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Carduus

    13

  • Дoбро

    12

  • JWTayler

    10

  • Bum4akalaka

    9

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • ByFenzer

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • ariuntrius

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Канцлер Шольц

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile   1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.). Да, у нас ест

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...