Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dead Space (серия игр)


radiorock

Рекомендованные сообщения

radiorock
(изменено)

Dead Space — дилогия компьютерных игр, научно-фантастические шутеры от третьего лица в жанре survival horror, разработанные студией Visceral Games. Изданы для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера.

d4fa20103567aad9036322b36651bdfc.jpg

ТрейлерНажмите здесь!

 

[Cкрыть]

СюжетНажмите здесь!
 В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы. Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти.

Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьезные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трех человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

[Cкрыть]

ГеймплейНажмите здесь!
 Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.

В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находится различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.

В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определенное время, и если кислород закончится, то Айзек умрет. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру.

Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и трупах поверженных противников.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

[Cкрыть]

Системные требованияНажмите здесь!
 post-21713-1315317876_thumb.jpg [Cкрыть]

Рейтинги прессыНажмите здесь!
 post-21713-1315318187_thumb.jpg [Cкрыть]

Кино и комиксы по мотивамНажмите здесь!
 22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы (всего запланировано шесть книг) призваны рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами, и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. За сценарий и иллюстрации отвечают Бен Темплсмит и Антони Джонстон.

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall.

24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.

[Cкрыть]

67558f236f51c308e133cb2f60d56673.jpg

ТрейлерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

СюжетНажмите здесь!
 Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «The Sprawl» (рус. - разрастание), расположенной на осколках Титана — спутника Сатурна. В начале игры Айзек оказывается в госпитале, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Пробужденный Франко, протагонистом Dead Space Ignition, он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису.

Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель и превращает в некроморфа на глазах у главного героя. После чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему, что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис-сне три года.

[Cкрыть]

ГеймплейНажмите здесь!
 Во второй части игроку стало доступно разрушение (передвижение) некоторых видов мебели с последующим использованием в качестве оружия, разбивание стёкол для разгерметизации помещения. Разгерметизация помогает избавляться от некроморфов (для того, чтобы сам игрок не вылетел в космос, ему нужно вовремя выстрелить в панель красного цвета). Движения Айзека стали быстрее, дополнительно костюм получил реактивные двигатели — в зонах без гравитации теперь можно летать. Айзек больше не молчит и вступает в диалоги на протяжении большей части игры. В бою активно матерится. Есть миссия на корабле «Ишимура», который находится в доках гигантской станции-мегаполиса на орбите Сатурна. Всего в игре присутствует 15 глав и существуют 5 уровней сложности: Casual, Normal, Survivalist, Zealot и Hard Core (рус. лёгкая, средняя, тяжелая, нереальная и невозможная соответственно). [Cкрыть]

Системные требованияНажмите здесь!
 post-21713-1315319338_thumb.jpg [Cкрыть]

Рейтинги прессыНажмите здесь!
 post-21713-1315319350_thumb.jpg [Cкрыть]

Также от себя добавлю, что эта игра может повредить ваш мозг. Я, чтобы не пугать семейство истошными предсмертными воплями, играл в наушниках, и в итоге мне пришлось делать длительные перерывы, так как постоянно находиться в этом состоянии герметичного фильма ужасов очень трудно. А в целом игра очень аутентичная и качественная.

Изменено пользователем radiorock

Dark-Warrior

Помню в первую играл, дух захватывает тоже приходилось прерываться, такое чувство как будто в ужастике учавствуешь :)


radiorock

Играл сначала в первую часть, потом сразу же во вторую. Вторую доиграть не смог, сложней там, постоянный недостаток боеприпасов, это меня жутко злило. Плюс этот разрыв мозга постоянный, сил дальше играть не было, а заново начинать и подавно. Так что решил удалить, а теперь вот хочу доиграть, а на винте места нет.


radiorock

Есть еще на ютубе несколько видео, может больше, может меньше десятка, можно вбить в поиск "Your Mom Hates Dead Space 2". Родителям предлагалось посмотреть отрывки из игры и дать им оценку. Бедные женщины, надеюсь им заплатили, это зрелище явно не для них.


В первую играть не довелось,а во вторую с интересом поиграл,прошел пару раз.


radiorock
В первую играть не довелось,а во вторую с интересом поиграл,прошел пару раз.

Первая намного спокойней. Это как "Чужой" сравнивать с "Чужие". Во второй части боевик, в первой - триллер.


Первая намного спокойней. Это как "Чужой" сравнивать с "Чужие". Во второй части боевик, в первой - триллер.

Мне боевики больше нравятся.)


Detech

Это как МЭ1 и МЭ2. Вторая часть намного лучше по реализации и геймплею, но в силу того что 90% глобального сюжета задалось в первой части - сюжетно она намного проще. Идет по накатаным рельсам первой части с более лучшей реализацией.


SCORE
(изменено)

Аааа. Вторая часть совсем не понравилась, от атмосферы ничего не осталось. Первая действительно произвела впечатление, а это, с болтливым главным героем и сюжетными перепетиями из Final Fantasy... Позор :D

Изменено пользователем SCORE

Tore Toresson

Кто играл, у кого какие впечатления?

Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.


Александрович
2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Кто играл, у кого какие впечатления?

Я не большой любитель хороров и стелс, но игра хороша.


simonov-89
2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Кто играл, у кого какие впечатления?

Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Не играл, но считается чуть ли не эталоном) 


Tore Toresson
6 часов назад, simonov-89 сказал:

считается чуть ли не эталоном) 


Не знаю, можно ли делать такие громкие утверждения, но хоррор реально забористый, кирпичи заставлял откладывать только в путь. Чуть ли не единственная игра, где мне приходилось делать перерывы чтобы успокоиться, и которую не смог пройти во второй раз.

 

6 часов назад, Александрович сказал:

Я не большой любитель хороров и стелс, но игра хороша.


Ну стелса там нет, все-таки. Хоррор с примесью экша, сильно возрастающей ко 2 и особенно 3 части.


simonov-89
7 часов назад, Tore Toresson сказал:

Не знаю, можно ли делать такие громкие утверждения, но хоррор реально забористый, кирпичи заставлял откладывать только в путь. Чуть ли не единственная игра, где мне приходилось делать перерывы чтобы успокоиться, и которую не смог пройти во второй раз.

А вот делают, между прочим) 


Tore Toresson

Не, я-то с этим мнением скорее согласен, чем нет)

Потому как навскидку в качестве других претендентов на это звание вспоминается разве что первый Аутласт, какие-то другие хорроры на роль столь же эпичной и эталонной кирпичной фабрики не тянут, имхо.


Січовик
15 часов назад, Tore Toresson сказал:

...Чуть ли не единственная игра, где мне приходилось делать перерывы чтобы успокоиться...

 

23 часа назад, Tore Toresson сказал:

Да как-то вообще не помню, чтобы играл в какую-то конкретную игру пьяным. Такое бывает только изредка, когда прихожу с посиделки с друзьями нетрезвый, и мб перед сном во что-нибудь сыграю.

Вот во что часто играл пьяный, так это в ролевые игры словесного формата)

 

М.б., пора менять концепцию? :D:drinks:


(изменено)
В 28.09.2020 в 13:01, Tore Toresson сказал:

Кто играл, у кого какие впечатления?

Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Согласен первая часть очень крутой хоррор. Сделан так как надо.

Хотел бы отметить звук игры. В некоторых моментах от при переходах из зоны внешнего космоса в отсек игра тебя встречает просто звуковой атакой (я играл в наушниках).

Очень недружелюбная атмосфера.

Второй часть уже помягче (но зато там есть очень неприятный момент когда ГГ себе в зрачок стальной стержень вводит, бррр), третья - экшен, я недоиграл.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Tore Toresson сказал:


Потому как навскидку в качестве других претендентов на это звание вспоминается разве что первый Аутласт, какие-то другие хорроры на роль столь же эпичной и эталонной кирпичной фабрики не тянут, имхо.

Мне еще нравится погоня из  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Изменено пользователем Venc

Tore Toresson
7 часов назад, Січовик сказал:

М.б., пора менять концепцию? :D:drinks:


Не совсем понял в чем соль?)
 

 

3 часа назад, Venc сказал:

Согласен первая часть очень крутой хоррор. Сделан так как надо.

Хотел бы отметить звук игры. В некоторых моментах от при переходах из зоны внешнего космоса в отсек игра тебя встречает просто звуковой атакой (я играл в наушниках).

Очень недружелюбная атмосфера.

Второй часть уже помягче (но зато там есть очень неприятный момент когда ГГ себе в зрачок стальной стержень вводит, бррр), третья - экшен, я недоиграл.


Вот да, в наушниках это вообще туши свет. В принципе, пожалуй, как раз звук пугает больше всего, т.к. сама по себе игра не так чтобы особенно сложная, большинство некроморфов выпиливаются относительно просто, и вообще игровые ситуации, как правило, довольно предсказуемы (ну то есть обычно понятно откуда ждать нападения, какой некроморф валяется дохлый, а какой притворяется, и все такое). Но вот звук...

Атмосфера да. Теоретически, в первой части попросту нету мест, где игрок был бы в безопасности - во время сохранений, работы с панелью игра на паузу не ставится, и игрок вполне может подвергнуться нападению. Хотя практически, емнип, за всю игру такая ситуация может возникнуть всего раз или два, когда некроморф в паре мест спаунится недалеко от панели.

Я вот, пожалуй, больше всего откладывал кирпичи от бессмертного некроморфа-регенератора, который творение Каллуса Мерсера - ощущалась отвратительная беспомощность в столкновениях с ним, сам он выглядел достаточно крипово, и практически в каждой с ним встрече он был не один, что усложняло задачу (потому что чисто геймплейно сам по себе он не особо страшный - ходит в среднем темпе, конечности отстреливаются легко, а если его потом еще и подморозить стазисом, то валяться отдыхать он будет довольно долго), и его звуки, рычание это... У-ух!

Вторую часть я сам только начал, в третью не играл - но "прошел" обе на тытрубе. В принципе, в обеих частях еще сохранялась где-то крипота, особенно во второй, но третья да, уже откровенно экшоновая.

 

4 часа назад, Venc сказал:

Мне еще нравится погоня из  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth


Увы, чего не видел - того не видел.


Alex1917

играл в 1 часть, в уже далёком 2009г., это был мой первый хоррор на PC... произвела сильное впечатление, до конца не осилил, "доиграл" на ютубе, но имхо самый цимес в первой половине был, когда не знаешь чего ждать, новые твари постепенно появляются и вообще пострашнее всё, чем в концовке, когда и прокаченный уже и всё видел, знаешь. как тогда так и сейчас отмечу не самое удобное управление и однообразие геймплея (придираюсь, что от этого жанра ожидать? по ходу будут и неожиданные ситуации, монстры новые, боссы). в остальном шикарный хоррор, особенно это касается атмосферы и звука. в наушниках не играл и так боялся, даже иногда выпив пива запускал, чтобы не так страшно было играть) ну или днём, с девушкой, вместе проходили и подпрыгивали на стульях. самый запоминающийся момент был, когда надо идти смотреть, что за звук в темноте, типа кто-то долбит по трубе, а там дядька заражённый стоит и долбится головой об стену...

 

2 часть даже особо и не хотелось играть, атмосфера уже не та, космическая станция "Ишимура" со всем её антуражем нравится больше. 3 также на ютубе глянул, неплохо, сыграл бы в коопе, будь это так легко и просто на пиратке, но нет... 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6697

Лучшие авторы в этой теме

  • Tore Toresson

    9

  • BigMek

    5

  • Venc

    5

  • radiorock

    4

  • Kapellan

    4

  • Nigmat

    3

  • Alex1917

    3

  • simonov-89

    3

  • Freitag

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Wojt

    2

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • SCORE

    1

  • Dark-Warrior

    1

  • Александрович

    1

  • 27wolf

    1

  • Січовик

    1

  • Kamulodum

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tore Toresson

Кто играл, у кого какие впечатления? Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Tore Toresson

Ну такое. Все-таки "гвоздь программы" там не сколько и не столько скримеры и внезапные энкаунтеры, а атмосфера и звук.

simonov-89

Дата выпуска: 20 октября 2008; Разработчики: EA Redwood Shores; Издатель: Electronic Arts; Жанр: Sirvival horror; Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, iOS, Android, BlackBerry Tablet

Tore Toresson

Не совсем понял в чем соль?)     Вот да, в наушниках это вообще туши свет. В принципе, пожалуй, как раз звук пугает больше всего, т.к. сама по себе игра не так чтобы особенно сложная,

Alex1917

играл в 1 часть, в уже далёком 2009г., это был мой первый хоррор на PC... произвела сильное впечатление, до конца не осилил, "доиграл" на ютубе, но имхо самый цимес в первой половине был, когда не зна

BigMek

_________ добавлено 3 минуты спустя Ну не эталон, но первые две части однозначно можно посоветовать как любителям жанра, так и мимопроходилам. 

Venc

Сайленхилл не страшный потому что особо не веришь в происходящее, делд спейс страшнее - он приземленный, такая биологическая зараза в принципе возможна.

Tore Toresson

Ну как сказать, по лору это ж простая зараза, а какая-то НЁХ, влияние "обелисков". Скорее, Дед Спейс, в отличии от Сайлент Хиллов, просто более... Натуралистичный, что ли? Т.е. жуткая мешанина из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Flater
×
×
  • Создать...