Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Играю на последнем патче, в айронмэне.

ИИ Испания отказывается прийти на помощь любому своему союзнику, т.к. в подсказке написано что у неё 6000 долга!

Но при этом этот долг висит уже около 10 лет, а страна так и не банкротится!

Это ИИ читерит (из-за удачливых стран например), это баг или Испания как-то умудряется по честному жить с таким долгом?


Gefallenus

ИИ может обанкротиться даже если он лаки. Тут дело скорее всего в том, что у него бюджет в плюсе, он выплачивает старые долги и берёт новые, +наверняка приходят золотые флоты.

Думаю вытянет, у меня так однажды Франция 11 тысяч выплатила как-то :lol:

Ещё вариант - что это вообще 2-3 долга по несколько тысяч, из-за эвента на национальный банк так запросто могло произойти. В таком случае ИИ долго копит на возвращение одного долга, но это не приводит страну к банкротству.


alexis

mister00

В шапке указана ссылка на тему обсуждения уний.

Перенесено.


Gefallenus

Вестернизированными индейцами - католиками как-нибудь можно получить от Папы право на какой-либо колониальный регион? Отношения 200, пока ничё не предлагал.


Light Grey
Вестернизированными индейцами - католиками как-нибудь можно получить от Папы право на какой-либо колониальный регион? Отношения 200, пока ничё не предлагал.

Насколько я понимаю, это работает только для колониальных автономий - т.е. как минимум в Австралии работать должно точно, ну и в той Америке, где нет столицы, если нет связи.

Но тут надо бы тестировать.


Gefallenus
(изменено)

И что нужно для активизирования выстреливания возможности такого предложения? Посадить колонию в регион, где ещё никого нет, и иметь отношения 100+ с Папой, если память не изменяет?

Изменено пользователем Gefallenus

Light Grey
(изменено)
И что нужно для активизирования выстреливания возможности такого предложения? Посадить колонию в регион, где ещё никого нет, и иметь отношения 100+ с Папой, если память не изменяет?

Нужно 5 национальных провинций (=автономия), в регионе, где ни у кого нет автономии из католиков. Ну и отношения 100+.

Изменено пользователем Light Grey

Gefallenus

Ага, то есть нужно первым создать автономию в регионе. Спасибо! Но я планирую сделать одно государство на все Америки без автономий :lol:


(изменено)

Ребята вообщем такой вопрос,начал я игру за Госпитальеров из них создал Иерусалим а идеи остались Иоаннитские (госпитальеров)хотя должны сменится,и при загрузки в сейве показывает Иерусалимские идеи а загружаешь сейв в игре идеи иоаннитские в чем подвох?

Нажмите здесь!
 bFJfUpFu8cY.jpg

AMIdlBFHi04.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Используйте тег spoiler для здоровых изображений

JLRomik
Ребята вообщем такой вопрос,начал я игру за Госпитальеров из них создал Иерусалим а идеи остались Иоаннитские (госпитальеров)хотя должны сменится,и при загрузки в сейве показывает Иерусалимские идеи а загружаешь сейв в игре идеи иоаннитские в чем подвох?

Какая версия игры? По-моему в 1.12 была такая проблема, но в 1.13 пофиксили баг.


Какая версия игры? По-моему в 1.12 была такая проблема, но в 1.13 пофиксили баг.

версия игры самая последняя 1.13


Gefallenus
(изменено)

В пробной партии за Ацтеков бабахнул финансовый крах. Теперь только переигрывать. Непонятно почему, срабатывает при инфляции в 20, а у меня была инфляция 11. В войне не был, займов ноль, золотых шахт 5, но вестерн уже прошёл, бонус от Папской курии 0.10, и советник на снижение инфляции. Вот код эвента, может кто-нибудь объяснить?

КрахНажмите здесь!
 country_event = { id = 3081 title = "EVTNAME3081" desc = "EVTDESC3081" picture = BANKRUPTCY_eventPicture

trigger = {

num_of_loans = 1

gold = 2

is_at_war = yes

inflation = 20

NOT = { has_country_flag = bankruptcy }

}

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.9

inflation = 25

}

modifier = {

factor = 0.9

inflation = 30

}

modifier = {

factor = 0.9

inflation = 35

}

modifier = {

factor = 2.0

has_idea = national_bank

}

modifier = {

factor = 0.8

gold = 3

}

modifier = {

factor = 0.8

gold = 4

}

modifier = {

factor = 0.8

gold = 5

}

modifier = {

factor = 0.85

num_of_loans = 2

}

modifier = {

factor = 0.75

num_of_loans = 3

}

modifier = {

factor = 1.15

advisor = treasurer

}

modifier = {

factor = 1.1

treasury = 1000

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = { treasury = 500 }

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = { treasury = 250 }

}

}

option = {

name = "EVTOPTA3081" # We are on the verge of bankruptcy

set_country_flag = bankruptcy

add_stability = -3

add_treasury = -1000

random_owned_province = {

anti_tax_rebels = 2

}

add_inflation = 5

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gefallenus

nagatofag
В пробной партии за Ацтеков бабахнул финансовый крах. Теперь только переигрывать. Непонятно почему, срабатывает при инфляции в 20, а у меня была инфляция 11. В войне не был, займов ноль, золотых шахт 5. Вот код эвента, может кто-нибудь объяснить?

КрахНажмите здесь!
 country_event = { id = 3081 title = "EVTNAME3081" desc = "EVTDESC3081" picture = BANKRUPTCY_eventPicture

trigger = {

num_of_loans = 1

gold = 2

is_at_war = yes

inflation = 20

NOT = { has_country_flag = bankruptcy }

}

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.9

inflation = 25

}

modifier = {

factor = 0.9

inflation = 30

}

modifier = {

factor = 0.9

inflation = 35

}

modifier = {

factor = 2.0

has_idea = national_bank

}

modifier = {

factor = 0.8

gold = 3

}

modifier = {

factor = 0.8

gold = 4

}

modifier = {

factor = 0.8

gold = 5

}

modifier = {

factor = 0.85

num_of_loans = 2

}

modifier = {

factor = 0.75

num_of_loans = 3

}

modifier = {

factor = 1.15

advisor = treasurer

}

modifier = {

factor = 1.1

treasury = 1000

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = { treasury = 500 }

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = { treasury = 250 }

}

}

option = {

name = "EVTOPTA3081" # We are on the verge of bankruptcy

set_country_flag = bankruptcy

add_stability = -3

add_treasury = -1000

random_owned_province = {

anti_tax_rebels = 2

}

add_inflation = 5

}

[Cкрыть]

Может, таки вот этот эвент?

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нужно только 15 инфляции, в принципе можно и не заметить рост с 11 до 12, а там и эвент выпал на 3 инфляции и всё, приехали :D


Gefallenus

Их 2 шоле :wacko: не заметил.

Да нет, добавилось +5, стало таким образом 16. Бред какой-то.


MetallAlximist

Объясните небольшой момент по механике континентов (скидка в 50%). Столица в европе, с ближайшей корки нет сухопутного пути со столицей, рядом европейские и азиатские корки, на азиатские всеравно будет скидка 50% или нет


Gefallenus
(изменено)

Самое главное чтобы не было прямой дорожки к столице от целевой провки на другом континенте, тогда будет скидка в любом случае, не важно об какую провинцию будете корить, с европейской коркой или с азиатской.

Изменено пользователем Gefallenus

MetallAlximist
Самое главное чтобы не было прямой дорожки к столице от целевой провки на другом континенте, тогда будет скидка в любом случае, не важно об какую провинцию будете корить, с европейской коркой или с азиатской.

И еще 1 маленький момент. У испании с африкой нет сухопутного пути, но корки в африке (тенджер например) идут по полной стоимости. Просто думаю WC попробовать британией сделать через унию с францией, вот и интересует, если съем испанию, с африкой будет считаться сухопутная дорога или нет?


Риндера
И еще 1 маленький момент. У испании с африкой нет сухопутного пути, но корки в африке (тенджер например) идут по полной стоимости. Просто думаю WC попробовать британией сделать через унию с францией, вот и интересует, если съем испанию, с африкой будет считаться сухопутная дорога или нет?

Там вроде в пределах 150 дистанции по морю не считается заморским.


Gefallenus
Там вроде в пределах 150 дистанции по морю не считается заморским.

Да, забыл. С колониальной дистанцией 150 или меньше ОТ СТОЛИЦЫ провинции на других материках считаются не заморскими, а что дальше - уже заморское.


Каждая провинция относится к какому-либо торговому узлу, в котором может быть несколько провинций, увеличивающих торговое влияние. Строя рынки в другого рода провинциях(пустых, без бонусов) вы незначительно увеличите ваше торговое влияние в торговом узле, к которому относится данная провинция, но глобально нет. Ваше торговое влияние в ТЦ Генуя не увеличится от постройки склада в провинции Верона, относящейся к ТЦ Венеция. Это увеличит ваше влияние только в ТЦ Венеция, и то незначительно, потому что бонусов на торговлю в этой провинции нет. Посмотрите торговую карту чтобы узнать где какой узел и какие провинции к нему относятся.

Вообще строить торговые постройки имеет смысл именно в провинциях с бонусами на торговлю, в остальных - трата денег.

Увеличение торгового влияния в узле даёт ещё небольшое увеличение влияния вверх по течению.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4834079

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    499

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Pvt.Meek

    316

  • Alex1998

    316

  • General_henry

    309

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...