Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

_-Emperor-_

Смело берите новую технологию по воен. тех.

1:Вы будете высокоразвитей своих врагов, соперников, по военным технологиям.

2:От того, что вы не будете брать новые технологии, очки будут застаиваться, ведь есть лимит по очкам.

В EU4 все сбаласнированно, что мне очень нравится. А именно вот Вы играете за Венецию, за маленькое государство, и у Вас всегда избыток воен. очков, когда как за большую Россию все наоборот, ей есть куда их вкладывать. Ну а если Вы правда не знаете куда девать воен. очки возьмите военную идею.


Подскажите, как выжить за Гранаду? Начинал раз 5 (различным способами), без шансов - Кастильцы аннигилирует 100% (и плевали они на османов, марроканцев и алжирцев). 1 раз более, менее получилось, захватил Папство, но ведь это такой маразм, что муслимам дали Рим и папу захватить, бросил. Есть какой-нибудь более, хоть немного, внятный способ? Очень нравятся их история, география и идеи, хочу партейку за них поиграть!


tabularasa
Подскажите, как выжить за Гранаду? Начинал раз 5 (различным способами), без шансов - Кастильцы аннигилирует 100% (и плевали они на османов, марроканцев и алжирцев). 1 раз более, менее получилось, захватил Папство, но ведь это такой маразм, что муслимам дали Рим и папу захватить, бросил. Есть какой-нибудь более, хоть немного, внятный способ? Очень нравятся их история, география и идеи, хочу партейку за них поиграть!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Master_Al
Подскажите, как выжить за Гранаду? Начинал раз 5 (различным способами), без шансов - Кастильцы аннигилирует 100% (и плевали они на османов, марроканцев и алжирцев). 1 раз более, менее получилось, захватил Папство, но ведь это такой маразм, что муслимам дали Рим и папу захватить, бросил. Есть какой-нибудь более, хоть немного, внятный способ? Очень нравятся их история, география и идеи, хочу партейку за них поиграть!

а ещё есть специальный раздел с тактиками за различные государства. Гранада там тоже есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


alexis
Комрады, прошло 30 игровых лет, проблема следующая...

Уже второй раз накапливается почти максимальное кол-во военных очков. Первый раз пришлось на них купить очередной уровень воентеха со штрафом в несколько лет. Все это время был большой приход этих очков - 9 или 10 (дож с умением 6 + советник + стандартные 3 очка). Потом дож поменялся, вместо умения 6 стало 1, я уволил советника - вояку и думал, что теперь такого не будет. Однако, снова их 870 или что-то в этом роде. Могу купить воен.тех. на первую артиллерию со штрафом опять же в лет пять. Но мне это не горит, я не хочу переплачивать. А, кстати, во всех провинциях построил оружейную мастерскую, не помогло.

Так вот, объясните, на что их тратить, эти военные очки? Получается, только на военную идею? Просто драгоценный админ.тех. и дип.тех. улетает только так, а воен. тех. лежит. Может я что-то не использую? Куда его девать?

Rodionov D.A.

открывать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. перед написанием вопросов до сих пор не попробовали?

что конкретно по вашему: раздел "Войны, армия"


Master_Al

Какие нужно строить здания чтобы повысить торговый оборот в ТУ?

Для примера возьмем какой нибудь узел, в который ничего не ввозится - например Гудзон, Миссисипи или Бразилию. Торговую линейку или производственную строить? На какой из них делать упор? Нужно строить максимально возможный уровень зданий или приоритет делать на минимальный уровень? До конца ли развивать нужно линейку или после какого то здания увеличивать их уровень бессмысленно?


Deceased WhiteBear
(изменено)
Какие нужно строить здания чтобы повысить торговый оборот в ТУ?
Торговый оборот формируется суммарным производством провинций, принадлежащих данному ТУ.

Торговые же постройки поднимают не торговый оборот, а торговую силу, влияя на раздел доходов между торговцами.

Причин ограничиваться только минимальными постройками не вижу, кроме наличия денег и очков для строительства.

Здания более высокого уровня как правило дают бОльший доход, и зачем от этого отказываться?

Есть подозрение, что вы спросили не то, что вас на самом деле интересует ;)

Полагаю, что вам интересен доход с конкретного ТУ, идущий в казну вашей державы.

А вовсе не торговый оборот, вырванный из всех остальных взаимосвязей.

как выжить за Гранаду?
В принципе вам уже ответили, могу лишь посоветовать почитать ААР по Гранаде в СРИ.

Написан он просто замечательно, читается влёт - и при этом написан геймером, отлично знающим игровую механику.

Если же лениво, то в 2 словах - "переселение в СРИ".

...второй раз накапливается почти максимальное кол-во военных очков... не хочу переплачивать... на что их тратить, эти военные очки? Получается, только на военную идею?
На военные постройки и на военные идеи. В нужных случаях - на харш (понижение риска восстаний).

Чем вам это не нравится? Военные идеи всегда идут на пользу, как и военные постройки.

Если играть например за Тоскану, то у неё избыток очков всех видов, причём сумасшедший. Ничего, все "распихиваются".

Изменено пользователем WhiteBear

Master_Al
(изменено)
Торговый оборот формируется суммарным производством провинций, принадлежащих данному ТУ.

Торговые же постройки поднимают не торговый оборот, а торговую силу, влияя на раздел доходов между торговцами.

Причин ограничиваться только минимальными постройками не вижу, кроме наличия денег и очков для строительства.

Здания более высокого уровня как правило дают бОльший доход, и зачем от этого отказываться?

Есть подозрение, что вы спросили не то, что вас на самом деле интересует ;)

Полагаю, что вам интересен доход с конкретного ТУ, идущий в казну вашей державы.

А вовсе не торговый оборот, вырванный из всех остальных взаимосвязей.

Нет. Интересует сферический ТУ, например Бразилия/Гудзон/Миссисипи, не важно, в котором наша ТС 100% и из которого ничего не вывозиться(или все равно будет вывозиться? не берем в рассчет купцов и корабли ИИ). Для простоты предположим что он столичный для нас.

Как увеличить торговый оборот в нем?

Только постройкой 1-4 зданий(ведь 5-6 дают только налог) в производственной линейке и мануфактуры? Или налоговые/торговые/ещё какие либо здания тоже будут немного увеличить оборот в нем?

Как увеличить спрос(ведь увеличивая спрос увеличивается цена товара)? Я так понимаю отстройкой всевозможных зданий в столице? И только ли здания в столице влияют на это?

Изменено пользователем Master_Al

Zumskin
(изменено)
Какие нужно строить здания чтобы повысить торговый оборот в ТУ?

Для примера возьмем какой нибудь узел, в который ничего не ввозится - например Гудзон, Миссисипи или Бразилию. Торговую линейку или производственную строить? На какой из них делать упор? Нужно строить максимально возможный уровень зданий или приоритет делать на минимальный уровень? До конца ли развивать нужно линейку или после какого то здания увеличивать их уровень бессмысленно?

Все здания, увеличивающие производство увеличивают торговую стоимость в данной провинции. Соответственно производственная линейка, храмы и 2-й и 3-й уровень торговых зданий повышают количество денег в торговй сети от провинции и мануфактуры.

В провинциях с низкой стоимостью товара 2-й уровень торговой линейки сильно повышает стоимость. В провинциях с дорогим товаром третий уровень торговой линейки и и производственные здания дают большой эффект.

Если регион колониальный, то выгоднее строить торговые здания, может производственные на первые два уровня. В метрополии ценность производственных повышается и лично я строю торговую часть только если требуется сила для контроля узла

Нет. Интересует сферический ТУ, например Бразилия/Гудзон/Миссисипи, не важно, в котором наша ТС 100% и из которого ничего не вывозиться(или все равно будет вывозиться? не берем в рассчет купцов и корабли ИИ). Для простоты предположим что он столичный для нас.

Как увеличить торговый оборот в нем?

Только постройкой 1-4 зданий(ведь 5-6 дают только налог) в производственной линейке и мануфактуры? Или налоговые/торговые/ещё какие либо здания тоже будут немного увеличить оборот в нем?

Как увеличить спрос(ведь увеличивая спрос увеличивается цена товара)? Я так понимаю отстройкой всевозможных зданий в столице? И только ли здания в столице влияют на это?

Вывозиться ничего не будет если стоит миссия на сбор или это столичный узел.

Постройка зданий, дающих налог на произведенном товаре сказывается незначительно, еще менее сказывается на стоимости его в торговой сети.

При наведении мышкой на товар указываются модификаторы, влияющие на спрос и предложение товара. Основа увеличения спроса на колониальные товары - торговые здания. Здания и состояние войны/стабильности итп влияют на каждую провинция. Спрос осуществляют все провинции в игре, поэтому влиять на спрос самостоятельно достаточно сложно, проще влиять на предложение и через его уменьшение повышать цены.

упс, прошу соединить сообщения

Изменено пользователем alexis

NetHunter

Играю за Московию, состою в военном союзе с Украиной. Однажды неожиданно для себя замечаю, что Украина вовсю воюет с Крымом, при этом турки (союзники крымчан) уже осаждали пару провинций.

Подскажите пожалуйста:

- почему Украина не попросила меня вступить в войну, у нас же военный союз?

- почему я не имею повода для войны, чтобы напасть на этих турков и крымчан для помощи союзнику?


Deceased WhiteBear
(изменено)
из которого ничего не вывозиться(или все равно будет вывозиться?
При наличии даунстрима - будет. Не имеют его по-моему только Антверпен и Венеция (чем и ценны).
влиять на спрос самостоятельно достаточно сложно
Для практических целей можно считать, что невозможно. Изменения на полпроцента ни на что не влияют.

Вот пытаться влиять на предложение стоит, но заметно это будет лишь если вы один из главных производителей товара.

почему Украина не попросила меня вступить в войну, у нас же военный союз?
Если агрессор именно Украина, то звать она не обязана. Если ИИ считает, что справится сам, то не зовет.

Если же напали на неё, то скорее всего потому, что вы были в войне. Ну или просто прозевали призыв.

почему я не имею повода для войны, чтобы напасть на этих турков и крымчан для помощи союзнику?
Если агрессоры они, то имеете. В дип-действиях найдите для лидера врагов "принудить к миру", выберите Украину, получите отказ

- и вы в войне на стороне Украины (правда, если с Украиной отношения 100+).

А вот если напала Украина, то разве что нарисовать клайм и отдельную войну открыть, в эту не влезть если не позовёт ИИ.

Изменено пользователем WhiteBear

Master_Al
При наличии даунстрима - будет. Не имеют его по-моему только Антверпен и Венеция (чем и ценны).

и от чего будет зависеть количество утекающих денег?


tabularasa
и от чего будет зависеть количество утекающих денег?

от того сколько будут перенаправлять страны под управлением ИИ...?

или я не уловил о чем речь?


Master_Al
от того сколько будут перенаправлять страны под управлением ИИ...?

или я не уловил о чем речь?

ну в моих сферических условиях у меня 100% торгового влияния в узле и купцов и кораблей ИИ в узле нету :)

видимо опять с WhiteBear друг друга не поняли


PapaRimsky

Играл на айронмене и вдруг произошло что то типа разрыва соединения. И кароче, так получается, что сохранения по прежнему сохраняются в облаке, но я как бы уже не играю на айронмене. Уже которая партия запарывается о боже.

Как вернуть железную руку?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Zumskin
и от чего будет зависеть количество утекающих денег?

В Вашем гипотетическом случае 0. Утекает то количество денег, какую долю имеют страны с торговцами с миссией на перенаправление и страны без торговцев, но имеющие ТС в узле ниже по течению


tabularasa
(изменено)
Играл на айронмене и вдруг произошло что то типа разрыва соединения. И кароче, так получается, что сохранения по прежнему сохраняются в облаке, но я как бы уже не играю на айронмене. Уже которая партия запарывается о боже.

Как вернуть железную руку?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Если выбрать файл загрузочный, то справа вверху, там, где информация по загружаемой стране, будет указан айронмен? В списке слева у меня "руки" пропали после 1,2 патча. Но статус игры от этого не изменился.

Изменено пользователем tabularasa

PapaRimsky

Блин, спасибо огромное. Да там есть надпись))) Просто, меня смутила фраза во всплывающем окне, при наведении на сейв "айронмен: нет" Это не страшно ведь? :blush:


tabularasa
Блин, спасибо огромное. Да там есть надпись))) Просто, меня смутила фраза во всплывающем окне, при наведении на сейв "айронмен: нет" Это не страшно ведь? :blush:

Да вроде не страшно. Я хз как у остальных :)


AvantGuard
Да вроде не страшно. Я хз как у остальных :)

Всё в порядке, подтверждаю :yes3::lol:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 38,979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4656312

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    498

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    312

  • GoooGooo

    304

  • General_henry

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pvt.Meek
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...