Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

nagatofag
Понятно, вы поверили цифрам в файлах. Их я и не оспариваю, но вопрос возник из-за того, что геймер в игре наблюдал.

И я начал проверку именно с времени, которое затрачивают кораблики разных видов на один и тот же путь.

Попробуйте сравнить результаты с теми цифрами, которые вы привели. У меня они не совпали, получились те, которые я привёл.

Сравнил. Не знаю, как у Вас одно целое значение получилось (только 1 направление рассматривали?), у меня в разных случаях для барков скорость получалась от 6,7 до 9,6; для галер от 3,33 до 3,78; для транспортов от 5 до 5,67. Стал считать дальше и нашёл простую закономерность: расстояние делится на скорость кораблика (10/4/6) и берётся ближайшее большее целое число. Так, если скорость 10, а расстояния 30 и 32, то время берётся не 3 и 3,2, а 4; если расстояние 20, то время 3. Если скорость 4, то расстояния 30, 32, 20 дадут время 8, 9, 6 и т.д.


Deceased WhiteBear

Да, только одно, каюсь - грешен. Получились строго целые числа (ошибка типа 0,01), поэтому не стал проверять дальше.

Ваши результаты и выводы вполне логичны, тоже проверять не стал.

Тем не менее - скорости подтверждаются именно те, что в файлах игры? Надо просто зафиксировать это на будущее (для всех).


nagatofag
Да, только одно, каюсь - грешен. Получились строго целые числа (ошибка типа 0,01), поэтому не стал проверять дальше.

Ваши результаты и выводы вполне логичны, тоже проверять не стал.

Тем не менее - скорости подтверждаются именно те, что в файлах игры? Надо просто зафиксировать это на будущее (для всех).

Да, скорости из файла defines (6/10/4/6) используются для расчёта перемещений, а скорости из папки units (5/10/8/5), которые показываются в игре, используются для расчёта боёв и блокады.


Deceased WhiteBear
Да, скорости из файла defines (6/10/4/6) используются для расчёта перемещений, а скорости из папки units (5/10/8/5), которые показываются в игре, используются для расчёта боёв и блокады
Спасибо. Префекты, надеюсь, сочтут достойным внести это в FAQ.

Kopistko

Мне лень читать ФАК, а поиск на форуме чертовски плохой.

Почему иногда провинции, которые оккупировал, не появляются в мирном договоре? Понимаю если столица, но иногда и простые земли.


Эльфин
Мне лень читать ФАК, а поиск на форуме чертовски плохой.

Почему иногда провинции, которые оккупировал, не появляются в мирном договоре? Понимаю если столица, но иногда и простые земли.

По некоторым КБ можно брать только провинции со своими клаймами (по "Коалиции" точно).


По некоторым КБ можно брать только провинции со своими клаймами (по "Коалиции" точно).

За коалицию воевать не приходилось, а вот против по любому КБ только с клаймами можно брать.


tabularasa
а поиск на форуме чертовски плохой.

Там есть волшебная кнопка "Результат в виде сообщений" - только с ней поиск становится Поиском. По умолчанию выключена эта галка


Ad.Baskov

Господа хорошие, поделитесь, пожалуйста, информацией, возможно ли в новом дополнении присоединять страну к Священной Римской империи, если таковая не является её соседом?


Light Grey
(изменено)
Господа хорошие, поделитесь, пожалуйста, информацией, возможно ли в новом дополнении присоединять страну к Священной Римской империи, если таковая не является её соседом?

В AoW?

Если и можно, то никто об этом пока не знает.

Сейчас точно нельзя, потому что единственное условие для того, чтобы страна состояла в СРИ - это столица внутри империи. Так что, в любом случае, чтобы кто-то мог вступить, имперские земли надо дотянуть до его границ.

Изменено пользователем Light Grey

Ad.Baskov
В AoW?

Если и можно, то никто об этом пока не знает.

Сейчас точно нельзя, потому что единственное условие для того, чтобы страна состояла в СРИ - это столица внутри империи. Так что, в любом случае, чтобы кто-то мог вступить, имперские земли надо дотянуть до его границ.

Очень жаль, конечно.

Спасибо большое.


(изменено)

Как сменить форму правления с Теократии на что-то более интересное?

Изменено пользователем Decease

Millenarian Emperor
Как сменить форму правления с Теократии на что-то более интересное?

Только при помощи восстаний, то есть должны восстать революционеры у вас в стране, хотя не уверен что можно сменить Теократию на что-то другое, похоже это навсегда.


Deceased WhiteBear
(изменено)
не уверен что можно сменить Теократию на что-то другое, похоже это навсегда
Можно, меняли. Даже папство можно сменить как ФП. Некоторые проблемы есть с даймё и сёгунатами. Изменено пользователем WhiteBear

И что же сделать для провокации этих самых восстаний? Боюсь даже с -3 стабильности восставать будут только наци.

Создал Германию из Тевтонского ордена, а форма правления не поменялась (хз почему). Ну и не солидно Германии без Кайзера.


Millenarian Emperor
И что же сделать для провокации этих самых восстаний? Боюсь даже с -3 стабильности восставать будут только наци.

Создал Германию из Тевтонского ордена, а форма правления не поменялась (хз почему). Ну и не солидно Германии без Кайзера.

Перед созданием Германии, надо было сперва образовать Пруссию, вы бы перешли в Феодальную Монархию, а уж потом создали бы Германию.

Или тогда перед созданием Германии, надо было в решении прописать это...

ДоНажмите здесь!
 country_decisions = {

german_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = GER }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HLR }

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 15

}

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

NOT = { government = theocracy }

}

}

OR = {

primary_culture = hannoverian

primary_culture = pommeranian

primary_culture = hessian

primary_culture = saxon

primary_culture = bavarian

primary_culture = prussian

primary_culture = rheinlaender

}

is_colonial_nation = no

OR = {

is_former_colonial_nation = no

AND = {

is_former_colonial_nation = yes

ai = no

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_subject = no

is_at_war = no

owns_core_province = 46 # Mecklenburg

owns_core_province = 50 # Brandenburg

owns_core_province = 52 # Altmark

owns_core_province = 53 # Lьneburg

owns_core_province = 57 # Hannover

owns_core_province = 58 # Anhalt

owns_core_province = 61 # Dresden

owns_core_province = 62 # Leipzig

owns_core_province = 63 # Erfurt

owns_core_province = 67 # Franken

}

effect = {

change_tag = GER

german_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = GER

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

ПослеНажмите здесь!
 country_decisions = {

german_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = GER }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HLR }

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 15

}

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

NOT = { government = theocracy }

}

}

OR = {

primary_culture = hannoverian

primary_culture = pommeranian

primary_culture = hessian

primary_culture = saxon

primary_culture = bavarian

primary_culture = prussian

primary_culture = rheinlaender

}

is_colonial_nation = no

OR = {

is_former_colonial_nation = no

AND = {

is_former_colonial_nation = yes

ai = no

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_subject = no

is_at_war = no

owns = 46 # Mecklenburg

owns = 50 # Brandenburg

owns = 52 # Altmark

owns = 53 # Lьneburg

owns = 57 # Hannover

owns = 58 # Anhalt

owns = 61 # Dresden

owns = 62 # Leipzig

owns = 63 # Erfurt

owns = 67 # Franken

is_core = 46 # Mecklenburg

is_core = 50 # Brandenburg

is_core = 52 # Altmark

is_core = 53 # Lьneburg

is_core = 57 # Hannover

is_core = 58 # Anhalt

is_core = 61 # Dresden

is_core = 62 # Leipzig

is_core = 63 # Erfurt

is_core = 67 # Franken

}

effect = {

german_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = GER

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

change_tag = GER

change_government = feudal_monarchy

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Можно, меняли. Даже папство можно сменить как ФП. Некоторые проблемы есть с даймё и сёгунатами.

Не подскажите как это провернуть? Был бы рад знать.


Deceased WhiteBear
Не подскажите как это провернуть?
Повстанцами, больше никак. Чтобы не было ни национализма, ни патриотов, ни фанатиков,

сначала делаются закоривание, обращение в гос. религию и окультуривание.

Остаются как виды повстанцев только крестьяне и дворяне, ближе к концу игры ещё и республиканцы могут появиться.

Ну и для некоторых стран есть ещё решения, приводящие к смене ФП.


Millenarian Emperor
Повстанцами, больше никак. Чтобы не было ни национализма, ни патриотов, ни фанатиков,

сначала делаются закоривание, обращение в гос. религию и окультуривание.

Остаются как виды повстанцев только крестьяне и дворяне, ближе к концу игры ещё и республиканцы могут появиться.

Ну и для некоторых стран есть ещё решения, приводящие к смене ФП.

Значит также как я выше уже написал, ну значит Революционеры (Республиканцы) только спасут положение, правда долго ждать придется конечно.


Deceased WhiteBear
Значит также как я выше уже написал, ну значит Революционеры (Республиканцы) только спасут положение, правда долго ждать придется конечно
Крестьяне и дворяне приводят к монархии. Из республики в монархию перейти нетрудно.

А из монархии в республику - вроде как через создание торговой республики можно... надо бы перепроверить, это навскидку.


Millenarian Emperor
(изменено)
Крестьяне и дворяне приводят к монархии. Из республики в монархию перейти нетрудно.

А из монархии в республику - вроде как через создание торговой республики можно... надо бы перепроверить, это навскидку.

Да, по-моему так, это так сказать бескровный вариант, мирный точнее переход в Республику.

Изменено пользователем Sith_Dead

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4772151

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    499

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Pvt.Meek

    316

  • Alex1998

    316

  • General_henry

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...