Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

WhiteXTC

Пасаны,если попросить право базирования флота у какой либо страны,можно использовать их территорию как отправную точку для колонистов?а то не могу колониста отправить тк прибрежная национальная провинция слишком далеко


Light Grey
Пасаны,если попросить право базирования флота у какой либо страны,можно использовать их территорию как отправную точку для колонистов?а то не могу колониста отправить тк прибрежная национальная провинция слишком далеко

Нет. Право базирования флота на колониальную дистанцию не влияет, только на торговую.


(изменено)

Народ объясните как можно уменьшить или прекратить отток денег из неконечных центров торговли?

Изменено пользователем kilian

Light Grey
Народ объясните как можно уменьшить или прекратить отток денег из неконечных центров торговли?

Да. Собирать там доход и наращивать там торговую силу. Для этого захватить все провинции, застроить их торговой веткой зданий и пускать торговый флот. Можно использовать эмбарго против тех, кто уводит у вас денежки.

Вообще рекомендую вам ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. замечательным гайдом.


Да. Собирать там доход и наращивать там торговую силу. Для этого захватить все провинции, застроить их торговой веткой зданий и пускать торговый флот. Можно использовать эмбарго против тех, кто уводит у вас денежки.

Вообще рекомендую вам ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. замечательным гайдом.

спасибо


(изменено)
Крестьяне и дворяне приводят к монархии. Из республики в монархию перейти нетрудно.

А из монархии в республику - вроде как через создание торговой республики можно... надо бы перепроверить, это навскидку.

Дворяне, вроде, как раз в дворянскую республику и переводят. Ну, или в олигархическую, если рано восстали.

Изменено пользователем minta

Tempest

Иногда видел текст, что, мол, можно оставить колонию без колониста, она просто будет расти медленнее. Но у меня, даже если там есть армия, рост +100 в год и агрессивности у аборигенов нет, всё равно колонии без колониста со временем просто пропадают. Так и должно быть?


Drabodano
Иногда видел текст, что, мол, можно оставить колонию без колониста, она просто будет расти медленнее. Но у меня, даже если там есть армия, рост +100 в год и агрессивности у аборигенов нет, всё равно колонии без колониста со временем просто пропадают. Так и должно быть?

За другие страны через консоль не переходили?


Tempest
(изменено)
За другие страны через консоль не переходили?

нет. да и когда игрался с скачками через страны, они никогда не меняли поставленные мною колонии.

Изменено пользователем lozikk

Deceased WhiteBear
Иногда видел текст, что, мол, можно оставить колонию без колониста, она просто будет расти медленнее. Но у меня, даже если там есть армия, рост +100 в год и агрессивности у аборигенов нет, всё равно колонии без колониста со временем просто пропадают. Так и должно быть?
Нет, не должно... если климат не убивает колонистов быстрее прироста.

Прирост колонии состоит из двух частей: фиксированное число (это без колониста) и процент к нему (это уже колонист).

Поэтому есть даже методика, хорошо работающая, если денег хватает (ибо каждая следующая колония обходится намного дороже): колонист в 1, убираем, колонист в 2, убираем, колонист в 3, убираем, колонист опять в 1 (там уже количество заметное и процент от него уже приличный) и растим до конца, заводим 4 и убираем колониста, колонист в 2 и растим до конца, колонист в 5 и убираем, колонист в 3 и растим до конца... В итоге получается, что пока колония маленькая, основной вклад даёт фиксированная часть, колонист почти бесполезен. А в подросшей колонии уже наоборот - процентный вклад колониста существенно важен.

Армия только для защиты от нативов, чтобы не разрушили колонию. А то обидно же, растил-растил, а она сожжена...


А Индостан является объединением какой культурной группы? А то в Индии их 4. Это зависит от того, за кого он создан? Или он объединяет всех (возможно ли это в игре технически?)? С другими-то нациями все понятно.


Deceased WhiteBear

Сейчас (до AoW) создание Индостана возможно за 4 культурные группы:

dravidian, western_aryan, hindusthani, eastern_aryan. Клаймы же получает Индостан одни и те же.

Моголы и номады создать Индостан не могут.

Разница в культурных группах не устраняется после создания Индостана, культурного единства нет.


Сейчас (до AoW) создание Индостана возможно за 4 культурные группы:

dravidian, western_aryan, hindusthani, eastern_aryan. Клаймы же получает Индостан одни и те же.

Моголы и номады создать Индостан не могут.

Разница в культурных группах не устраняется после создания Индостана, культурного единства нет.

1 А в чем прикол создания? Просто смена цвета?

2 Можно ли каким-нибудь модом прописать культурное единство всех 4 групп?


Millenarian Emperor
1 А в чем прикол создания? Просто смена цвета?

2 Можно ли каким-нибудь модом прописать культурное единство всех 4 групп?

Кроме цвета и особые идеи должны быть.

"Можно ли каким-нибудь модом прописать культурное единство всех 4 групп?"

Вы хотите чтобы все эти культуры были в одной культурной группе?


Deceased WhiteBear
(изменено)

1. Клаймы дают КБ и слегка облегчают закоривание. Большинство, правда, на тимуридах, и вообще клаймов слишком много.

Оформление Индостана в полном составе - задача нетривиальная, надо спешить. Хотя и не слишком сложная.

2. ИМХО стоит подождать выхода AoW, возможно моддинг такой станет неактуален. До 30 октября осталось немного.

Кроме цвета и особые идеи должны быть
Нету. Остаются идеи того, кто создал Индостан. Изменено пользователем WhiteBear

Кроме цвета и особые идеи должны быть.

"Можно ли каким-нибудь модом прописать культурное единство всех 4 групп?"

Вы хотите чтобы все эти культуры были в одной культурной группе?

Получается, да ;)

Все таки Индия должна объединять Индию


Deceased WhiteBear
(изменено)
Все таки Индия должна объединять Индию
Индия никогда не была цельной державой единой культуры, и сейчас таковой не является. Всё как раз исторично.

Тем более что игровой Индостан - это Индия+Пакистан+Бангладеш.

Изменено пользователем WhiteBear

Эльфин
(изменено)
2 Можно ли каким-нибудь модом прописать культурное единство всех 4 групп?

Сама возможность должна быть. Например, у Курляндии с основной культурой Старо Прусской (прибалты) Прусская культура становится признанной навсегда.

Изменено пользователем Эльфин

Сама возможность должна быть. Например, у Курляндии с основной культурой Старо Прусской (прибалты) Прусская культура становится признанной навсегда.

Я видел мод в стиме на создание Бельгии, там Валлонская, Голландская и Фламандская становятся признанными навсегда. Значит, прописать принятие культуры можно, а значит и культурной группы.


Millenarian Emperor
Получается, да ;)

Все таки Индия должна объединять Индию

Такое можно сделать, прописав в D:\Games\Europa Universalis IV Wealth of Nation\common\cultures.

Но это будет не совсем с точки зрения исторично и плюс не уверен что игра после этого будет работать корректно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4772151

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    499

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Pvt.Meek

    316

  • Alex1998

    316

  • General_henry

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...