Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

Light Grey
А где оно лежит? Что то не могу найти

Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common\defines.lua

Проблема в том, что чексумма изменится.


Master_Al
Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common\defines.lua

Проблема в том, что чексумма изменится.

да, чексумма это проблема...


-=FonaR=-

Создал дочернее государство "Другой глобус", выбрал ему цвет, герб, фп, династию и... все. Ему провинции, что ж, по отдельности продавать?


(изменено)

Не могу понять, как происходит захват провинции при осаде. Если в СК2 все понятно - счетчик доходит до 100% и это означает капитуляцию осажденных, то здесь какой-то циферблат параллельно с счетчиком. При этом капитуляция происходит, когда на счетчике не обязательно 100% (точнее - ни разу пока не увидел этой цифры) - было и 24% и 70% (в это время на циферблате было 9 ед и 12 ед.)

Короче говоря, конец осады (капитуляция) для меня все время полнейшая неожиданность. Как же ее можно прогнозировать?

Изменено пользователем Breton

Эльфин
Не могу понять, как происходит захват провинции при осаде. Если в СК2 все понятно - счетчик доходит до 100% и это означает капитуляцию осажденных, то здесь какой-то циферблат параллельно с счетчиком. При этом капитуляция происходит, когда на счетчике не обязательно 100% (точнее - ни разу пока не увидел этой цифры) - было и 24% и 70% (в это время на циферблате было 9 ед и 12 ед.)

Короче говоря, конец осады (капитуляция) для меня все время полнейшая неожиданность. Как же ее можно прогнозировать?

Счетчик (который круглый) - фазы осады.

Счетчик (который с процентами) - шанс, что в конце фазы крепость капитулирует. То есть может сдаться и при 1%, а может при 99% висеть хоть 10 лет. Рандом.


Глупый вопрос но что то поиграв 20 минут так и не увидел где шаблоны армии делать?)


Deceased WhiteBear
Глупый вопрос но что то поиграв 20 минут так и не увидел где шаблоны армии делать?)
Последняя строчка в меню заказа юнитов.

Создал дочернее государство "Другой глобус", выбрал ему цвет, герб, фп, династию и... все. Ему провинции, что ж, по отдельности продавать?

Нажимаешь создать дочернее государство в провинции, которая рядом с твоим "Другим глобусом", и там должна быть иконка этого государства, нажимаешь её и вуаля, у "Другого глобуса" 2 провинции.


Зато у меня не меняется цвет, флаг и т.д. у дочерних государств. кто знает почему?


А в чем вообще смысл этих дочерних государств? Чем они от вассалов отличаются?


Повторюсь с вопросом, на который так и не найду ответа. На предыдущей странице спрашивал, почему армия не сражается. Мне ответили про какой-то "черный прямоугольник". Честно говоря, плохо понял о чем речь.

В общем начал новую игру, за Бретань. Провел несколько войн на континенте. Все было понятно. Отобрал две провинции у Прованса. Потом, как в прошлой партии снова решил плыть воевать в Ирландию. Объявил захватническую войну Коннахту и Ленстеру, начался отсчет %, но когда высаживаю армию, она опять стоит вместе с неприятельской и не сражается. WTF?


-=FonaR=-
(изменено)
Повторюсь с вопросом, на который так и не найду ответа. На предыдущей странице спрашивал, почему армия не сражается. Мне ответили про какой-то "черный прямоугольник". Честно говоря, плохо понял о чем речь.

В общем начал новую игру, за Бретань. Провел несколько войн на континенте. Все было понятно. Отобрал две провинции у Прованса. Потом, как в прошлой партии снова решил плыть воевать в Ирландию. Объявил захватническую войну Коннахту и Ленстеру, начался отсчет %, но когда высаживаю армию, она опять стоит вместе с неприятельской и не сражается. WTF?

Если во время заключения мира ваша армия стоит на территории того, с кем заключаешь мир, то ваша армия будет "в изгнании". Действительно ли с вами случилось это можно узнать, посмотрев на армию на карте мира. Если возле численности армии будет черный прямоугльник - это оно. В таком состоянии ваша армия не может сражаться, но зато может ходить по территории других держав без прохода войск. Лечится очень просто - нужно, чтобы армия вернулась на вашу территорию, или территорию вашего вассала. Сделан этот прямоугольник для некоторых нечестных игроков, которые после мира никуда не уходили, а после окончания перемирия влегкую осаждали провинции, до начала войны расположив войска как им надо. Надеюсь, это был исчерпывающий ответ на ваш вопрос.

Изменено пользователем -=FonaR=-

Как получить повод для войны новый, связанный с повстанцами?


Эльфин
Как получить повод для войны новый, связанный с повстанцами?

Отправить дипломата поддерживать повстанцев.


Отправляю, повода нет.


Эльфин
что надо прописать в консоли чтобы переидти в режим наблюдателя?

observe

Отправляю, повода нет.

Странно. У меня вроде появлялся. На вский случай спрошу, а АоВ у вас установлен? Без него этой фишки нет.


(изменено)

Подскажите ответ на такой вопрос: сколько ни провел сражений, во всех получается, что удачное сражение (даже с наличием генерала) получается только в случае многократного превосходства в численности армии и то требуется от 2 до N-числа заходов. Пример как это у меня было:

Игра за Бретань. Война с Провансом за Мэн и Анжу (обе на описываемый момент захвачены, сражение происходит непосредственно в Провансе). Мои 6 полков (4 пехоты и 2 конницы) против 1 полка (пехоты).

1 заход. Мои полки разбиты. Оставшиеся 4 бегут в Бретань. Восстанавливаются до 6.

2 заход. Прованс все так же защищает 1 полк. Мои разбиты. Бегут в Бретань.

3 заход. Разбиты.

4 заход. Разбиты.

5 заход. Разбиты.

6 заход. Прованс клепает 2-й полк. Савойя (мой союзник) присылает на поле боя 3 полка. Итого мои силы 6+3 против 2. И слава Аллаху, наконец-то!!! получается победить.

Остальные сражения примерно по такому же сценарию. Что я делаю не так-то?

PS: финансирование армии в это время держу на максимуме, моральный дух от 70 до 100%.

______

Второй вопрос. В итоге присоединил Мэн и Анжу. Провел национализацию - "провинции Мэн и Анжу отныне считаются национальными провинциями Бретани, а французский язык частью бретанской культуры."

Но проводить далее окультуривание мне не дают (иконка "изменить культуру"), т.к. "в провинции сильно развит национализм (французский)". Не понимаю тогда в чем суть национализации?

_______

И третий вопрос. Захватил Ирландию. Вспыхивает восстание местных националистов. Бегает 22 полка, громят мои 11, в итоге у меня остается 4. Естесственно я боюсь даже на дороге у них оказаться. За три года они захватывают всю Ирландию и тут опа - исчезают и восстание прекращается. Раза три такое было. Что происходит?

Изменено пользователем Breton

-=FonaR=-
(изменено)
Подскажите ответ на такой вопрос: сколько ни провел сражений, во всех получается, что удачное рсажение (даже с наличием генерала) получается только в случае многократного превосходства в численности армии и то требуется от 2 до N-числа заходов. Пример как это у меня было:

Игра за Бретань. Война с Провансом за Мэн и Анжу (обе на описываемый момент захвачены, сражение происходит непосредственно в Провансе). Мои 6 полков (4 пехоты и 2 конницы) против 1 полка (пехоты).

1 заход. Мои полки разбиты. Оставшиеся 4 бегут в Бретань. Восстанавливаются до 6.

2 заход. Прованс все так же защищает 1 полк. Мои разбиты. Бегут в Бретань.

3 заход. Разбиты.

4 заход. Разбиты.

5 заход. Разбиты.

6 заход. Прованс клепает 2-й полк. Савойя (мой союзник) присылает на поле боя 3 полка. Итого мои силы 6+3 против 2. И слава Аллаху, наконец-то!!! получается победить.

Остальные сражения примерно по такому же сценарию. Что я делаю не так-то? PS: финансирование армии в это время держу на максимуме, моральный дух от 70 до 100%.

______

И второй вопрос. В итоге присоединил Мэн и Анжу. Провел национализацию - "провинции Мэн и Анжу отныне считаются национальными провинциями Бретани, а французский язык частью бретанской культуры."

Но проводить далее окультуривание мне не дают т.к. "в провинции сильно развит национализм (французский)". Не понимаю тогда в чем суть национализации?

Насчет первого вопроса немного не понял: это что же, Прованс разбил вашу 6-тысячную армию одним полком пехоты?

Насчет второго вопроса, нужно будет подождать, пока национализм(повышенные беспорядки) не исчезнет. До какого числа нужно ждать - смотрим в окне провинци, наводим мышку на надпись беспорядки и там будет написано до какого года.

По повуду третьего, я думаю, что они повышали уровень автономии в провинциях.

Изменено пользователем -=FonaR=-

Empiror
(изменено)
Подскажите ответ на такой вопрос: сколько ни провел сражений, во всех получается, что удачное сражение (даже с наличием генерала) получается только в случае многократного превосходства в численности армии и то требуется от 2 до N-числа заходов. Пример как это у меня было:

Игра за Бретань. Война с Провансом за Мэн и Анжу (обе на описываемый момент захвачены, сражение происходит непосредственно в Провансе). Мои 6 полков (4 пехоты и 2 конницы) против 1 полка (пехоты).

1 заход. Мои полки разбиты. Оставшиеся 4 бегут в Бретань. Восстанавливаются до 6.

2 заход. Прованс все так же защищает 1 полк. Мои разбиты. Бегут в Бретань.

3 заход. Разбиты.

4 заход. Разбиты.

5 заход. Разбиты.

6 заход. Прованс клепает 2-й полк. Савойя (мой союзник) присылает на поле боя 3 полка. Итого мои силы 6+3 против 2. И слава Аллаху, наконец-то!!! получается победить.

Остальные сражения примерно по такому же сценарию. Что я делаю не так-то?

PS: финансирование армии в это время держу на максимуме, моральный дух от 70 до 100%.

______

Второй вопрос. В итоге присоединил Мэн и Анжу. Провел национализацию - "провинции Мэн и Анжу отныне считаются национальными провинциями Бретани, а французский язык частью бретанской культуры."

Но проводить далее окультуривание мне не дают (иконка "изменить культуру"), т.к. "в провинции сильно развит национализм (французский)". Не понимаю тогда в чем суть национализации?

_______

И третий вопрос. Захватил Ирландию. Вспыхивает восстание местных националистов. Бегает 22 полка, громят мои 11, в итоге у меня остается 4. Естесственно я боюсь даже на дороге у них оказаться. За три года они захватывают всю Ирландию и тут опа - исчезают и восстание прекращается. Раза три такое было. Что происходит?

чтобы разобратся с боевой системой в игре вам поможет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. так же советую почитать АРРы.

Назионализация провинции это как бы включение её в вашу административную систему, и если ненационализированных провинций будет много то показатель Сверхрасширения будет мешать жить. Про национлизм уже сказал вышеотписавшийся.

С восстанием в ирландии скорее всего баг, так как после захвата всех ирландских пров , через некоторое время они должны были объявить независимость

Изменено пользователем Empiror

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39,052
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4841580

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    499

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Pvt.Meek

    316

  • Alex1998

    316

  • General_henry

    309

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...