Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

Enmergal
(изменено)
А,сейчас с русской локализации вытянул файл,попробую.

Открываю,но там иероглифами все,похожими на текст из манускрипта Войнича. :angry:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. же

Изменено пользователем Enmergal

Alberto
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. же

Красота.Спасибо.

Пойду в подвале почитаю.Бомбят. :mad:


:001: Играя за Шведцию почему у неё нет законного правителя а какойто парень из Дании посредстаом редоктирования вышел из унии с ней посмотрел в папке history/countries всё нормально есть монарх захожу заного в игру опять какойто левый яков

Реформация. Испания. Европа медленно но верно погрязает в ереси. Как бороться? Играя османами наблюдал такую же картину - все, кроме Фанции и Испании стали еретиками к 1600. Когда закончится принудительное перекрещивание? Боюсь остаться одним католиком в своре протестанских псов.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Когда закончится принудительное перекрещивание?
Когда умрут центры реформации.

На Reddit сообщалось, что вроде как только наступит 1 января 1650 года.

Изменено пользователем WhiteBear

ValterScott

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,по следующему вопросу. Если в файлах игры изменить сроки перекупки защитника веры,допустим не через 2 года,а больше,либо сделать перекупку совсем не возможной,то чексумма игры поменяется или нет? И где вообще находится эта информация?может кто знает?


Deceased WhiteBear
(изменено)
кто знает?
common\defines.lua
DEFENDER_OF_FAITH_COST = 500, -- _DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_COST_

DEFENDER_OF_FAITH_MONTHS = 24, -- _DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_MONTHS_ (Minimum months before it can be taken from

Чексумма поменяется, на неё не влияют только папки локализации и dlc.

Зачем вам это? Отмена перекупки намекает, что вы хотите быть бессменным DotF,

а пользы от этого почти ноль, но штраф к цене техов вполне конкретный.

Изменено пользователем WhiteBear

как только наступит 1 января 1650 года.

:o К этому времени я точно одним католиком останусь. Еще вопрос. Если мусульманская страна захватывает/имеет провы в Андалузии (или к опред. году), например Гранада, то даются ли за это какие-нибудь модификаторы, навроде "Установления пиратского берега"? Вроде видел нечто подобное, но условий не помню.


ValterScott
Зачем вам это? Отмена перекупки намекает, что вы хотите быть бессменным DotF,

а пользы от этого почти ноль, но штраф к цене техов вполне конкретный.

Как раз наоборот не хочу быть бессменным. Недавно установил игру: все исправно работает и чексумма правильная,но почему то защитника веры не у кого перекупить не получается,даже когда проходит 2 года и престижа больше. Получается только тогда,когда защитник веры сам теряет титул. Возможно это временный баг,пытаюсь разобраться в этом.


Однажды увидел как ИИ заполучил бургундию по евенту в состав не фра и имп а фра и кастилии и вот хочу повторить и не знаю как, кто ниюуть знает?


Deceased WhiteBear
не знаю как
Условия эвентаНажмите здесь!
 ########################################

# Burgundy & Netherlands Events #

########################################

namespace = flavor_bur

# Ruler of Burgundy Dies

country_event = {

id = flavor_bur.1

title = "flavor_bur.EVTNAME1"

desc = "flavor_bur.EVTDESC1"

picture = DEATH_OF_HEIR_eventPicture

major = yes

trigger = {

tag = BUR

ai = yes

was_player = no

NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }

is_at_war = yes

is_subject = no

is_emperor = no

government = monarchy

has_regency = no

is_female = no

NOT = { is_year = 1500 }

capital_scope = {

continent = europe

}

FRA = {

exists = yes

is_subject = no

num_of_cities = 8

is_neighbor_of = BUR

}

OR = {

emperor = {

exists = yes

NOT = { war_with = FRA }

}

emperor = {

exists = no

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 500

modifier = {

factor = 1.1

luck = yes

}

modifier = {

factor = 0.75

has_heir = no

}

modifier = {

factor = 0.75

is_monarch_leader = yes

}

modifier = {

factor = 0.75

is_heir_leader = yes

}

modifier = {

factor = 0.85

NOT = { war_score = 0 }

}

modifier = {

factor = 0.75

NOT = { war_score = -25 }

}

modifier = {

factor = 0.75

NOT = { war_score = -50 }

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { war_score = -75 }

}

}

immediate = {

hidden_effect = {

set_country_flag = burgundian_succession_crisis

add_ruler_modifier = {

name = burgundian_succession_crisis

}

# France

if = {

limit = {

any_owned_province = {

OR = {

region = french_region

culture_group = french

}

is_part_of_hre = no

}

}

set_country_flag = bur_eligible_france

}

# Emperor

if = {

limit = {

emperor = {

OR = {

NOT = { war_with = BUR }

NOT = {

any_owned_province = {

controlled_by = BUR

}

}

}

OR = {

AND = {

tag = HAB

num_of_cities = 6

}

num_of_cities = 8

}

}

}

set_country_flag = bur_eligible_emperor

}

# Royal Marriage Neighbor

if = {

limit = {

any_country = {

marriage_with = ROOT

is_neighbor_of = ROOT

num_of_cities = 3

is_subject = no

capital_scope = {

is_part_of_hre = yes

}

}

}

every_country = {

limit = {

marriage_with = ROOT

is_neighbor_of = ROOT

num_of_cities = 3

is_subject = no

capital_scope = {

is_part_of_hre = yes

}

}

set_country_flag = bur_marriage_neighbor

}

set_country_flag = bur_eligible_marriage_neighbor

}

# Royal Marriage

if = {

limit = {

any_country = {

marriage_with = ROOT

NOT = { is_neighbor_of = ROOT }

num_of_cities = 3

is_subject = no

capital_scope = {

is_part_of_hre = yes

}

}

}

every_country = {

limit = {

marriage_with = ROOT

NOT = { is_neighbor_of = ROOT }

num_of_cities = 3

is_subject = no

capital_scope = {

is_part_of_hre = yes

}

}

set_country_flag = bur_marriage

}

set_country_flag = bur_eligible_marriage

}

# Spain

if = {

limit = {

any_country = {

OR = {

tag = SPA

tag = CAS

}

marriage_with = ROOT

is_subject = no

capital_scope = {

is_part_of_hre = no

}

}

}

set_country_flag = bur_eligible_spain

if = {

limit = {

SPA = {

marriage_with = ROOT

is_subject = no

}

}

set_country_flag = spain_spa

}

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = spain_spa }

CAS = {

marriage_with = ROOT

is_subject = no

}

}

set_country_flag = spain_cas

}

}

# The Rest to Emperor

if = {

limit = {

emperor = {

exists = yes

}

}

set_country_flag = bur_eligible_the_rest_to_emperor

}

# Neighbor

if = {

limit = {

any_neighbor_country = {

exists = yes

government = monarchy

is_subject = no

capital_scope = {

continent = europe

NOT = { region = british_isles }

}

}

}

every_neighbor_country = {

limit = {

exists = yes

government = monarchy

is_subject = no

capital_scope = {

continent = europe

NOT = { region = british_isles }

}

}

set_country_flag = bur_neighbor

}

set_country_flag = bur_eligible_neighbor

}

# Neighbor

if = {

limit = {

NOT = {

any_neighbor_country = {

exists = yes

government = monarchy

is_subject = no

capital_scope = {

continent = europe

NOT = { region = british_isles }

}

}

}

any_neighbor_country = {

exists = yes

is_subject = no

capital_scope = {

continent = europe

NOT = { region = british_isles }

}

}

}

every_neighbor_country = {

limit = {

exists = yes

is_subject = no

capital_scope = {

continent = europe

NOT = { region = british_isles }

}

}

set_country_flag = bur_neighbor

}

set_country_flag = bur_eligible_neighbor

}

}

}

option = {

name = "flavor_bur.EVTOPTA1"

if = {

limit = {

has_heir = yes

}

kill_heir = yes

}

tooltip = {

kill_ruler = yes

}

hidden_effect = {

define_ruler = {

regency = yes

}

# France

if = {

limit = {

has_country_flag = bur_eligible_france

}

FRA = {

country_event = { id = flavor_bur.3 days = 3 }

}

}

# Emperor

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_france }

has_country_flag = bur_eligible_emperor

}

emperor = {

country_event = { id = flavor_bur.4 days = 3 }

}

}

# Royal Marriage Neighbor

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_france }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_emperor }

has_country_flag = bur_eligible_marriage_neighbor

}

random_country = {

limit = {

has_country_flag = bur_marriage_neighbor

}

country_event = { id = flavor_bur.5 days = 3 }

}

}

# Royal Marriage

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_france }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_emperor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage_neighbor }

has_country_flag = bur_eligible_marriage

}

random_country = {

limit = {

has_country_flag = bur_marriage

}

country_event = { id = flavor_bur.5 days = 3 }

}

}

# Spain

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_france }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_emperor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage_neighbor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage }

has_country_flag = bur_eligible_spain

}

if = {

limit = {

has_country_flag = spain_spa

}

SPA = {

country_event = { id = flavor_bur.19 days = 3 }

}

}

if = {

limit = {

has_country_flag = spain_cas

}

CAS = {

country_event = { id = flavor_bur.19 days = 3 }

}

}

}

# The Rest to Emperor

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_france }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_emperor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage_neighbor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_spain }

has_country_flag = bur_eligible_the_rest_to_emperor

}

emperor = {

country_event = { id = flavor_bur.4 days = 3 }

}

}

# Neighbor

if = {

limit = {

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_france }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_emperor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage_neighbor }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_marriage }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_spain }

NOT = { has_country_flag = bur_eligible_the_rest_to_emperor }

has_country_flag = bur_eligible_neighbor

}

random_country = {

limit = {

has_country_flag = bur_neighbor

}

country_event = { id = flavor_bur.6 days = 3 }

}

}

}

}

}

[Cкрыть]

Владимир 161
(изменено)

Я играю за Англию хочу выйграть Столетку (на версии 1.7 выйгрывал), теперь когда я хочу заключить союз у меня висит модификатор "Англия воюет" (или типо того) и дающий -1000 на соглашения союза.

Почему тогда Франция заключает союзы и навязывает им войну? А я даже союза заключить не могу и не говоря о просьбе вступить в войну...

Изменено пользователем Владимир 161

(изменено)

Почему я не могу национализировать эту провинцию? У меня других нет.

ГранадаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Stics

Tempest
Почему я не могу национализировать эту провинцию? У меня других нет.

<!--private_data=0-->

неправильный тег


Эльфин
(изменено)
Почему я не могу национализировать эту провинцию? У меня других нет.

Это баг, но баг "общеигровой". Захватите одну из соседних провинций - возможность появится. Мне также помогало просто начать войну - при этом игра чего-то там пересчитывает, и корить уже можно.

В вашем случае посоветовал бы влезть в СРИ-войну через принужденние к миру, - вы пока еще не член империи и просто так напасть не получится.

Изменено пользователем Эльфин

Это баг, но баг "общеигровой". Захватите одну из соседних провинций - возможность появится. Мне также помогало просто начать войну - при этом игра чего-то там пересчитывает, и корить уже можно.

Т.е. объявить войну каким-нибудь индусам и возможность появится? Спасибо, попробую.


Эльфин
Т.е. объявить войну каким-нибудь индусам и возможность появится? Спасибо, попробую.

Не скажу насчет индусов, у меня возможность появлялась после встревания в сугубо местные конфликты.


(изменено)
Не скажу насчет индусов, у меня возможность появлялась после встревания в сугубо местные конфликты.

Эх, не получается...боюсь вариант Гранады в СРИ отпадает, да и коалиции кругом.

В вашем случае посоветовал бы влезть в СРИ-войну через принужденние к миру, - вы пока еще не член империи и просто так напасть не получится.

Не могли бы вы более подробно описать такой вариант, конкретно для моего случая? Т.е. улучшать отношения с минорами Италии?

Изменено пользователем Stics

Deceased WhiteBear
описать такой вариант
Требование "прекрати войну" можно предъявить только лидеру войны, а вступить в неё - только если с лидером обороняющихся отношения +100+. Ищете подходящую войну, если надо подправляете отношения - и бац ультиматум. Отказ будет почти всегда, а отказ - это значит вы в деле. Да, забыл: агрессор не должен проигрывать войну со счётом хуже чем -25 (вроде так).

Требование "прекрати войну" можно предъявить только лидеру войны, а вступить в неё - только если с лидером обороняющихся отношения +100+. Ищете подходящую войну, если надо подправляете отношения - и бац ультиматум. Отказ будет почти всегда, а отказ - это значит вы в деле. Да, забыл: агрессор не должен проигрывать войну со счётом хуже чем -25 (вроде так).

Вот только время работает против нас - отношения улучшишь не со всеми, да еще войну надо провести.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4831577

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    499

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Pvt.Meek

    316

  • Alex1998

    316

  • General_henry

    309

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...