Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

(изменено)

2 проблемы, не из-за меня созданные.

1. АИ - любит индейцев. Ему их жалко, он с ними никогда не воюет. 1700-ый год на дворе, все индейцы живы здоровы, Ацтеки попытались вестанизироватся, да в итоге только Лютеранизировались. Нидерланды колонизировал Шаунов кругом, оставив их в середине своих колоний. Ирокезы, имея 2 границы с крупными колонизаторами живут так же хорошо. Майя повезло по крупному, Португалию заунили, а больше рядом нет европейцев, а Португалия напасть не может.

А вот мои колонии на Карибах постоянно подвергались нападениям, хоть я намного сильнее индейцев.

2. АИ не подводит войска. Идет битва Литва vs Я с союзниками. 80 на 79 примерно, из которых 50 мои остальное союзников, которые подвели войска. А в соседней провинции стоит 20 и ждет, когда битва кончится и войска пойдут на него. Даже когда ситуация стала критической, АИ не ввел войска. Или даже так, наступаешь на превосходящий отряд врага с отрядом АИ за спиной. И на пол пути до провинции, АИ резко сматывается, хотя наши силы вместе с ним на голову выше врага.

Из-за чего это все, и как с этим боротся?

Изменено пользователем Nol

Deceased WhiteBear
(изменено)
АИ - любит индейцев. Ему их жалко, он с ними никогда не воюет
ИИ ставит армию нужной силы, правильно рассчитывая её размер. ИИ индейцев оценивает шансы и не восстает.

А если восстает, весь бой занимает 1-2 фазы, и вы просто его не замечаете из-за скорости прокрутки времени.

Никакой "любви к индейцам" у ИИ нет, есть точный расчёт. Железяка не геймер, она не ошибается.

АИ не подводит войска... как с этим боротся
Если вы лидер в войне, все прочие стараются следовать за вашими отрядами. Иногда тупят.

Чтобы не тупили, я обычно заранее отряжаю по 1-2 полка в те провинции, где стоят войска союзников.

На стопе делаю "выделить всех" и задаю направление движения (сразу в конечный пункт).

Не сходя со стопа, проверяю, появился ли у союзников пункт назначения и в нужном ли он направлении.

Почти всегда это есть уже на стопе, в крайнем случае на следующий игровой день (если не так, значит не сработало).

Если вместо "выделить всех" использовать меню выбора армии (или просто щёлкнуть на неё), она почти наверняка пойдёт одна.

Случаи "неподчинения" бывают, но нечасто. И обычно при этом мой отряд без генерала, а союзниками командует их монарх.

Причём у вассалов/униатов неподчинение случается крайне редко. С ними беда скорее в том, что отцепиться от вас не хотят.

Этим же способом пользуются, если надо сменить страну, ведущую осаду (союзника на себя, любимого).

Выделяешь всех, задаешь пункт назначения и тут же отделяешь от всей армии пару своих полков на осаду.

Вуаля, все потопали за вами, остались только те самые пара полков, осада стала "от вашего имени".

Неприятные последствия - если проходишь над осадой типа "1 полк свой плюс союзники", то союзники могут сорваться

и побежать за вашей армией, а осада заморозится из-за нехватки полков.

Механизм этот в точности неизвестно как работает, но ИМХО это аналогично нажатию вами кнопочки,

когда вы свою армию привязываете к союзнику. То же самое делает ИИ, как мне кажется.

Но только в том случае, если ваше войско в той же провинции и оно стоит, а не пролетает её транзитом.

Напомню, что так же без всяких нажатий кнопок работает ограбление провинции, удивляться не стоит.

Некоторые вещи парадоксы поставили в полностью автоматический режим в игре.

Изменено пользователем WhiteBear

Этим же способом пользуются, если надо сменить страну, ведущую осаду (союзника на себя, любимого).

А как можно определить уже в процессе осады, если в ней участвуют армии нескольких стран, кто именно из них "ведет" осаду (если не заметил изначально кто туда первый пришел) и кому соответственно будут приписаны лавры взятия провинции? Извиняюсь если было.


(изменено)
ИИ ставит армию нужной силы, правильно рассчитывая её размер. ИИ индейцев оценивает шансы и не восстает.

А если восстает, весь бой занимает 1-2 фазы, и вы просто его не замечаете из-за скорости прокрутки времени.

Я имел ввиду индейские государства.

А как можно определить уже в процессе осады, если в ней участвуют армии нескольких стран, кто именно из них "ведет" осаду (если не заметил изначально кто туда первый пришел) и кому соответственно будут приписаны лавры взятия провинции? Извиняюсь если было.

По гербу в режиме осады

Изменено пользователем Nol

Deceased WhiteBear
Я имел ввиду индейские государства
Ну тут тоже "любви" нет. Есть странности в дипломатии ИИ.

В большинстве случаев идёт захват всего, что "шувелицца", но иногда и впрямь чудеса - никто никого не трогает.

Правда, если отношения выше нуля, это объяснимо - значит есть более враждебные цели, чем эти индейцы.

Но иногда видишь что-то типа -200, и это уже ничем не объяснить... Тем не менее эти случаи - исключение, а не правило.


tabularasa
(изменено)

70 летний король Англии родил дочь наследницу :(

Мне б так в 70...

Ахха я еще не так могу - я потерял наследника имея 59 правителя )

Ой что-то будет...

Простите мне эти неуместные тут комментарии - просто разделенные эмоции усиливаются :D

Изменено пользователем tabularasa

Mr Grave

Камрады, подскажите, где на форуме можно найти себе МП игру, а то я видимо слепой :(


Craneoff
(изменено)
Не забудьте отписаться по результату ;)

Да, этот вариант подошел.Дал +15 и снимается только на след день после подписания мира, так что в день мира удалось начать процесс.

Спасибо за подсказку :)

Изменено пользователем Craneoff

alexis
(изменено)
Камрады, подскажите, где на форуме можно найти себе МП игру, а то я видимо слепой :(
вот целый раздел за Мультиплеер по игре :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем alexis

Rodionov D.A.

С самого начала партии Арагон - мой союзник. С начала игры прошел 31 год и происходит событие - иберийская свадьба. Мой противник (и противник Арагона) Кастилия вассалит Арагон. Я теряю союзника, который мне очень нужен.

1. Что за фигня??

2. По существу - как этого избежать?


Deceased WhiteBear
(изменено)
1. Что за фигня??

2. По существу - как этого избежать?

1. Обыкновенный эвент, при чём тут фигня?

2. Ну условия эвента в период с 1450 по 1500 годы должны не выполняться... Варианты:

- Кастилия и/или Арагон в унии либо вассал, либо не существует

- за Арагон играет геймер, а не ИИ

- Кастилия и Арагон не имеют общей границы

- Кастилия и Арагон воюют между собой

- монархи Кастилии и Арагона однополые, а у Арагона не регентство

Что из этого можно реализовать, играя за третью сторону, думайте сами...

Очевидный вариант - война непрерывно 50+ лет (по типу столетней у англосаксов и франков).

Изменено пользователем WhiteBear

Beowolf
С самого начала партии Арагон - мой союзник. С начала игры прошел 31 год и происходит событие - иберийская свадьба. Мой противник (и противник Арагона) Кастилия вассалит Арагон. Я теряю союзника, который мне очень нужен.

1. Что за фигня??

2. По существу - как этого избежать?

Вобщем, как видели из предыдущего сообщения, пракиически никак. Если уж очень бесит, откатитесь на тот момент, где этого ещё не произошло, сохранитесь, выйдите из игры. Заходите в папку с игрой, ищите папку events, в ней Вам нужна папка tag CAS( SPA) ну или какой там тег у Кастилии, заходите туда, находите строки с Iberian wedding и удаляете всё, что к ним относиться. Теперь Арагон скорее всего надолго останется независимым.


Ребята,

Играю за католическую Австрию. Естественно, что почти вся Европа католики (привет, СРИ). Но в 1500 годах начинается сущий ад протестантов, раз за разом приходят сообщения, что они набирают силу, а сила моих миссионеров падает до -8. Соответственно с каждым таким сообщением миссионеры теряют еще -8 влиятельности. к 1520 году Богемия почти вся протестантская, Дания, Бургундия не далеки от нее. Часть моих провинций приняли эту религию.

Самое смешное, что мои миссионеры ничем не помогают. Всегда стоит 0 % на поменять религию на католическую. Уже прошло 10 лет, а проклятый ноль все стоит и стоит, при чем идет полное финансирование. Такое впечатление, что миссионер там бухает с протестантами и по пьяни забывает читать им лекции о величии католицизма. Как бороться с этой напастью, кто знает? Никаких законов, спасающих ситуацию принять не могу. Близится религиозная война. Спасите бедную Австрию, спасите истинную веру!


Ребята,

Играю за католическую Австрию. Естественно, что почти вся Европа католики (привет, СРИ). Но в 1500 годах начинается сущий ад протестантов, раз за разом приходят сообщения, что они набирают силу, а сила моих миссионеров падает до -8. Соответственно с каждым таким сообщением миссионеры теряют еще -8 влиятельности. к 1520 году Богемия почти вся протестантская, Дания, Бургундия не далеки от нее. Часть моих провинций приняли эту религию.

Самое смешное, что мои миссионеры ничем не помогают. Всегда стоит 0 % на поменять религию на католическую. Уже прошло 10 лет, а проклятый ноль все стоит и стоит, при чем идет полное финансирование. Такое впечатление, что миссионер там бухает с протестантами и по пьяни забывает читать им лекции о величии католицизма. Как бороться с этой напастью, кто знает? Никаких законов, спасающих ситуацию принять не могу. Близится религиозная война. Спасите бедную Австрию, спасите истинную веру!

Изучить Религиозную ветку. Я брал ее почти с самого начала. Таким странам как Брандербург, Богемия и Бавария не давать расширяться и первых двух лишить курфюрства. Это позволит позже принудить их к религиозному единству, если отношения с вами у них будет хорошие.

Дания и Бургундия не входят в СРИ, поэтому вам должно быть на них наплевать.


tabularasa
Всегда стоит 0 %. Спасите

Как уже сказали, религиозная идея, советник на силу миссионеров и/или решения на их силу, положительная стабильность. Но этому всему будет противостоять базовый налог перекрещиваемых провинций. К тому же первые лет 10-15 после перехода провинции в другую веру по ивенту, там висит модификатор, о -8 силе, о котором вы пишете. Потом он пропадет - можете прочитать об этом в информационном окне провинции. Шанс на перекрещивание видно при отправке проповедника. С шансом 0.0 смысла отправлять нет.


Rodionov D.A.

Можно ли по условиям мира передать национальную провинцию государству, которое я уже аннксирую?


Daniock

Господа, подскажите. При смене республики на монархию, что происходит с плутократическими идеями? Они меняются на дворянские?


Slavkin
Можно ли по условиям мира передать национальную провинцию государству, которое я уже аннксирую?

Да

Господа, подскажите. При смене республики на монархию, что происходит с плутократическими идеями? Они меняются на дворянские?

Писали, что должны оставаться плутократические.


Zumskin
Можно ли по условиям мира передать национальную провинцию государству, которое я уже аннксирую?

Да, но продать земли нельзя.

Господа, подскажите. При смене республики на монархию, что происходит с плутократическими идеями? Они меняются на дворянские?

Если группа уже принята то она останется активна и доступна будет для продолжения. Должна будет в списке и появиться аристократия среди возможных групп


tabularasa

Если в настройках игры "выбрать бонус для АИ", будут ли мои вассалы/униаты получать бонус? И в таком случае, не является ли это "усложнение" настроек де факто послаблением в игре?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 38,977
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4656017

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    498

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    311

  • GoooGooo

    304

  • General_henry

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Pvt.Meek
    • yukine
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...